Jump to content
Sign in to follow this  
Sani

О механике респауна ресурсов

Recommended Posts

По какому принципу у нас идет спаун руды? как на оффе? или какие-то свои критерии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берется локация, в ней может существовать n кол-во руды единовременно, при вскопке 1 жилы , в рандомном месте спавна через 15 мин появляется  новая не вскопанная. Поправьте если ошибся.

 

Дополню примером - в бернингстепс есть 100 рудных жил ториймифрилдарк айрон. При вскопке 2 жил тория за место них в точках спавна руды(рандомных)  через 15 мин минут возникают новые жилы (руда случайна).

Edited by Zoldjen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берется локация, в ней может существовать n кол-во руды единовременно, при вскопке 1 жилы , в рандомном месте спавна через 15 мин появляется  новая не вскопанная. Поправьте если ошибся.

 

Дополню примером - в бернингстепс есть 100 рудных жил ториймифрилдарк айрон. При вскопке 2 жил тория за место них в точках спавна руды(рандомных)  через 15 мин минут возникают новые жилы (руда случайна).

то есть от количества копателей, количество руды и скорость респауна не увеличивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость респавна у объектов одна, без "вилки". В базе отражается время респавна, достаточно навести мышкой на карте на ваш объект. Это точно.

 

Золджен, да, как-то так вроде. Такой же механизм должен быть с рыбными косяками и плавучими обломками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моим наблюдениям немного иначе. берется группа из "связанных" между собой спавнов (обычно на небольшом расстоянии друг от друга) и руда одновременно спавнится только на одном из них. это могут быть спавны разной руды.

именно поэтому, кстати, когда копаю, выкапываю даже ненужную мне руду и всем советую - иначе ей в итоге заполняется вся локация.

с рыбой то же самое, только там место спавна всегда одно и то же.

Edited by Motorbreath

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моим наблюдениям немного иначе. берется группа из "связанных" между собой спавнов (обычно на небольшом расстоянии друг от друга) и руда одновременно спавнится только на одном из них. это могут быть спавны разной руды.

именно поэтому, кстати, когда копаю, выкапываю даже ненужную мне руду и всем советую - иначе ей в итоге заполняется вся локация.

с рыбой то же самое, только там место спавна всегда одно и то же.

Расстояние роли играть не должно, только локация, иначе каждая из возможных точек спавна должна быть слинкована с другой, а это не так. Точка спавна может иметь у себя возможность спавна разной руды или одной и той же(например точки спавна в згульях силитусаквестовой руды).Это касается так же и травы и кое в чем рыбные лунки(в локации может быть единовременно одно кол-во лунок и нужная вам рыбка не явится, пока другую не выловите).

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, у нас трава и руда (точно уверен насчет травы) не залинкованы по одной локации. А сделана куча пулов, видимо по номерам, в каждый из которых входят несколько объектов в разных локациях. т.е. если съели цветок в одной локации, то в другой может появиться другой цветок. 

Когда такое было сделано, я не в курсе, но переделывать все объекты по локациям займет огромное количество времени. Лично мне хочется его потратить на что-то более важное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расстояние роли играть не должно, только локация, иначе каждая из возможных точек спавна должна быть слинкована с другой, а это не так.

 

 

К сожалению, у нас трава и руда (точно уверен насчет травы) не залинкованы по одной локации. А сделана куча пулов, видимо по номерам, в каждый из которых входят несколько объектов в разных локациях.

Руда, судя по ощущениям, слинкована группами в определённых местах, по 5-6 что ли. В одной из нескольких точек в бурнингах почти всегда есть одно месторождение, мифрил-торий-дарк. Этим занимался Сеня году в 2011-2012, и рыбными косяками тоже он, может он и на форуме отписывал, что именно делал. А можно и у него спросить) Тогда была основная задача уменьшить количество руды, её было больше чем нужно раз в пять.

 

 

переделывать все объекты по локациям займет огромное количество времени.

А что нужно-то, ГУИДы месторождений, сгруппированных по локациям? Там ещё какой-то есть процент появления разных шахт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого. Допустим, 5 человек пробежали и зачистили весь Винтер от цветов(icecap), не оставив ни одной штучки. То  другую локацию -альтерак валлей( так как это одна из двух лок, где растут эти цветы) закидает цветами, что наступить будет некуда? или же вместо тех icecap'ов появятся другие цветы? 

 

К сожалению, у нас трава и руда (точно уверен насчет травы) не залинкованы по одной локации. А сделана куча пулов, видимо по номерам, в каждый из которых входят несколько объектов в разных локациях. т.е. если съели цветок в одной локации, то в другой может появиться другой цветок. 

Когда такое было сделано, я не в курсе, но переделывать все объекты по локациям займет огромное количество времени. Лично мне хочется его потратить на что-то более важное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого. Допустим, 5 человек пробежали и зачистили весь Винтер от цветов(icecap), не оставив ни одной штучки. То  другую локацию -альтерак валлей( так как это одна из двух лок, где растут эти цветы) закидает цветами, что наступить будет некуда? или же вместо тех icecap'ов появятся другие цветы? 

Скорее всего на альтераке зареспиться максимаьное количество(для альтерака) айс капа, а все остальное будет опять ресаться в винтере.

Edited by rokolove

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачка по сути по базам данных.Если не трудно, скиньте схемы отвечающих за это таблиц, и связанный код. Подумаю на досуге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачка по сути по базам данных.Если не трудно, скиньте схемы отвечающих за это таблиц, и связанный код. Подумаю на досуге.

 

https://github.com/cmangos/mangos-classicТам есть и код, и схемы таблиц.

 

Обратите внимание на таблицы gameobject, pool_template и pool_gameobject, а в коде смотрите классы GameObject и PoolManager.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где пруфы того что это все должно быть в одной локации залинкованно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы еще неплохо формализовать требования к результату.

 

На истории вики в описаниях к локациям есть список руды/травы, которая там может фармиться. В руде есть список локаций, где она встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот список требований для начала:

  • [*]Ресурсы должны респавниться в пулах в пределах одной локации. [*]Спавнящиеся ресурсы должны соответствовать уровню локации.

Есть дополнения?

Edited by Xudojnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где я кстати только не встречал в последние месяцы Tin Ore, в высокоуровневых локациях... Чувствую, это не ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подробно изучал на оффе спавн силитиста: там расположенные близко друг к другу точки образуют группы (пулы), в которых в любой момент времени есть определенное количество гейзеров. При сборе одного гейзера, в другой точке сразу же появляется другой (возможно не совсем сразу, но не дольше чем через 5 секунд). В такой системе есть смысл: гейзеры всегда распределены равномерно. Если бы в одну группу входили точки, расположенные далеко друг от друга или расположенные в разных зонах, то могло получиться так, что в одном месте густо, а в другом пусто.Возможно, система спавна травы и руды и отличается, но ее можно будет тоже проверить: во многих локациях на оффе точки спавна не изменились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подробно изучал на оффе спавн силитиста: там расположенные близко друг к другу точки образуют группы (пулы), в которых в любой момент времени есть определенное количество гейзеров. При сборе одного гейзера, в другой точке сразу же появляется другой (возможно не совсем сразу, но не дольше чем через 5 секунд).

Примерно также должен спавниться и этот объект с квестовым предметом, насколько я понял: https://db.valkyrie-wow.org/?object=3238

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот список требований для начала:

[*]Ресурсы должны респавниться в пулах в пределах одной локации.

[*]Спавнящиеся ресурсы должны соответствовать уровню локации.

Есть дополнения?

У нас много где в одной точке респится по 2 вида руды(Ooze Covered Thorium Vein и Small Thorium Vein). Самый яркий пример - пещера на юге Унгоро. Наверно нужно объединить их в один пул или просто удалить обычную руду там, где есть Ooze Covered

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас много где в одной точке респится по 2 вида руды(Ooze Covered Thorium Vein и Small Thorium Vein). Самый яркий пример - пещера на юге Унгоро. Наверно нужно объединить их в один пул или просто удалить обычную руду там, где есть Ooze Covered

ну да, может вообще удалить смал? просто из игры на оффе могу сказать, что в одной точке. если быть точнее зоне, респавниться либо одна либо другая руда. И есть процент респавна более мелкой руды, типо митрила или труесильвера, но он очень мал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×