Jump to content
Av_vA

Геодата

Recommended Posts

 Ок, но эти рисунки к чему то прикручены же, как и навигация? И судя по тому что бегаем мы в игре всё же по текстурам прикручиваются они к одному и тому же. Уж извиняйте за неимением точного термина обзываем это дело текстурами и геодатой.

Называйте эти вещи Навигацией - в случае поиска пути, - знаете ведь такое слово? И коллизиями в случае обработки любых столкновений с 3д объектами.

 

Текстура - это изображение ( рисунок), а геодата - это термин ладвы (Lineage)

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкретно заборы на варсонге пока что

 

Это будет глубокий хардкод и море матана на самом деле. Я не думаю что тут остались люди, которые полезут так глубако в матан, чтобы решить такие ситуации. У всех есть реальная жизнь, а от нее прийдется отказаться, чтобы разобрать все это г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не проблема админов или девов как таковых. Кривость оригинальных близзовых данных слишком велика, поэтому их зачастую приходится хардкодить. Проблемы с отсутствием  построения пути для нпс в определенных местах где они должны пройти - решаются только точечно. И сами игроки должны позаботиться о решении данных проблем, предоставляя коры администрации.

 

Именно конкретные данные - координаты, а не ололо троллинги.

Тут проще взять любого петовода, сесть на маунта с петом и побежать по прямой и посмотреть как это все выглядит.

Проблема даже на ровной дороге в ЛЮБОМ месте. Если конкретные места где нпц не могут пройти еще можно сказать координатно, то проблемы с постоянным отставанием координатно не решить ибо они везде в любой точке.

Собственно опять же ту проще увидеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто человек хочет пояснить , как оно устроено. Не по текстурам мы бегаем =) 

 

Если совсем на пальцах  и очень упрощенно ( да простят меня девелоперы ) :

Пусть есть длинный-длинный турник для качелей. И пусть на этот турник прицеплены двое собственно качелей , которые друг с другом никак не связаны , но держатся на одном турнике. Так вот турник - это вся  "координатная" информация. Текстурки-рисуночки - это одни качели. Вся навигация и позиционирование - другие. Сидя на одних качелях , ты можешь достать до турника. Но другие качели не тронешь никак.

 

Все верно.

 

Первична обработка коллизий, с помощью коллизийной модели мы определяем, какие модели и поверхности обладают плотностью, а какие нет.

 

Модель навигации вторична. Она отталкивается от модели коллизий, после того, как мы узнали где у нас плотный объект - стена, бочка или еще какая фигулина, мы можем построить навигационную сетку.

 

Одно отталкивается от другого, и нельзя эти вещи совмещать, банально из за некорректной инфы порой трудно начать делать хоть что-либо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут проще взять любого петовода, сесть на маунта с петом и побежать по прямой и посмотреть как это все выглядит.

Проблема даже на ровной дороге в ЛЮБОМ месте. Если конкретные места где нпц не могут пройти еще можно сказать координатно, то проблемы с постоянным отставанием координатно не решить ибо они везде в любой точке.

Собственно опять же ту проще увидеть

 

Проблема отставания - это модификаторы скорости относительно маунта, я не понимаю как это относится к поиску пути. Модификатор скорости не заставляет оббегать пеньки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема отставания - это модификаторы скорости относительно маунта, я не понимаю как это относится к поиску пути. Модификатор скорости не заставляет оббегать пеньки.

Нет, дело не в модификаторе скорости, тут надо увидеть чтоб понять. К сожалению нет возможности снять ролик, мб кто из хантов скинет как это выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема отставания - это модификаторы скорости относительно маунта, я не понимаю как это относится к поиску пути. Модификатор скорости не заставляет оббегать пеньки.

пет отстает не из-за скорости, а потому, что на визуально ровной поверхности без препятствий он вдруг решает, что ему надо вернуться назад и что-то невидимое там обойти. возможно, что, когда меняются координаты игрока, за которым пет следует, пету просчитывается новый маршрут, не совпадающий с предыдущим.

еще у меня сложилось впечатление, что путь ищется, грубо говоря, по граням полигонов. ярчайший пример - флагрум альянса на всг: если попрожать чардж из одного угла флагрума к цели, находящейся в другом, ты побежишь зигзагом, а не напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я частенько фармлю что-то мультибоксом в несколько окон и всегда в разных окнах персонажи двигаются по разному, то ближе - то дальше.

Т.е. в главном окне второстепенные далеко, а в окне персонажей которые бегут на фоллов они близко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я частенько фармлю что-то мультибоксом в несколько окон и всегда в разных окнах персонажи двигаются по разному, то ближе - то дальше.Т.е. в главном окне второстепенные далеко, а в окне персонажей которые бегут на фоллов они близко.

это проблема синхронизации, а не навигации, насколько я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно.

 

Первична обработка коллизий, с помощью коллизийной модели мы определяем, какие модели и поверхности обладают плотностью, а какие нет.

 

Модель навигации вторична. Она отталкивается от модели коллизий, после того, как мы узнали где у нас плотный объект - стена, бочка или еще какая фигулина, мы можем построить навигационную сетку.

 

Одно отталкивается от другого, и нельзя эти вещи совмещать, банально из за некорректной инфы порой трудно начать делать хоть что-либо.

 Но ведь все модели, поверхности и их координаты или что там у них, забиты в какую-то базу данных или это не так? То к чему как раз больше всего подходит слово "геодата"  )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Но ведь все модели, поверхности и их координаты или что там у них, забиты в какую-то базу данных или это не так? То к чему как раз больше всего подходит слово "геодата"  )

 

WoW использует прямоугольную сетку координат, значения от -20000 до +20000, float до 6 знаков после запятой.

 

В этой прямоугольной сетке карты задаются высоты поверхности террейна, данные описаны в чанках и сабчанках .adt файлов клиента - так создается ландшафт.

 

Положение глобальных объектов описывается в .wmo файлах клиента, с указанием координат на мапе и ориентации внутри .wmo - далее вы можете добавить собственный вмо объект в .mpq файл своего клиента и получится так, что вы увидете в мире новый дом или еще что выберете, там где его поставили,но другие игроки не увидят.

 

Есть более мелкие объекты в мире, информация по ним находится в .m2 так - же, коллизийный фактор. Часть из них имеет внутри себя информацию касательно собственного положения на карте, часть не имеет и задается через БД сервера валькирии.

 

Физическая модель вова - это система взаимодействия различных структур, 'геодата' - это богомерзкое слово пришедшее из Ладвы.

 

Научитесь пожалуйста пользоваться нормальными словами. Навигация, коллизии итд, а не этим мерзким словом под которое вы объединяете все что можно, как под понятием 'синхронизация' в свое время объединили и проблемы пинга и проблемы видеодрайвера клиента с микрофризами и проблемы многопоточности карт.

Edited by BloodWarrior

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю, приходишь такой к врачу, начинаешь говорить симптомы, а тебя на полуслове прерывают, и говорят: Идите учите термины, а то придумали тут себе какие то простуды, чахотки, как научитесь говорить нормальным языком будем лечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Представляю, приходишь такой к врачу, начинаешь говорить симптомы, а тебя на полуслове прерывают, и говорят: Идите учите термины, а то придумали тут себе какие то простуды, чахотки, как научитесь говорить нормальным языком будем лечить.

 

Все правильно, диагностика происходит у врачей по симптомам.

Например приходит больной и говорит. Знаете доктор, у меня регулярно утром болит голова. Я лежу, потом встаю с кровати, и сперва слышу звон в ушах, потом болит голова.

 

Вот например способ описания:

пет отстает не из-за скорости, а потому, что на визуально ровной поверхности без препятствий он вдруг решает, что ему надо вернуться назад и что-то невидимое там обойти. возможно, что, когда меняются координаты игрока, за которым пет следует, пету просчитывается новый маршрут, не совпадающий с предыдущим.

еще у меня сложилось впечатление, что путь ищется, грубо говоря, по граням полигонов. ярчайший пример - флагрум альянса на всг: если попрожать чардж из одного угла флагрума к цели, находящейся в другом, ты побежишь зигзагом, а не напрямую.

 

 

Вы же сами ставите диагноз - 'Геодата', вот просто представь, вы пришли к врачу, и начинаете ему говорить, Знаете доктор, у меня финтифляндия! В ответ доктор удивляется и спрашивает что? Ну финтифляндия, болезнь такая, так ее наша семья называет. Вы не говорите описания, не локализуете место где у вас и что болит, вы говорите название болезни а врач потом додумывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну проблемы так называемой геодаты(тобишь симптомы) тут говорили много раз, по ним можно понять что болезнь Навигация, коллизии итд и чем там еще у вас, тут ток название темы геодата, в постах много раз писалось о проблемах падания нпц в тексты с последующим падением фпс до 1-5 и тд проблемы с петами тд, симптомов кучу написали по которым можно понять в чем дело.

Сейчас же происходит что?

Симпотмы знают и врачь и пациент, только врачь уперся, называйте правильно и говорит терминами о которых пациент понятия не имеет(ниодин врач же не будет выносить мозг больному чтоб тот учил название болезний, инфекий и вирусов на латыни) а пациент привык называть по своему(это как с чахоткой было в прошлом, медицинский термин был другой, но в так называемом народе называли туберкулез чахоткой, или эпилепсию называли падучей и тд)

Тоесть получается как, приходишь к врачу и говоришь у меня падучая(геодата) и описываешь симптомы(падения в тексты нпц, не проходимость многих мест теме же нпц), он тебе отвечает иди учи термины и правильные названия как выучишь будем лечить.

Вам же будут ставить диагноз на основе ваших симпотом, половина из которых по вашему незнанию не будет иметь никакого отношения к конкретному специалисту, но вы всеровно будете говорить свои симптомы просто потому что не знаете что к чему относится.

ps И по поводу кривого богомерзкого слова геодата) честно 1 раз вижу чтоб при слове геодата не понимали о чем речь, да слово делитанское но тут вроде не форум програмистов :) обычно понимают что за этим кроется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну проблемы так называемой геодаты(тобишь симптомы) тут говорили много раз, по ним можно понять что болезнь Навигация, коллизии итд и чем там еще у вас, тут ток название темы геодата, в постах много раз писалось о проблемах падания нпц в тексты с последующим падением фпс до 1-5 и тд проблемы с петами тд, симптомов кучу написали по которым можно понять в чем дело.

Сейчас же происходит что?

Симпотмы знают и врачь и пациент, только врачь уперся, называйте правильно и говорит терминами о которых пациент понятия не имеет(ниодин врач же не будет выносить мозг больному чтоб тот учил название болезний, инфекий и вирусов на латыни) а пациент привык называть по своему(это как с чахоткой было в прошлом, медицинский термин был другой, но в так называемом народе называли туберкулез чахоткой, или эпилепсию называли падучей и тд)

Тоесть получается как, приходишь к врачу и говоришь у меня падучая(геодата) и описываешь симптомы(падения в тексты нпц, не проходимость многих мест теме же нпц), он тебе отвечает иди учи термины и правильные названия как выучишь будем лечить.

Вам же будут ставить диагноз на основе ваших симпотом, половина из которых по вашему незнанию не будет иметь никакого отношения к конкретному специалисту, но вы всеровно будете говорить свои симптомы просто потому что не знаете что к чему относится.

ps И по поводу кривого богомерзкого слова геодата) честно 1 раз вижу чтоб при слове геодата не понимали о чем речь, да слово делитанское но тут вроде не форум програмистов :) обычно понимают что за этим кроется.

 

За геодатой в ладву.

 

Касательно симптомов, вы пришли с головой, сказали, что болит, вас отправят на МРТ, СКТ, ЭХО, ЭКГ, сделать рентген шеи, где каждую из вещей будете делать именно вы.

 

Здесь же на вопрос игрокам о координате позиций на которых пет не может пройти, начинается в большинстве случаев нечто вроде - Ололо, да проще описать где можно пройти! Вся геодата кривая!! Ололо!

 

 

Достаточно записать видео или скрин с позицией и набранной командой .gps и вопрос будет решаться.

 

У меня вот например лично нет ни клиента ни собранного сервера, чтобы бегать и проверять весь мир. Более того, как уже было сказано выше, это не проблема администраторов. 

 

Зашли, заскринили или засняли. Вуаля, профит, баг в обработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй я оставлю здесь вот это:

 

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2087028951#1

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/5724313251

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1503252400#1

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/4902590664#1

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3484160223#1

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1622906617#1

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2086999453#11

 

 

В особенности вот эта тема, где человеку близзы дали ответ на вопрос - почему нет текстур:

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3523322913#19

 

Вообще на офф форуме в ру сегменте много подобных тем, с 'текстурами' например, и на вопрос по текстурам, авторы блю постов в 90% случаев вообще не отвечают, а просто закрывают темы. В 10% случаев блюпост содержит информацию не касательно физики, а касательно именно текстур, как сделать ребилд клиента, чтобы пофиксить текстуры в битой клиентской части.

 

Просто вдумайтесь, здесь с вами говорят, и просят конкретных действий для решения ситуаций, хоть и недовольны всеми этими 'текстурами' и 'геодатами', близзы даже читать подобное вряд ли стали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наскоько я понял сделать НЕ простреливаемые заборы на варсе и простреливаемые деревья/пеньки/повозки сильно сложно, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наскоько я понял сделать НЕ простреливаемые заборы на варсе и простреливаемые деревья/пеньки/повозки сильно сложно, так?

 

Все верно, не невозможно, но это отняло бы очень много времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, http://www.youtube.com/watch?v=j4tDfYcjZ_w

2:03, друид абузит забор, но отчетливо видно что в него летит стрела через забор, но она могла вылетить раньше чем он перепрыгнул.

5:04 мультик через пенек.

6:42 мультишот летит через забор, опять.

 

Надо еще видео поискать или посты за эти заборы, возможно они и правда простреливались, хм.

 

Насчет абуза http://cynwise.wordpress.com/2011/08/17/fence-jumping-in-wsg-and-terrain-exploits/

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=vJolZQMGMv4

 

5:04 

В комманде один прист, он стоит через забор и хилит героя видео, ведь это та самая анимация или нет?

 

http://www.youtube.com/watch?v=y8GGLXnaFGU

8:54 в ефк летит стрела через пенек.

9:29 героя расстреливают через забор

 

Надо больше, я все равно не уверен что через забор можно было стрелять.

Кстати, кто имеет доступ к оффу, сейчас можно стерлять, бг не меняли? Мне лень заводить аккаунт бесплатный и тестить.

Edited by фткyн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря где.

На ВСГ например через пенек стреляется, на 2 пиках нет.

 

Я говорю, у близзов в этом плане сплошной хардкод какой-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=LPtg80s26iI

2:25 мультик насквозь бьет дерево.

 

http://www.youtube.com/watch?v=GSW8TcZ9URc

0:24 хаетер стреляет сквозь забор, а потом пытается фирять(?)

0:37 так же лупит через забор и тут же в тиммейта, главгероя, прилетает болт из за забора.

 

Хоть это и личкинг, но я не верю что они вдруг сделали простреливаемые заборы.

 

Так что прийдется миликам купить льда побольше.

Edited by фткyн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет двух пиков, я где-то видел, на офф форуме, обсуждение такого же рода, что на 2пикс можно стрелять, а на версе нет, хотя на пиках пеньки меньше.

Никогда не играл на двух пиках, да и на бг вообще мало играл, когда играл на оффе.

 

Я просто думал что там просто меняеться какая-нибудь переменная индор/аутдор, простреливать/не простреливать.

 

Вообще было б забавно еслиб кто-то взял все это переписывать, а в итоге это оказалось бы не близзлайк, гг.

Edited by фткyн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще если смотреть мувики, то можно на этом канале - http://www.youtube.com/user/OldSchoolVanilla?feature=watch, хотя они перезалиты отсюда http://www.warcraftmovies.com/premium.php, по годам по линеечке с патча 1.10 и далее, но тут встает 1 проблема, в ванилле в основном снимали ворлдпвп мувики, придется гору пересмотреть классических, дабы найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×