Jump to content

Recommended Posts

Вот решил поделится с вами моим топиком о варлоке ;)

ИзображениеКолдун (Warlock) Чернокнижник

Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Параметры колдуна:

Strength (Сила)

• Увеличивает силу атаки в ближнем бою.

• Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.

• Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

Agility (Ловкость)

• Увеличивает силу атаки в дальнем бою.

• Увеличивает броню (Armor).

• Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.

• Увеличивает шанс уворота (Dodge)

Stamina (Выносливость)

• Увеличивает жизнь персонажа (Health points).

Intellect (Интеллект)

• Увеличивает очки маны персонажа.

• Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.

• Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.

Spirit (Дух)

• Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.

• Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Преимущества:

1. Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.

2. Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.

3. Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.

4. Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).

5. Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).

6. Может призывать персональную лошадь (Felsteed).

7. Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).

8. Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.

9. Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).

10. Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:

1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth).

2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.

3. Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, кровавый эльф, человек, гном

Стандартные бары: Здоровье/Мана

Доступное обмундирование:

- тряпичная одежда (Cloth).

Доступное оружие:

- кинжалы (Daggers),

- волшебные палочки (Wands),

- посохи (Staves - нужна тренировка),

- мечи (Swords - нужна тренировка)

Роль класса:

Колдуны обладают заклинаниями устрашающей мощности (прежде всего действующими в течении определённого периода времени) и разнообразными ослабляющими проклятиями, что вместе создаёт неповторимую разрушительную связку. Доступные Колдунам Проклятия, по сути, являются лучшими ослабляющими заклинаниями в игре. Призванные демоны помогают наносить противнику дополнительный урон и превосходно дополняют способности Колдуна, обладая своими собственными заклинаниями контроля, такими как Соблазнение и Изгнание, а поддержку в виде наколдованных Камней (жизни, манны и т.д.) просто невозможно недооценить.

Осколки душ (Soul Shards)

Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев (Бесс (Imp) можно вызвать без Осколков Душ, так что вы можете использовать их, чтобы получить новые Осколки Душ, а затем вызвать более сильное существо). Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре. При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Управление шардами одна из сложнейших вещей при игре за варлока. Без шардов варлок слабее раза в два. Так что следите за их наличием.

Проклятья:

В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего.

ИзображениеПроклятие Слабости (Curse of Weakness) - Уменьшение урона, наносимого противником на X в течение Y минут.

ИзображениеПроклятие Безрассудства (Curse of Recklessness) - Колдует на противника Проклятие Безрассудства, увеличивая его атаку на X и уменьшая защиту на Y в течение Z минут. Проклятые противник игнорирует эффекты устрашения и никогда не отступает. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.

ИзображениеПроклятие Элементов (Curse of the Elements) - Проклинает цель, снижая её сопротивление Огню на X и сопротивление Холоду на Y в течение Z минут. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.

ИзображениеПроклятие Агонии (Curse of Agony) - Колдует на противника Проклятии Агонии, наносящее X Теневого урона в течение Y секунд, с постепенным увеличением наносимого ущерба. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.

ИзображениеПроклятие Помешательства (Curse of Idiocy) - Проклинает цель, постепенно понижая её Интеллект и Дух. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.

ИзображениеПроклятие Тени (Curse of Shadow) - Проклинает цель, понижая её сопротивление Тени и Тайной магии на Х % течение Y минут. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.

ИзображениеПроклятие Языков (Curse of Tongues) - Вынуждает цель отвлекаться на разговоры с демонами, замедляя время создания заклинаний на Х % в течение Y секунд.

ИзображениеПроклятие Рока (Curse of Doom) - Проклинает цель, нанося до 3200 Теневого урона в течение 60 секунд. Если цель умирает под воздействием проклятия, есть шанс, что противник превратиться в Стража Рока. Не может быть использовано на игроках.

ДОТы:

ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смыслиспользовать их только в начале сражения, чтобы они действовали напротяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный типзаклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными.

ИзображениеИскажение (Corruption) - Искажает цель, нанося ей X Теневого урона в течение Y секунд.

ИзображениеЖертва (Immolate) - Наносит цели X Огненного урона и затем дополнительно Y ущерба в течение Z секунд.

ИзображениеПроклятие Агонии (Curse of Agony) - Это проклятие, также является DOT.

Навыки Устрашения

ИзображениеГлаз Килрогга (Eye of Kilrogg) - Вызывает Глаз Килрогга, которым вы можете управлять. Этот глаз может передвигаться и использоваться для разведки. Глаз не может летать, но он очень быстро передвигается по земле. Он может подниматься по лестнице, и другие игроки видят этот глаз. Глаз не провоцирует нападение монстров, поэтому вы можете исследовать область, прежде чем пойти туда. Это управляемое заклинание, поэтому оно прекратится, если кто-нибудь помешает Колдуну колдовать это заклинание.

ИзображениеПризыв Адского Коня (Summon Felsteed) - Призывает Адского Коня, служащего Колдуну верховым животным, Скорость перемещения верхом на Адском коне увеличивается на 60%.

ИзображениеБесконечное Дыхание (Unending Breath) - Позволяет дышать под водой, может быть использовано на других игроках!

ИзображениеПорабощение Демона (Enslave Demon) - Порабощает демона до X уровня, заставляя его служить Колдуну. При этом скорость атаки порабощённого снижается на Y %, а скорость создания заклинаний на Z %. Длительность порабощения - N минут, при этом с каждым новым порабощением одной и той же цели, контролировать её становится всё труднее.

ИзображениеРитуал Призыва (Ritual of Summoning) - Начинает ритуал, который призывает члена группы. Требует троих человек, чтобы исполнить. Чтобы применить эту способность, сначала выберите цель для призыва (обычно это иконка члена группы). Затем воспользуйтесь заклинанием. Во время исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних движений, через несколько секунд портал исчезнет и вызываемый игрок появится. Если не сработало, попробуйте снова. Неудавшийся Ритуал больше не удаляет камень души.

Другие:

ИзображениеИссушение Жизни (Drain Life) - Иссушает жизнь противника, передавая Колдуну от него X здоровья в течение Z секунд.

ИзображениеЖизненный Обмен (Life Tap) - Преобразовывает здоровье в ману. Если вам нужна мана, используйте это заклинание, чтобы пополнить ее запас за счет здоровья монстра.

ИзображениеСтрела Тени (Shadow Bolt) - ПКолдует во врага Стрелу Тени, наносящую X Теневого урона. Это заклинание, наносящее единовременный вред, и его можно использовать, если вы не колдуете других заклинаний. Навык полезен для добивания слабых или убегающих врагов.

ИзображениеИссушение Манны (Drain Mana) - Ежесекундно передает фиксированное количество маны от цели колдуну. Как только монстр выходит из диапазона действия, связь обрывается, и заклинание деактивируется. Тоже самое происходит, если монстр обрывает колдование заклинания. Заклинание эффективно использовать на вражеских магах, чтобы забирать у них ману, при этом пополняя свою.

ИзображениеТеневая Опека (Shadow Ward) - Поглощает вред, нанесенный теневой магией. Способность полезна, если вы знаете, что противник использует магию теней.

ИзображениеКожа Демона (Demon Skin) - Защищает колдуна, увеличивая броню на X в течение Y минут.

ИзображениеОбнаружение Невидимости (Detect Invisibility) - Позволяет дружественной цели обнаружить cкрытые объекты в течение 10 минут.

ИзображениеПочуять Демонов (Sense Demons) - Показывает на миникарте расположение всех демонов до отмены применения заклинания. Только одно заклинание слежения может быть использовано одновременно.

ИзображениеСтрах (Fear) - Заставляет монстра бежать от страха. Это хорошее заклинание для контроля над группой врагов, а также для бегства. Будьте осторожны при использовании этой способности, т.к. монстры могут пробуждать других монстров, призывая на помощи, когда они убегают. Лучше не использовать его в подземельях. Действует только на одну цель и может быть прервано атакой.

ИзображениеАдское Пламя (Hellfire) - Воспламеняет область вокруг Колдуна, нанося X урона колдующему и всем противникам, находящимся в этой области каждые X секунд в течение Y секунд.

ИзображениеИзгнание (Banish) - Изгоняет противника в иную реальность, запрещая цели производить какие либо действия и делая её неуязвимой на X секунд. Изгнанными могут быть только Демоны и Элементалы. Способность полезна для управления группой врагов; вы можете использовать её, чтобы исключить из боя сильного монстра, оставив слабых, чтобы сражаться.

ИзображениеИссушение Души (Drain Soul) - Иссушает душу врага, нанося Х теневого урона в течение Y секунд. Если противник умирает от иссушения, Колдун получает Осколок Души, требующийся для призыва демонов.

ИзображениеЖгучая Боль (Searing Pain) - Причиняет цели X Огненного урона. Атакованный противник сразу же нападает на Колдуна.

ИзображениеБроня Демона (Demon Armor) - Защищает Колдуна, увеличивая на X броню, Y Теневое сопротивление и регенерация здоровья в течение Z минут.

ИзображениеОгненный Дождь (Rain of Fire) - Низвергает на область в X ярдов Огненный Дождь, наносящий Y Огненного урона в течение Z секунд.

ИзображениеПламя Тени (Shadowburn) - Немедленно взрывает цель, нанося X Теневого урона. Требует для заклинания Осколок Души. Если после этого цель умирает, Колдун получает новый Осколок Души.

ИзображениеПоглощение Жизни (Siphon Life) - Колдун поглощает X здоровья противника каждые Y секунд в течение Z секунд.

ИзображениеУжасающий Вой (Howl of Terror) - Ужасающий Вой заставляет X противников бежать в ужасе в течение Y секунд. Эффект может быть прерван атакой.

ИзображениеТёмный Договор (Dark Pact) - Поглощает X % манны у призванного демона, восстанавливая Колдуну Y % манны.

ИзображениеКольцо Смерти (Death Coil) - Наносит цели X Теневого урона. При этом Колдун получает Y % ущерба.

ИзображениеОгонь Души (Soul Fire) - Воспламеняет душу противника, нанося Х Огненного урона.

ИзображениеРитуал Рока (Ritual of Doom) - Жестокий ритуал, призывающий могущественного Стража Рока, жертвуя одним из членов группы. Призванный Страж должен быть немедленно порабощён. Требует для завершения Колдуна и 4 участников. Во время исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних движений.

ИзображениеИсцеляющий Поток (Health Funnel) - Ежесекундно передает здоровье к призванному демону заклинателя, пока заклинатель не прервет заклинание. Используйте эту способность, как только ваш призванный демон вступит в бой. После этого используйте заклинание Иссушение Жизни (Drain Life), зелье здоровья или кого-нибудь, кто может излечить вас. Действие заклинания прекратится, если цель покинет диапазон его действия или маг прекратит колдовать.

Призвание демонов (Pets) и КВЕСТЫ на них:

Всего существует 7 демонов, которых может призывать чернокнижник:

Imp ("бес"), Voidwalker ("войдволкер"), Succubus ("суккуб"), Felhunter ("адская гончая"), Felguard ("страж скверны"), Infernal, Doomguard ("стражник ужаса")

Среди них есть как и постоянные демоны (Суккуб, Имп, Фелхантер, Войдвалкер) которых, выполнив один раз цепочку квестов, вы можете призывать постоянно с помощью заклинания и реагента Осколок души (в народе соулшард),

так и демоны, доступные только в ветке Демонолога ( Страж скверны), так и редкие демоны, призыв которых требует особых реагентов (Инфернал, Стражник ужаса)

Теперь подробнее о каждом из них:

Imp: Изображение

Бесс - хороший демон, чтобы использовать его в группе. Он атакует врага с дальней дистанции и убегает достаточно быстро, чтобы постоянно находиться на безопасной дистанции. Поскольку он слаб и старается убежать из боя, следить, чтобы он не привлек монстров. Он также не подходит для соло игрока. С другой стороны, если у вас нет Осколков Души, вам понадобится Бесс, чтобы получить их.

Вызывается при помощи Призыв Беса. Получается посредством выполнения простейшего квеста на 2 уровне.

Для того, чтобы призывать его надо пройти квесты:

Нежить

Кровавый эльф

Человек

Орк

Гном

Способности:

1)Огненная стрела - фаерболт. ничего лишнего. На 80 уровне криты до 2к.

2)Кровавый союз - бафф, увеличивающий хп.

3)Бегство в астрал - заклинание - аналог невидимости. Оградит вас от множества неприятностей с петом.

4)Огненный щит - Аналог друидовских корней. Наносит урон тем, кто вас атакует. Помимо этого повышает вашу сопротивляемость Огню.

Voidwalker: Изображение

Это самый удачный демон для соло игрока. Используйте его как "танк". Пустынный Странник имеет огромное количество здоровья и может использовать навык Torment(мучение), чтобы привлечь к себе врагов, но наносимый им урон очень мал.

Призывается при помощи Призыв демона бездны

Требует 10 уровень.

Квесты:

Начало цепочки квестов для Альянса

Начало цепочки квестов для Орды

Способности:

1)Мучение - Заклинание, повышающее угрозу.

2)Муки - Агрит на себя всех мобов в радиусе 10 ярдов и в качестве небольшого (но приятного ) бонуса уменьшает их шанс попасть по цели на 10%.

3)Поглощение теней - нехилый спел, который вылечивает вашего Войда в короткий срок, при этом требуя мало манны и выводя из инвиза всех, кто находится в радиусе с целью. Минус - в бою использовать непрокатит.

4)Жертвоприношение - спел, незаменимый в критических ситуациях. Убив своего пета и укрывшись под щитом, можно без проблем убежать от кучи мобов или не в меру наглого представителя другой фракции.

Succubus: Изображение

Этот демон наностит большой урон вашим противникам, но он очень хрупок. Наносить действительно огромные повреждения, особенно когда находится позади жертвы и применяет способность Lash of Pain(Удар плетью). Так же помогает контролировать толпу своим Успокаивающим поцелуем и Совращением (Soothing Kiss and Seduce), вводя монстров в глубокий сон на некоторое время.

Требуется 20 уровень.

Начало цепочки квестов для Альянса

Начало цепочки квестов для Орды.

Альтернативная (более длинная) для Орды

Призывается посредством Призыв Суккуба

Способности:

1)Всплеск боли - обычная мили - меджик атака хлыстом.

2)Успокаивающий поцелуй - спелл, снижающий агро суккубы. При каче он означает, что моб вместо суккубы накинется на вас

3)Простая невидимость - обычный инвиз. Но коментс.

4)Соблазн - пожалуй, единственный спел суккубы, хоть чего стоящий.Заставляет цель замереть на 15 секунд. Ито, действует только на гуманоидов и сбивается любым уроном.

Felhunter: Изображение

Лучший выбор против магов противника.

Требуется уровень 30

Начало цепочки квестов для Орды и Альянса

Призывается посредством Призыв охотника скверны

Способности:

1)Пожирание магии - снимает один положительный бафф с врага или один отрицательный с союзника.Очень помогает в ПвП.

2)Укус тьмы - наносит цели урон + дополнительный урон от ДоТ на цели. Усиленно в Афликт ветке.

3)Запрет чар - аналог маговского сайленса. Идеальная абилка в пвп. Заставляет цель замолчать на 3 сек, сбивая каст. При попадании в каст ,запрещает кастовать заклинания этой школы ( например - Огонь)на 6 секунд.

4)Интеллект скверны - бафф, неслабо повышающий участникам рейда/группы интелект и дух.

Felguard: Изображение

Если вы избрали Демонологию - это ваш выбор. Мощный пет, способный держать агро, наносящий приличный урон, атаковать несколько целей и при этом классно выглядеть.

Доступен с 50 уровня, ветка Демонология.

Создается при помощи Призыв Стража скверны

Способности:

1) Перехват - аналог варовского Чарджа ( прорыва ).Кидается к цели, станит ее на 3 сек и наносит урон.

2) Рассекающий удар - аналог варовского Клива. Наносит урон нескольким целям перед собой.

3) Тоска - спел, повышающий агро.

4) Демоническое безумие (Пассивный) - спел, засчет которого ваш демон в длительных боях начинает рвать все на куски

Перейдем к редким демонам. Их 2: Стражник ужаса и Инфернал

Infernal: Изображение

Когда вы его вызываете (2 сек. вызов, в о время вызова текущий демон исчезает), с н*** падает оргосный камень станящий всех вражин в радиусе падения на 2 секунды и наносящий им от 500 до 3500 критом (80 лвл естественно). Да, Инфернала можно использовать только на открытых пространствах (у него клаустрофобия).

Infernal способен в одиночку порвать почти всех (включая и самого варлока, если освободится). В то же время часовой кулдаун и камень вызова за 50 серебра это не прикольно. Но ничто не может сравнится с чувством возникающим, когда ты видишь, как вражина пытается справиться со здоровым инферналом.

Становится доступным после 55 уровня.

Способах получения сего чуда. Их два:

1)Гримуар инфернала - книга, обучающая призыву Инфернала. Падает с Чернокнижников из клана изрубленного щита, которых можно отыскать в подземелье для 60 уровней ЛБРС (Нижний ярус черной горы). На 80м уровне проходится соло. Шанс дропа книги 3%.

2) Цепочка квестов. Начнинается у Ниби всемогущий и состоит из 3 квестов. Впринципе довольно элементарная, но на 2м квесте заставит вас побегать. Делаем цепочку и демон наш.

Doomguard ("стражник ужаса" - большой и ужасный ;)): Изображение

Становится доступным на 60 уровне.

Демон, для призыва которого требуется 5 человек - призыватель и 4 помошника. Призыватель ставит тумбу, на которую должны нажать 4 человека и недвигатся до конца ритуала. Понять, что ритуал проходит успешно, можно по изминившейся анимации тумбы. Одного из участников пробьет на неплохую сумму ( в районе 16к дамага) после чего появится Он... Под вашим контролем на 15 минут, после чего исчезнет. На мой взгляд самый мощный демон из существующих. после 3.1: Хп в районе 22 - 25к, простой урон до 4к ударом и мощнейшие спелы:

1) Громовая поступь - дамажит и станит врагов.

2) Рассеивание заклинаний - аналог описанного выше Фелхантеровского.

3) Увечье - Скорость передвижения снижена на 40%. Промежуток между атаками увеличен на 45%. Монструозная пвп аблика. Да и в пве неплохо.

4) Огненный ливеньь - среднее АоЕ

Тепрь о способах получения данного демона:

1) Гримуар погибели - книга, падает с этого и этого мобов (1.9% и 1% соответсвенно). Мобы злые, их мало, а шанс дропа предательски низок. Советую выкроить время на цепочку.

2)Цепочка начинается у этого нпц и состоит из 3х квестов. Доступна с 60 уровня, но если желаете выполнять соло то требуется 80й. Включает в себя посещения таких злачных мест как Даер маул (Забытый город) и Выжженые земли.

Камни (Stones):

Колдун может создавать особые камни, которые он может использовать сам, а может передать другому игроку.

ИзображениеСоздание Камня Жизни (Create Healthstone) (необходим Осколок Души) - Создание Камня Жизни, мгновенно восстанавливающего X здоровья. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут.

ИзображениеСоздание Камня Души (Create Soulstone) (необходим Осколок Души) - Создание Малого Камня Души, способного хранить в себе души. После смерти, владелец хранимой души возрождается с уменьшенным количеством здоровья и манны. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут.

ИзображениеСоздание Магического Камня (Create Spellstone) (необходим Осколок Души) - Создание Магического Камня, снимающего все магические эффекты и поглощающего X Магического урона в течение 60 секунд.

ИзображениеСоздание Огненного Камня (Create Firestone) - Создание Меньшего Огненного Камня, позволяющего зачаровывать оружие ближнего боя на дополнительный X Огненный урон. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут.

Рекомендуемые профессии:

Первая помощь

Прежде всего, если у вас нет этой профы, можете забыть о победах в ПВП.

Кто-то может спросить почему, вот объяснение. У варлока есть 2 защитных спела (страх и вой ужаса) оба дают до 15 секунд свободного времени. И я настоятельно советую потратить один из этих моментов на перевязку. Так что наличие максимально возможной на вашем уровне первой помощи рально помогает выживать, не забывайте, что вы варлок и время работает на вас.

Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.

Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

Рыбная ловля / приготовление пищи — поймайте рыбу и приготовьте еду, чтобы сократить время на восстановление между сражениями и получить дополнительные баффы.

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то я дошла до чтения! Хочу тебе сказать Inquisitor, я никогда не играла этим класом, но после ТАКОГО!, мне очень захотелось. Огромное спасибо за увлекательное чтение и познавательный интерес!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то я дошла до чтения! Хочу тебе сказать Inquisitor, я никогда не играла этим класом, но после ТАКОГО!, мне очень захотелось. Огромное спасибо за увлекательное чтение и познавательный интерес!

Незачто;) Буду рад видить Вас в наших рядах!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобную лабуду про лока я тоже могу гнать вагонами, но ничего полезно применительно к данному серверу не написано. Докачав лока пока до 10 лвл)), понял что спеллы у петов пашут криво, например имп кастует Blood pact, но стама не повышается ни у него ни у меня?,если закончилась манна пет сбрасывает с себя моба автоматом,ну и вообще зависание в режиме боя, хотя это есть на всех эмулях ******а.А еще добавлю к профе,инженер лок смотрится оригинально, так же как и маг.

Edited by blinker

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Мда... ни читать, не писать нормальные баг-репорты не научились, очень-очень надеюсь что вам 12-ть лет!Сорри, но тут ВИКИПЕДИЯ! Ваше мнение о местном сервере можете высказать в подобающем разделе форума.Пока предупреждение... Edited by Vitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites

про лока я тоже могу гнать вагонами, но ничего полезно применительно к данному серверу не написано

А я могу полететь на Луну! Или стать президентом или..... да мало ль я чего могу, а не делаю... нуу потому что не делаю и все;)Почему бы вам не написать лучше и мы дружно пообсуждаем ваше творение. Обещаю не придираться;) честное пионерское, кстати обсуждение сервера в другом разделе как впрочем и описание багов. Удачи;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... ни читать, не писать нормальные баг-репорты не научились, очень-очень надеюсь что вам 12-ть лет!

Сорри, но тут ВИКИПЕДИЯ! Ваше мнение о местном сервере можете высказать в подобающем разделе форума.

Пока предупреждение...

Если бы я хотел написать баг репорт то я бы его написал, в данной теме если я не ошибаюсь происходит обсуждения класса варлок, я написал то что считал важным о данном классе на данном сервере,что бы игроки знали с чем они столкнутся начиная этот класс на сервере,баги пусть пишутся в другой теме для исправления с этим я не спорю.

По поводу возраста мне чуть больше чем 12 лет, намного, я кстати давно заметил что люди которые тут же начинают угадывать возраст оппонента в подобной ситуации, сами далеко не ушли от возраста школоты.

P.S.Если данное сообщение будет удалено с форума то это только подтвердит мои слова - Да вы что? Предупреждение!Alexander.

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я хотел написать баг репорт то я бы его написал, в данной теме если я не ошибаюсь происходит обсуждения класса варлок, я написал то что считал важным о данном классе на данном сервере,что бы игроки знали с чем они столкнутся начиная этот класс на сервере,баги пусть пишутся в другой теме для исправления с этим я не спорю.По поводу возраста мне чуть больше чем 12 лет, намного, я кстати давно заметил что люди которые тут же начинают угадывать возраст оппонента в подобной ситуации, сами далеко не ушли от возраста школоты.P.S.Если данное сообщение будет удалено с форума то это только подтвердит мои слова

Эх......жаль у меня нет доступа в этот раздел...... я бы удалил... ... так как мне действительно 12...... даже меньше...... на много!

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S.Если данное сообщение будет удалено с форума то это только подтвердит мои слова

А эта заявка на сколько лет тянет?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта заявка на сколько лет тянет?;)

Оффтоп
В Уголовном Кодексе нет такой статьи;) Так что за такое не сажают;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, быстро в флудилку, а то сейчас все получат, а вам уважаемый Blinker хочу сказать что другой сервер там ====> Виталий не отошёл от возраста школоты? Вы сейчас подумали что сказали? В следующий раз советую подумать над тем что вы пишите... Как вы можете осуждать другого человека не зная его? Предупреждение, ещё одно и полетите с форума!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, в классике афл локу спирит спд повышает??

нет, он ему не нужен практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще локи - редкий клас в игре((на 3.1.3 все знают что варлок - имбо среди всех, но никто не хочет им играть, потому что качатся тяжело Я играл и буду играть за варлока !)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще локи - редкий клас в игре((на 3.1.3 все знают что варлок - имбо среди всех, но никто не хочет им играть, потому что качатся тяжело Я играл и буду играть за варлока !)

Лок-тяжелый для кача?:)Немного заморочливый,да,но не тяжелый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на классик легкий, а ты на БК прокачай....я не мог до 15 лвла докачатся ( в первый раз играл ВОВ)почле 35-40 лвла уже легко, но сначала.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне, так варлок это ваще халява для кача, только квесты подавай.только нерабочий найтфалл и импровед драйн лайф убивает весь смысл афликт варлока на этом сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное ты не умеешь играть. Я когда-то смирился с тем, что из всех веток почти полностью работает только дестракшн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и Варлок - не имба и не лох. Я много времени им играл и побеждал на разных турнирах(эвентах). И когда играл другими классами против лока мне убивал его..иногда, впрочем это с каждым классом такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное ты не умеешь играть. Я когда-то смирился с тем, что из всех веток почти полностью работает только дестракшн.

наверно ты играл только на пиратках и ничего не знаешь, кроме шб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, только я не ною "я не могу качаться потому, что у меня не работают спелы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, только я не ною "я не могу качаться потому, что у меня не работают спелы"

Я не ною, а констатирую факты. И уже не имею нужды качаться. Edited by flOy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а чего это локи молчат о странном баге со смертью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×