Jump to content
Sign in to follow this  
Axon

Тестовый проект

Recommended Posts

какая разница. это видео аргумент скептикам. или вы скажете что плохо получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Охотник, Админ Риверы делал, насколько я помню. игра на 2 захода была. потом все забли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие вещи нужно СНАЧАЛА продумывать и балансировать, а уж ПОТОМ реализовывать.

Кто сказал, что СНАЧАЛА надо отбалансить? Надо поглядеть, как это будет работать, реализовать идею, потом фиксить баланс. Без опытных тестов не будет нормального баланса все равно. Разумеется, изначально понятно, что армс+ретрипал+блад дк(не забываем, клиент будет 3.3.5) будет имбово из-за бурста покруче виндфьюри, но если можно поставить зависимости, т.е. при одной комбе веток одно действие таланта, при другой - другое...Могу подумать над фичами кроссветок. По типу: фаер+элем = фаербол по принципу цепной молнии. Холиприст+мм хант - лечащие стрелы, как отдельный аспект, которыми таргетится союзник, а не враг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал, что СНАЧАЛА надо отбалансить? Надо поглядеть, как это будет работать, реализовать идею, потом фиксить баланс.

Вот пример игры, которая:

[*]создана энтузиастами (читай "бесплатно")

[*]не имеет диздока

Свое мнение навязывать не буду, поиграйте в нее сами.

Кроме того, для создания сколько-нибудь приличной игры требуется over9k художников, моделлеров разных мастей.

Edited by Пол Шлакер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример игры, которая:

    [*]создана энтузиастами (читай "бесплатно")

    [*]не имеет диздока

Свое мнение навязывать не буду, поиграйте в нее сами.

Кроме того, для создания сколько-нибудь приличной игры требуется over9k художников, моделлеров разных мастей.

Я что-то связи не улавливаю между твоим постом и моим. Но качать начал, очень интересно, как это все выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал почему выбран клиент 3.3.5, в нем очень много и места для написания нового кода прям внутри клиента - да это жесткий изврат, писать на ассемблере всякие серьезные функции, ну у меня многое получалось + очень много интересных вещей типа машинок, я как не старался но выдрать функционал из лича и перенести на любой другой клиент БК или классика не смог :) очень много там связано с движением и всякими геометрическими штучками + интерфейс - подьем ствола у танка + там очень много функционала для интерфейса типа обьектов мерцания (Glow Anim) и прозрачности (Transparency), что при всем желании воссоздать на том же БК очень сложноWoW Dota - это был аддон, а не модификация клиента, т.е ребята заменили интерфейс, но игровую механику они не трогали, хотя с серверной стороны выжали максимум :)Фазирование - если вы имеете в виду личевское, мобы, геймобьекты, то оно спокойно делается на серверной стороне, а вот фазирование текстур - это куда сложнее, и появилось только в катаклизме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если вы из себя такие деловые, то сделайте так, что скриншоты сохранялись в jpg формате ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они будут некрасивые. Жпег уродует картинки, качество хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понимаю смысла тонны скринов, кои некоторые ляпают :DА конвертнуть один два скрина в жпг, дело двух кликов :P

Edited by Anechka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поигрался? Как ощущения?

Ну, вроде круто. Ощущения как от Морр+БГ 2, засунутых в интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу пулемет на ханта со скростью 0.1 и чтобы пули в стаке были по 999 или бесконечные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному вспомнилась "Сказка о рыбаке и рыбке"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуалспек - лекго, это первая фишка что я реализовал для БК, правда я делал с модификацией клиента чтобы проще, хотя по сути этого там и не надо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно запилить БГ-Кратер Азшары.Там насколько помню все затекстурировано.

Edited by Sauronn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно запилить БГ-Кратер Азшары.Там насколько помню все затекстурировано.

А ты хоть знаешь что там делать надо? Какая суть этого бг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо имелось в виду создать свое БГ, потому что у близов были планы сделать из этой зоны БГ, но почему-то они от них отказались

Двойная специализация не помешала бы, особенно в 1.12...

Запилить как нефиг делать, можно через команду, можно аддон, т.е не модифицируя клиент, но это таки классика и близлайк типа, поэтому только на тест сервере :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты хоть знаешь что там делать надо? Какая суть этого бг?

Ясен пень, вот это:

Изображение

ой, не та ссылка, вот:

Изображение

а, не, во:

Изображение

Чё непонятного-то. Мясокровькишкинаружу. Всех порт и гого фарм хонора.

А систему репутации, правила, дополнительные объекты, награды, фишечки, предысторию, повод - ну нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если вы запилите класс ДК на классике, с квестами переделанными на наш кап лвл и тд и тп.... Вот тогда я буду вашим фанатом :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли лут, который должен идти раздельно на шамана и паладина, переделать следующим образом:* Создать "токены" для каждого слота сетов паладина и шамана* Вложить токены в боссов вместо кусков сетов* Сделать набор повторяющихся квестов для обмена токенов на куски сетовЭто изменение позволит гарантировать идентичность лута для орды и для альянса.

Оффтоп
Этот факт сейчас под сомнением, если сравнить количество кусков тф с обоих сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ГорынычЪ

А что бы я хотел видеть в wow? А усиление элемента пвп, в его симбиозе с пве. Больше поводов кооперироваться. А теперь пошла фантазия:-Больше мировых боссов, для разных уровней, возможно и не только под максимальный. Даст больше сборищ, больше мяса.-Больше рарников, из которых бы падали квест итемы для противоположной фракции. (т.е. - рарник, нужный одной фракции, находится на территории вражеской.) А по квесту вкусные плюшки, топовые под данный уровень.-Захватываемую башню\замок в каждой локации. Фракция, которой принадлежит башня, получает +20% к выпадающему золоту, опыту и увеличение шанса выпадения вещей с мобов. Не читерство, даст лишь знатный повод для мяса у самой башни. Да, и подобную башню нужно сделать в КАЖДОЙ локации - от самых начальных, ну и до конечных. Даёшь завоевание мира. Можно также дать фракции дополнительный бонус за захват всех башен на континенте.-В каждом поселении (квестовом, или же просто декоративном) рарник, принадлежащий фракции, с уровнем под локацию +3-5. Этакий коммандующий поселением. С рарника средненький такой лут, но который дал бы повод весёлой группой на вражескую деревеньку то набежать и рарника то весело и кокнуть. А само наличие неубитого рарника может давать +3-5% к получаемому опыту фракции в данной локации. Чтоб тоже повод был его защищать. При нападении на рарника он громко об этом сообщает на всю локацию. Убиваться он тоже должен, кстати, далеко не с одного удара. А время реса - 1.5 часа.Вот вам и будет бг на каждой локации.P.S. я джва года хочу такую игру. Но ведь реализуемо, на самом деле?:)

Edited by ГорынычЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×