Asmodey 993 Report post Posted November 26, 2009 Onyxia Ониксия - проживает в Dustwallow Marsh ( координаты 53,77 ) Босс обладает сильной огненной атакой, без хорошего Фаер-резиста тут будет очень плохо; хотя в принципе убить его реально с ФР ~150 у МТ и менее 100 у остальных, но это для опытного рейда, да и то не нужный экстрим. Итак, иметь надо ФР 300+ у МТ и 150+ у мили; 100+ у кастеров. Босс не столько сложный, сколько капризный, и очень чувствительный к ошибкам рейда. По этой причине на этом боссе важнее не эквип рейда, а его слаженность и вообще вменяемость в целом. Вход в пещеру Ониксии невозможен без наличия у игрока ожерелья, являющегося ключом на вход в инст. Этот амулет должен находиться в инвентаре или в экипировке персонажа. Получается он путём выполнения длинной цепочки квестов. Цепочка эта начинается в Burning Steppes у Helendis Riverhorn (для Альянса). Соответственно при сборе рейда надо, чтобы у всех были эти амулеты. Инстанс имени Ониксии весьма прост. Мобов в инсте у Ониксии всего 4, но довольно злых. 3 адда имеют перекрывающийся радиус патрулирования, поэтому, если их не отпуливать назад, то легко можно попасть под патруль. Последний адд стоит на месте возле поворота собственно к боссу. У аддов довольно много хитов, в меру сильные удары, но главное - огненное аое в радиусе 10-20 ярдов; пережить его без фокусного хила мало реально; поэтому никто не должен к ним подходить, а также танки должны моментально хватать аддов и не давать им забежать в рейд. Свойства босса: * Имеет различное поведение на разных стадиях своего здоровья: в фазе 1 (65-100% хитов) сидит на земле и бьёт цель агро; в фазе 2 (36-65% хитов) летает в воздухе и плюётся огнём; в фазе 3 (от 36-41% до нуля) опять сидит на земле, но уже с дополнительными спец-эффектами. * Хитов имеет довольно много, на уровне боссов МС; ручками/лапками бьёт на уровне Люцифрона. * По краям комнаты находятся "яйца" велпов - мелких не-элитных аддов босса, которые респятся при подходе игроков к ним на расстояние порядка 10 ярдов. Велпы обычно рождаются большими пачками, и имеют неплохой физикал-дамаг. Хитов немного, могут быть АОЕшены магами. При забегании или залетании игроков в загон с яйцами велпов - рождаются в нереальных количествах. Свойство фазы 1 * сброс агро; босс постоянно понижает агро на МТ; очень важно, чтобы никто не передамаживал или перехиливал МТ. Оч сильно помогает стоп-атака через каждые 10% босса. * Свойство фазы 1: огненное дыхание из пасти; конусное АОЕ на 3.8к фаер-дамаги; направление - пасть. * Свойство фазы 1: Удар хвостом; средние повреждения с отбросом игрока на 30+ ярдов; направление - хвост дракона. * Свойство фазы 1: Удар лапой с отбросом цели агро на 20-30 ярдов; направление - МТ. Свойство фазы 2 * При старте фазы2 рождается порядка 10-15 велпов в загончиках слева-справа. Впоследствии в этой фазе велпы будут периодически рождаться по 3-4 штуки зараз. * Свойство фазы 2: Огненный плевок на 2к+ дамага в цель агро, с АОЕ порядка 1500 фаер-дамага в радиусе 10-15 ярдов; обычно более одного плевка в одну и ту же цель не происходит. * Свойство фазы 2: Дип бриз - если игроки в фазе2 стоят скученно, и на боссе мало ДОТов, то дракон после предупреждения о ДБ бабашит огненным АОЕ по всей пещере через центр в направлении от себя, на 5к+ хитов. Важно - после прохождения ДБ босс понижает агро на игроков, и сбрасывает большую часть ДОТов. Свойство фазы 3 * Велпы перестают спавниться. Основные свойства босса в фазе 3 - такие же, как и фазы 1. * Свойство фазы 3: Каждые несколько секунд происходят всплески лавы из разломов по всему полу пещеры; всплески имеет эффект страха по всей центральной пещере, а также наносят порядка 1500 огненных повреждений при забегании игроков в лаву. * Свойство фазы 3: Босс держит агро чуть получше, чем в фазе 1. * Свойство фазы 3: После патча 1.10 босс стал существенно больше агриться на игроков, отрезистивших страх; если игрок отрезистил/заиммунил страх от лавы, а МТ в этот страх попал - дракон плотно сядет на этого игрока, взять обратно будет сложно. Собственно босс не так уж сложен, но многое также зависит и от везения в том числе. любая мелкая ошибка или лаг любого из игроков могут привести к вайпу. Основные сложности: * переагривание МТ в фазе 1 * скученность и отсутствие ДОТов в фазе 2 (ДБ повышает шанс вайпа зачастую до 100%), и низкий ДПС по боссу в фазе 2 * установка босса на место при переходе из фазы 2 в фазу 3 * переагривание дамагом, хилом или резистом страха в фазе 3 Перед пуллом весь рейд встаёт как можно ближе к боссу, не растягивается по пещере. Ибо в противном случае отспавнившиеся адды сагрятся на рейд и будет плохо. Пуллит босса МТ простым набеганием на него. Все тут же бегут за МТ в направлении расположения своих групп. По пути никто не пробегает рядом с яйцами велпов. Хилерам - поддерживать ХОТы на МТ. МТ должен найти место, где стоять - босс должен стоять у северной стены, ровно посередине между велпятниками. МТ должен встать так, чтобы при пинке босса отлетать от стены на то же место. Если стоять криво, то дракон повернётся в сторону групп, и может дыхануть - и это вынесут не все. После установки босса на место никто не атачит. Ни вандами, ни курсами, ничем - минута времени на агро МТ. Хилерам - не стараться слить ману и уйти на реген, меняем друг друга; хилом тоже можно сорвать агро, если подходить к делу с фанатизмом. По команде лидера рейда начинаем атачить. Стараемся не использовать агрящие абилки; после больших критов отходим и не атачим некоторое время. Каждые 10% жизни босса - стоп-атака и время на набор агро танком. По команде "стоп атака" прекращаем атаку и ждём до следующей команды. Если танк немного тупит и дракон в фазе1 крутится - все стараемся маневрировать, не попадать под пасть или хвост. Если всё-таки сорвали агро, и МТ не может МОМЕНТАЛЬНО его вернуть - несёмся к МТ и там умираем; дракона надо любой ценой развернуть в нужном направлении, иначе дых по вашей группе + хвост по противоположной = вайп. При переходе в фазу 2 дракон начинает идти на юг пещеры - в этот момент по нему можно (нужно) дамажить абсолютно безбашенно; сагриться он до взлёта не может, а после взлёта его атаки весьма слабы. При переходе в фазу 2 выполняются следующие вещи: * Старт ДОТы. Вешаем и поддерживаем ДОТы на боссе * На боссе постоянно должно ви**** все 16 ДОТов * Все разбегаемся друг от друга, по идее расстояние между игроками должно быть 15-20 ярдов * Велп-группы выдвигаются к гнёздам велпов и ловят их стартовый спавн. При старте фазы им помогают маги. Хилерам - не спать и не тупить; на этой фазе фокус хила - на велп-группы Собстно фаза проста тем, что за исключением дип-бриза босс практически не дамажит. Редкие плевки огнём практически без АОЕ - несерьёзно. Основная сложность - в расстановке и в ДОТах. Хилерам - хилять весь рейд, все должны быть на 100% хитов, чтобы плевок не привёл к гибели человеческих жертв; это совсем несложно сделать, если не афкшить и не спать. Если всё-таки допрыгались и пришло сообщение о дип-бризf - пьём Greater Fire Protection Potion (ГФПП далее) (если ещё не выпили) и в ужасе бежим из центра комнаты по направлению к стене. Если не среагировать на сообщение, умереть может более 20 буратин. После прохождения ДБ моментально обновляем ДОТы снова. Были случаи, когда проходило по 3 ДБ с интервалом в несколько секунд. На 42% босса (или 45%, при высоком ДПС рейда) - стоп ДОТы и безбашенный ранжед-ДПС. К момену посадки босса ДОТов на нём быть не должно. На 50% босса МТ должен взять себе Оню, и никто не должен её бить. На 42% босса - пьём ГФПП. При посадке - пьём бутылку рейджа. В принципе, опытные танки обходятся и без всего этого, ну так... Важно занять правильную позицию при переходе в фазу 3 до первого страха; если не уверены, что успеете занять её вовремя, бегите на место заранее; на 40% уже можно бежать по местам. Но в принципе времени после предупреждения РА для занятия позиции достаточно. Переход из фазы 2 в фазу 3 - самое сложное место боя с боссом. Ибо босс уже давно потерял агро на МТ; рейдж у МТ, как правило, 0; босс садится где попало, а должен быть где надо; ну и про страх не забываем тоже. По команде РА "переход в фазу 3" - бежим на свои места, обходя велпятник. При переходе велпы уже возрождаться не будут, и велп-группы должны отбежать от велпятника тоже, даже если на них висят велпы. Очень многое в этот момент зависит от МТ. Если задача остальных - отбежать на место и не привести велпов, то МТ должен моментально взять босса и отвести его на место, при угрозе страха, и всё это без постороннего хила. Используем ГФПП, грейт-хил и прочую - стараемся лечиться самостоятельно. В целом танкование босса в этой фазе оч напоминает танкование Магдамара в МС. Всем остальным - не делать никаких агрящих действий до того момента, когда босс встал на место. То есть - не дамажить, не хилить, не пить бутылки, не жрать морковки и прочая. До взятия танком босса не делаем боссу НИЧЕГО. Кроме МТ, никто не резистит страх - WOTF, всякие мифрил-инсигнии превентивно использовать нельзя, только в качестве прерывания страха. Отрезистил страх --> поймал агро --> вайпнул рейд. Если вы всё-таки сорвали агро, и босс бежит на вас - старайтесь прибежать на место, где босс должен стоять; это опасно (читай фатально) для вас, но безопаснее для рейда. Если в самом начале фазы МТ всё-таки умер - это очень большая беда, но ещё не вайп, ибо агро всё равно ещё не набрано; любой вар в принципе может взять агро и поставить босса на место, но всё зависит от квалификации варра и хилеров рейда. Если же МТ умирает уже после набора агро - вот тогда точно вайп. После команды на атаку начинаем атачить, но осторожно. В принципе в фазе 3 можно вообще не делать перерывов на агро; босс держится лучше, чем в фазе 1. Но всё равно нельзя увлекаться. Экзекуты, тринки на +миллион спелл дамаг, химия и пвпшный зерг отставить до 1% босса - вайпануться на 5% тут можно очень легко и просто, босс реально толстый. Агро не рвём. Очень важно никому не улететь в велпов; для этого нужна толковая расстановка. Если дракон крутится - маневрируем; если стоять у стены вплотную, шансы улететь практически нулевые. При появлении велпов фокус дпс на них; босс подождёт. Но по идее в этой фазе велпов быть не должно - если только кто-то в страхе не убежит. При получении больших повреждений отбегаем на стенку. Возле стены шанс убежать в лаву существенно меньше. Хилерам следует найти местечко подальше от разломов, и стоять в районе стены. P.S. После раздачи лута надо быстро заскинить дракошу (требуется 315 скининга); скинится 2-4 Scale of Onyxia. Они нужны для производства Onyxia Scale Cloak. Важное примечание : Очень распространённая ошибка что Onyxia Scale Cloak спасёт вас Дип Бриза или аое Ониксии. Единственный плюс тут это 16ФР, но фраза «Equip: Protects the wearer from being fully engulfed by Shadow Flame» не имеет никакого отношения к Ониксии. Плащ защищает от аое БВЛ боссов: Flamegor, Ebonroc, Firemaw и конечно же Nefarian. 15 Share this post Link to post Share on other sites
Pew 1 Report post Posted March 30, 2010 основная тактика и основные ошибки отражены в видео. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Archaon 745 Report post Posted March 30, 2010 Смотрим, мечтаем 4 Share this post Link to post Share on other sites
Unpwnable 528 Report post Posted April 23, 2010 (edited) Для входа в логово Ониксии нужен Drakefire Amulet. Итак, как его получить - летим в Kargath и говорим с Warlord Goretooth в башне, получаем квест Warlord's Command, идём в ЛБРС, убиваем боссов, лутим итем, идём назад - сдаём, получаем квест Eitrigg's Wisdom, топаем в огри, говорим с нпс, потом говорим с Траллом - тралл даёт квест For The Horde!, топаем в УБРС, убиваем босса и обратно к траллу - What the Wind Carries, слушаем тралла - The Champion of the Horde - топаем в деревню в десолас, говорим с Rexxar - получаем квест The Testament of Rexxar, надо доставить письмо Myranda the Hag в Western Plaguelands - Oculus Illusions, идём в БРС, собираем Black Dragonspawn Eye и обратно к миранде. - получаем квест Emberstrife, топаем в Dustwallow Marsh, ищем пещеру в самом низу, одеваем итем и говорим с мобом Emberstrife. 3 квеста на элиту, надо притащить их головы - The Test of Skulls, Scryer - The Test of Skulls, Somnus - The Test of Skulls, Chronalis далее - The Test of Skulls, Axtroz - получаем Ascension..., топаем к Rexxar - Blood of the Black Dragon Champion, топаем в УБРС, бьём ласт босса, возвращаемся к рексару и получаем нек, который позволит нам войти в логово ониксии это всё для орда, вот цепочка альянса сюда цепочка и всё это нам тонко намекает что надо открывать УБРС/ЛБРС Edited August 21, 2015 by Vitaliy 6 Share this post Link to post Share on other sites
Pashmeister 45 Report post Posted April 23, 2010 Оффтоп я думаю, к открытия логова ониксии у нас будут работоспособны эти инсты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Asmodey 993 Report post Posted April 24, 2010 Что вы фигней страдаете?! Онька была открыта всегда на сервере, и сейчас возможно открыта, т.к. работоспособна 99%. Вот только попасть к ней не просто. И способ добыть ключ я описывал очень давно - http://www.valkyrie-wow.ru/forum/showthread.php?t=655 Читайте и радуйтесь. Любители по раздувать темы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
BalakinUser 310 Report post Posted April 24, 2010 Ониксия закрыта. Если попытаться пройти - скажет, что нужен амулет и 61 уровень. А 61 уровень в данный момент бывает только у ГМов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Unpwnable 528 Report post Posted April 24, 2010 (edited) Оффтоп Виталий сказал что она открыта, но она закрыта, но даже если б открыта была, то нужен амулет а его не получить без лбрс/убрс. Виталий вроде решил работать над Мк, а мой пост тонко намекнул что брс надо тоже открывать))поэтому и скопипастил квест с вовхеда) Edited April 24, 2010 by n0limits 0 Share this post Link to post Share on other sites
Kastelmarra 16 Report post Posted May 2, 2010 т.к. работоспособна 99%.Мне чисто ради интереса, не сочтите за придирку, а какой именно 1 % не работает? И каким образом было установлено что это именно 1%? Ато все так любят эту сакральную цифру... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Walk_oO 25 Report post Posted August 13, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=ug99U0y0qwI&feature=related 0 Share this post Link to post Share on other sites
Chainsaw 566 Report post Posted March 1, 2011 В мае месяце, десятого года Оня была работоспособна на 99%. Почему же она до сих пор закрыта :/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Dremron 2 Report post Posted March 1, 2011 Потому что админы никак не закончать цепочку квестов на нек для альянса! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Chainsaw 566 Report post Posted March 1, 2011 Альянс-альянс, как вы мне дороги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vinc 3 Report post Posted March 24, 2011 Здраствуйте ув. админы, вам пишет бедный игрок сервера валькирия. Я думаю не только мне интересно узнать что нибудь более конкретное об открытии данного данжа кроме как откроем ждите Заранее благодарен! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Wolper 325 Report post Posted June 30, 2011 http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=29376Хардкор, фул рейд, файр резист сеты... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted June 30, 2011 У них овергир порядка 20-25 итемлвл на каждой шмотке. 0 Share this post Link to post Share on other sites