Sani 389 Report post Posted November 27, 2013 По какому принципу у нас идет спаун руды? как на оффе? или какие-то свои критерии? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Zoldjen 362 Report post Posted November 27, 2013 (edited) Берется локация, в ней может существовать n кол-во руды единовременно, при вскопке 1 жилы , в рандомном месте спавна через 15 мин появляется новая не вскопанная. Поправьте если ошибся. Дополню примером - в бернингстепс есть 100 рудных жил ториймифрилдарк айрон. При вскопке 2 жил тория за место них в точках спавна руды(рандомных) через 15 мин минут возникают новые жилы (руда случайна). Edited November 27, 2013 by Zoldjen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sani 389 Report post Posted November 27, 2013 Берется локация, в ней может существовать n кол-во руды единовременно, при вскопке 1 жилы , в рандомном месте спавна через 15 мин появляется новая не вскопанная. Поправьте если ошибся. Дополню примером - в бернингстепс есть 100 рудных жил ториймифрилдарк айрон. При вскопке 2 жил тория за место них в точках спавна руды(рандомных) через 15 мин минут возникают новые жилы (руда случайна). то есть от количества копателей, количество руды и скорость респауна не увеличивается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Zoldjen 362 Report post Posted November 27, 2013 Такой корреляции на классике вроде не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted November 27, 2013 Скорость респавна у объектов одна, без "вилки". В базе отражается время респавна, достаточно навести мышкой на карте на ваш объект. Это точно. Золджен, да, как-то так вроде. Такой же механизм должен быть с рыбными косяками и плавучими обломками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Motorbreath 923 Report post Posted November 27, 2013 (edited) по-моим наблюдениям немного иначе. берется группа из "связанных" между собой спавнов (обычно на небольшом расстоянии друг от друга) и руда одновременно спавнится только на одном из них. это могут быть спавны разной руды. именно поэтому, кстати, когда копаю, выкапываю даже ненужную мне руду и всем советую - иначе ей в итоге заполняется вся локация. с рыбой то же самое, только там место спавна всегда одно и то же. Edited November 27, 2013 by Motorbreath 1 Share this post Link to post Share on other sites
Zoldjen 362 Report post Posted November 27, 2013 по-моим наблюдениям немного иначе. берется группа из "связанных" между собой спавнов (обычно на небольшом расстоянии друг от друга) и руда одновременно спавнится только на одном из них. это могут быть спавны разной руды. именно поэтому, кстати, когда копаю, выкапываю даже ненужную мне руду и всем советую - иначе ей в итоге заполняется вся локация. с рыбой то же самое, только там место спавна всегда одно и то же. Расстояние роли играть не должно, только локация, иначе каждая из возможных точек спавна должна быть слинкована с другой, а это не так. Точка спавна может иметь у себя возможность спавна разной руды или одной и той же(например точки спавна в згульях силитусаквестовой руды).Это касается так же и травы и кое в чем рыбные лунки(в локации может быть единовременно одно кол-во лунок и нужная вам рыбка не явится, пока другую не выловите). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vlastolub 932 Report post Posted November 28, 2013 К сожалению, у нас трава и руда (точно уверен насчет травы) не залинкованы по одной локации. А сделана куча пулов, видимо по номерам, в каждый из которых входят несколько объектов в разных локациях. т.е. если съели цветок в одной локации, то в другой может появиться другой цветок. Когда такое было сделано, я не в курсе, но переделывать все объекты по локациям займет огромное количество времени. Лично мне хочется его потратить на что-то более важное. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted November 28, 2013 Расстояние роли играть не должно, только локация, иначе каждая из возможных точек спавна должна быть слинкована с другой, а это не так. К сожалению, у нас трава и руда (точно уверен насчет травы) не залинкованы по одной локации. А сделана куча пулов, видимо по номерам, в каждый из которых входят несколько объектов в разных локациях. Руда, судя по ощущениям, слинкована группами в определённых местах, по 5-6 что ли. В одной из нескольких точек в бурнингах почти всегда есть одно месторождение, мифрил-торий-дарк. Этим занимался Сеня году в 2011-2012, и рыбными косяками тоже он, может он и на форуме отписывал, что именно делал. А можно и у него спросить) Тогда была основная задача уменьшить количество руды, её было больше чем нужно раз в пять. переделывать все объекты по локациям займет огромное количество времени. А что нужно-то, ГУИДы месторождений, сгруппированных по локациям? Там ещё какой-то есть процент появления разных шахт 0 Share this post Link to post Share on other sites
mihakot 8 Report post Posted May 26, 2014 Итого. Допустим, 5 человек пробежали и зачистили весь Винтер от цветов(icecap), не оставив ни одной штучки. То другую локацию -альтерак валлей( так как это одна из двух лок, где растут эти цветы) закидает цветами, что наступить будет некуда? или же вместо тех icecap'ов появятся другие цветы? К сожалению, у нас трава и руда (точно уверен насчет травы) не залинкованы по одной локации. А сделана куча пулов, видимо по номерам, в каждый из которых входят несколько объектов в разных локациях. т.е. если съели цветок в одной локации, то в другой может появиться другой цветок. Когда такое было сделано, я не в курсе, но переделывать все объекты по локациям займет огромное количество времени. Лично мне хочется его потратить на что-то более важное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
rokolove 434 Report post Posted May 26, 2014 (edited) Итого. Допустим, 5 человек пробежали и зачистили весь Винтер от цветов(icecap), не оставив ни одной штучки. То другую локацию -альтерак валлей( так как это одна из двух лок, где растут эти цветы) закидает цветами, что наступить будет некуда? или же вместо тех icecap'ов появятся другие цветы? Скорее всего на альтераке зареспиться максимаьное количество(для альтерака) айс капа, а все остальное будет опять ресаться в винтере. Edited May 26, 2014 by rokolove 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted May 26, 2014 Откуда инфа что айскап респится на альтераке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
mihakot 8 Report post Posted May 26, 2014 сбегай посмотри) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted May 26, 2014 сбегай посмотри) https://db.valkyrie-wow.org/?object=176588 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted May 26, 2014 Задачка по сути по базам данных.Если не трудно, скиньте схемы отвечающих за это таблиц, и связанный код. Подумаю на досуге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted May 26, 2014 Задачка по сути по базам данных.Если не трудно, скиньте схемы отвечающих за это таблиц, и связанный код. Подумаю на досуге. https://github.com/cmangos/mangos-classicТам есть и код, и схемы таблиц. Обратите внимание на таблицы gameobject, pool_template и pool_gameobject, а в коде смотрите классы GameObject и PoolManager. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted May 27, 2014 А где пруфы того что это все должно быть в одной локации залинкованно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted May 27, 2014 Было бы еще неплохо формализовать требования к результату. На истории вики в описаниях к локациям есть список руды/травы, которая там может фармиться. В руде есть список локаций, где она встречается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted May 27, 2014 (edited) Вот список требований для начала: [*]Ресурсы должны респавниться в пулах в пределах одной локации. [*]Спавнящиеся ресурсы должны соответствовать уровню локации. Есть дополнения? Edited May 27, 2014 by Xudojnik 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted May 27, 2014 Где я кстати только не встречал в последние месяцы Tin Ore, в высокоуровневых локациях... Чувствую, это не ок. 1 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted May 27, 2014 Я подробно изучал на оффе спавн силитиста: там расположенные близко друг к другу точки образуют группы (пулы), в которых в любой момент времени есть определенное количество гейзеров. При сборе одного гейзера, в другой точке сразу же появляется другой (возможно не совсем сразу, но не дольше чем через 5 секунд). В такой системе есть смысл: гейзеры всегда распределены равномерно. Если бы в одну группу входили точки, расположенные далеко друг от друга или расположенные в разных зонах, то могло получиться так, что в одном месте густо, а в другом пусто.Возможно, система спавна травы и руды и отличается, но ее можно будет тоже проверить: во многих локациях на оффе точки спавна не изменились. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted May 27, 2014 Я подробно изучал на оффе спавн силитиста: там расположенные близко друг к другу точки образуют группы (пулы), в которых в любой момент времени есть определенное количество гейзеров. При сборе одного гейзера, в другой точке сразу же появляется другой (возможно не совсем сразу, но не дольше чем через 5 секунд). Примерно также должен спавниться и этот объект с квестовым предметом, насколько я понял: https://db.valkyrie-wow.org/?object=3238 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted May 27, 2014 А также кристаллы в унгоро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Intrigan 137 Report post Posted May 27, 2014 Вот список требований для начала: [*]Ресурсы должны респавниться в пулах в пределах одной локации. [*]Спавнящиеся ресурсы должны соответствовать уровню локации. Есть дополнения? У нас много где в одной точке респится по 2 вида руды(Ooze Covered Thorium Vein и Small Thorium Vein). Самый яркий пример - пещера на юге Унгоро. Наверно нужно объединить их в один пул или просто удалить обычную руду там, где есть Ooze Covered 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sani 389 Report post Posted May 28, 2014 У нас много где в одной точке респится по 2 вида руды(Ooze Covered Thorium Vein и Small Thorium Vein). Самый яркий пример - пещера на юге Унгоро. Наверно нужно объединить их в один пул или просто удалить обычную руду там, где есть Ooze Covered ну да, может вообще удалить смал? просто из игры на оффе могу сказать, что в одной точке. если быть точнее зоне, респавниться либо одна либо другая руда. И есть процент респавна более мелкой руды, типо митрила или труесильвера, но он очень мал 0 Share this post Link to post Share on other sites