Jump to content
Sign in to follow this  
Vitaliy

Ossirian Crystals

Recommended Posts

Возник спор, сколько должно спаунится одновременно кристаллов при бое с Ossirian?Один или шесть или другие варианты единовременно.Правила топика - сообщения только с пруфами, гайдами, тактиками и мувами.Весь флуд будет удаляться, флудеры баниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

порывшись немного по видосам, мое изначальное мнение что там один кристал должен быть изменилось, ибо http://www.youtube.com/watch?v=GI30p4we7LA  следите на видео за миникартой, по тактике пара бомжей бегают на маунтах и ищут кристалы, и когда находят кликают на минимапе, но при этом обратите внимание, что когда они прибегают на точку с кристалом, не юзают его сразу , а на миникарте уже кликают по следующему месту с кристалом, исходя из этого видео могу сделать вывод что по два их спавнится, но есть воввики http://www.wowwiki.com/Ossirian_the_Unscarred?oldid=347569   и фраза Though 3 people will now be out of the main fight, this will almost guarantee all three crystals being ready constantly in the center of the map

из которой видно что там 3 кристала может заспавниться, но не 6!!!! 6 это жестко, тем более в такой реализации спавна какую я сегодня видел где 4 кристалла вобще в 5 ярдах друг от друга заспавнились, радиус спавна хотя бы должен быть минимум 20-25 ярдов друг от друга, как это можно увидеть на видео,

 

З,Ы. хотя исходя из моего видео там в одном моменте вобще можно увидеть 3 кристала, то есть ведут босса на один кристалл, режиссер показывает случайно 2й кристал мельком а на минимапе показывают уже 3й, начиная с 3:56

Edited by Oozz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Though 3 people will now be out of the main fight, this will almost guarantee all three crystals being ready constantly in the center of the map

 

Из этого можно сделать вывод, что в центре есть три различных точки спавна кристаллов. Это не значит, что одновременно не может быть больше трех кристаллов.

 

6 это жестко, тем более в такой реализации спавна какую я сегодня видел где 4 кристалла вобще в 5 ярдах друг от друга заспавнились, радиус спавна хотя бы должен быть минимум 20-25 ярдов друг от друга, как это можно увидеть на видео

 

Расположение кристаллов на тестовом сейчас скорее всего неправильное, так что не принимайте его пока в расчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на видео что я скинул видно минимум 2 момента спавна 3х кристалов, причем на разных моментах видео, посмотрите внимательно, да и в тактике бы тоже написали что 6 будет а не 3, зачем уточнять что 3 кристала может заспавнится в центре если по вашей логике взятой с нынешнего офа их может быть 6? судя по вовики, по которому у нас почти весь сервер фиксится, там вплоть до панд описано про 3 кристалла, то есть 6 появилось только на дреноре скорей всего.

 

а точки спавна итак определены заранее должны быть, то есть кристалл не может же заспавнится в колонне в камне или у буру в логове, так что сомневаюсь что вы правильно интерпретировали перевод

Edited by Oozz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество точек спавна в центре и количество кристаллов одновременно это разные вещи. В данном случае уточнили первое.

 

P. S. Да, точки спавна определены заранее. Написали про 3 кристалла потому, что, вероятно, в центре действительно находится 3 определенных точки. Не написали 6, потому что 6 точек в центре нет. При этом 3 кристалла могут находится одновременно в центре, а еще 3 - где-нибудь по периметру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как таковых пруфов не найти в таком случае, тогда стоит ориентироваться на видео где 3 спавнится, либо ориентируйтесь на нынешний офф по которому, например стан в вихре и сброс агро должен 10 сек, а не как на классике 8 секунд, как у нас в одной из последних ревизий теста сломали флеш хантера у которого внезапно появилось 4 вида консума, когда на классике он один был, ну и перечислять можно долго. При этом, когда вам приводишь пруфы (я не имею ввиду ак20, а вообще) с оффа, какой он есть сейчас, вы говорите, что то лич, ката, панды и мы не будем на них никак реагировать, при этом сейчас вы ориентируетесь на офф, двойные стандарты какие то. а можно отдельную тему про https://db.valkyrie-wow.org/?npc=15335, чтоб тут не флудить?

Edited by Oozz

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в принципе, раз вы так твердо уверены в своей правоте, то смысл что то доказывать, можно посмотреть все видосы с классике по убийству оссириана и посмотреть сколько там точек респавна в центре, и если там более 3х тогда ваш вывод неверен. временно самоудаляюсь из темы. а то чёто тяжко с вами спорить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тестовом сервере исправлено расположение кристаллов. Просьба зайти и оценить ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо ориентируйтесь на нынешний офф по которому, например стан в вихре и сброс агро должен 10 сек, а не как на классике 8 секунд, 

Да, действительно, на оффе очень многим спеллам изменили длительность действия, но не всем.

 

Вот например на видео 2006 г., если очень внимательно присмотреться, можно увидеть, что игрок получил Enveloping Winds на 1:36, а закончился стан на 1:46, т.е. дебаф висел 10 сек.

 

Так же, если вы посмотрите в онлайн базе, то увидите, что все спеллы Enveloping Winds имеют длительность действия 10 сек. А спеллы берутся из дбц файлов, и у нас эти файлы не с оффа. Мы не занимаемся правкой длительности спеллов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вобщем отпишусь, что у оссириана впрниципе не пашет щас:

 

1. Нереально высокие резисты при уязвимости, т.е. когда фаер уязвимость, все его резисты должны быть снижены 100%, а дамаг от фаера повышаться на 100%, у нас сейчас при фаер уязвимости резисты вобще не снижаются, при этом дамаг по нему увеличивается. Это касается всех уязвимостей.

 

2. При суприме моде он бегает и его дамаг увеличен на 300% пока его не поставят на кристалл. Под воздействием кристалла, у него появляется вышеуказанная уязвимость, пропадает повышенный дамаг, сам босс уменьшеатся в размере и он должен замедлится и бегать со скоростью персонажа. Сейчас выполняются первые 3 пункта, ну не считая того что уязвимость криво работает, но скорость не пропадает у него, пруфы по скорости можно увидеть в любом видео.

 

3. Агрорадиус при пулле, он должен агрится когда подходишь к первой нижней ступеньке, кричит какуюту тарабарщину и агрится, у нас же он кричит но не агрится, только когда к нем полностью поднимешься ярдов на 7-8 от него, вот тогда он побежит на тебя.

 

4. по поводу Enveloping Winds http://www.wowwiki.com/Ossirian_the_Unscarred?oldid=347569 Enveloping Winds - 8s stun on the person who has aggro.

 

5. по поводу того, что босс должен сумонить к себе текущую цель не буду спорить, но не на воввики ни на видео не нашел такого факта, у нас он сейчас реализован, ну и также, основные тактики расчитаны на его кайт, то не понятен вообще смысл тогда того, что он может сумонить, так что либо пруфы, либо уберите у него такую способность)

 

Ну и напоследок, то, что вы сделали точки респавна адекватными, это круто, но изза того что кристалов спавнится по 6 штук, лично я смог на него повесить 4 уязвимости, мб рейд порасторопнее и все 5 успеет повесить, это нормально?) а то, что они стакаются это правильно, проблема, что изза огромного количества кристаллов я просто могу на него все школы в язвимость поставить и его просто зергнут за 20 сек  http://www.youtube.com/watch?v=HkRSQ1rJWLY&feature=youtu.be

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. по поводу Enveloping Winds http://www.wowwiki.com/Ossirian_the_Unscarred?oldid=347569 Enveloping Winds - 8s stun on the person who has aggro.

 

Я что-то не понимаю. Вы в курсе, что вовпедию пишут не разработчики, а игроки, и что там иногда бывает ошибочная информация? И вы все равно считаете эту информацию более точной, чем старое видео с оффа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не считаю, я просто написал почему посчитал что 8 секунд, с источника по которому у нас больше половины сервера фиксится) но оопять же я на этом пруфе вобще не настаиваю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну и напоследок, то, что вы сделали точки респавна адекватными, это круто, но изза того что кристалов спавнится по 6 штук, лично я смог на него повесить 4 уязвимости, мб рейд порасторопнее и все 5 успеет повесить, это нормально?) а то, что они стакаются это правильно, проблема, что изза огромного количества кристаллов я просто могу на него все школы в язвимость поставить и его просто зергнут за 20 сек  http://www.youtube.com/watch?v=HkRSQ1rJWLY&feature=youtu.be

Вот вы попробуйте так сделать рейдом без увеличенного хп, тогда можно будет утверждать, что это реально. На старых видео босса водят между двумя соседними кристаллами и что-то не заметно, чтобы они успевали так быстро это делать. Вы учитывайте, что вас должны еще хилить, а босса дамажить, и что на ходу это невозможно делать. И у босса иммун к таунту, поэтому нельзя срывать аггро, т.е. дамажить надо в меру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5. по поводу того, что босс должен сумонить к себе текущую цель не буду спорить, но не на воввики ни на видео не нашел такого факта, у нас он сейчас реализован, ну и также, основные тактики расчитаны на его кайт, то не понятен вообще смысл тогда того, что он может сумонить, так что либо пруфы, либо уберите у него такую способность)

 

Босс должен сумонить свою цель, если не может найти к ней путь. При нормальных условиях он это не использует. Возможно, что у нас это сейчас не совсем правильно реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

окей, оставляйте тогда так кристаллы, но если мы сможем уже на лайфе (эх) сделать такое, то я обязательно выложу скрины)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нереально высокие резисты при уязвимости, т.е. когда фаер уязвимость, все его резисты должны быть снижены 100%, а дамаг от фаера повышаться на 100%, у нас сейчас при фаер уязвимости резисты вобще не снижаются, при этом дамаг по нему увеличивается. Это касается всех уязвимостей.

 

Не все резисты, а только резисты к этой школе магии. Будем еще смотреть, что там с резистами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну я про это и говорил, что если фаер уязвимость то снижается на 100% а у нас вобще не снижена и 6 из 10 скорчей уходят в резист полностью, остальные 4 в частичный резист и крайне редко проходит полный урон, и так по каждой школе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. При суприме моде он бегает и его дамаг увеличен на 300% пока его не поставят на кристалл. Под воздействием кристалла, у него появляется вышеуказанная уязвимость, пропадает повышенный дамаг, сам босс уменьшеатся в размере и он должен замедлится и бегать со скоростью персонажа. Сейчас выполняются первые 3 пункта, ну не считая того что уязвимость криво работает, но скорость не пропадает у него, пруфы по скорости можно увидеть в любом видео.

А можно ссылку на видео, где точно видно? Лично мне кажется, что скорость остается прежней. Например, когда он откидывает цель, то очень быстро к ней перемещается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я может что то путаю, ибо пока тестил весь ак20 запутался что на видео видел а что на воввики, щас вот порылся нашёл эту инфу на вовики, но вот на видео http://www.youtube.com/watch?v=Yz5ixPotihM всё равно видно, что когда он откидывает свою цель, то не просто быстро к ней добирается, а очень быстро, то есть даже быстрее своего хода под супримом который виден в самом начале боя, и да ещё если посмотреть внимательно на первую секунду после его кнокбека когда он под действием кристала, то он сначала мееееедленно делает шаг а потом резко бежит к таргету который откинул, ну и например, можно сравнить скорость бега в самом начале, ибо при пуле он первые 3-5 секунд не находится в суприме и заметьте с какой скоростью он идёт, а потом он впадает в суприм, вырастает и начинает бегать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя хз, с этой скоростью как то непонятки)) тут https://www.youtube.com/watch?v=SEa3c8-_ER0 в конце видно что он бежит и вроде бы под кристалом, но тогда не пойму почему в начале он мелкий и не бегает, а только через 5 сек вырастает и бежит, если как минимум увеличение в размере привязано к активации суприма. Тогда вначале он не в суприме первые несколько секунд и видна скорость низкая. кароч хз, как то не определенно да и на игру это не повлияет, и да было бы неплохо на всей площади где спавнятся кристалы проверить текстуры, сегодня пока последнее видео снимал, зафтыкал и вырубил фрапс, в этот момент он присумонил к себе игрока и на несколько секунд застрял в текстуре вместе с игроком, только кнокбек их спас)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для скорости нашли отдельный спелл, возможно он привязан к супрему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×