Jump to content
Av_vA

Геодата

Recommended Posts

Давайте поговорим о геодате?

 

С одной стороны, она принесла много хорошего, а именно: петы перестали бегать сквозь текстуры, проваливать под текстуры игроки стали значительно реже, мобы так же реже бегают по воздуху и т.п.

С другой, петы теперь нещадно тупят(постоянно отстают, бегут к цели, потосянно возвращаясь, из-за чего цлеь догнать не могут и т.п.), проблемы с ЛоС(об этом ниже), проблемы с эвэйдом мобов, так же именно после ввода геодаты начались пробелмы с позиционированием цели в контроле, фризы и рассинхронизация.

 

давайте поговорим отдельно о Line of Sight

 

https://elysium-project.org/forum/index.php?app=tracker&showissue=1710

 

Я уже писал по этому поводу и повторяться не хочу, но в данной реализации это грусть и уныние. Большая часть аутдор объектов(деревья, камни) не должно мешать дальним атакам, любые текстуры земли(бугры и горы) вообще никогда не мешают(вспоминаем тоннели на всг, где нельзя стрелять в цель, которая находится выше тебя из-за текстур). Нужно понимать, что аутдор зоны тут - все НЕ помешения, т.к. и текстуры на ВСГ или АБ так же попадают под эти правила.

У нас же - смотрим видео из винтер спрингса, порою нельзя кастовать/стрелять на пустом месте.

 

В текущей реализации геодата печальна и проблемна, мне кажется необходимо её допиливать и серьезно, т.к. сейчас она вносит значительный дисбаланс в игр для РДД классов

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для миликлассов тоже. Некоторые варлоки умудряются на всг на ровном месте накидать на меня дот, и бегают в 2-3 ярдах от меня, а при попытке прожать какую-то милиабилку получаю в ответ "цель вне зоны действия"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и не только для РДД, вчера Теерара полрейда миликов бить не могло нормально потому, что он застрял за поваленным стволом дерева)

Edited by term1nat0r

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для миликлассов тоже. Некоторые варлоки умудряются на всг на ровном месте накидать на меня дот, и бегают в 2-3 ярдах от меня, а при попытке прожать какую-то милиабилку получаю в ответ "цель вне зоны действия"

 

 

Это из-за синхры скорее, впрочем пробелмы с синхрой после ввода геодаты начались, так что в ту же кассу. Сколько раз не мог скастовать даже инстанты в бегающего вокруг мили, не говоря уже про иммолейшен, ибо цель находится в ??? стороне, явно не той, в которой отображается.

 

Без геодаты было лучше, чем с ней - факт, хоть и печально это :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для миликлассов тоже. Некоторые варлоки умудряются на всг на ровном месте накидать на меня дот, и бегают в 2-3 ярдах от меня, а при попытке прожать какую-то милиабилку получаю в ответ "цель вне зоны действия"

это было всегда, даже до поломки синхры, но не настолько заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, из-за геодаты. Даже на ровном месте есть какие-то невидимые стены. Особенно заметно в инстах, когда стоит вся пати рядом, бафаешь мас баф на всех, в итоге у кого-то из пати бафа нету, хотя стоит в паре метрах рядом

Share this post


Link to post
Share on other sites
это было всегда, даже до поломки синхры, но не настолько заметно

 

 

Рассинхронизация практически во всех он-лайн играх есть, просто если раньше она была в десятых-сотых долях секунды, то теперь может достигать секунды-двух + кривое позиционирование.

 

нет, из-за геодаты. Даже на ровном месте есть какие-то невидимые стены. Особенно заметно в инстах, когда стоит вся пати рядом, бафаешь мас баф на всех, в итоге у кого-то из пати бафа нету, хотя стоит в паре метрах рядом

 

 

Вот как раз этого и не должно быть - ландшафт не должен влиять на касты, как и большинство объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ап, чтоли. Больше минусов, чем плюсов, т.к. все равно не близзлайк работает и слишком уж косячная реализация в итоге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать так, что-бы на маунте, петы игнорили геодату? играть невозможно, постоянно застревают, багаются, пропадают, в ств как идти в дасквуд пет банально не может перейти мост начинает бежать через пол локи в обход и пропадает. На всг с кб спрыгнуть невозможно без того чтоб пет не забагался.

Edited by rokolove

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати питомцы-спутники типа кошечек там , мышек так же стоят на месте и не бегут за хозяином?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За орду беда с петом, имп и за пешим варлоком не успевает, бежит в обход хз куда, а на маунте наверное его вобще потерять можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер. Бегаю по дуротару, пет падает в текстуры, начинается падение фпс, дизмиснул пета, падение фпс прошло.

Ну офк кривая геодата красивее и лучше, чем стабильная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова АП.

Кривые текстуры и пеньки на бг, играть в ворлд пвп локом или хантом практически не возможно из-за кривой геодаты петы на длинной(или очень кривой) дистанции пропадают. Падение фпс из-за провалов петов или мобов под тексты.

Неужели красивая обертка(которая красива ток на 1 взгляд) важнее функционала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально это просто уличная магия паладинов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подняли бучу больше чем через полтора года после ввода, не будут геодату и кучу сопутствующих фиксов сейчас откатывать и разбираться с последствиями.  Некому этим заняться. Поставил геодату Суо, его на Валькирии уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бучу поднимали когда ее только вводили, только тогда всех посалил ибо скопипастинная геодата слишком ценна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геодата супер-кривая, принесла море проблем, сделав механику еще менее близзлайк, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните нубу, что же такое эта "геодата", про которую тут все говорят и которая такая кривая? Пока что мне она представляется только как некая мистическая сущность, живущая в сознании игроков ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все поверхности и объекты. Без нее мобы будут ходить по воздух, петы бегать сквозь стены, а все текстуры будут простреливаемы. К сожалению, помимо плюсов, реализация на нашем сервере принесла такие проблемы, как непростреливаемые объекты, вроде деревьев, непростреливаемые НЕВИДИМЫЕ объекты, тупняки петов, которые ищут путь через всякие кочки и прочие невидимые объекты и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо что просветили. Нигде в реализации описанных вами вещей даже слово "геодата" не встречается. Будьте добры называть все своими словами, тогда разработчикам будет проще вас понять. На данный момент у нас есть поиск пути (pathfinding) и проверка видимости (LoS).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из-за поиска пути идет падение фпс, петымобы и тд иногда падают в тексты и в определенном радиусе начинаются жуткие фризы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нигде в реализации описанных вами вещей даже слово "геодата" не встречается.

 

 

А простреливаемость таких объектов, как деревья, просто сама земля, различные катапульты и прочее - не связаны с геодатой? Ок, проверка на ЛоС применяется только для индор текстур(стены, домики и т.п.), почти все аутдор объекты(исключениями являются мостики, например) являются"прозрачными" для ренжед атак. Мне кажется, что их прозрачность связана с геодатой напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слово гео-дата встречается тут...   А на деле насколько я понимаю, геодата это то к чему уже прикручиваются поиск пути и проверка на ЛОС. То есть все текстуры и их координаты.

Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×