Jump to content
Sign in to follow this  
dun665

гайд по танкодину

Recommended Posts

написанное ниже имеет личный опыт, я исхожу только из него, а не из какого-то там теорикрафта. и так основной тезис которым пропитана вся стена буковоГ ниже: «танки паладины на классик вов существуют»…о да, я уже чувствую как у танков варов начинает повышаться агро =)

присказка:)

поиграв тут, а позже на Ф*** я удостоверился, что вопреки тому, что говорят теорекрафтеры танки друиды все таки существуют. более того они танчат не только 5ппл,но и рейд инсты, более того при определенном подборе НЕКОТОРОГО еквипа из пост МК инстов вполне можно тащить и сам МК в роле МТ. да, да вары можете уже продумывать стены торикрафта, но факт есть факт-дру могут танчить, тем более, что МК пашет на вале почти также как и на ф***, это на случай если полетят «у вас пираткО кривое». к том уже в свое время висп(друид) была ОТ у аленей на этом сервере ;) добавлю что в том составе с которым я иногда хожу в рейды в МК,АК20,БВЛ,АК40 всегда есть друид и тк я играю рестор шаманом то могу честно вам сказать что особых проблем в хилее по отношению к нему я не вижу как и в отношении агро тоже - это с учетом того что меня назначают в каждом рейде на хил различных танков как варов так и дру, что как бы символизирует что я на собственной шкуре ощутил разницу хилинга варов и дру,то что хилить дру сложно это все сказки,как и то что он не может держать агро. ну так вот, насмотревшись на танков дру во мне разыгрался интерес по отношению как баблотанкам. в связи их отсутсвия(видать дети лича и бк придя на классик еще не прознали что классы можно одевать не только по спеку предложенному тирами) на сервере я решил взять инициативу в свои руки и завел себе танкодина.

1.БИЛД

и так, первое с чем стоит определиться это билд.главное что следует понять-это то что трит(угрозу) у пала генерит холи дамаг,а не физ как у варов и дру, поэтому я выбрал для себе такой билд:

http://www.wowprovider.com/?talent=11215875_2_85c501j5305033500150105202k

он может варьироваться, но ключевые вещи должны быть для всех палов танков и так:

1 ветка

-лужа.да да ее вы маст хев. ибо только она является единственным аое спелом.к тому же она неплохо бьет холи уроном, что для танкодина важно.

2 ветка

-все что взято в указанном мною билде мастхев.единственное что можно поменять местами это бонус брони ауры и плюс к броне от вещей. но из своего опыта скажу что аурой на бронь придется пользоваться не очень часто.

3 ветка.

-можете кидать таланты по своему усмотрению. конечно не плохо было бы вкачать перри вместо уменьшения каста джа, но с предложенным вариантом больше шансов вернуть моба если его сорвали и быстрее можно набрать агро.

2.ШМОТ

Основными параметрами для всех танков являются сумма: додж+блок+перри, а так же дефенс. не мало важным параметром является и стамина. толку от танка которого могут сложить за время когда хил читает свое заклинание? для палов танков по второстипенности важны стамина,мп5,интиллект…НО! в связи с тем что найти сочетание на шмоте основных параметров и второстепенных сложно, то скорей всего вам придется носить шмот на силу и стамину, только потом вы как то сможете разнообразить эквип шмотом на инту, но это нужно делать без ущерба основным параметрам.скорей всего шмот который вы будите носить будет иметь силу и стамину по статам и додж/перри/деф по бонусам.

что касается оружия то, тк пал генерит трит с помощью холи дамага то основным тритонаберательным ударом после щита будет Seal of Righteousness и следовательно чем чаще мы будем бить моба холи дамагом тем луше,отсюда вывод: нужна быстрая пушка –это основной пареметр,только потом идут статы. скорость оружия должна быть не более 2.00.

щит. главное на щите это то сколько он дает блока ибо при блоке пал генерит больше всего трита.все остальные параметры второстипенны.можно одеть щит на инту если ощущаете проблемы с манной(хотя этого быть не должно,но об этом позже), но все таки стоит уделать больший приоритет щитам с танковскими параметрами.

3.ТАНКИНГ

первое что стоит объяснить группе что вы не вар или дру и что на классике у палов нет таунта, так что если с вас сорвут моба то его будет очень трудно вернуть назад,с другой стороны пал генерит угрозу намного луше чем все другие танки и если дать ему набрать агро то сорвать моба с пала почти не реально. так что дайте палу набрать агро-не начинайте епошить одновременно с ним, подождите 3-5 секунд - этого как правило достаточно.

пал vs 1моб

сам пул осуществляется с джа молотка да бы сразу нанести холи урон, потом врубается щит и бафается на себя Seal of Righteousness. если моб один то дальше по кд идут щиты и суды с холи дамагом ну и ребаф Seal of Righteousness. как манны остается мало (меньше 800) то вешаем печать на манна реген и держим моба только на кд щита,после чего сново возращаемся на Seal of Righteousness. если в пати собрались совсем безмозглые епошеры которые ни как не понимают, что вам нужно набрать агро, то пул можно начать с экзорцизма(если моб андед или демон) ну или сразу связки джа/щит кинуть лужу.

пал vs пак.

сразу бафаем на себя щит, первого моба цепляем джа с холи уроном(или екзорцизмом если можно), и сразу делаем лужу. лужа цепляет мобов к вам и они бьются о щит тем самым набирая агро. тут главное не пропускать кд щита и лужи, при этом если видим что бой затянулся и можем сесть по мане, то приоритет отдается щиту, ну и естественно переходим на печать с мано регеном. вообще паки держать палом очень просто, можно держать хоть 100500 мобов лишь бы хил тянул :)

пал vs босс.

тоже самое что пал против одного моба с той разницей, что придется более усиленно следить за своей маной, тк мы помним что пал танчит пока есть холи урон, а он есть пока есть мана ;)

пал vs моб с резистом(щитом) к магии.

пожалуй самый сложный случай, тк агро набрать очень сложно.тут главное что бы группа начала валить этого моба в последнюю очередь если это пак или подождать пока щит спадет и пла наберет агро. но таких мобов не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.ПЕЧАТИ/ БАФФЫ/ АУРЫ.

БАФЫ

не зависимо от того в рейде вы или нет баф от вас может быть только один-сальва. разве что можно бафать на манну ХОТ-хиллеров. все остальные сальва и только сальва.не введитесь на нытье что бафф мне кулак и тд и тп. если моб сорвется то вернуть его будет сложно и если группа ляжет то вздрючат в первую очередь вас.

Что касается бафа самого себя то лучше всего конечно баф щит, но скорей всего вам придется время от времени вешать на себя в комбе спечатью на манна реген ВоW.

АУРЫ

ауры зависят от боссов и от мозгов ДПС группы. если группа дает набрать агро то ретри аура не нужна, если нет то вначале боя слудет врубить именно ее. на паках я всегда использую ретри ауру.

ПЕЧАТИ

основная печать для танкования Seal of Righteousness. ее не на что кроме как на печать манарегена менять не стоит. можно использовать на боссе крусайдер и сразу его скидывать в джа, да бы увеличить холи дамаг но ИМХО это тупая трата маны. что касается паков то там ни каких крусайдеров быть не должно.

5.ТАНКОДИН И НЕЖИТЬ

ходят легенды что стихия пала это нежить. это сказки. особой разницы что танковать нежить, что другие типы нет. разница лишь в том у вас появляется одна кнопочки из разряда «oh фекал!» в виде экзорцизма, т.е. если кто то сорвал моба то у вас есть возможность его вернуть шарахнув в него холи дамагом - экзорцизмом.

6.ПЫЩ ПЫЩ РЕАЛЬНЭ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СОРВАЛИ АГРО

если сорвали агро то вернуть назад моба будет достаточно сложно. паладин очень хорошо держит мобов, если ему дать набрать агро. и так что же делать если агро сорвано? первое что следует это кинуть джа с холи дамагом на моба, врубить ретри ауру и с Seal of Righteousness начать бить моба, щит тут юзать бесполезно, до тех пор пока моб не переключится на вас. если моб нежить то можно в него пульнуть экзорцизмом. так же если сорвавший агро не идиот то он не будет бегать по всему инсту от моба и даст возможность кинуть вам еще и лужу. если же сорвавший агро не дружит с мозгом и носится по инсту агря еще и других мобов то стоит задуматься а не сделать ли вам бабл+хс и не поискать ли другую группу ;). так же можно кинуть бабл на того на ком агро, только не перепутайте с баблом на себя, а то у многих паладинов это доведено до рефлекса =) стоит отметить что на возвращение моба уйдет огромное количество маны так, что постарайтесь с самого начала определить не даунгруппе ли вы,если это так то готовьтесь к манаконсерву.

если срыв агро произошел в паке у 1 моба то при помощи контроля пусть его задавит дпс группа или кинте бабл на сагрившего. не стоит гоняться за этим мобом, тк есть вероятность того что вы растеряете всех остальных.

так же не стоит забывать про молот на добивание после 20% хп противника он наносит очень не плохой холи урон.

7.ООМ

в связи с тем что манны у пала танка не много, то рекомендуется иметь химию на ману.от 3000 маны проблем с манной быть не должно. переходить манна реген стоит когда количество манны упало до 800.врубаем печать на манна реген и ВоW, а так же ретри ауру,да бы не терять трит. если бой идет с большим паком, то следует набрать побольше агро до того как начнется ООМ. из своего опыта скажу что после того как манны стало 3000+ проблем с ней не испытывал, разве, что га больших паках при плохом дпс, но это уже частный случай. если же все таки вы остались без манны а пак или моб еще не добит то можно переключится на двуручку и помочь добить гада дпсерам:)

8. ПРОБЛЕМНЫЕ КЛАССЫ.

почему-то часто испытываю трудность с агро если в группе ШП или мункин. этих товарищей стоит сразу предупреждать что бы ДД начинали не сразу, а то веселый поход в инст вам обеспечен.

ИТОГ.

плюсы:

-паладин хороший АОЕ танк и единственный в своем роде

-паладину без разницы сколько мобов танковать лишь бы тянул хил

-таких, как вы будет мало

-паладин не только банка для битья как вар но еще и суппорт класс, который может в отличии варов выполнять несколько функций

минусы:

-сложно одеть

-тир сеты не для вас

-на вкусный шмот конкуренция с варами которые будут ссать кипятком лишь бы ЭТОТ МЕЧЬ или ЩИТ отдали им и скорей всего его им и отдадут

-нету таунта а как следствие имеется определенная специфика танкования

-очень тяжело вернуть моба если агро сорвали( но если дать его набрать то срыв почти не возможен)

-абсолютно не пригоден в ПВП.

ну вот как-то так. и не слушайте что того или иного спека в классике не существует. если нет тира на этот спек то не значит что он не имеет право на жизнь. в этом и есть основное отличие классик вов от БК и БИЧА – можно одеть класс под себя просто это будет немного дольше чем у других ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты печалишь меня мятый :(

что стал воЁном света? да еще и танком? :) не переживай это от летнего застоя на работе и безделья :) главное что не ретри :) остальное все лечится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

танковал аддов боссов в мк ресто-друлем. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

3000 маны проблем с манной быть не должно. 3000 маны проблем с манной быть не должно. 3000 маны проблем с манной быть не должно.

О_ОГуру, подскажи.. что ты сделал с танкодином такого, что для него мана - не проблема?

-тир сеты не для вас

Зря-зря, Т-2 я бы одел.. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже спрашивал, есть ли вообще разделение нубо пала от ненубо пала? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не крути пал танк, на классике, не пойдет дальше чем убрс, тот же самый зг танчить, там без конца срыв агро и надо таунтить и тд, рейдовые инсты не для пала. А если для мелких инстов я думаю лучше в первой ветке кинуть в инту, так как 10% силы для пала(у которого все агро холли) ничто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ автору! Иду тем же путём и талы раскиданы также, ток вместо 1 пари всё таки каска и в 1 ветке вместо силы - инта! Согласен с тем что танковарошмот(сила+стамина+проценты на пари, доджи, блоки) - единственный норм варик для протопала! Шолосэт даёт оч много дефенса и средний манарег, НО очень мало стамины и полное отсутствие силы - это беда. Спелл дамаг и манарег пытаемся дополнить тринями и химией(это явно не простой путь, ну а чё делать раз уж так) Собрать 440 дефенса и не словить крит от босса - безуспешно,так как 2 краша подряд эффект дадут тот же:(( Пал как ни крути всё же пакотанк и  стремиться быть МТ в рейде бессмысленно (если конечно у вас в рейде не 19-39! идеалов, кот дадут набрать агро, не переагрят  и будут терпеть все неудобства такого танкования). НО опять же универсальность класса это главный + пала!!!

Подхилить, кинуть БоП, дать милиауру(файр ретри прото),диспельнуть чё-нить гадское находясь рядом с мили группой а не за 30 ярдов (не всегда достать хилам и тд) и не сложиться под кливом какого-нить босса в мили, повесить не крузак( чтоб долбить + холи дамаг в 1-3 жала) а виздом или хп реген на босса, потанчить паки за милую душу без кд на масс таунт. Есть вариант, при нехватке ОТ, протопалу начать танковать первым( тут главное устоять :)) ) ,а  при сбросе агро или смене формы  некоторых боссов - их может забрать на себя МТ. Протопал - не бесполезный класс в рейде( он никогда не будет на 1 местах в хиле и дамаге и не сможет танковать  боссов так как вары( ну хоть убейся не придумали ему таунт на класике Близы), но по кпд - коэффициенту полезного действия, при большом старании самого протопала, он будет нужен рейду(правда скорее всего только 1 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

Ну написано всем в радиусе 3 ярда фаер демейдж

Значит не работает как надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает как надо, а кто такая тандерка?

Оранжевый сворд из МК бьёт масом при проке

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не должен.

Ты английский учил хоть чуть?)

Знаешь что такое натур демейдж  джампинг?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×