Jump to content
Av_vA

Геодата

Recommended Posts

Да, но зачастую, вар не успевает добежать до цели и замедлить её, если цель на быстром маунте и чарж с максимальной дистанции применяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть после чарджа издалека цель таки сдвигается по факту, хотя не должна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чарж щас нормально работает, раньше было хуже. Но вот прозрачные тектстуры не входят в моё понимание вообще. Ладно если во время каста цель ушла за текстурку, то спелл погнался за ней, но у нас вообще, становишься как установка "град" за пеньком и выпускаешь болты по кд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уже пофиксили

 

Т.е. по твоему пускать аимед шоты, мультики через пеньки на всг, через них же получать хил... это близзлайк? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. по твоему пускать аимед шоты, мультики через пеньки на всг, через них же получать хил... это близзлайк?

 

 

Да, а по-твоему нет? 

 

Но вот прозрачные тектстуры не входят в моё понимание вообще. Ладно если во время каста цель ушла за текстурку, то спелл погнался за ней, но у нас вообще, становишься как установка "град" за пеньком и выпускаешь болты по кд.

 

 

Боль и унижения

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5.33 и 7.26

Вот интересно что там он убегает дальше чем была цель, а у нас наоборот бывает и там станит почти в момент "столкновения", ну меня раздражает когда чаржишся, а потом еще интерцепт приходится нажать чтоб хамстринг дать, мне лень искать пруфы, я хочу спамить 2 кнопки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот интересно что там он убегает дальше чем была цель

 

 

Дело в том, что, если ты посмотришь весь мувик, он может убегать вперед, не добегать, забегать в бок и т.д. - этот баг пофиксили только где-то в кате или пандах и чарж стал добегать в цель, а не куда-то в сторону. Но тут другое - именно стан идет на моменте подлета, благодаря чему, если цель не среагировала и не сбила чарж чем-то типа новы или скатера, то вар спокойно навесит все, что захочет, в то же время и у цели есть шанс сбить чарж на подлете(тут надо копать мувики zachary и vurtne - там есть нова в чарж). У нас же чарж, пока что, работает "не очень"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретики с пираток, моя к вам просьба, не засоряйте форум, не мешайте работе разработчиков, и не пытайтесь ввести их в заблуждение. Никто не будет изменять близлайк механику в угоду вам.

Хотите посмотреть должен работать лос - пойдите на офф, в этом плане там за 8 лет ничего не поменялось.

 

Насчет стуна от чарджа - с ним сейчас все правильно. Я несколько лет отыграл на офе варом и знаю как это неприятно, когда ты только добежал до цели, а она уже успела выйти со стана, я вам искренне сочувствую, но это близлайк. Может вы видели мувики с 2.1.х и дальше, где игрок, ожидающий чарджа от вара усердно прыгает? Так вот, это именно затем чтобы стун пришел на прыжок и чтобы переместится немного дальше в стане, и оказаться сразу подальше от вара ( на ванилле мы все еще "висим" в воздухе во время стана, так что тут прыгать толку нет ).

 

Насчет новы в чардж, на офе такое возможно за счет работы самой фрост новы, но не применяется ко всем игрокам в области мгновенно, а накладывается вместе с анимацией, надеюсь и у нас когда-то так будет, и игра фрост магом станет еще приятней.

Для того чтобы посмотреть на это посмотрите мувики фрост магов ( Vurtne, Trig, Noone, Agramon, etc ) в замедленке на моментах наложения новы. насколько я помню в Agramon 2 были даже легкие замедления в некоторых местах, было очень хорошо видно. ( P.S. мувик Agramon 2 - TBC 2.1.x / 2.2.x )

 

P.S. Av_vA, сбить чардж новой на подлете - это случайность. нову нужно было прожать до того, или одновременно с тем, как вар прожал чардж.

 

Алсо хочу поблагодарить уважаемого mityada за чрезвычайно адекватную реакцию, Валькирия не перестает впечатлять меня адекватностью разработчиков и админов.

Edited by Immortal

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Av_vA, сбить чардж новой на подлете - это случайность. нову нужно было прожать до того, или одновременно с тем, как вар прожал чардж.

 

 

У нас это нереально в принципе, из-за того, что стан ложится в момент применения. Нову дать в чарж можно, если иметь реакцию прожимать кнопочки сразу после того, как увидел чарж(например на аддоне, показывающем КД или прсото заметил сразу анимацию). Тот же скатер дается с ренжа 21 ярд и им сбивать вполне реально на подлете(опять же, имея реакцию). У нас не получится такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ знаю баг или не баг, то елси на варе висят замедления, типа роговского яда - то вар чарджится со скоростью полудохлой черепахи. ТАм не то что скатер, там фир можно успеть скастовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет замедлений да, оно не должны влиять на скорость перемещения вара во время чарджа / цепта. Это неприятный минус для варов.

Есть и неприятный плюс - хотя анимация чарджа отображается правильно, на самом деле вар не бежит, а мгновенно оказывается рядом с целью, в итоге анимация еще только началась, вар далеко, а цель уже отхватила одну автоатаку от вара.

 

 

У нас это нереально в принципе, из-за того, что стан ложится в момент применения. Нову дать в чарж можно, если иметь реакцию прожимать кнопочки сразу после того, как увидел чарж(например на аддоне, показывающем КД или прсото заметил сразу анимацию). Тот же скатер дается с ренжа 21 ярд и им сбивать вполне реально на подлете(опять же, имея реакцию). У нас не получится такого.

Имея реакцию можно давать кс на касте фелдоминейшена ( 0,5 сек ), можно ловить помпиро и дескоилы ванишем, баблом, или айсблоком. Но среагировать на прожатие варом чарджа, где между началом чарджа и стуном от чарджа проходит 0.1, максимум 0.2 сек смогут разве что втупившиеся носом в монитор корейцы с нолевым пингом, и то с вероятностью далекой от 100%.
Edited by Immortal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет замедлений да, оно не должны влиять на скорость перемещения вара во время чарджа / цепта. Это неприятный минус для варов.

Тут вы немного ошибаетесь. Эффекты замедления не должны влиять на Charge только с патча 2.1.0: http://www.wowwiki.com/Charge#Patch_changes 

Есть и неприятный плюс - хотя анимация чарджа отображается правильно, на самом деле вар не бежит, а мгновенно оказывается рядом с целью, в итоге анимация еще только началась, вар далеко, а цель уже отхватила одну автоатаку от вара.

 

Скорее всего это связано с частотой обновления положения персонажа на сервере. Так как скорость очень большая, то между двумя обновлениями персонаж успевает пройти очень большое расстояние. В совокупности с возможными задержками это может создать впечатление, что персонаж мгновенно телепортируется к цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вы немного ошибаетесь. Эффекты замедления не должны влиять на Charge только с патча 2.1.0: http://www.wowwiki.com/Charge#Patch_changes

Благодарю. Приятно узнать что-то новое о вещах, казалось бы, уже давно известных.

Хороший повод пересмотреть старые добрые мувы )

 

 

Скорее всего это связано с частотой обновления положения персонажа на сервере. Так как скорость очень большая, то между двумя обновлениями персонаж успевает пройти очень большое расстояние. В совокупности с возможными задержками это может создать впечатление, что персонаж мгновенно телепортируется к цели.

Возможно, нужно будет протестить еще. Я давно не играл на Валькирии, многое изменилось, много чего пофиксили.
Сужу из опыта игры на пиратках и опыта игры на офе.
Ситуация: играя магом делаем блинк сразу как только вар чарджнется.
Результат на офе: блинканулся, вар как раз подбегает к месту откуда блинканулся, полученного урона 0.
Результат на пиратках: блинканулся, но получил урон от 1 белой атаки вара, при этом у вара обычно отсутствует анимация чарджа, он как будто просто телепортируется.
Точно помню такое на другой всем известной ванилла пиратке, там у меня есть вар, и при прожатии чарджа, еще подлетая к цели, у меня уже проходила белая атака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты за вара поиграй, сразу перестанет казаться. Кажется, что чардж длится вечность)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты за вара поиграй, сразу перестанет казаться. Кажется, что чардж длится вечность)

 

 

Пока у тебя проигрывается анимация чаржа - урон по противнику от автоатаки уже проходит, так что тут он прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и такое, но бывает и недолет чарджа для атаки, особенно если стоять на максимальном расстоянии для чарджа, а цель еще и двигается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Психанул, кучаю панду, ща вам сделаю мувик как простреливаются пеньки и как они лосаются.

(с) Сhainsaw

post-29781-0-32233300-1402389692_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем был не прав, покрайне мере на панде простреливаются пеньки, деревья: https://www.youtube.com/watch?v=Tr5iPTOezmU&feature=youtu.be
Также и с аутдором: https://www.youtube.com/watch?v=3XYgmizkPJo&feature=youtu.be
Чарж, если надо: https://www.youtube.com/watch?v=XKwZYA8rasM

 

© Chainsaw

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как видим стан накладывается через 0.1-0.2 сек после начала анимации. Жаль проблематично отследить такое.

Урон от автоатаки прошел тоже довольно заметно - вар добежал, замахнулся и только после ударил.

Осталось только найти побольше таких моментов из ванилла мувов и запилить адекватный багрепорт на эту тему.

 

P.S. Забавно, пару страниц кричали что нужно апнуть чардж, ибо нипаиграть, а на деле его придется понерфить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Забавно, пару страниц кричали что нужно апнуть чардж, ибо нипаиграть, а на деле его придется понерфить.

 

Его надо довести до ума

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как видим стан накладывается через 0.1-0.2 сек после начала анимации. Жаль проблематично отследить такое.

Урон от автоатаки прошел тоже довольно заметно - вар добежал, замахнулся и только после ударил.

Осталось только найти побольше таких моментов из ванилла мувов и запилить адекватный багрепорт на эту тему.

 

P.S. Забавно, пару страниц кричали что нужно апнуть чардж, ибо нипаиграть, а на деле его придется понерфить.

Там такой древний патч, что судить о чем то по этому мувику не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там такой древний патч, что судить о чем то по этому мувику не стоит.

Стоит. Но не только по нему, нужно больше подтверждений, насобирать отрывков таких штук 10, где отчетливо все видно.

 

От того древнего патча и до s10 в кате (окончательно забросил игру на офе где-то в середине s9) в механике чарджа ничего не изменили кроме увеличения длительности стана на 0.5 сек в WotLK.

 

--------------------------------------------------------------------------------
- World of Warcraft Client Patch 3.1.0 (2009-04-14)
--------------------------------------------------------------------------------
 
-  Charge: Duration of stun effect now lasts 1.5 seconds. This effect
   no longer has diminishing returns.
 
 
Кстати подтверждения ввода игнорирования замедляющих эфектов во время чарджа в 2.1.0 так и не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×