mityada 355 Report post Posted January 5, 2014 А простреливаемость таких объектов, как деревья, просто сама земля, различные катапульты и прочее - не связаны с геодатой? Ок, проверка на ЛоС применяется только для индор текстур(стены, домики и т.п.), почти все аутдор объекты(исключениями являются мостики, например) являются"прозрачными" для ренжед атак. Мне кажется, что их прозрачность связана с геодатой напрямую. Да, я понял что земля, деревья и прочее не должны влиять на видимость объекта. Сегодня даже специально на официальном сервере проверил. Сама земля вроде бы и у нас не мешает атакам, а с остальным попытаюсь разобраться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted January 5, 2014 Слово гео-дата встречается тут... А на деле насколько я понимаю, геодата это то к чему уже прикручиваются поиск пути и проверка на ЛОС. То есть все текстуры и их координаты. Во-первых, это никак не относится к реализации, а во-вторых - больше не встречается P. S. Надо бы еще и насчет слова "текстуры" ликбез устроить. А то уже и координаты у них откуда-то взялись 2 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted January 5, 2014 Ну я как-то прописал .gps как мне Блудварриор советовал, координаты однозначно в ВоВ присутствуют... А если ты троллишь так, троль потолще чтоли, а то непонятные какие-то смайлы -) 0 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted January 5, 2014 Разобрался. Деревья, пеньки, катапульты и прочие объекты больше не будут препятствовать испепелению врагов. Ждите обновление. 4 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted January 5, 2014 Ну я как-то прописал .gps как мне Блудварриор советовал, координаты однозначно в ВоВ присутствуют... А если ты троллишь так, троль потолще чтоли, а то непонятные какие-то смайлы -) Вот текстура: Как видите, это просто изображение. Никаких координат у нее нет. И, поверьте мне, ни в поиске пути, ни в проверке LOS она никоим образом не участвует. 8 Share this post Link to post Share on other sites
godlike_playing 852 Report post Posted January 5, 2014 Разобрался. Деревья, пеньки, катапульты и прочие объекты больше не будут препятствовать испепелению врагов. Ждите обновление. представляю себе как будут сквозь пеньки на всг убивать лол, это полнейший бред 1 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted January 5, 2014 представляю себе как будут сквозь пеньки на всг убивать лол, это полнейший бредЗнаете, я даже с вами согласен, но вот Blizzard, похоже, нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 6, 2014 представляю себе как будут сквозь пеньки на всг убивать лол, это полнейший бред А так будет, лол. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sani 389 Report post Posted January 6, 2014 Разобрался. Деревья, пеньки, катапульты и прочие объекты больше не будут препятствовать испепелению врагов. Ждите обновление. это правда? ну настоящая реальная правда? та которая четко изложена в моем посте.... даже не представляете насколько я удивлен... ну просто превосходит все мои ожидания, еще бы и поиском пути занялись бы. было бы великолепно 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 6, 2014 2:33 и дальше, им фигачит через пенек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Grinya 780 Report post Posted January 6, 2014 Ну теперь ваще беда будет. Мили классы и так страдают из-за синхры, а теперь ещё и не спрятаться от ренж атак и магии. Теперь это Ворлд оф ренж атак энд мэджик. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted January 6, 2014 представляю себе как будут сквозь пеньки на всг убивать лол, это полнейший бред Добро пожаловать в близзлай ВоВ, лол 2 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 6, 2014 http://wowpedia.org/LOS Интересно про ченеллы, т.е. если ты скастовал, но цель ушла в лос, то ченел не прерывается, но и не дамажит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Grinya 780 Report post Posted January 6, 2014 Ну если можно будет чаржиться через пенек, то тогда всё ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
rokolove 434 Report post Posted January 6, 2014 Синхру же давно починили, или это уже на автомате отмаза?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Motorbreath 923 Report post Posted January 6, 2014 по-моему все сошлись на мнении, что если и стало лучше, то не сильно. может быть дело в пинге, но лично я особой разницы не заметил: как не мог ударить в мили в упор и выстрелить с 10и ярдов потому, что цель слишком близко, так и не могу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted January 6, 2014 по-моему все сошлись на мнении, что если и стало лучше, то не сильно. По-моему, все стало ок 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted January 6, 2014 (edited) По-моему, все стало ок А по моему всё как всегда - у одних стало ок, они теперь могут на 15 ярдов дамагать в мили и спиной атаковать. Но вот другие по прежнему по ним не попадают и стан всё также телепортирует противника в его настоящее местоположение... Edited January 6, 2014 by levran 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted January 6, 2014 Ну стан и фир - это не синхра же 1 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted January 6, 2014 Не знаю, к синхре ли это (не вникал), но меня постоянно бьют на WSG вот с такого расстояния. 0 Share this post Link to post Share on other sites
rokolove 434 Report post Posted January 6, 2014 Еще из-за поиска пути большая проблема с петами, спрыгнуть с кб орды на всг и не потерять по пути пета нереально. Некоторые мосты(последний мост из ств в дасквуд) пет просто не может перейти. Даже на прямой дороге, пет из-за поиска пути постоянно отстает от хозяина и пропадает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted January 6, 2014 Ну стан и фир - это не синхра же Фир не синхра, а вот стан как раз из-за неё телепортирует визуально застаненного. То есть на деле то он там и находится где его стан поймал, но вот до стана хрен ты это место определишь и бегаешь как дурак, в упор попасть не можешь. Это у палостана такое замечено, там ренж 10 ярдов и расположение противника не влияет, а вот рогам я подозреваю чтобы чипшот или кидней зарядить в таком случае приходится потрудиться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted January 6, 2014 (edited) из-за таких дебилов я не увижу, как человечество колонизирует вселенную. Всегда думал, что человечество не колонизирует вселенную из-за того, что в свое время социализм свернул на дорожку, что привела его к гибели. P.S. Столько желчи из-за биндов? 0о Пересмотри приоритеты. Edited January 6, 2014 by Каллахан 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted January 6, 2014 Чёт я уже начинаю по Потрошишкину скучать из-за таких кадров... Шли бы вы отсюда со свими биндами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 6, 2014 А где Павел? 1 Share this post Link to post Share on other sites