Jump to content
Daedrot

Небольшой гид по жрецу

Recommended Posts

Гид по Жрецу.Автор: zergХотя жрецы и могут сражаться в одиночку, все же основное их назначение - поддержка боевых классов в сражении, то есть жрец является классом поддержки. Жрецы не могут носить доспехи, зато они обладают самыми разнообразными и мощными заклинаниями лечения и воскрешения.Кроме этого, у них есть немало заклинаний, воздействующих на разум противника. Жрецы являются так называемыми "крауд контроллерами" (crowd controller), то есть дословно они могут сдерживать и контролировать группы противника, позволяя остальным в этом время их "обробатавать".Жрецы могут усыплять свою жертву (Sleep), а могут даже захватить ее разум и вселиться в нее! Правда, при этом сам жрец впадает в транс и не может управлять собой, но зато в его полное распоряжение попадают все способности захваченного существа.Кроме этого, жрецы могут выступать в роли детекторов и скаутов. Т.е. они смогут разведывать местность и распознавать ловушки и засады.Классовые навыки Sleep (сон)вогрузив в сон крича и сделав недвижимым - до тех пор, пока цель не потревожат и не разбудят. Heal (лечение)ну вы сами знаете Shadow Word: Pain (теневое слово: боль)Хотя обычно жрецы и добрые по своей природе, их магия имеет и темную сторону. С помощью этого слова тьмы жрец может обречь свою жертву на довольно долгую и мучительную боль. Жрец (priest) является мастером лечения, крауд-контроля (crowd control, "управление толпой") и аггро-контроля (aggro/threat/hate control, "управление агрессией/угрозой/ненавистью"). Другие классы, такие как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не так хорошо как жрец. Все эти четыре класса также могут и воскрешать игроков. У жреца есть буффы, которые будут полезны его товарищам. Жрец является ключевым персонажем в крауд-контроле благодаря своему заклинанию Sleep. На более высоких уровнях жрец даже может брать контроль над человекоподобными монстрами.Жрец - один из самых популярных персонажей в партии, благодаря своим способностям к лечению, воскрешению и, особенно, усыплению!Доступное снаряжение: одежда (cloth)Доступное оружие: одноручные булавы (one-handed maces), кинжалы (daggers), посохи (staves), жезлы (wands)Лечебные заклинания Святой Магии (Holy Magic)Lesser Heal ("малое лечение") - лечит вашу цель на Х.Heal ("лечение") - лечит вашу цель на Х.Greater Heal ("большое лечение") - лечит одну цель на Х. Это заклинание кастуется медленно.Prayer of Healing ("молитва лечения") (групповое лечение, Group Heal) - лечит ближайших членов партии на Х. Это мощная молитва.Renew ("обновление") - лечит Х повреждений за Х секунд. Поскольку Renew лечит постепенно, лучше всего его использовать после битвы или когда танк возвращается после выманивания (pulling).Другие заклинания Святой МагииHoly Word: Shield ("святое слово: щит") - мгновенно прикрывает щитом цель, поглощая Х повреждений. Пока щит висит, кастование заклинаний не может быть прервано физическими атаками. Кастуйте это святое слово на слабые цели (вроде кастеров) или на танков перед тем как лечить их. Хорошие жрецы являются экспертами в использовании Holy Word: Shield. Их не надо просить применить его.Holy Smite ("святой удар") (прямое повреждение, Direct Damage, DD) - наносит врагу Х повреждений Святой Магией. Полезно против монстров, слабых по отношению к "святым" повреждениям (holy damage).Inner Fire ("внутренний огонь") (персональный буфф, Self-Buff) - повышает наносимые повреждения на Х и броню на Х на Х минут. Поскольку это персональный буфф, на других его кастовать нельзя.Dispel Magic ("развеять/погасить магию") - развеивает магию, наложенную на цель, снимая Х негативных заклинаний с дружественных персонажей или Х позитивных с врага. Это заклинание можно использовать для снятия буффов ("дебуфф", debuff) с монстров или снятия негативных заклинаний, наложенных на вас или ваших товарищей.Nullify Disease ("нейтрализовать болезнь") - цель становится иммунной к болезням на Х секунд и излечивается от текущих болезней. Это поможет избавиться от раздражающих болезней, которые можно подхватить при общении с монстрами (не забывайте предохраняться, когда идете по бабам!).Заклинания Теневой Магии (Shadow Magic)Mind Blast ("взрыв мозга/разума") (DD) - наносит цели Х повреждений Теневой Магией, но вызывает угрозу (threat). Угроза означает, что монстр становится очень рассерженным и горит желанием врезать вам по первое число (то есть, он начнет вас атаковать). Так что используйте это заклинание, чтобы прикончить кого-то или отвлечь чье-то внимание от ваших товарищей по партии.Shadow Word: Pain ("теневое слово: боль") (повреждение за время, Damage over Time, DOT) - слово тьмы, наносящее Х повреждений за Х секунд. Используйте DOT`ы, когда собираетесь драться с монстром какое-то время. Если монстр быстро умрет, то это заклинание будет потрачено впустую, ввиду того, что ему не хватит времени для реализации своего потенциала.Mana Burn ("выжигание маны") - высасывает из цели Х маны. За каждую единицу маны, высосанную таким образом, цель получает Х повреждений. Это полезно использовать против кастеров. Выберите монстра и поищите у него линейку маны.Mind Rot ("гниение мозга/разума") - высасывает Х маны из противника каждый тик (tick) в течение Х секунд. Полезно против кастеров, с которыми вы будете сражаться не меньше Х секунд, чтобы Mind Rot успело выполнить свое действие.Mind Vision ("видение разума") - позволяет кастеру видеть глазами цели Х минут. Полезно в разведке для выманивания, для любопытства или развлечения.Буффы (buffs)Holy Word: Fortitude ("святое слово: стойкость") - святая сила воодушевляет цель, повышая выносливость (stamina) на Х в течение Х минут. Кастуйте это заклинание на себя и своих товарищей, потому что оно увеличивает вашу жизнь (HP). Просите членов вашей партии сообщать вам, если заклинание закончилось, или сами проводите мышкой над их буффами в левой части экрана.Holy Protection ("святая защита") - повышает сопротивляемость цели к святым заклинаниям на Х в течение Х минут. Используйте этот буфф, если вы сражаетесь с монстрами, использующими Святую Магию.Shadow Protection ("теневая защита") - повышает сопротивляемость цели к теневым заклинаниям на Х в течение Х минут.Способности по управлению угрозой, крауд-контроль, выманиваниеSleep ("сон", "усыпить") - погружает противника в сон на Х секунд. Любое враждебное действие разбудит цель. Только одна цель может быть погружена в сон одновременно. Sleep - одно из самых важных заклинаний у жрецов в партии. Оно позволяет жрецам "управлять толпой" (crowd control, крауд-контроль), усыпляя лишних монстров, выманенных специально или случайно. Это случается постоянно, так что сон придется использовать часто. Цель для усыпления следует выбирать внимательно. Чаще всего лучше усыпить самого опасного монстра, пока партия разбирается с остальными. Приучите своих компаньонов не будить спящих монстров, действуют они (компаньоны) в ближнем бою или бьют по площади (AoE). Научите их использовать и /assist. Если в партии несколько жрецов, они могут погрузить в сон несколько монстров сразу.Brainwash ("промывка мозгов") - снимает некоторое число угрозы (threat) со всех врагов цели. Это заклинание полезно, когда нужно отвлечь внимание монстра от кого-то (например, от вас самих или слабого кастера) и переключить его на другую цель (танка, как правило).Mind Soothe ("успокоение разума") - успокаивает цель, понижая ее аггро-радиус (радиус, внутри которого она будет вас атаковать) на Х ярдов. Эта способность полезна для выманивания. Жрец успокаивает одну цель, после чего выманивает другого близстоящего монстра, не привлекая внимания успокоенного.Psychic Scream ("психический вопль") - кастер испускает психический вопль, бросающий в бегство Х ближайших монстров. Применяйте это хорошее заклинание крауд-контроля, если вы перестарались с выманиванием монстров.Оригинал можно скачать ниже.

Гид по Жрецу.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно пристом не играл на классике но прист умеет УСЫПЛЯТЬ?? если да то как получить данный скил?создал приста(специально) и пролистал у тренера все скилы(прист хуман, может это влияет) ничего даже близко похожего на усыпление не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, это ошибка. Усыплять умеют только хантеры стрелой сна и друиды спелом - бистов и драконов. Кстати последнее имеет критическое значение для прохода убрс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, какие спеллы даются разным расам за приста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал,и вот вроде откопал

Ночной эльф

Shadowmeld – способность уходить в стелс, если игрок не двигается и не находится в бою. Кулдаун 10 секунд. Полезное умение.

Quickness – увеличивает шанс уклониться от удара (dodge) на один процент.

Wisp spirit – дух игрока после смерти превращается в облачко, передвигающееся со скоростью 150% к обычной (на 25% быстрее чем обычный дух).

Starshards – заклинание, снимающее сопернику 798 здоровья за 6 секунд (магия arcane). Заклинание является непрерывным (channeled) и является неплохой заменой заклинанию Mind Flay для тех, кто не вкладывает очков в Shadow ветку талантов.

Nature resistance - +10 Nature resistance.

Elune’s Grace – уменьшает повреждения от атак дистанционным оружием на 29. Практически никогда не используется.

Человек

Perception – при активации увеличивает обнаружение стелса в радиусе 10 ярдов (длится 20 секунд, кулдаун 3 минуты). Полезно для борьбы с мерзкими рогами (rogues).

The Human Spirit – увеличивает характеристику spirit персонажа на 5%. Spirit является одной из главных характеристик для приста.

Diplomacy – бонус 10% к получению faction points (очков, показывающих, насколько хорошо к персонажу относится та или другая фракция/группировка).

Sword specialisation - +5 к умению владеть мечами. Присты не могут использовать мечи.

Mace specialisation - +5 к умению владеть булавами (mace). Присты крайне редко используют булавы.

Desperate Prayer – заклинание, мгновенно лечащее приста на 1500 здоровья. Кулдаун 30 минут. Супер вещь!

Дварф

Stoneform – при использовании дает иммунитет к эффектам Bleed, Poison и Disease. Увеличивает армор на 5% и снижает скорость до 70% к обычной. Длится 20 секунд, кулдаун 3 минуты. Полезно для снятия с себя эффекта яда в борьбе с ядовитыми гадами (включая рогов ).

Gun specialisation - +5 к умению владеть огнестрельным оружием. Присты не могут его использовать.

Frost resistance - +10 Cold resistance.

Treasure Finding – при активации показывает на миникарте находящиеся поблизости сундуки, ящики и тому подобное. Полезно в инстансах при поиске сокровищ.

Fear Ward – буфф, дающий иммунитет к страху (fear). Суперполезная вещь и в PvP и в PvE. За эту штуку дварфов пристов все очень любят. Длится 10 минут, кулдаун 30 секунд. Дается на 20 уровне.

Desperate Prayer – см. Человек.

Андед

Will of the Forsaken – способность, дающая иммунитет к эффектам fear, sleep и charm. Длится 5 секунд, кулдаун 3 минуты. Один из самых полезных расовых бонусов вообще. Крайне эффективен при борьбе именно с пристами, чье заклинание Fear – один из краеугольных камней в PvP стратегии.

Cannibalize – позволяет съесть чей-нибудь труп , восстанавливая здоровье до 35%. Не так полезно для приста, у которого есть более эффективные способы полечиться.

Underwater Breathing – позволяет находиться под водой без воздуха в 4 раза дольше обычного.

Shadow resistance - +10 Shadow resistance.

Devouring Plague – заклинание, повреждающее цель на 904 здоровья за 24 секунды. При нанесении повреждений лечит кастера на эквивалентное количество здоровья. Стоит 985 маны, довольно дорого. Стыкуется с заклинанием SW:Pain. Кулдаун 3 минуты.

Touch of Weakness – следующая физическая атака, совершенная кастером, вызовет дополнительные 64 Shadow повреждения и на 2 минуты уменьшит физический урон, наносимый целью, на 20 единиц.

Тролль

Berserking – возможность применить появляется, если персонаж получает критический удар. Скорость физических атак и каста заклинаний при этом увеличивается на 25%, но в то же время повреждения персонажу увеличиваются на 10%.

Regeneration – регенерация здоровья происходит на 10% быстрее.

Beast Slaying – повреждения животным (beasts) увеличиваются на 5%.

Throwing Weapon Specialization - +5 к умению Throwing Weapon (присты используют Wands).

Shadowguard – кастер окружается своего рода щитом. Если кто-то атакует кастера, атакующему наносится 116 Shadow повреждений (не больше трех раз и не чаще одного раза в несколько секунд).

Hex of Weakness – ослабляет цель заклинания, на 2 минуты уменьшает повреждения, ею наносимые, на 20 единиц.

Взято http://forums.goha.ru/showthread.php?t=27593

Share this post


Link to post
Share on other sites

75% твоего поста это описание обычных расовых бонусов. Мог бы и пофильтровать чуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я думаю тут многие желающие найдут для себя полезную информациюСам при выборе рассы,исходил что мне необходима способность прятаться в кустах:plach:И как выяснилось помогала и не раз;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А данные-то старенькие)

ДварфStoneform – при использовании дает иммунитет к эффектам Bleed, Poison и Disease. Увеличивает армор на 5% и снижает скорость до 70% к обычной. Длится 20 секунд, кулдаун 3 минуты. Полезно для снятия с себя эффекта яда в борьбе с ядовитыми гадами (включая рогов ).

Броня прибавляет 10%, скорость не снижается. Да и не 20 секунд вроде действует, а меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×