Jump to content
Sign in to follow this  
Shenna

Новости разработки 11.04.2018

Recommended Posts

dev_update_2.jpg

Nighthaven PvP. Текущий игровой патч 1.6 «Assault on Blackwing Lair»

Alterac Valley

  • Боевые флаги больше не изчезают при их использовании.

Заклинания

  • "Seal Fate" больше не будет срабатывать от "Eviscerate"
  • У "Cleave" теперь всегда будет срабатывать "Flurry" при крите (даже в случае когда крит пришелся не по цели каста) (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/396)
  • "Burning Adrenaline" теперь будет сниматься при выходе из BWL
  • "Mind Control" Игрок будет корректно останавливаться после начала заклинания.

Предметы

  • Stormpike Battle Charger теперь стоит 9 золота (было 90) (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/473)
  • Reins of the Winterspring Frostsaber теперь стоит 100 золота (было 1000) (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/525)
  • Nightslayer Armor теперь имеет срабатывающий эффект
  • Добавлены новые петы и маунты для будущего магазина
  • "Shimmering Gloves" теперь корректно получают аттрибуты при покупке (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/616)

Существа

  • Поправлена позиция спавна некоторых мобов по всему миру (некоторые из них были под землей)
  • "Undead Scarab" будет накладывать нужный яд
  • "Tanaris Voidwalkers" больше не дает опыта за убийства
  • "Overlord Wyrmthalak" поправлена таблица добычи
  • "Arikara" теперь можно приручить (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/541)
  • Frostmane Trolls будут говорить на троллином, а не на гномьем (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/538)
  • "Dark Iron Agent" в Gnomeregan бомба которую ставит НПС, больше не будет двигаться. Бомбы вообще не должны двигаться (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/329)
  • "Magistrate Barthilas" в Stratholm будет корректно исчезать, если игроки заходят в подземелье со стороны служебного входа (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/290)
  • "Buzzek Bracketswing" больше не учит "Dimensional Ripper: Everlook"
  • "Huricanian" в Silithus теперь имеет корректную таблицу добычи

Квесты

  • У многих квестов были поправлены минимальный и максимальные уровни
  • Подкорректирован опыт многих квестов (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/471), (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/479)
  • Игроки смогут получать опыт за квесты, которые сдаются в режиме духа.
  • "Job Opening: Guard Captain of Revantusk Village"  критерий убийства для Vilebranch Berserker, Vilebranch Shadow Hunter, Vilebranch Blood Drinker, Vilebranch Soul Eater теперь соответствуют оригинальным (20 единиц) (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/450)
  • "Hidden Enemies" поправлен текст для мобов
  • "Material Assistance" квест включен в патч 1.4
  • "Avenging the Fallen" квест больше нельзя повторить
  • "The Lich, Ras Frostwhisper"  визуальный эффект второй боевой фазы теперь работает корректно
  • "Rin'ji is Trapped"  Rin'ji теперь не аттакуют мобы, пока он стоит в клетке
  • "In Dreams" Таэлан больше не должен зависать после сдачи предыдущего квеста. Квест корректно сбрасывается при неудачи конвоя Таэлана. Тирион изчезает теперь через 3 минуты после сдачи квеста, а не мгновенно. Квест можно сдать Тириону в Восточных Чумных землях
  • "Lessons Anew" — поправлен текст!
  • "Counterattack!" — теперь работает как положено.
  • "Feast at the Blue Recluse"   при сдаче квеста теперь будет начинаться пир (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/135)
  • "A Plague upon thee (part three)"  зелёный бочонок с термитами теперь виден только тем, кто его поставил по предыдущему квесту.
  • "Commander Gor'shak" можно получить после выполнения "Disharmony of Flame" (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/572)
  • “A Crew Under Fire” теперь работает как положено!
  • “Garments of the Light” теперь работает как положено.

Dire Maul

  • Теперь количество живых боссов огров Dire Maul жестко привязана к данным подземелья. (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/615)
  • Убийство "King Gordok" запоминается, и даже при краше сервера вы сможете получить сундук подношения (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/615)
  • Заклинание "Water" у "Massive Geyser" который создает "Hydrospawn" корректно отображается в логе боя (https://github.com/elysium-project/bug-tracker/issues/165)

 

______________

Баг трекер

Всегда рады вашим замечаниям о багах на нашем GitHub баг трекере:

1. Вам сюда Elysium Project Bug-Tracker on GitHub.

2. Сперва ищите похожую проблему(окно поиска в верху is:issue is:open, добавляйте свой текст здесь).

3. Если похожая тема уже существует, добавьте к ней свои детали.

4. Если её нет, добавьте новую.

 

P.S.  Для корректной работы всех обновлений не забудьте почистить кэш, удалив папку WDB в клиенте игры.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×