Krit 21 Report post Posted January 29, 2013 на счет агилы полностью согласен, именно изза двойного кп, она имеет преимущество над силой, по цифрам думаю 1агила к 1,3 силы примерно равнозначны.Макс Пугачёв Кстати никто не замечал, что часто спел удары уходят без крита, а вот автоатака критует довольно часто... судя по дд метру..то 37% крита это автоатака и лишь 11% это клав( количество ударов примерно равное)+ в то время когда маул примерно равен значению тому что в книге...т.е 28-30% - это в моем случае...Может кто то что то по этому поводу сказать? или это как говорил Сид "чем дольше ты играешь, тем ближе твои статы движутся к нулю" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Torgas 227 Report post Posted January 29, 2013 мб просто валькирия прок? У меня при 25% спел крита либо критов вообще нет,либо исключетельно одни криты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Tinne 476 Report post Posted January 29, 2013 мб просто валькирия прок?Торгас, ну ладно сопливая мелюзга, но ты же ветеран Валькирии, ну чем система проков тебе уже насолила 0 Share this post Link to post Share on other sites
Torgas 227 Report post Posted January 30, 2013 (edited) да ничем, наоборот нравится когда подряд криты одни Edited January 30, 2013 by Torgas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Snowma 13 Report post Posted February 3, 2013 Профит кота в том, что набрав 8% хита он не промахивается вообще, даже белыми атаками (увы, от глансингов не избавиться). Также не стоит забывать про заточки +8 урона на оружие, которые работают в формах и дают коту 8ДПС = 112 АП Из выделеного текста следует сделать вывод что надо собирать Агилу/Крит т.к. Криты не сколзят, а имея ап в 1.4 раз больше чем у роги дамага больше не станет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted February 3, 2013 Крит кп стакает, само собой надо агилу/крит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Darniuss 495 Report post Posted February 3, 2013 Впринципе, даже у среднегирнутого кота нет проблем с КП, 5КП набираются всяко быстрее, чем рип спадет, а фб слишком мало дамажит, чтобы сливать на него энергию 1 Share this post Link to post Share on other sites
panic 171 Report post Posted February 3, 2013 конечно не так как у роги... но и не совсем слишком мало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted February 4, 2013 С фул столбом же, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
panic 171 Report post Posted February 4, 2013 не факт, но в р10 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 17, 2013 http://tangedyn.pbworks.com/w/page/19362776/Old%20Front%20Page mew mew mew 3 Share this post Link to post Share on other sites
Макс Пугачёв 30 Report post Posted April 18, 2013 блин все на буржуйщине, написано 1200 ап набираешь и дальше только крит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted April 18, 2013 (edited) Не совсем так. Там написано, что до 1200 ап сила приорететней ловкости при наборе статов ( при условии, что талант Heart of the Wild взят на 0/5). Если талант взят на 5/5, то сила приорететней до достижения отметки в 2к ап.Там так же, как и в моём гайде доказано, что рип даёт больше дпс, чем фб.А вот интересным было исследование на тему со сколькими кп лучше делать финишер. и вот какие резульаты получились Shred + 5 Combo Points Rip = 284.459 dpsShred + 4 Combo Points Rip = 283.018 dpsShred + 3 Combo Points Rip = 278.251 dpsShred + 2 Combo Points Rip = 264.603 dpsShred + 1 Combo Points Rip = 215.579 dpsто есть по сути можно разряжаться и с 4 кп и потери дпс не будет Edited April 18, 2013 by the Exile 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 18, 2013 (edited) Я думаю что вообще клав стоит из ротации вытащить, одними шредами лпуить и доты вешать.Да и вообще котятке надо столько химии жрать, разориться можно и на мп5 банки, и на инту, и мангуста, и, если совсем задрот, фласку на ману Edited April 18, 2013 by фткyн 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted April 18, 2013 Shred + Rip = 284.637 dpsShred + Ferocious Bite = 270.000 dpsClaw + Rip = 276.747 dpsClaw + Ferocious Bite = 258.760 dpsбез комментариев 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted April 18, 2013 Да и вообще котятке надо столько химии жрать, разориться можно и на мп5 банки, и на инту, и мангуста, и, если совсем задрот, фласку на мануМожет я настолько тугой, но я до сих пор скептически отношусь к решифтингу для набора энергии. Уж простите меня, но мне кажется это не выгодно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 18, 2013 (edited) 1тик в 2 секунды=20 энергии решифт 1.5секунды=40 энергии Только надо поставить аддон Tick, очень полезен, чтоб под конец тика не шифтануться и не прокакать 20 энергии. /script if not buffed("Cat Form", 'player') then cast("Cat Form(Shapeshift)")end;/script if GetComboPoints()==5 then CastSpellByName("Ferocious Bite") else CastSpellByName("Shred");end/script if buffed("Cat Form", 'player') and UnitMana("Player")<30 then cast ("Cat Form(Shapeshift)");end; Edited April 18, 2013 by фткyн 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted April 18, 2013 и сколько решифтов за бой получается сделать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 18, 2013 (edited) Ну у меня р10 и палобаф, селфбафф 4,4к маны, нормально получается, на всю рагну повершифта хватает. http://www.wowprovid...02132320215105n И шред скалирует випон дамаг на 225%, что делает чанты/кольца на випон дамаг экстремально полезными. Edited April 18, 2013 by фткyн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Krit 21 Report post Posted April 19, 2013 Обьясните эту таблицу, но тут явно не приоритет 1200АП, а дальше крит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted April 19, 2013 (edited) Эта таблица показывает при каком значении ап ловкость становится эффективней силы. В качестве исходных данных берётся колличество вашего крита и на сколько прокачан талант the Heart of the Wild. То есть если у кота например 15% крита и талант взят на 5/5, то после 2452ап собирать силу уже невыгодно.Так же там есть, пометка, что эта таблица действительна только для "белых" атак. Как для желтых атак эта таблица выглядит, я сказать не могу, хотя воспользовавшись програмкой, которая там есть можно попробовать вывести подобную таблицу.Попробовал.Програмка, которая там есть, высчитывает показатель C:AP Ratio. Автор пишет, что при взятии таланта the Heart of the Wild на 5/5 ловкость становится выгоднее силы при C:AP Ratio>=28. При 30% крита это условие выполняется когда у кота 2200+ ап. В таблице же указано число 2872, то есть в реальных условиях ловкость становится выгоднее раньше. Edited April 19, 2013 by the Exile 0 Share this post Link to post Share on other sites
Krit 21 Report post Posted April 19, 2013 Ну ок, к примкру 1286АП и 29.70% крита, HotW 5/5 , получается мне надо апать больше АП в ущерб криту, но даже в Р13 и почти всем доступным шмотом, у меня кап примерно 1400АП, со всем доступным сейчас шмотом к 1500АП можно розогнать, как можно получить, без бафов такие цыфры от 2032...до 3152? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Qutuzoff 1057 Report post Posted April 19, 2013 AQ40 . . . Накс) 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 19, 2013 (edited) В нынешнем контенте выгоднее апать силу, в ущерб криту, у меня больше 1600 в рейде не было.И штаны с варсой, которые с интой лучше чем которые с агилой и критом. Edited April 19, 2013 by фткyн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Qutuzoff 1057 Report post Posted April 19, 2013 А без пвп шмота за ранги и БГ фракции, и без ВБ шмота сколько ап сделать реально?) 0 Share this post Link to post Share on other sites