Jump to content
Sign in to follow this  
Gardak

Клуб волшебников-дуэлянтов

Recommended Posts

Родилась идейка проводить так называемый клуб дуэлянтов среди пристов, магов, колдунов и сов. Собираются все вместе в каком-нибудь месте бросают флаг дуэли, отходят от него ярдов на 5 (всего 10 ярдов примерно между дуэлянтами) бросают ролл на очередь. Кто выигрывает по роллу стреляет первым. Примерные правила:- никаких контролящих заклинаний и прерывающих каст, вызывающих немоту и тп. нельзя использовать не атакующие заклинания (вызывающие абслорб, усиливающие и тп)- никаких фласок, элексиров и тп все бафы только свои и своей экипировки- нельзя использовать повторно одно и то же заклинание- задержка между ходом противника и твоим недолжно превышать 2 секунды (желательно) иначе будет очень сложно довести противника до поражения за счет регена.- бой идет до победы одного из участников, если заклинания из спеллбука все истрачены и победа не досталась никому объявляется ничья.- вандом можно стрельнуть 1 раз.Вот такая идейка ивент-мастерам в помощь... Сам проводить не буду, но если заинтересует пусть кто-нибудь возьмется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое правило Клуба - не упомиать о клубе волшебников-дуэлянтов.Второе правило Клуба - нигде не упоминать о клубе волшебников-дуэлянтов.Третье правило Клуба - совы получают первыми...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже сказал что экипировка допускается любаячитайте внимательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победят локи или присты. Причина - накидают дот и отхилятся. Маги это позволить себе не могут, у сов слищком мало прямых спеллов(старфолл, мунфаер, врас - вот и все с настоящим дамагом). Единственный шанс мага на победу - дип фаер, пиробласт, крит, 2.5+к дамаги(ну игнайт соответствующий). Там уже скорчем добить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Игни, только я, пожалуй, пристов исключу. Локи и фаермаги. Если не будут запрещены канальные, то только варлоки. Если переживут пиробласт)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

хилиться запрещено епт я этого не указал нет? у нас не санитарный дом, а клуб волшебников...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький секрет - дескойл и дрейнлайф наносят урон, когда лечат. Следовательно, они не совсем подпадают под ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если первых лвл создать, хантеров/воинов/ругов, дать им ружья и устроить перестрелку на равных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот еще идейка - "Собачьи Бои". Питомцы хантов должны драться, ханты могут использовать абилки питомцев, но не свои и не свою автоатаку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игни нет я о другом подумал =) разумеется всякие дескойлы можно юзать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот еще идейка - "Собачьи Бои". Питомцы хантов должны драться, ханты могут использовать абилки питомцев, но не свои и не свою автоатаку.

А ещё есть инженерные роботы, Прислуга Баровых, свисток из монастыря Скарлет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё есть инженерные роботы, Прислуга Баровых, свисток из монастыря Скарлет...

Книга суммона скелета, триня суммона троих слуг и тд и тпНу и разумеется петы локов.А что, идея интересная ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

триня суммона троих слуг

Прислуга Баровых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×