Jump to content
Daedrot

Все о друиде

Recommended Posts

Всё о друиде

Друид (Druid)

Друиды - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне, но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и величие природы.

Данный класс позволяет использовать несколько стилей сражения. В обычной форме друид является кастером, который может использовать заклинания и сражаться с оружием в руках. В форме медведя друид превращается в яростного воина. Когда же он использует форму кошки, то становится скрытным разбойником. Кроме того, у него есть возможность превращаться в две другие звериные формы. Друид обладает возможностью лечения, поэтому может быть в группе вспомогательным лекарем.

Преимущества:

1. Несколько стилей сражений.

2. Может превращаться в разнообразных зверей.

3. Несколько вариантов оружия.

4. Может быстро путешествовать в водной форме и форме для путешествий.

5. Обладает самыми сильными баффами.

Недостатки::

1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth) и кожаную броню(Leather).

2. Формы не такие многосторонние, как их аналоги, но, всё равно, достаточно мощные.

3. Друид не может использовать заклинания, пока находится в звериных формах.

Доступные расы: таурен, ночной эльф

Стандартные бары: Здоровье/Мана (форма друида и аква-форма), Здоровье/Гнев (форма медведя), Здоровье/Энергия (Форма кошки)

Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), тряпичная одежда (Leather)..

Доступное оружие: посохи (Staves), топоры (Axes - нужна тренировка), кинжалы (Daggers - нужна тренировка), копья (Spears), двуручные топоры (Two-Handed Axes - нужна тренировка), рукопашный бой (Unarmed Weapons - нужна тренировка)

Варианты хода битвы в форме друида

Вариант первый:

1. Использовать на врага заклинание наносящее урон, такое как Гнев (Wrath) или Звездный огонь (Starfire).

2. Использовать заклинание Лунный огонь (Moonfire).

3. После этого, для ослабления брони, применить Сказочный огонь (Faerie fire).

4. Затем начать обычный бой с помощью оружия.

Вариант второй:

1. Для того чтобы остановить врага используйте заклинание Опутывающие корни (Entangling Roots)/

2. Использовать на врага заклинание наносящее урон, такое как Гнев (Wrath) или Звездный огонь (Starfire).

3. Использовать заклинание Лунный огонь (Moonfire).

4. Продолжить кастование заклинаний, наносящих урон, или применить Сказочный огонь (Faerie fire) и начать обычный бой.

Смена формы (Shapeshifting)

Друид может превращаться в медведя, кошку, водную форму и форму для путешествий. Основным штрафом при изменении формы является то, что друид не может кастовать заклинания, использовать вещи и, даже, говорить с NPC. Вам нужно научиться правильно использовать эти формы. Часто надо будет превращаться в форму друида для того, чтобы использовать заклинания, полечиться, наложить баффы и затем обратно вернуться в боевую форму медведя или кота.

В изменённой форме друид может собирать травы и срезать шкуры с мёртвых животных.

Мана восстанавливается в любой форме друида.

Когда друид находится в форме медведя, кошки, в форме для путешествий и водной форме, он считается зверем.

Форма медведя (Bear form) и страшного медведя (Dire Bear form)

В форме медведя вы подобны воин. У вас увеличивается броня, жизнь и появляется множество способностей, доступных только в этой форме. Эту форму полезно использовать в группе, когда вам нужен "танк", принимающий на себя урон и вызывающий у монстра много аггро. Возможно вы захотите ознакомиться с информацией по воину.

Форма кошки (Cat form)

Превращаясь в кошку, у вас увеличивается скорость атаки и появляются новые способности кошки. Эта форма больше всего соответствует классу разбойник. Данная форма хорошо подходит как для игры в группе, так и для игры соло. Очень полезно прочитать информацию о разбойнике, чтобы было легче понять, как воевать в форме кошки.

Водная форма

В водной форме у вас увеличивается скорость плавания и появляется возможность дышать под водой. В этой форме вы выглядите, как злой тюлень. Вам пригодится водная форма для путешествий и сражений под водой. Если вы сражаетесь под водой и у вас заканчивается воздух, то переключитесь на водную форму, чтобы восполнить запас воздуха, а затем вы сможете вернутся в предыдущую форму и продолжить сражение. Конечно, ради смеха вы можете сражаться и в этой форме, но вы не сможете использовать заклинания и специльные способности. Затраты маны для превращения в эту форму меняются с каждым новым уровнем друида.

Форма для путешествий

Используя эту форму, друид превращается в симпатичного гепарада, который перемещается по миру с большей скоростью, чем в обычной форме. Затраты маны для превращения в эту форму меняются с каждым новым уровнем друида. Эту форму нельзя использовать под водой.

Профессии

Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса друид.

Зачарование (Enchanting) - друид сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.

Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - друид сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).

Параметры друида

При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Начальные параметры друидов:

Strength 26 17

Agility 17 26

Stamina 23 20

Intellect 17 21

Spirit 22 21

Strength (Сила)

Увеличивает силу атаки в ближнем бою.

Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.

Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

Agility (Ловкость)

Увеличивает силу атаки в дальнем бою.

Увеличивает броню (Armor).

Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.

Увеличивает шанс уворота (Dodge)

Stamina (Выносливость)

Увеличивает жизнь персонажа (Health points).

Intellect (Интеллект)

Увеличивает очки маны персонажа.

Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.

Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.

Spirit (Дух)

Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.

Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Навыки и заклинания друида

Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.

Друиды начинают игру со следующими заклинаниями и способностями: Атака (Attack). Простая атака ближнего боя.

Исцеляющее прикосновение - ранг 1 (Healing Touch). Восстанавливает цели от 37 до 52 единиц здоровья.

Гнев - ранг 1 (Wrath). Наносит цели от 13 до 16 единиц урона магией природы.

Форма медведя (Bear)

Bear Form (Форма медведя) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)

Требования: 28 маны

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Превратиться в медведя. Сила атаки увеличивается на 30 единиц, получаемая от вещей броня (Armor) увеличивается на 65%, увеличиваются жизнь на 25 единиц и за каждую единицу выносливости (Stamina) друид получает 2 дополнительные единицы жизни. Мана заменяется Гневом (Rage) и появляются новые способности, которые можно применять только в этой форме за определённое количество Гнева. 10 уровень 10

Dire Bear Form (Форма страшного медведя) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)

Требования: 28 маны

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Превратиться в страшного медведя. Сила атаки увеличивается на 120 единиц, получаемая от вещей броня (Armor) увеличивается на 125%, увеличиваются жизнь на 525 единиц и за каждую единицу выносливости (Stamina) друид получает 2 дополнительные единицы жизни. Мана заменяется Гневом (Rage) и появляются новые способности, которые можно применять только в этой форме за определённое количество Гнева. 40 уровень 130

Способности, доступные в форме медведя:

Swipe (Сильный удар) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 4 сек. перезарядка(cooldown), дальность 5 ярдов

Требования: 20 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Наносит 3-ём близстоящим врагам 18 единиц урона. 16 уровень 18

Ранг 2 Наносит 3-ём близстоящим врагам 25 единиц урона. 24 уровень 53

Ранг 3 Наносит 3-ём близстоящим врагам 36 единиц урона. 34 уровень 90

Ранг 4 Наносит 3-ём близстоящим врагам 60 единиц урона. 44 уровень 260

Ранг 5 Наносит 3-ём близстоящим врагам 83 единицы урона. 54 уровень 290

Growl (Рычание) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 4 сек. перезарядка(cooldown), дальность 5 ярдов

Требования: 5 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Данный навык используется на монстре и увеличивает вероятность того, что вы перебьёте аггро и монстр нападёт на вас. 10 уровень 3

Ранг 2 Данный навык используется на монстре и увеличивает вероятность того, что вы перебьёте аггро и монстр нападёт на вас. 20 уровень 19

Ранг 3 Данный навык используется на монстре и увеличивает вероятность того, что вы перебьёте аггро и монстр нападёт на вас. 30 уровень 55

Ранг 4 Данный навык используется на монстре и увеличивает вероятность того, что вы перебьёте аггро и монстр нападёт на вас. 40 уровень 130

Ранг 5 Данный навык используется на монстре и увеличивает вероятность того, что вы перебьёте аггро и монстр нападёт на вас. 50 уровень 240

Ранг 6 Данный навык используется на монстре и увеличивает вероятность того, что вы перебьёте аггро и монстр нападёт на вас. 60 уровень 390

Demoralizing Roar (Деморализующий рёв) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст

Требования: 10 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 30 единиц. Длительность 30 секунд. 10 уровень 3

Ранг 2 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 50 единиц. Длительность 30 секунд. 20 уровень 19

Ранг 3 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 65 единиц. Длительность 30 секунд. 32 уровень 110

Ранг 4 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 100 единиц. Длительность 30 секунд. 42 уровень 180

Ранг 5 Уменьшает силу атаки близстоящих врагов на 130 единиц. Длительность 30 секунд. 52 уровень 4

Maul (Калечить) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: накладывается на следующий удар

Требования: 15 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Увеличивает урон на 18 единиц при следующем ударе друида. 10 уровень 10

Ранг 2 Увеличивает урон на 27 единиц при следующем ударе друида. 18 уровень 22

Ранг 3 Увеличивает урон на 37 единиц при следующем ударе друида. 26 уровень 67

Ранг 4 Увеличивает урон на 49 единиц при следующем ударе друида. 34 уровень 90

Ранг 5 Увеличивает урон на 71 единицe при следующем ударе друида. 42 уровень 180

Ранг 6 Увеличивает урон на 101 единицe при следующем ударе друида. 50 уровень 240

Ранг 7 Увеличивает урон на 128 единиц при следующем ударе друида. 58 уровень 350

Faerie Fire - Bear (Сказочный огонь, в форме медведя) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования: 5 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя, необходимо выучить талант Faerie Fire (Bear)

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 На 40 секунд уменьшает броню цели на 175 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность

(Stealth) или невидимость (Invisible). 25 уровень 1 очко талантов

Ранг 2 На 40 секунд уменьшает броню цели на 285 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 30 уровень 10

Ранг 3 На 40 секунд уменьшает броню цели на 395 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 42 уровень 50

Ранг 4 На 40 секунд уменьшает броню цели на 505 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 54 уровень 70

Enrage (Бесить) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 20 сек. перезарядка(cooldown), дальность 30 ярдов

Требования: форма медведя/страшного медведя

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Друид набирает 20 единиц Гнева (Rage) за 10 секунд, но в этот период сильно ослаблена броня и считается, что друид находится в битве. 12 уровень 8

Challenging Roar (Вызывающий рёв) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 10 мин. перезарядка(cooldown)

Требования: 15 единиц гнева(Rage), форма медведя/страшного медведя

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Перебивает на 6 секунд аггро всех близстоящих монстров и вынуждает этих монстров атаковать вас. 28 уровень 54

Bash (Удар) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 1 мин. перезарядка(cooldown), дальность 5 ярдов

Требования: 10 единиц гнева (Rage), форма медведя/страшного медведя

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Удар, который оглушает (Stun) цель на 2 секунды. 14 уровень 9

Ранг 2 Удар, который оглушает (Stun) цель на 3 секунды. 30 уровень 55

Ранг 3 Удар, который оглушает (Stun) цель на 4 секунды. 46 уровень 190

Форма кошки (Cat)

Cat form (Форма кошки) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)

Требования: 28 маны

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Превратиться в кошку. Сила атаки увеличивается на 40 единиц. Мана заменяется энергией и появляются способности, которые можно использовать только в этой форме за определённое количество энергии. 20 уровень 10

Способности, доступные в форме кошки:

Prowl (Красться) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 10 сек. перезарядка(cooldown)

Требования: форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Позволяет подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 60% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён 20 уровень 19

Ранг 2 Позволяет подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 65% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён 40 уровень 130

Ранг 3 Позволяет подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 70% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён 60 уровень 390

Shred (Кромсать) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов

Требования: 60 единиц энергии (Energy), форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Наносит цели 225% урона и 54 единицы урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 22 уровень 34

Ранг 2 Наносит цели 225% урона и 72 единицы урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 30 уровень 55

Ранг 3 Наносит цели 225% урона и 99 единиц урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 38 уровень 140

Ранг 4 Наносит цели 225% урона и 144 единицы урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 46 уровень 190

Ранг 5 Наносит цели 225% урона и 180 единиц урона дополнительно. Необходимо находится за спиной врага. Добавляет 1 очко комбо. 54 уровень 290

Tiger's Fury (Ярость тигра) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст

Требования: 30 единиц энергии (Energy), форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Увеличивает наносимый урон на 10 единиц в течение 4 секунд. 24 уровень 53

Ранг 2 Увеличивает наносимый урон на 20 единиц в течение 4 секунд. 36 уровень 150

Ранг 3 Увеличивает наносимый урон на 30 единиц в течение 4 секунд. 48 уровень 310

Ранг 4 Увеличивает наносимый урон на 40 единиц в течение 4 секунд. 60 уровень 390

Rake (Косить) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов

Требования: 40 единиц энергии (Energy), форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Наносит цели 15 единиц урона мгновенно и дополнительно 30 единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 24 уровень 53

Ранг 2 Наносит цели 22 единицы урона мгновенно и дополнительно 45 единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 34 уровень 90

Ранг 3 Наносит цели 34 единицы урона мгновенно и дополнительно 60 единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 44 уровень 250

Ранг 4 Наносит цели 46 единиц урона мгновенно и дополнительно 75 единиц урона за 9 секунд. Добовляет 1 очко комбо. 54 уровень 290

Ravage (Опустошение) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов

Требования: 60 единиц энергии (Energy), форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Наносит цели 350% урона и 147 единиц урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 32 уровень 110

Ранг 2 Наносит цели 350% урона и 217 единиц урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 42 уровень 180

Ранг 3 Наносит цели 350% урона и 273 единицы урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 50 уровень 240

Ранг 4 Наносит цели 350% урона и 343 единицы урона дополнительно. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 58 уровень 350

Cower (Приседать) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов

Требования: 35 единиц энергии (Energy), форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Данный навык уменьшает вероятность того, что монстр нападёт на вас. 28 уровень 54

Ранг 2 Данный навык уменьшает вероятность того, что монстр нападёт на вас. 40 уровень 130

Ранг 3 Данный навык уменьшает вероятность того, что монстр нападёт на вас. 52 уровень 4

Pounce (Набрасываться) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов

Требования: 50 единиц энергии (Energy), форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Оглушает цель на 2 секунды и наност 90 единиц урона за 18 секунд. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 36 уровень 150

Ранг 2 Оглушает цель на 2 секунды и наност 120 единиц урона за 18 секунд. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 46 уровень 190

Ранг 3 Оглушает цель на 2 секунды и наност 150 единиц урона за 18 секунд. Нужно быть в скрытном режиме Prowl и находится позади цели. Добовляет 1 очко комбо. 56 уровень 640

Dash (Чёрточка) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, 5 мин. перезарядка(cooldown)

Требования: форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Увеличивает скорость передвижения на 50% в течение 15 секунд. 26 уровень 67

Ранг 2 Увеличивает скорость передвижения на 60% в течение 15 секунд. 46 уровень 190

Track Humanoids (Отслеживать гуманоидов) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст

Требования: форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Показывает на мини-карте местонахождение близстоящих гуманоидов в течение 3 минут. 32 уровень 110

Claw (Царапать) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов

Требования: 45 единиц энергии (Energy), форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Удар, который наносит цели дополнительно 27 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 20 уровень 10

Ранг 2 Удар, который наносит цели дополнительно 39 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 28 уровень 54

Ранг 3 Удар, который наносит цели дополнительно 57 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 38 уровень 140

Ранг 4 Удар, который наносит цели дополнительно 88 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 48 уровень 310

Ранг 5 Удар, который наносит цели дополнительно 115 единиц урона. Добавляет 1 очко комбо. 58 уровень 350

Faerie Fire - Cat (Сказочный огонь, в форме кошки) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования: 15 единиц энергии (Energy), форма кошки, необходимо выучить талант Faerie Fire (Cat)

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 На 40 секунд уменьшает броню цели на 175 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность

(Stealth) или невидимость (Invisible). 25 уровень 1 очко талантов

Ранг 2 На 40 секунд уменьшает броню цели на 285 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 30 уровень 10

Ранг 3 На 40 секунд уменьшает броню цели на 395 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 42 уровень %0

Ранг 4 На 40 секунд уменьшает броню цели на 505 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 54 уровень 70

Rip (Рвать) | Feral Combat (Дикая битва)

Свойства: мгновенный каст, дальность 5 ярдов

Требования: 30 единиц энергии (Energy), форма кошки

Ранг Описание Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:

1 очко комбо: 42 единицы урона за 12 сек.

2 очка комбо: 66 единиц урона за 12 сек.

3 очка комбо: 90 единиц урона за 12 сек.

4 очка комбо: 114 единиц урона за 12 сек.

5 очков комбо: 138 единиц урона за 12 сек.

20 уровень 19

Ранг 2 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:

1 очко комбо: 60 единиц урона за 12 сек.

2 очка комбо: 96 единиц урона за 12 сек.

3 очка комбо: 132 единицы урона за 12 сек.

4 очка комбо: 168 единиц урона за 12 сек.

5 очков комбо: 204 единицы урона за 12 сек.

28 уровень 54

Ранг 3 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:

1 очко комбо: 84 единицы урона за 12 сек.

2 очка комбо: 132 единицы урона за 12 сек.

3 очка комбо: 180 единиц урона за 12 сек.

4 очка комбо: 228 единиц урона за 12 сек.

5 очков комбо: 276 единиц урона за 12 сек.

36 уровень 150

Ранг 4 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:

1 очко комбо: 120 единиц урона за 12 сек.

2 очка комбо: 186 единиц урона за 12 сек.

3 очка комбо: 252 единицы урона за 12 сек.

4 очка комбо: 318 единиц урона за 12 сек.

5 очков комбо: 384 единицы урона за 12 сек.

44 уровень 250

Ранг 5 Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от колчиства очков комбо:

1 очко комбо: 162 единицы урона за 12 сек.

2 очка комбо: 252 единицы урона за 12 сек.

3 очка комбо: 342 единицы урона за 12 сек.

4 очка комбо: 432 единицы урона за 12 сек.

5 очков комбо: 522 единицы урона за 12 сек.

52 уровень 4

Водная форма и форма для путешествий

Travel form (Форма для путешествий) | Shapeshifting (Смена формы)

Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Превращает друида в гепарда. Скорость передвижения увеличивается на 40%. 18 маны 30 уровень 10

Aquatic form (Водная форма) | Shapeshifting (Смена формы)

Свойства: мгновенный каст, 1.5 сек. перезарядка(cooldown)

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Превращает друида в тюленя. Скорость передвижения в воде увеличивается на 50% и появляется возможность дышать под водой. 18 маны 16 уровень 10

Восстановление (Restoration)

Mark of the Wild (Метка диких) | Restoration (Восстановление)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 25 единиц. 20 маны 1 уровень 10

Ранг 2 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 65 единиц и все параметры на 2 единицы. 50 маны 10 уровень 3

Ранг 3 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 105 единиц и все параметры на 4 единицы. 100 маны 20 уровень 19

Ранг 4 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 150 единиц, все параметры на 6 единиц и сопротивление любой магии на 15. 160 маны 30 уровень 55

Ранг 5 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 195 единиц, все параметры на 8 единиц и сопротивление любой магии на 20. 240 маны 40 уровень 130

Ранг 6 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 240 единиц, все параметры на 10 единиц и сопротивление любой магии на 25. 340 маны 50 уровень 240

Ранг 7 На 30 минут увеличивает броню дружейственной цели на 285 единиц, все параметры на 12 единиц и сопротивление любой магии на 30. 445 маны 60 уровень 390

Regrowth (Возрастание) | Restoration (Восстановление)

Свойства: каст 2 сек., дальность 40 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Восстанавливает цели от 84 до 98 единиц здоровья сразу и дополнительно 98 единиц здоровья за 21 секунду. 120 маны 12 уровень 8

Ранг 2 Восстанавливает цели от 164 до 188 единиц здоровья сразу и дополнительно 175 единиц здоровья за 21 секунду. 205 маны 18 уровень 22

Ранг 3 Восстанавливает цели от 240 до 274 единиц здоровья сразу и дополнительно 259 единиц здоровья за 21 секунду. 280 маны 24 уровень 53

Ранг 4 Восстанавливает цели от 318 до 360 единиц здоровья сразу и дополнительно 343 единицы здоровья за 21 секунду. 350 маны 30 уровень 55

Ранг 5 Восстанавливает цели от 405 до 457 единиц здоровья сразу и дополнительно 427 единиц здоровья за 21 секунду. 420 маны 36 уровень 150

Ранг 6 Восстанавливает цели от 511 до 575 единиц здоровья сразу и дополнительно 546 единиц здоровья за 21 секунду. 510 маны 42 уровень 180

Ранг 7 Восстанавливает цели от 646 до 724 единиц здоровья сразу и дополнительно 686 единиц здоровья за 21 секунду. 615 маны 48 уровень 310

Ранг 8 Восстанавливает цели от 809 до 905 единиц здоровья сразу и дополнительно 861 единицу здоровья за 21 секунду. 740 маны 54 уровень 290

Ранг 9 Восстанавливает цели от 1003 до 1119 единиц здоровья сразу и дополнительно 1064 единицы здоровья за 21 секунду. 880 маны 60 уровень 390

Rejuvenation (Омоложение) | Restoration (Восстановление)

Свойства: мгновенный каст, дальность 40 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Восстанавливает дружественной цели 32 единицы здоровья за 21 секунду. 25 маны 4 уровень 50

Ранг 2 Восстанавливает дружественной цели 56 единиц здоровья за 21 секунду. 40 маны 10 уровень 3

Ранг 3 Восстанавливает дружественной цели 116 единиц здоровья за 21 секунду. 75 маны 16 уровень 18

Ранг 4 Восстанавливает дружественной цели 180 единиц здоровья за 21 секунду. 105 маны 22 уровень 34

Ранг 5 Восстанавливает дружественной цели 244 единицы здоровья за 21 секунду. 135 маны 28 уровень 54

Ранг 6 Восстанавливает дружественной цели 304 единицы здоровья за 21 секунду. 160 маны 34 уровень 90

Ранг 7 Восстанавливает дружественной цели 388 единиц здоровья за 21 секунду. 195 маны 40 уровень 130

Ранг 8 Восстанавливает дружественной цели 488 единиц здоровья за 21 секунду. 235 маны 46 уровень 190

Ранг 9 Восстанавливает дружественной цели 608 единиц здоровья за 21 секунду. 280 маны 52 уровень 4

Ранг 10 Восстанавливает дружественной цели 756 единиц здоровья за 21 секунду. 335 маны 58 уровень 350

Healing touch (Исцеляющее прикосновение) | Restoration (Восстановление)

Свойства: дальность 40 ярдов

Требования:

Ранг Описание Время каста Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Восстанавливает цели от 37 до 52 единиц здоровья. 1.5 сек. 30 маны 1 уровень Бесплатно

Ранг 2 Восстанавливает цели от 88 до 112 единиц здоровья. 2.0 сек. 60 маны 8 уровень 2

Ранг 3 Восстанавливает цели от 195 до 243 единиц здоровья. 2.5 сек. 120 маны 14 уровень 9

Ранг 4 Восстанавливает цели от 363 до 445 единиц здоровья. 3.0 сек. 205 маны 20 уровень 19

Ранг 5 Восстанавливает цели от 572 до 694 единиц здоровья. 3.5 сек. 300 маны 26 уровень 67

Ранг 6 Восстанавливает цели от 742 до 894 единиц здоровья. 3.5 сек. 370 маны 32 уровень 110

Ранг 7 Восстанавливает цели от 936 до 1120 единиц здоровья. 3.5 сек. 445 маны 38 уровень 140

Ранг 8 Восстанавливает цели от 1199 до 1427 единиц здоровья. 3.5 сек. 545 маны 44 уровень 260

Ранг 9 Восстанавливает цели от 1516 до 1796 единиц здоровья. 3.5 сек. 660 маны 50 уровень 240

Ранг 10 Восстанавливает цели от 1890 до 2230 единиц здоровья. 3.5 сек. 790 маны 56 уровень 640

Tranquility (Спокойствие) | Restoration (Восстановление)

Свойства: мгновенный каст, 10 мин. перезарядка(cooldown)

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Восстанавливает 94 единицы здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Друид эти 10 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 500 маны 30 уровень 55

Ранг 2 Восстанавливает 138 единиц здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Друид эти 10 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 675 маны 40 уровень 130

Ранг 3 Восстанавливает 205 единиц здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Друид эти 10 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 925 маны 50 уровень 240

Ранг 4 Восстанавливает 294 единицы здоровья всем близстоящим членам группы каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Друид эти 10 секунд не должен двигаться и применять другие способности, иначе действие этого заклинания прервётся. 1235 маны 60 уровень 390

Cure Poison (Вылечить яд) | Restoration (Восстановление)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Снимает с цели один яд. 40 маны 14 уровень 9

Abolish Poison (Уничтожить яд) | Restoration (Восстановление)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Пытается убрать с цели один яд сразу, и ещё один яд каждые 2 секунды в течение 8 секунд. 100 маны 26 уровень 67

Remove Curse (Снять проклятие) | Restoration (Восстановление)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Снимает с цели одно проклятие. 60 маны 22 уровень 34

Баланс (Balance)

Faerie Fire (Сказочный огонь) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 На 40 секунд уменьшает броню цели на 175 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 55 маны 18 уровень 22

Ранг 2 На 40 секунд уменьшает броню цели на 285 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 75 маны 30 уровень 55

Ранг 3 На 40 секунд уменьшает броню цели на 395 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 95 маны 42 уровень 180

Ранг 4 На 40 секунд уменьшает броню цели на 505 единиц. Находясь под действием этого заклинания, цель не может использовать скрытность (Stealth) или невидимость (Invisible). 115 маны 54 уровень 290

Soothe Animal (Успокоить животное) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, дальность 40 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Успокаивает животное, уменьшая расстояние, на котором оно будет атаковать друида, на 10 ярдов. Действует только на цели ниже 40 уровня и ниже. Длительность 15 секунд. 50 маны 22 уровень 34

Ранг 2 Успокаивает животное, уменьшая расстояние, на котором оно будет атаковать друида, на 10 ярдов. Действует только на цели ниже 55 уровня и ниже. Длительность 15 секунд. 75 маны 38 уровень 140

Ранг 3 Успокаивает животное, уменьшая расстояние, на котором оно будет атаковать друида, на 10 ярдов. Действует только на цели ниже 70 уровня и ниже. Длительность 15 секунд. 100 маны 54 уровень 290

Moon Fire (Лунный огонь) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Мгновенно наносит цели от 7 до 9 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 12 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 25 маны 4 уровень 50

Ранг 2 Мгновенно наносит цели от 13 до 17 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 32 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 50 маны 10 уровень 3

Ранг 3 Мгновенно наносит цели от 25 до 31 единицы урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 52 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 75 маны 16 уровень 18

Ранг 4 Мгновенно наносит цели от 40 до 48 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 80 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 105 маны 22 уровень 34

Ранг 5 Мгновенно наносит цели от 61 до 73 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 124 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 150 маны 28 уровень 54

Ранг 6 Мгновенно наносит цели от 81 до 97 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 164 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 190 маны 34 уровень 90

Ранг 7 Мгновенно наносит цели от 105 до 125 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 212 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 235 маны 40 уровень 130

Ранг 8 Мгновенно наносит цели от 130 до 154 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 264 единицы урона тайной магией за 9 секунд. 280 маны 46 уровень 190

Ранг 9 Мгновенно наносит цели от 157 до 185 единиц урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 320 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 325 маны 52 уровень 4

Ранг 10 Мгновенно наносит цели от 189 до 221 единицы урона тайной магией (Arcane magic) и затем дополнительно 384 единиц урона тайной магией за 9 секунд. 375 маны 58 уровень 350

Star Fire (Звёздный огонь) | Balance (Баланс)

Свойства: каст 3.5 сек., дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Наносит цели от 89 до 109 единиц урона тайной магией. 95 маны 20 уровень 19

Ранг 2 Наносит цели от 137 до 167 единиц урона тайной магией. 135 маны 26 уровень 67

Ранг 3 Наносит цели от 201 до 241 единицы урона тайной магией. 180 маны 34 уровень 90

Ранг 4 Наносит цели от 280 до 334 единиц урона тайной магией. 230 маны 42 уровень 180

Ранг 5 Наносит цели от 362 до 428 единиц урона тайной магией. 275 маны 50 уровень 240

Ранг 6 Наносит цели от 445 до 525 единиц урона тайной магией. 315 маны 58 уровень 350

Thorns (Шипы) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 3 единицы урона магией природа (Nature). 35 маны 6 уровень 150

Ранг 2 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 6 единиц урона магией природа (Nature). 60 маны 14 уровень 9

Ранг 3 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 9 единиц урона магией природа (Nature). 105 маны 24 уровень 53

Ранг 4 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 12 единиц урона магией природа (Nature). 170 маны 34 уровень 90

Ранг 5 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 15 единиц урона магией природа (Nature). 240 маны 44 уровень 260

Ранг 6 На 10 минут дружественную цель окружают шипы. При каждом ударе по этой цели, шипы будут наносить атакующему 18 единиц урона магией природа (Nature). 320 маны 54 уровень 290

Wrath (Гнев) | Balance (Баланс)

Свойства: дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Время каста Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Наносит цели от 13 до 16 единиц урона магией природы. 1.5 сек. 20 маны 1 уровень Бесплатно

Ранг 2 Наносит цели от 25 до 29 единиц урона магией природы. 1.7 сек. 35 маны 6 уровень 150

Ранг 3 Наносит цели от 44 до 52 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 55 маны 14 уровень 9

Ранг 4 Наносит цели от 63 до 73 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 70 маны 22 уровень 34

Ранг 5 Наносит цели от 101 до 115 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 100 маны 30 уровень 55

Ранг 6 Наносит цели от 139 до 157 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 125 маны 38 уровень 140

Ранг 7 Наносит цели от 188 до 210 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 155 маны 46 уровень 190

Ранг 8 Наносит цели от 236 до 264 единиц урона магией природы. 2.0 сек. 180 маны 54 уровень 460

Entangling Roots (Опутывающие корни) | Balance (Баланс)

Свойства: каст 1.5 сек, дальность 30 ярдов

Требования:

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 20 единиц урона магией природы (Nature) за 12 секунд. Можно применять только на природе. 50 маны 8 уровень 2

Ранг 2 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 50 единиц урона магией природы (Nature) за 15 секунд. Можно применять только на природе. 65 маны 18 уровень 22

Ранг 3 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 90 единиц урона магией природы (Nature) за 18 секунд. Можно применять только на природе. 80 маны 28 уровень 54

Ранг 4 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 140 единиц урона магией природы (Nature) за 21 секунду. Можно применять только на природе. 95 маны 36 уровень 140

Ранг 5 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 200 единиц урона магией природы (Nature) за 24 секунды. Можно применять только на природе. 110 маны 48 уровень 310

Ранг 6 Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться, и наносит 270 единиц урона магией природы (Nature) за 27 секунд. Можно применять только на природе. 125 маны 58 уровень 350

Nature's Grasp (Понимание природы) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)

Требования: необходимо выучить талант Nature's Grasp

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 1-го ранга. Можно применять только на природе. 15 маны 10 уровень 1 очко таланта

Ранг 2 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 2-го ранга. Можно применять только на природе. 15 маны 18 уровень 55

Ранг 3 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 3-го ранга. Можно применять только на природе. 15 маны 28 уровень 180

Ранг 4 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 4-го ранга. Можно применять только на природе. 15 маны 38 уровень 290

Ранг 5 На 45 секунд появляется 35% шанс, что при атаке друида на врага автоматически подействует заклинание Entangling Roots 5-го ранга. Можно применять только на природе. 15 маны 48 уровень 290

Hurricane (Ураган) | Balance (Баланс)

Свойства: мгновенный каст, 60 сек. перезарядка(cooldown)

Требования: необходимо выучить талант Hurricane

Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена

Ранг 1 Создаёт вокруг друида сильный ураган, который наносит 53 единицы урона магией природы (Nature) всем близстоящим врагам каждую секунду и уменьшает их скорость атаки на 20%. Длительность 10 секунд. 665 маны 40 уровень 1 очко таланта

Ранг 2 Создаёт вокруг друида сильный ураган, который наносит 75 единиц урона магией природы (Nature) всем близстоящим врагам каждую секунду и уменьшает их скорость атаки на 20%. Длительность 10 секунд. 885 маны 50 уровень 60

Ранг 3 Создаёт вокруг друида сильный ураган, который наносит 101 единицу урона магией природы (Nature) всем близстоящим врагам каждую секунду и уменьшает их скорость атаки на 20%. Длительность 10 секунд.

Архив с оригиналом можно скачать ниже.

Все о друиде.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно узнать с каких пор друиды носят топоры ( как 1х так и 2х) и копья?когда как им доступны только мейсы (и те и те),даггеры и кастеты(и то только в главную руку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

промт детектед, ну а вообще спасибо)новичкам будет полезнокопья мы стали носить только в вотлк)насчет ловкости: я так понял, что она не давала ап в форме кошки?)т.е. рогошмот не понинзить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cat Form

Shapeshift into cat form, increasing melee attack power by 40 plus Agility.

когда как им доступны только мейсы (и те и те),даггеры и кастеты(и то только в главную руку)

Анюта, про посохи забыла :( Edited by Archaon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анюта, про посохи забыла :)

это само собой и даже без обсуждения :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такие вопросы возникли, еще не играю у вас на сервере но все же:1. При смени формы в медведя, добавляется дополнительное хп или только происходит изменения максимального значения? 2. Возможно ли кастовать корни и мунфаер стоя спиной к цели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такие вопросы возникли, еще не играю у вас на сервере но все же:1. При смени формы в медведя, добавляется дополнительное хп или только происходит изменения максимального значения? 2. Возможно ли кастовать корни и мунфаер стоя спиной к цели?

1.Только изменение максимального значения2. Нет, как и любой другой спелл из за спины кастовать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз корни относятся к спеллу которые кастовать можно стоя спиной. Посмотри мувики с оффа пребк

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда) дурачок какой то писаЛ) кто это читать будет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

про корни и мунфаер верно сказано, корни пох нах где ты, за спиной или перед) а вот мунф за спиной незя кастить

Share this post


Link to post
Share on other sites

как совой убить касатера (лока/мага)? тупой обмен кастами не катит тк маг или лок выдают больше дпса чем дру,следовательно дру ляжит быстрее.хилиться не имеет смысла,тк маг/лок тебя загонит в такую позу что ты или хилишься и живешь или не хилишься и умрешь.если выбрать первое то тупо сядешь по мане(если регалка на кд). че делать непонятно....не каких контролящих спелов у совы нет,в БК было как то попроще=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубоко в баланс уходить смысла не вижу. Сделал для себя гибрид рестор-баланс 20\0\26. Вполне неплохо справлялся с кастерами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубоко в баланс уходить смысла не вижу. Сделал для себя гибрид рестор-баланс 20\0\26. Вполне неплохо справлялся с кастерами...

но тогда теряем толстенькую сову,которая дает возможность убивать мили без особого напряга жмакая одну 2 кнопочки :) да и в рейде все маги хотят в пати сову :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играй рестором,и маги и локи будут ложиться,правда с локами бывает трудновато а вот маги это не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играй рестором,и маги и локи будут ложиться,правда с локами бывает трудновато а вот маги это не проблема.

нее..рестор то все понятно...а вот как быть совой против них? антиклассы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сова - весьма неудачный вариант для ПВП. Я бы рекомендовал использовать его только как рейдовый билд (собственно на это он, как мне кажется, и рассчитывался).

Вот билд, который использовал я. Поскольку не люблю постоянно перекидывать таланты для ПВП\ПВЕ билдов - сделал оптимальный и для того и для другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как он вообще в ПВП если судить объективно? Кому проигрывает, у кого выигрывает? Или у вас тут "баланс"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

против мага тактика 1: Воткни таланты в Improved Starfire, выкачай инжу(гранаты), молись своим богам - и если ветер будет попутный и не будет дождя, то возможно убьешь его. з.ы. Сова прикольная, берут ее в основном ради позитивных эмоций(сужу по себе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

попал пару раз рогом на Бг 40-49 лвл и встретил эльфа-сову... так он играл роль отличного спелд "при паладине". Его нельзя убить быстро в мили, как любого другого кастера(из-за брони) и он вполне терпимо танкует 2-3 милишника.(имея высокую ценность ХР против физ атаки)мы то победили :vo:, просто нас было больше... :vo:в общем, на мой взгляд это спелд, который не боится рога и воина, да и Хантера - что немаловажно для рендж/спелд(при групповом сражении).еще один плюс - мункин самая дешевая по манне форма у друида, а талант на понижение стоимости боевых спелов на 9% работает в добавок на "Хилинг тач", что хоть и не дает выгодно использовать доты(прерогатива рестора) но позволяет быть хилером при необходимости.

Edited by Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites

В формах(котэ, медвед) друид использует оружие или анармед скил или что он вообще использует? При выбивании у котэ и медведа оружия дамаг не падает, т.е. был 50-63, так и остается 50-63, скил 2мейса и стафа меняется на анармед. От сюда вопрос: прокачав анармед повысится ли шанс попасть по цели в форме котэ и медведе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В формах(котэ, медвед) друид использует оружие или анармед скил или что он вообще использует? При выбивании у котэ и медведа оружия дамаг не падает, т.е. был 50-63, так и остается 50-63, скил 2мейса и стафа меняется на анармед. От сюда вопрос: прокачав анармед повысится ли шанс попасть по цели в форме котэ и медведе?

не повысится, скилл анармеда вообще никак не влияет на %хита. там по дефолту макс. попадание(грубо говоря у тебя уже скилл(100/100 на 20м у кошки и тд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи Друиды , служители Круга Кенария , прошу , отставте на минуту свои боевые посохи и молоты , подскажите пожалуста рогатому .

У меня вот проблема , я не знаю как достать вот это чудо - Idol of the Moon . Прошу , отпишите в теме или по личной переписке . Очень щедро вознагражу того , кто поможет мне его заполучить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой кумир. Вот так надо играть друидом в пвп. НИКАК иначе. Всем смотреть и учиться.http://www.youtube.com/watch?v=VNI3OPAUUIYОк да, видео старое и весьма известное, но, друиды, кто не видел, глядеть и вникать в суть!

Оффтоп
Фу, всё видно, не включая :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×