Jump to content
Devbot

Update 20.08.2016

Recommended Posts

— Now players can prevent the creatures' spell-casting for any magic school (Silence, Shield Bash, etc.)

shield Bash :3 awesome

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hotfix: 'Charge' Crahes have been patched.

The speed of these fixes is pretty impressive, I gotta say. Keep up the good work.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кайтинг сделайте нормальный..как здесь в начале https://www.youtube.com/watch?v=pO7geZF8SQ8

Только не сочтите за рекламу...

Нету там такого кайта, после нанесения урона по мобу у него радиус эвейда увиличивается, но через всю карту не откайтить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету там такого кайта, после нанесения урона по мобу у него радиус эвейда увиличивается, но через всю карту не откайтить.

а как тогда ханты квест соло делали?в любом случае на вале радиус не увеличивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
— Creatures don't run through walls when they 'run away in fear' anymore

 

They still run under ground when "run away in fear" .

 

I seen today in Dun Morogh Leper Gnome "run away in fear" underground and never came back.

 

This is not yet fixed.

Edited by killerduki

Share this post


Link to post
Share on other sites

They still run under ground when "run away in fear" .

 

I seen today in Dun Morogh Leper Gnome "run away in fear" underground and never came back.

 

This is not yet fixed.

 

We're talking about different things. At least they don't run through walls! :) It caused because they were trying to find someone near to help them, and leeeeeroying running ahead ignoring walls and objects.That issue has been fixed. Falling under the ground will be fixed as soon as possible.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё и ворлд босов на оффе кайтили?https://www.youtube.com/watch?v=kpyQ9Kcg9bE

На оффе кайтили, потом там хотфиксы лепили, демоны везде нормально работают, на вальке в том числе, а вот обычные мобы - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть интересное видео, где народ кайтит огромного динозавра из Унгоро в оргриммар, хантом и овцующим магом (для лечения моба). Но все эти кайты через континент - по сути эксплойт, народ им пользовался для убийства ворлдбоссов об гвардов в столицах (например, кайт двухголового Омена из Мунглейда в Оргриммар), поэтому весь этот эвейд (как я понял, для конкретных мобов) со временем фиксился, так, дракона из Бластедов стало невозможно вывести из его локации (Теремус), а драконы Кошмара (если не путаю) получили тоже очень ограниченную зону эвейда, чтобы не облегчать игрокам жизнь и не днищнить их скилл.

 

Я бы не упарывался по фиксам эвейда, есть много других более важных вещей в плане геймплея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу больше, в рейдовых инстах у боссов был эвейд, что позволяло рейда не ложиться на боссе, а уйти в эвейд и быстрее начать бой снова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу больше, в рейдовых инстах у боссов был эвейд, что позволяло рейда не ложиться на боссе, а уйти в эвейд и быстрее начать бой снова

У всех мобов в данже зона эвейда ограничивается данжем, с чего бы боссам иметь другой эвейд, который заметно облегчит игру, которую и так почти всегда нерфили после релиза нового контента - но иначе, понижением статов боссов? Сомнительно. Пруфы есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×