Jump to content
Sign in to follow this  
cheekibreeki

набор в гильдию "otMOROZki" с сибирским рт.

Recommended Posts

Доброго времени суток любители ваниллы!) открыт набор в гильдию с сибирским РТ!(примерно 16-00, 17-00 начало РТ). Нужны все не равнодушные люди готовые рейдить по данному времени. Название гильдии еще не точное, как народ соберемся так назовем ибо сейчас это не главная проблема
Наша цель, быть одной из ведущей пве гильдии на сервере. Сам играю на ванилле с 2012 года. Имею полный опыт рейдового контента ваниллы. Состоял в топ пве гильдиях на фениксе, и носте.
За 5 дней набралось 20 человек которые точно будут играть, +- еще 5 человек которые думают.

Требования для вступающих:
1) желание играть на прогресс( фракция выбрана альянс ибо произошло слияние гильдий)
2) адекватность
3) знание контента ваниллы, а в особенности знание тактик боссов
3) возраст 18+
4) наличие ТС
5) 99% посещаемость рейдов
6) иметь желание самосовершенствоваться а именно- ходить по 5 и 10 и лутать более лучший шмот, фармить химию, иметь 2 основных профессии со скиллом 300, фармы репы.
7) иметь стрессоустойчивость в рейдах( при вайпах, асспулах и т.д. )
8) знание классов

Пока что все. Со временем буду обновлять тему.
Всем спасибо за внимание и жду ваших комментариев
Также по вопросам можно писать вк - https://vk.com/andruha100500

Edited by cheekibreeki

Наша цель, быть одной из ведущей пве гильдии на сервере. Сам играю на ванилле с 2012 года. Имею полный опыт рейдового контента.

World of Warcraft: The Burning Crusade в официальной продаже с 16 января 2007 года.

Окай.

Наверное, ни при чём. Извините.

Но всё-таки, ребят. Я не конкретно про вас, но я вижу три гильдии, у которых нет названия, у которых нет стержня, которые ещё не выбрали фракцию, за которую будут играть. Но все рвутся в топы.

Ещё раз прошу меня простить, просто я не понимаю.

Edited by Eye of Naxxramas

Наверное, ни при чём. Извините.