Helm 2 Report post Posted July 25, 2011 Прямо сообщением в Теме? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted July 25, 2011 Ну да. Из серии "сам спросил, сам ответил". Факт - и краткое описание, почему, например, про запрет быстрых перемещений на лошадях я и догадаться не мог, наверняка что-то ещё похожее есть, на что игроки обычно не обращают внимания, что другими ролевиками впитано сотнями отыгрышей и гигабайтами форумных холиваров.Ну или прямо в этой теме, раз уж тут разговор про рп-зону. Обсудим и включу основные моменты в первый пост. 0 Share this post Link to post Share on other sites
PinkB00z 75 Report post Posted July 25, 2011 Представляю ситуацию:Бежит какой-нибудь варлок по шторму, в рейд торопится. Уже и химией закупился и шарды нафармил чтобы суммонить. А ему навстречу РП гм.Далее диалог:ГМ: Стой. На улицах города нельзя верхом!лок: Лолшто? Иди в Стоунталон РПшить, не мешай играть остальным.ГМ: Да ты еще и с демоном!!! В карцер (к жрицам/иное)!!лок отправляется куда-нибудь в тьмутаракань с каким-нибудь дебаффом на ограничение передвижения и, вероятнее всего с мутом.РЛ(в рейд/ТС): лок, ты где?лок(в рейд/ТС): да меня опять РПшники в карцер отправилиРЛ(в рейд/ТС): Б*Я, они за*али... теперь ждать пол часа(два/три/иное)рейд варнинг: В МК бежим из ИФ, РПшники опять шторм захватили.Можно еще Шторм заменить на терамор, МК на ОЛ. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Helm 2 Report post Posted July 25, 2011 Ну ладно посмотрим.Как вести себя в крупных городах и поселениях, чтобы не иметь в дальнейшем проблем со стражами порядка, разгневанными жителями или не проводить вечера в компании заключённых?Первоначально, это конечно же оружие и всё что с ним связано. Если у вас, пока вы находитесь в городе при себе оружие, будь оно даже в ножнах, оно в любом случае привлекает взгляды стражи и горожан. Не удивляйтесь, это их работа и гражданский долг. Кто вас знаем, возможно вы воин, оберегающий слабых и наказывающий злодеев, а может быть вы направляетесь в какую-нибудь отдалённую лавку, которой заправляет немощный старик и попытаетесь её ограбить? К чему я это говорю? К тому, что не обязательно строиться подо всех и играть грозного воина, что не на секунду не расстаётся с мечом и не снимает доспехи даже когда спит. К примеру у меня на данном сервере Дварф - воин. Я специально потратил пару серебренных монет, купил самую простенькую тканевую одежду. Выглядит не важно, конечно, зато хотя бы не приходится всё время таскать тяжёлую кольчугу. Далее, все мы хотим быстрее добраться куда либо, допустим от вашего дома, и до магазина. Вы же не бежите от самой квартиры бегом со всех ног до магазина, а потом так же обратно? Пример не очень хороший, ибо, кто-то может и бегает. Но не будите же вы бегать вечно? Вы когда нибудь да устанете. Так же и ваш персонаж. По городу лучше передвигаться пешком, иногда можно жать ему передохнуть, усадив на какую-нибудь лавочку, иначе, у него просто не будет сил для дальнейших сражений, путешествий или прогулок. И не стоит прыгать во время того, когда вы куда-то направляетесь. Представьте, что в реале, мужчина в деловом костюме, с чемоданчиком в руках, у него там, допустим, важные документы, он опаздывает в офис, но во дороге, просто от нечего делать бежит и скачет. Просто подпрыгивает во время движения. Как на него будут смотреть окружающие? В какой отделение скорой им звонить?То, что так же относится к скорости передвижения. Ездовые животные нужны для перемещения по территориям за городскими стенами. На узких улочках, допустим, Штормграда, на них не покатаешься. Вдруг, неловко попавший под копытце пешеход тут де обернётся свеженьким трупом на вашей совести. Сила у лошадей не маленькая, а череп человека не такой уж и крепкий. Даже медленная поездка верхом по городу возбраняется, ездовые животные всё же остаются Животными! Хоть вы и указываете им в какую сторону топать, они всё же имеют свой нрав, и от того, что лошадь захочет порезвиться никто не застрахован. И не нужно фраз типа "Я успею дёрнуть за поводья". Зверь может и не послушаться. Так же, не забывайте своих ездовых животных привязывать. Они звери, как только они останутся в без слежки, они захотят пойти пощипать травку, потом подальше, потом они захотят найти ручеёк с водой чтобы попить и так далее, через час пришли, а коня нет. Или их банально могли увести и продать. По этому, такие мелкие моменты тоже иногда стоит отыгрывать.(Допишу чуть позже, когда пересяду за другой комп) 1 Share this post Link to post Share on other sites
PinkB00z 75 Report post Posted July 25, 2011 И не стоит прыгать во время того, когда вы куда-то направляетесь. Представьте, что в реале, мужчина в деловом костюме, с чемоданчиком в руках, у него там, допустим, важные документы, он опаздывает в офис, но во дороге, просто от нечего делать бежит и скачет. Просто подпрыгивает во время движения. Как на него будут смотреть окружающие? В какой отделение скорой им звонить?В реале на прыжки во время бега тратятся дополнительные силы и, имхо, только поэтому торопящиеся куда-либо люди этого не делают.Ездовые животные нужны для перемещения по территориям за городскими стенами. На узких улочках, допустим, Штормграда, на них не покатаешься.Если есть ездовые животные, то наверняка должно быть какое-то подобие ПДД в городах, шторм то не маленький и автодизмаунт в зданиях как бы намекает что это должно быть возможно.Так же, не забывайте своих ездовых животных привязывать. Это было бы реально отыгрывать, если бы ездовые животные оставляли какой-то осязаемый объект. Что ты собрался привязывать когда спешишься?Дотроллю чуть позже, когда автор поста пересядет за другой комп. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Mistrunner 542 Report post Posted July 25, 2011 В Оргриммаре не обязательно соблюдать эти правила, с ездовыми животными, дрес код, запрет на ношение оружия. Все таки Оргри - это проходной двор. В Тандере, если будешь нарушать спокойствие, полетишь в низ головой. Андерсити, вообще очень хаотичное место, странно пахнет, темно, сыро, грязно, негде присесть. Лифты плохо работают, один раз упал в шахту. За порядком, там вообще никто не следит, делай что хочешь.Я, Тучу, не привязываю, он послушный. Вообще, я его обычно отпускаю погулять снаружи , пока нахожусь в городе. По команде "Му-у-у" он быстро бежит ко мне, все таки у кодо хороший слух. 0 Share this post Link to post Share on other sites
PinkB00z 75 Report post Posted July 25, 2011 Много ли НПЦ в огриммаре, которые:а) являются воинами, а не пеонами. (Если вспомнить, что воины не только гварды)б) ходят без оружия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Helm 2 Report post Posted July 25, 2011 ( Продолжаю. )Забыл сказать ещё кое что, касательно внешнего вида:Маски, банданы, платки и всё, что скрывает лицо в Штормграде, крайне не желательно. Дело в том, что близ Штормового находится и база знаменитого Ван Клифа, и его разбойнички из Братства Справедливости. Не для кого не секрет, что эти ребята имеют свой отличительный знак - красная повязка на лице. Именно это и есть главной причиной, любая повязка, элемент одежды скрывающий лицо вызывает невольное подозрение в отношении вашего персонажа. Может, он один из этого братства, может быть помогает им? А оказание помощи бандитам - серьёзное обвинение как никак.Теперь касательно чернокнижников. Дорогие мастера тёмного искусства, не стоит демонстрировать свою принадлежность к демонам, скверне и прочему. Почему, по вашему мнению, все учителя скрываются в подвале таверны в одной из самых редко посещаемых частей города(Это касается Альянса)? Ответ прост - колдовство подобного вида вне закона. На них охотятся жрецы и паладины, их сжигают, если поймают. По этому, вам же будет лучше, на виду у остальных прикидываться магом, или вообще простым человеком, и стараться вообще держать свои способности в тайне.Охотники, меткие стрелки и знатоки животного мира. Ваши питомцы, безусловно милые, впечатляющие. Но вот дело в том, что они не маги. К примеру, они не могут пропасть или появиться на ровном месте. Охотник призывает животное и оно материализуется из воздуха? Я бы посоветовал отыгрывать так, что зверь был бы непосредственно одним из участников отыгрыша, тогда пропадёт необходимость его вообще "отзывать". В городе же следует действовать немного иначе. Люди имеют иногда привычку бояться диких зверей. Особенно если это огромный медведь, зубастый тигр, или жуткий на вид паук. Вам будет крайне проблематично передвигаться по городу бок о бок со своей зверюгой. Вечно нарываться на вопросы и предупреждения стражников. На такой случай для вас существуют стойла, вы бы могли отозвать зверя и обыграть, будто бы оставили его в стойлах, где за ним наблюдают, кормят, моют и т.д. (Вот, пока так. Это, наверное основные на данный момент замечания. И они относятся, в основном к Альянсу. Не уверен, что у орков будет такое же отношение к скрываемым лицам или ездовым животным. У них и бандитов рядом не имеется и улицы широкие... Посмотрим, в общем.) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Helm 2 Report post Posted July 25, 2011 Господа, да вы что?! Не нужно обращать внимание ТОЛЬКО ЛИШЬ на механ! Дезмаунт не для Рп сделан а для большинства аудитории - пве, пвп игроки. Лошадь, к примеру, вполне осязаема, почему нет? И то что ты с неё слез, не значит, что ты её свернул и убрал в карман.Да и то, что люде в реале не прыгают во время передвижения - это не оттого что сил тратится больше, хотя это тоже учитывается. И при отыгрыше об этом стоит помнить. Они просто будут выглядеть ИДИОТАМИ! если будут скакать посреди дня по улице. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rotagar 149 Report post Posted July 25, 2011 Народ, я единственное не понимаю - мы обсуждаем чисто ролевую часть или вообще поведение игроков на сервере? )Если ролевую часть, то на МИФ, например, у меня нареканий никаких - практически все пользуются здравым смыслом при отыгрыше (да, Ши, мы все помним лысого полуголого мужика в развевающихся одеяниях и тролльской ритуальной маске, но ты и тогда сумел это отыграть с точки зрения именно отыгрыша и логики ) ).А если всех - то у нас не ролевой сервер, поэтому внизапно лично я не вижу смысла в обсуждении действий неролевиков ) лично я на их вид при отыгрыше просто забиваю )Насчет дисмаунта и петов из кармана - выглядит по-идиотски, но мы по умолчанию договаривались, что они были либо призваны из ближайшего леса, либо взяты из стойла (на Авроре была реализована команда типа .character petOnDismount on, чтобы маунт оставался стоять рядом с персонажем и follow on для того, чтобы он следовал до остановки - правда, потом он стоял и не двигался ) но у нас этого делать никто не будет, и правильно ) ) Клык вот вообще в собственного духа-помощника превращался, чтобы следить за ходом мини-эвента )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Helm 2 Report post Posted July 25, 2011 Меня попросили написать что-то вроде памятки для ролевиков. Что лучше в городах НЕ делать. Ну вот я написал. Команда, чтобы маунт следовал... Есть плюсы и минусы в ней, но у нас такого нет и ладно.А что там за история с мужчиной в тролльской маске? 0 Share this post Link to post Share on other sites
knave93 56 Report post Posted July 25, 2011 В Оргриммаре не обязательно соблюдать эти правила, с ездовыми животными, дрес код, запрет на ношение оружия. Все таки Оргри - это проходной двор. В Тандере, если будешь нарушать спокойствие, полетишь в низ головой.Андерсити, вообще очень хаотичное место, странно пахнет, темно, сыро, грязно, негде присесть. Лифты плохо работают, один раз упал в шахту. За порядком, там вообще никто не следит, делай что хочешь.Речь о цивилизованном мире идет: Айрон, Шторм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Henaro 390 Report post Posted July 25, 2011 Ну хоть веслоухих не назвал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted July 25, 2011 Оффтоп Уши в форме вёсел?Это ещё кто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted July 25, 2011 Много ли НПЦ в огриммаре, которые: а) являются воинами, а не пеонами. (Если вспомнить, что воины не только гварды) Два пеона) Я их сам ставил. Не близзлайк, конечно... но так Оргри больше похож на столицу. Будет больше. А так в Оргриммаре тренеры, торговцы и воины, причём каждый дееспособный орк умеет держать оружие и даже им владеть, а учитывая культистов Пылающего Лезвия, поселения Свинорылов и стаи летающих гарпий под боком - у каждого наверняка оно держится под рукой (если в руке вдруг бутылка или батон). Орки довольно воинственны, нашиих женщины тоже готовы к военным действиям.В Оргриммаре не обязательно соблюдать эти правила, с ездовыми животными, дрес код, запрет на ношение оружия. Все таки Оргри - это проходной двор. Скачка на полной скорости по тому же вечнотёмному Драгу на здоровенном кодо может закончиться летально для пешехода и иметь печальные последствия для водителя. Все столицы по идее изрядно населены, поэтому медленное передвижение более логично.Кстати, про запрет на чернокнижников) Любой гвард может точно указать засекреченное место, где в Шторме прячутся обречённые на казнь чернокнижники и демоны) Забесплатно. Смешно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Helm 2 Report post Posted July 25, 2011 Кстати, про запрет на чернокнижников) Любой гвард может точно указать засекреченное место, где в Шторме прячутся обречённые на казнь чернокнижники и демоны) Забесплатно. Смешно.Да, это же механ. Это сделано для облегчения игры. По РП никто об этих чернокнижников не знает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
PinkB00z 75 Report post Posted July 29, 2011 По РП никто об этих чернокнижников не знает.Не знаю, лор ли это, но небезызвестный Тралл выдает цепочку заданий на проникновение в логово этих демонологов с последующим уничтожением их лидеров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Helm 2 Report post Posted July 30, 2011 Я про тех чернокнижников, что в шторме говорю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Raukagren 55 Report post Posted August 2, 2012 Не знаю, лор ли это, но небезызвестный Тралл выдает цепочку заданий на проникновение в логово этих демонологов с последующим уничтожением их лидеров.Кроме того Тралл не дурак и решил не уничтожать этих самых чернокнижников, а использовать как марионеток для уничтожения пешек Совета Теней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 22, 2013 http://mychar.ru/stories/10713902 На Вечной Пенсии решили создать центр. Ввели в старом городе Шторма круглосуточный тавернкрафт, открыли приём в банду, в стражу, назвали улицы и радуются жизни. Собсно, вброс на тему "а чем мы хуже". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted August 22, 2013 И ничего, что Шишен неплохо так продвигается на пути подготовки почти подобного? Я даже посмеялся, когда понял, что идея по сути одинакова у Ши и в этом новом хабе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 22, 2013 Как я понял, там открытый набор в минифракции и открытые анонсы о времени отыгрыша - а не чётко продуманный почти закрытый сюжет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted August 22, 2013 Кто мешает? Ухо го, создавай банду на улицах Старого Города. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 22, 2013 ОК, но если набежите толпой и начнёте выпиливать - обещаю имбовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted August 22, 2013 Мы с Кобби наведем на улицах порядок. Само собой из двух напарников-полицейских один должен быть темнокожим, и это не я. У меня будет магнум. 2 Share this post Link to post Share on other sites