Jump to content
Anderson

Ферма в осаде.

Recommended Posts

Надо и воскрешений с ритуалами побольше...

Это - простая ферма, какие к кхорну воскрешения? Или там похоронен какой нибудь рыцарь смерти времён Второй Войны, или ещё что нибудь такое, да?

и непонятно откуда издалека идущие зомби, люди пытаются найти эпицентр...

Крестьяне? Пытаются найти эпицентр? Откуда идут мертвецы? Ты сам то в такое поверишь?

Причём люди часто даже не пытались убежать от зомбаков, или забаррикадироваться, хотя инстинкт выживания должен был сработать.

Да нет, как раз срабатывал. Мы почти всегда принимали бой, только когда нас уже к сараю прижимали. А баррикадироваться в условиях вова... нужны баррикады, иначе нахлынувшие зомби мгновенно сжирают людей, стоящих в проходе.

Может с огнём что-то придумать заградительным, например, развести у входа костры, и зомби не могут сквозь них пройти

Во-первых, об этом уже думали. Во-вторых, кулинария, а следовательно и костры, с пятого лвла. В третьих, эти костры мелкие и тухнут через пару минут. Постоянно бегать пересоздавать их... и смысл? Всё равно они незаметны. Можно было бы конечно попросить кого-нибудь создать настоящий пожар, но поскольку этот "кое-кто", не будем указывать пальцами, отказался помочь с куда более простыми просьбами... увы.

П.С. Медведь был в тему) Озверевший и напуганный мертвецами ходячими, набросился на людей и растерзал пару)

О Император... ну хоть основы то знать нада? Медведь действительно должен был быть до смерти напуган надвигающейся волной нежити, но, ять, согласно законам природы, помноженным на специфику нежити, он должен был дико обрадоваться хоть кому то действительно живому и должен был быть готов сопровождать их, даже везти на себе, лишь бы не попасть в лапы нежитям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - простая ферма, какие к кхорну воскрешения? Или там похоронен какой нибудь рыцарь смерти времён Второй Войны, или ещё что нибудь такое, да?Крестьяне? Пытаются найти эпицентр? Откуда идут мертвецы? Ты сам то в такое поверишь?Да нет, как раз срабатывал. Мы почти всегда принимали бой, только когда нас уже к сараю прижимали. А баррикадироваться в условиях вова... нужны баррикады, иначе нахлынувшие зомби мгновенно сжирают людей, стоящих в проходе.Во-первых, об этом уже думали. Во-вторых, кулинария, а следовательно и костры, с пятого лвла. В третьих, эти костры мелкие и тухнут через пару минут. Постоянно бегать пересоздавать их... и смысл? Всё равно они незаметны. Можно было бы конечно попросить кого-нибудь создать настоящий пожар, но поскольку этот "кое-кто", не будем указывать пальцами, отказался помочь с куда более простыми просьбами... увы.О Император... ну хоть основы то знать нада? Медведь действительно должен был быть до смерти напуган надвигающейся волной нежити, но, ять, согласно законам природы, помноженным на специфику нежити, он должен был дико обрадоваться хоть кому то действительно живому и должен был быть готов сопровождать их, даже везти на себе, лишь бы не попасть в лапы нежитям.

- Воскрешения некромантом зомбаков. Это будет интереснее отыгрывать, чем "умер - прибежал - реснулся - ватаку - умер".- Крестьяне пытаются понять что происходит, это будет интереснее, чем бегать по кругу и прижиматься к сараю, да и подольше. Увидеть за холмом некра, подстеречь в минуту ослабления, после ритуала воскрешения например, и метнуть топор в голову. Ключевые слова, к которым ты должен придраться - "ивент в несколько этапов, а не месилово".- Не срабатывал. Если б срабатывал - втопили бы по тапкам по прямой, а не останавливались каждые 5 секунд, не лезли бы в толпу.- Да, постоянно поддерживать огонь, будет интересная условность. Докачать персонажей до 5 лвл недолго.- "даже везти на себе" - гы.Но если сюжет всех устраивает в таком виде - вопросов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он мне мстит за то, что я не сделал Игнимортису модельку лича и этим загубил ивент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лича, а некроманта. И отсутствие некоторых вещей, о которых просили, но без которых довольно трудно было играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поднимем лвл, увеличим возможности - на 10м лвле можно выучить 2х мейсы, раздать вилы и лопаты. Повозиться со шмотом, чтоб без статов был и в меру ржавый. Народу привлечь побольше, хотя зомби и в 3 окна неплохо управляются. Провести генеральную репетицию и снять полноценный мувик... А по делу - предлагаю выложить генеральную линию, и пусть каждый участник добавит что-то от себя: направление сюжета, классы, рассы, петы и прочее. Например за девушкой может бегать кошечка, а за зомби слизень (его правда гораздо сложнее выбить), есть ещё куры, жабы, змеи, тараканы и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю доразвить сюжет. В такой его форме будет сложно вести отыгрыш, кроме как "толпа зомби наваливается на людей, а) побеждают зомби, б) побеждают люди".

Вот-вот. Либо я пускаю недостаточно зомби, либо я пускаю достаточно зомби. Приказы сделать что-то еще не дают особой смысловой нагрузки, кроме как занять зомбей до следующего штурма, поскольку мне что, объявлять о совершенном криком или через Скайп...без каких-либо видимых последствий. Вообще сама идея, что в начавшем зачумляться Лордероне кто-то может еще обороняться, смешна. Это по игромеху у меня был десяток зомбей, а если брать реальность - там не меньше полусотни, которая обычную семью сожрет и не подавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он мне мстит за то, что я не сделал Игнимортису модельку лича и этим загубил ивент.

Ухо, Игнимортис там вообще стоял только для облегчения жизни 3-левельным зомби в обороне от мобов. И то по запуску я его выключил. Некромант и Игнимортис абсолютно разные личности.*помечтал о возможности носить 2-ручи и плейт магом, чтоб можно было сделать игромеханически видимую модельку личеформы...*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, у нас была идея сменить сюжет на какой-нибудь другой, например из Второй Войны или еще раньше, но форму исполнения оставить той же: низкоуровневые персонажы. Давайте выскажитесь, кто за смену сюжета, кто за продолжение линии крестьяне-фермеры, но в другом масштабе?

Edited by Anderson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за первое. Фермеры уже чуть поднадоели, да и не наберём мы большее кол-во крестьян.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он мне мстит за то, что я не сделал Игнимортису модельку лича и этим загубил ивент.

Ты еще и иронизируешь тут? Совсем совести нет? Ролевой-гм отказался помочь в проведении ролевого ивента! Браво!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые модельки не добавили бы интересности вашему ивенту на данном этапе. На другом надо концентрироваться, на сюжетах, а не базу данных перерывать в поисках модельки покрасивше. И почему же не помог? Я помог, побегал зомбаком. Посмотрел на ивент "изнутри" и предлагаю варианты развития этого сюжета.

Так, у нас была идея сменить сюжет на какой-нибудь другой, например из Второй Войны или еще раньше, но форму исполнения оставить той же: низкоуровневые персонажы. Давайте выскажитесь, кто за смену сюжета, кто за продолжение линии крестьяне-фермеры, но в другом масштабе?

Вы главное пошире сделайте, подольше, разбейте на несколько этапов, или другие ограничения, цели какие-нибудь для каждого этапа, чтобы зомби не сжирали вмиг всю семью, ну скучно же, 10-15 минут - и переигровка... третий раз играть не хочется... А по технике реализации варианты "орки убивают людей" или "нежить убивает людей" суть одинаковые.Если интересно моё мнение, то надо пересмотреть основу, цель: "семья не ушла со всеми и пытается противостоять армиям нежити" не даёт возможностей для длинного сюжета. Хотя бы "а) патрульные заметили нежить на окраине, минибитва, шлют гонца в деревню; б) деревня/хутор собирает ополчение, идёт против нежити (результат в зависимости от исхода событий), в) люди проигрывают, зомби идут на хутор и дожирают выживших (по сути то что было) либо зомби проигрывают, люди добирают народ и какое-то время удерживают подходящие силы нежити", а дальше уже типа нахлынули орды и все умерли, геройская победа оказалась незамеченной, Лордерон пал.Также между "хутором", "постом", "местом сбора зомби" можно сделать расстояния побольше, чтоб если народ вышел из избы, то не слонялся вокруг поля, а шёл по лесу, боясь каждого шороха, встречая разбредшихся трупаков... если не встретят никого и дойдут до места битвы - те "разбредшиеся" доходят до хутора и могут учинить разрушение... ну как-то так.П.С. Народу было на ивенте человек 11 нежити и человек 7 людей, очень неплохо, можно перекидывать желающих с одного фронта на другой (заходить хорошим или плохим) в зависимости от этапа сюжета.П.П.С. И доработать сторону нежити, чтоб было больше похоже на Плеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы главное пошире сделайте, подольше, разбейте на несколько этапов, или другие ограничения, цели какие-нибудь для каждого этапа, чтобы зомби не сжирали вмиг всю семью, ну скучно же, 10-15 минут - и переигровка... третий раз играть не хочется... А по технике реализации варианты "орки убивают людей" или "нежить убивает людей" суть одинаковые.

Вообще идея была спонтанной и не задумывалась как долгий сюжет. Но теперь, раз опыт положителен, можно и доработать, тем паче что лично мне линия нежить-люди нравится более любой другой.

Если интересно моё мнение, то надо пересмотреть основу, цель: "семья не ушла со всеми и пытается противостоять армиям нежити" не даёт возможностей для длинного сюжета. Хотя бы "а) патрульные заметили нежить на окраине, минибитва, шлют гонца в деревню; б) деревня/хутор собирает ополчение, идёт против нежити (результат в зависимости от исхода событий), в) люди проигрывают, зомби идут на хутор и дожирают выживших (по сути то что было) либо зомби проигрывают, люди добирают народ и какое-то время удерживают подходящие силы нежити", а дальше уже типа нахлынули орды и все умерли, геройская победа оказалась незамеченной, Лордерон пал.

+ Только в конце они могут прийти в Дольний Очаг, который, как известно, выстоял в то время, и остаться в итоге в живых, а если в более далекой перспективе, то оставшись в Очаге (а другого выбора у них не будет), они вскоре окажутся в Алом Ордене.

Также между "хутором", "постом", "местом сбора зомби" можно сделать расстояния побольше, чтоб если народ вышел из избы, то не слонялся вокруг поля, а шёл по лесу, боясь каждого шороха, встречая разбредшихся трупаков... если не встретят никого и дойдут до места битвы - те "разбредшиеся" доходят до хутора и могут учинить разрушение... ну как-то так.

Тогда надо поднимать уровень игроков, это точно, чтобы могли спокойно ходить по Эльвину.

П.С. Народу было на ивенте человек 11 нежити и человек 7 людей, очень неплохо, можно перекидывать желающих с одного фронта на другой (заходить хорошим или плохим) в зависимости от этапа сюжета.

Человеков было шестеро, но: я сначала играл мужиком, который только что приехал на ферму, но в дороге съел чумного хлеба. Я отражал первую волну нежити, потом моему персонажу стало плохо, он ушел прилечь в амбар, где благополучно скончался на руках жены своего брата. Уже через несколько секунд он обрел новую жизнь и попытался напасть на нее, но она выбежала наружу, где шел бой. Мой мертвяк тоже пошел за ней, вызвав удивление и горе у оставшихся людей. Его, конечно, прибили, но и тогда я не окончил отыгрыш, зайдя мертвой женщиной в гнилом платье (просто зомби) и играл уже на стороне нежити до конца. В общем, можно разнообразить отыгрыш еще как, если подумать хорошенько.

И доработать сторону нежити, чтоб было больше похоже на Плеть.

Все таки, Ух, моделька была бы тут очень кстати, т.к. некромант - живой человек, а не андед, а наш даже не выделялся в толпе зомби. Не вижу причин чтобы не дать нам ее. Или предложи достойную альтернативу. Edited by Anderson

Share this post


Link to post
Share on other sites

оставшись в Очаге (а другого выбора у них не будет), они вскоре окажутся в Алом Ордене.

Да пофиг, что с ними будет) Вы что, собираетесь ими всю жизнь отыгрывать? Это просто персонажи под определённый сюжет. Сюжетов и персонажей - море. А понравившиеся черты этих персонажей запомнить и применить к другим.

Или предложи достойную альтернативу.

http://www.wowwiki.com/Cult_of_the_Damnedhttp://www.wowwiki.com/Scourgehttp://www.wowwiki.com/Death_knighthttp://www.wowwiki.com/Skeletal_mageВсех гуманоидов Плети можно отыграть любым андедом с более-менее несгнившим лицом. Все некроманты и другие культисты со временем становятся похожими на нежить. Рыцарь смерти, Культист, Скелет-маг - субъекты разумные.

т.к. некромант - живой человек, а не андед, а наш даже не выделялся в толпе зомби.

Ну да, одна длинная красная роба не выделялась среди полуголых мертвяков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, разумеется можно вообразить, что мертвяк с голыми коленными чашечками и локтями - живой человек, но таким образом можно вообще отказаться от механического отыгрыша с помощью игрового клиента - есть же скайп. Да что там, зачем нам товарищи по отыгрышу и игра в принципе, захотел отыграть - вообразил себе что угодно. И РП-ГМ'а тормошить не надо, верно?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому я и люблю механ =) Вот поэтому я исхожу в отыгрыше только из реалий механа. Потому что все остальное - слишком долго слишком нудно, слишком не ВОВ =) к чему ждать ролл на атаку и на спас-бросок когда можно просто подойти и ударить? Эвент откопал только сейчас... мне он нравится =) Я б сходил =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому я исхожу в отыгрыше только из реалий механа. Потому что все остальное - слишком долго слишком нудно, слишком не ВОВ =)

И жить торопится, и чувствовать спешит. (с) Я даже больше скажу, "отыгрыши - слишком нудно, слишком не ВоВ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×