Jump to content
Av_vA

Геодата

Recommended Posts

А простреливаемость таких объектов, как деревья, просто сама земля, различные катапульты и прочее - не связаны с геодатой? Ок, проверка на ЛоС применяется только для индор текстур(стены, домики и т.п.), почти все аутдор объекты(исключениями являются мостики, например) являются"прозрачными" для ренжед атак. Мне кажется, что их прозрачность связана с геодатой напрямую.

 

Да, я понял что земля, деревья и прочее не должны влиять на видимость объекта. Сегодня даже специально на официальном сервере проверил. Сама земля вроде бы и у нас не мешает атакам, а с остальным попытаюсь разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слово гео-дата встречается тут...   А на деле насколько я понимаю, геодата это то к чему уже прикручиваются поиск пути и проверка на ЛОС. То есть все текстуры и их координаты.

 

Во-первых, это никак не относится к реализации, а во-вторых - больше не встречается :)

 

P. S. Надо бы еще и насчет слова "текстуры" ликбез устроить. А то уже и координаты у них откуда-то взялись :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я как-то прописал .gps как мне Блудварриор советовал, координаты однозначно в ВоВ присутствуют... А если ты троллишь так, троль потолще чтоли, а то непонятные какие-то смайлы -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался. Деревья, пеньки, катапульты и прочие объекты больше не будут препятствовать испепелению врагов. Ждите обновление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я как-то прописал .gps как мне Блудварриор советовал, координаты однозначно в ВоВ присутствуют... А если ты троллишь так, троль потолще чтоли, а то непонятные какие-то смайлы -)

 

Вот текстура: post-30435-0-06828000-1388956492_thumb.png

Как видите, это просто изображение. Никаких координат у нее нет. И, поверьте мне, ни в поиске пути, ни в проверке LOS она никоим образом не участвует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался. Деревья, пеньки, катапульты и прочие объекты больше не будут препятствовать испепелению врагов. Ждите обновление.

представляю себе как будут сквозь пеньки на всг убивать лол, это полнейший бред

Share this post


Link to post
Share on other sites

представляю себе как будут сквозь пеньки на всг убивать лол, это полнейший бред

Знаете, я даже с вами согласен, но вот Blizzard, похоже, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

представляю себе как будут сквозь пеньки на всг убивать лол, это полнейший бред

А так будет, лол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался. Деревья, пеньки, катапульты и прочие объекты больше не будут препятствовать испепелению врагов. Ждите обновление.

это правда? ну настоящая реальная правда? та которая четко изложена в моем посте.... даже не представляете насколько я удивлен... ну просто превосходит все мои ожидания, еще бы и поиском пути занялись бы. было бы великолепно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теперь ваще беда будет. Мили классы и так страдают из-за синхры, а теперь ещё и не спрятаться от ренж атак и магии. Теперь это Ворлд оф ренж атак энд мэджик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
представляю себе как будут сквозь пеньки на всг убивать лол, это полнейший бред

 

 

Добро пожаловать в близзлай ВоВ, лол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если можно будет чаржиться через пенек, то тогда всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему все сошлись на мнении, что если и стало лучше, то не сильно.

может быть дело в пинге, но лично я особой разницы не заметил: как не мог ударить в мили в упор и выстрелить с 10и ярдов потому, что цель слишком близко, так и не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по-моему все сошлись на мнении, что если и стало лучше, то не сильно.

 

 

По-моему, все стало ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, все стало ок

 А по моему всё как всегда - у одних стало ок, они теперь могут на 15 ярдов дамагать в мили и спиной атаковать. Но вот другие по прежнему по ним не попадают и стан всё также телепортирует противника в его настоящее местоположение...

Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще из-за поиска пути большая проблема с петами, спрыгнуть с кб орды на всг и не потерять по пути пета нереально. Некоторые мосты(последний мост из ств в дасквуд) пет просто не может перейти. Даже на прямой дороге, пет из-за поиска пути постоянно отстает от хозяина и пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну стан и фир - это не синхра же

 Фир не синхра, а вот стан как раз из-за неё телепортирует визуально застаненного.  То есть на деле то он там и находится где его стан поймал, но вот до стана хрен ты это место определишь и бегаешь как дурак, в упор попасть не можешь. Это у палостана такое замечено, там ренж 10 ярдов и расположение противника не влияет, а вот рогам я подозреваю чтобы чипшот или кидней зарядить в таком случае приходится потрудиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за таких дебилов я не увижу, как человечество колонизирует вселенную.

Всегда думал, что человечество не колонизирует вселенную из-за того, что в свое время социализм свернул на дорожку, что привела его к гибели.

 

P.S. Столько желчи из-за биндов? 0о Пересмотри приоритеты.

Edited by Каллахан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт я уже начинаю по Потрошишкину скучать из-за таких кадров... Шли бы вы отсюда со свими биндами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×