Jump to content
Sign in to follow this  
Dmc

Орки и их шанс резиста стана

Recommended Posts

Доброго времени суток. Насколько я помню, этот вопрос уже поднимался и администрация уверяла, что все хорошо, но темы я не нашел(. Итак, за неделю БГ и моих наблюдений могу смело заявить, что шанс резиста орками стана просто запредельный. Ох, если бы у меня не проходило один стан из 4 или около того, но орки резистят каждый 2 стан, как минимум. Часто бывает ситуация, когда они резистят вообще все подряд на протяжении нескольких секунд: гоуж, шипшот, киднишот и тд. И я понимаю, если бы такая ситуация возникала иногда, ну случайный рандом, бывает, но резист имеет место быть практически всегда. На мой взгляд, нынешний шанс резиста орками около 50% как минимум, что немного огорчает.п.с. Так же уже просто раздражает синхронизация и невозможность зашипшотить или дать гоуж противнику, который бежит или на спринте, или на сапогах, или на бутылке. Рога видит лишь сообщение "цель слишком далеко" и продолжает ползти в стелсе дальше.

Edited by Dmc

Share this post


Link to post
Share on other sites

гоудж - стан?=)Дело не в том, что 25% это каждый 4 стан. Тут у нас система проков. За время игры рогой я понял лишь одно об этих резистах - Будь то орк, или прист(прокаченный талант) или вар орк, и т.д. , будь то 25 или 50% станрезист, этот станрезист проходит первые 1-3 раза почти всегда. Прок реализуется с первого раза и потом имеет некий скрытый кд (как то так). Мы тестили 100 станов в орка. Первые 3 стана прошли, потом 9 не прошло, 2 прошло, 6 не прошло, 3 прошло, 9 не прошло. В итоге получали примерно 25%. Но в пвп то решает тот факт, что я дам роге орку фул станлок сначала! А не то, что он срезистит 3 моих стана и потом я его возможно (после его станлока) убью. С пристами тоже самое. В дуэли с одним пристом подряд было 5 резистов станов, выглядело примерно так - инвиз, чип(резист), хемо, гоудж, рестелс, чип(резист), хемо, кидней(резист), хемо, гоудж, рестелс, чип(резист), хемо, хемо, гоудж, рестелс, чип(резист), кидней (5 СЕКУНД), блинд, стелс, чип(ДА), КБ, ЭВИС. Зато я уверен на 100% что если потом давать ещё 5-6 станов, они все были бы успешные=)В дуэли есть шанс, убить такого приста (5 раз подряд). Но на БГ или в ВПВП - очень маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Прок реализуется с первого раза и потом имеет некий скрытый кд (как то так)...

Дак а разве так должно быть? Если твоя теория верна, то она вполне подходит, но орк на БГ, который срезистил вначале шип и кидни просто убивает тебя за считанные секунды. Может дальше бы твои станы и прошли, но ты до них банально не доживешь.п.с Sidsukana, насчет ссылки по традиции немного не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же уже просто раздражает синхронизация и невозможность зашипшотить или дать гоуж противнику, который бежит или на спринте, или на сапогах, или на бутылке.

Это было еще на оффе и обсуждалось на гохе и офф форуме. Тогда же ответили, что ошибка такая глубинная, что никто ее исправлять не будет. Посасывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем то тему про вф напоминает xDDD Давайте сделаем тему: "Орк энх постоянно резистит станы и каждый удар у него ВФ!!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между станами должен быть 3-хсекундный кулдаун.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем то тему про вф напоминает xDDD Давайте сделаем тему: "Орк энх постоянно резистит станы и каждый удар у него ВФ!!!!"

Оффтоп
Сегодня как раз эту тему перетирали в ТСе с парой ордынчиков
Edited by HunterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейский рандом. Прокнет у тебя 100 раз подряд этот антистан, значит потом 75 раз не прокнет, как повезёт. Гипер вроде бы давно описывал, что за over9000 тестов всё так же выйдет ~25% с нашим "проко_метром".

Edited by Azuron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для мили спелл ударов и чисто магических считается по разному, но сути не меняет. Для мили, бросок кубика, и эти 25% докидываются к базовому мисс шансу, потом сравнивается с броском кубика, если бросок меньше этой суммы, резист. Для магии, от хит шанса(спец формула типа x = 94 - y, где x - хит шанс, y - модификатор разницы в уровнях например) отнимаются эти 25%, потом кидается кубик, потом из 10000 вычитается этот хит шанс и так же прелестнивается, если это число больше ролла - резист. Может быть не совсем корректно, но талант работает, менять никто ничего не будет, все претензии к рандом генератору, вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×