Devbot 2472 Report post Posted August 20, 2016 (edited) Elysium Latest Updates — Fleeing monsters should no longer use their abilities, — Fixed General Marcus Jonathan double spawn, — Adjusted the HP/MP of the NPCs in Stormwind, Thunder Bluff, Orgrimmar — You are now able to fish in cities — Creatures don't run through walls when they 'run away in fear' anymore — Now players can prevent the creatures' spell-casting for any magic school (Silence, Shield Bash, etc.) (RU) — Монстры более не могут использовать их способности на бегу — Исправлен даблспавн Генерала Маркуса в Штормвинде — Исправлены значения ХП/Маны для НПЦ в столицах фракций — Теперь в столицах можно рыбачить — Монстры более не убегают сквозь в стены в поисках помощи — Теперь способности, вызывающие блок школы магии можно использовать и на монстров Edited August 20, 2016 by Queeky 12 Share this post Link to post Share on other sites
Shibaki 30 Report post Posted August 20, 2016 — Now players can prevent the creatures' spell-casting for any magic school (Silence, Shield Bash, etc.) shield Bash :3 awesome 1 Share this post Link to post Share on other sites
Devbot 2472 Report post Posted August 20, 2016 Hotfix: 'Charge' crashes have been patched. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Jaxxon 0 Report post Posted August 20, 2016 Hotfix: 'Charge' Crahes have been patched. The speed of these fixes is pretty impressive, I gotta say. Keep up the good work. 1 Share this post Link to post Share on other sites
dreams5555593 31 Report post Posted August 20, 2016 (edited) кайтинг сделайте нормальный..как здесь в начале https://www.youtube.com/watch?v=pO7geZF8SQ8 Только не сочтите за рекламу... Edited August 20, 2016 by dreams5555593 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted August 20, 2016 кайтинг сделайте нормальный..как здесь в начале https://www.youtube.com/watch?v=pO7geZF8SQ8 Только не сочтите за рекламу... Нету там такого кайта, после нанесения урона по мобу у него радиус эвейда увиличивается, но через всю карту не откайтить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
dreams5555593 31 Report post Posted August 20, 2016 Нету там такого кайта, после нанесения урона по мобу у него радиус эвейда увиличивается, но через всю карту не откайтить. а как тогда ханты квест соло делали?в любом случае на вале радиус не увеличивается... 0 Share this post Link to post Share on other sites
killerduki 54 Report post Posted August 20, 2016 (edited) — Creatures don't run through walls when they 'run away in fear' anymore They still run under ground when "run away in fear" . I seen today in Dun Morogh Leper Gnome "run away in fear" underground and never came back. This is not yet fixed. Edited August 20, 2016 by killerduki 0 Share this post Link to post Share on other sites
dreams5555593 31 Report post Posted August 20, 2016 Нету там такого кайта, после нанесения урона по мобу у него радиус эвейда увиличивается, но через всю карту не откайтить. А ещё и ворлд босов на оффе кайтили?https://www.youtube.com/watch?v=kpyQ9Kcg9bE 0 Share this post Link to post Share on other sites
Shenna 1135 Report post Posted August 20, 2016 They still run under ground when "run away in fear" . I seen today in Dun Morogh Leper Gnome "run away in fear" underground and never came back. This is not yet fixed. We're talking about different things. At least they don't run through walls! It caused because they were trying to find someone near to help them, and leeeeeroying running ahead ignoring walls and objects.That issue has been fixed. Falling under the ground will be fixed as soon as possible. 1 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted August 20, 2016 А ещё и ворлд босов на оффе кайтили?https://www.youtube.com/watch?v=kpyQ9Kcg9bE На оффе кайтили, потом там хотфиксы лепили, демоны везде нормально работают, на вальке в том числе, а вот обычные мобы - нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
dreams5555593 31 Report post Posted August 20, 2016 На оффе кайтили, потом там хотфиксы лепили, демоны везде нормально работают, на вальке в том числе, а вот обычные мобы - нет. https://www.youtube.com/watch?v=7QzbIc7IaIA вот ещё видео,правда не совсем ванила... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 27, 2016 Есть интересное видео, где народ кайтит огромного динозавра из Унгоро в оргриммар, хантом и овцующим магом (для лечения моба). Но все эти кайты через континент - по сути эксплойт, народ им пользовался для убийства ворлдбоссов об гвардов в столицах (например, кайт двухголового Омена из Мунглейда в Оргриммар), поэтому весь этот эвейд (как я понял, для конкретных мобов) со временем фиксился, так, дракона из Бластедов стало невозможно вывести из его локации (Теремус), а драконы Кошмара (если не путаю) получили тоже очень ограниченную зону эвейда, чтобы не облегчать игрокам жизнь и не днищнить их скилл. Я бы не упарывался по фиксам эвейда, есть много других более важных вещей в плане геймплея. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Nautilusship 142 Report post Posted August 27, 2016 Скажу больше, в рейдовых инстах у боссов был эвейд, что позволяло рейда не ложиться на боссе, а уйти в эвейд и быстрее начать бой снова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 28, 2016 Скажу больше, в рейдовых инстах у боссов был эвейд, что позволяло рейда не ложиться на боссе, а уйти в эвейд и быстрее начать бой снова У всех мобов в данже зона эвейда ограничивается данжем, с чего бы боссам иметь другой эвейд, который заметно облегчит игру, которую и так почти всегда нерфили после релиза нового контента - но иначе, понижением статов боссов? Сомнительно. Пруфы есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Martatof 0 Report post Posted September 1, 2016 Any update on getting update manager working? I did a manual update today, but still wont go through. 0 Share this post Link to post Share on other sites