Jump to content
Sign in to follow this  
Motorbreath

Combat

Recommended Posts

обратил внимание, что за время моего отсутствия на сервере изменились правила выхода из боя: теперь персонаж выходит из боя через 5 секунд после убийства моба, что неверно.

мои доказательства:

"In PvP, a player will leave combat if they have not attacked or been attacked for 5 seconds, or all the enemy characters that have attacked you are killed.

Under most circumstances in PvE, once all monsters have lost interest in you, you will be removed from combat." http://www.wowwiki.com/Combat

да, в ранних (по крайней мере интересных нам) версиях статьи условия выхода из комбата не указаны вообще - поэтому ссылка на катаклизьму.

но все дело в том, что и логика и мувики - например http://video.google.com/videoplay?docid=4430671626633912606# (обратите внимание на иконку чарджа в первом слоте: она становится активной сразу после убийства моба) - позволяют сделать вывод, что условия выхода из боя не менялись со времен классики.

опровержения, someone?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно это syooo Делал поддержку для каких то эффектов, а что именно я хз, помню только что копался в выходе из боя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нешем сервере реализовали такую вез как автоматическое введение в комбат. Тоесть: когда к примеру идём в мк или на ониксию и кто то умер, раньше можно было перезаходом выйти из комбата и спокойно, не подходя к боссу, ресать павших. сейчас же так сделать не получеться, потому что раз в 8 секунд примерно вводиться автоматически в комбат.p.s. я говорю только про инсты, как работает в других местах я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=eLp88Lv5xNYby Niar - EU - TuralyonReleased: 2006-02-19Скажите в чем я не прав? Видео не с оффа? Видео не с классики? На видео четко видно, что из боя выходит игрок до окончание гоудж эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lonk, на твоем видео явно видно, что игрок НЕ выходит из комбата до окончания гоудж эффекта. 3:47. Сам себе антипруф кинул.

Edited by Mopak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько длится гоуж? В багрепорте написано, что если противник не умер, то в комбате ты еще 5 секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.c...n&v=eLp88Lv5xNYby Niar - EU - TuralyonReleased: 2006-02-19Скажите в чем я не прав? Видео не с оффа? Видео не с классики?На видео четко видно, что из боя выходит игрок до окончание гоудж эффекта.

Смотрим внимательно - после спадения гоуджа он еще секунду бегает и только потом входит в стелс, 3.42-3.43 он дает гоудж, а в стелс уходит 3.49-3.50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим внимательно 3.09, 7.48 и ещё около 20 моментов ВСЕГО видео.На протяжении всего видео он делает рестелс до спадания гоуджа. А вы нашли один момент, и то после кучи моментов пруфов. Как вы аргументируете другие моменты?

Edited by lonk

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех классов мб и ок, а у варов выход с комбата занимает чуть ли не 10 секунд в пве. Так что не все ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лучше посмотрите на 3.19 сколько энергии тратится на Gouge при додже и дайте рогам 80% энергии обратно при миссе, додже и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лучше посмотрите на 3.19 сколько энергии тратится на Gouge при додже и дайте рогам 80% энергии обратно при миссе, додже и т.п.

Nobody cares -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рогопетушки не нужны. Всегда на БГ своим рогой их фокусил, и щас локом на БК тоже старательно их убиваю.

Edited by Iversi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и вали на БК роголокопетушок. А комбат достает конечно, если ты не в овергире реген маны между паками превращается в проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у варов выход с комбата занимает чуть ли не 10 секунд в пве

Это из-за использования абилки на +10 к раге за счет хп (не помню названия).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б из-за нее. . . возможно, когда фиксили ее, чтото сломалось в выходе с комбата, н офакс остается фактом - вары в пве с комбата выходят дольше, чем другие классы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рогопетушки не нужны.

Джинн, перелогинься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рогопетушки не нужны. Всегда на БГ своим рогой их фокусил, и щас локом на БК тоже старательно их убиваю.

Фокусить рогой рогу вполне нормально чтобы фрагаться на протяжении всех патчей вов - т.к. беззащитнее цели для убийства в станах просто нет, особенно на классике ))) Правда вместо этого можно поконтролить/пофокусить хилов, но кого это волнует ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×