Кушать 368 Report post Posted June 28, 2010 Случилось то, чего ждали так многие — World of Warcraft появился на полках магазинов. Азерот открыл свои врата для всех желающих. Огромный мир, сотни квестов, первые подземелья, первые совместные походы, первые гильдии и первые драмы. Прокачка до 60 уровня занимала много времени, но даже достигнув вершины и увидев первые рейды, игроки не останавливались и требовали большего. Blizzard добавляли в игру новые патчи, а с ними — новые вещи, подземелья, квесты и прочие вещи, некоторые из которых сейчас кажутся нам совсем привычными, и тяжело представить, что когда-то этого в игре не было.Патч 1.1.0 [7 ноября 2004] — Релиз World of Warcraft [*]Все расы получили по 4 уникальных способности (расовые абилки) [*]Два первых рейдовых инстанса – Onyxia Lair и Molten Core. Во время релиза дроп в них был фейковый, а лут-таблица была добавлена позже. Эпическая цепочка квестов на доступ в логово Ониксии стала доступна обеим фракциям [*]Таурены получили своих неповторимых маунтов — Кодо [*]Стало невозможным покупать маунтов другой расы одной фракции. Позже введут систему репутации для покупки «чужих» ездовых животных [*]Высшее значение репутации у фракции (Exalted) дает 10% скидку на покупку вещей, ремонт, новые таланты и стоимость перелета на грифонах и вивернах [*]Паладины и Хантеры тоже получили свои таланты [*]Во многих локациях появились кладбища [*]При смерти все одетое снаряжение теперь теряет 10% прочности [*]По всему миру появились сундуки с различным лутом внутри [*]Петы, вызванные существа и гварды стали невосприимчивы к заклинаниям очаровывания (Charm)Патч 1.2 [18 декабря 2004] «Тайны Мародона» [*]Добавлено новое подземелье Мародон. [*]При попадании на Арену Гурубаши теперь включался PvP флаг «Все против всех». [*]Маунты союзных рас стали доступны игрокам. Чтобы купить «не родного» маунт, требуется уровень репутации «Превознесение» [*]Появилась анимация шлемов и плащей. Настройки графики обросли дополнительными параметрами. [*]В игру был введён праздничный ивент Новый год. [*]Появился новый канал для поиска группы — «Looking For Group»Патч 1.3 [7 марта 2005] «Руины Забытого города» [*]Открылось подземелье Забытый город в Ферaласе. [*]Появились рейдовые аутдор-боссы: Азурегос в Азшаре, Каззак в Выжженых землях (потом он вернётся к своим сородичам в Запределье с обновлённой добычей). [*]Доработан интерфейс: появилось удобное слежение за квестами, изменилось окно заданий. [*]Возле всех инстансов наконец-таки появились камни призыва. Раньше приходилось бегать пешком. [*]Установлены пределы игроков в подземельях. На Ониксию и в Огненные недра могут войти максимум 40 игроков. В Глубины Чёрной горы — 15 человек.Патч 1.4 [8 апреля 2005] «Призыв к войне» [*]Изменения в системе PvP. Введена система очков чести. [*]На Арене Гурубаши введен регулярный ивент: каждые три часа появляется сундук с наградой внтури. [*]Изменение рас и классов в PvP. Изменение механики замедления. [*]Появились pvp вещи. Тогда ещё не было характеристики устойчивость поэтому вещи отличались тем что имели очень много выносливости. [*]В игре появились новые маунты. После выхода патча 1.4 старых можно было обменять, а те, кто этого не сделал впоследствии получили великий подвиг Олдскульный наездник. [*]Введён праздник Детская неделя. [*]Вторжение элементалей в Силитусе, Ун Горо, Азшаре, Зимних ключах.Патч 1.5 [7 июня 2005] «Поля боя» [*]Введена система БГ, стали доступны Ущелье песни войны и Альтеракская долина. Чтобы попасть на поле боя, нужно было топать ко входу в портал. Вход на WSG находится в Ясеневому лесу для Альняса или в Степях для Орды, на AV — в Альтеракских горах. [*]Было добавлено такое понятие, как «не почетные убийства», которое в противовес почетным убийствам отнимали очки чести. [*]Новые квесты в Тлеющем ущелье и Хилсбрадах. [*]В столицах появились NPC, которые стали принимать ткань разных уровней в обмен на репутацию. [*]Изменения в системе полётов. Появились новые точки полётов. [*]Братсво тория стало дружелюбно к игрокам. Оно стало продавать рецепты горнякам и кузнецам.Патч 1.6 [12 июля 2005] «Штурм Логова Крыла Тьмы» [*]Открыто подземелье Логово крыла тьмы. Нефариан ждёт! Вместе со стариком Нафаней появились сеты T2, одни из самых замечательных сетов в игре за всю историю. [*]Изменена система получения PvP званий. Появилось окно, показывающее текущий ранг. [*]Были введены военачальники для входа на БГ. Очень удобно, по сравнению с предыдущим способом попадания на поля боя. [*]В Азероте появилась Ярмарка новолуния. [*]Появилась возможность запоминать логинПатч 1.7 [13 сентября 2005] «Восстание Кровавого бога» [*]Открыто рейдовое подземелье Зул’Гуруб, рейдовый инстанс для 20 человек. [*]Открыто новое и последнее в данном контенте поле боя — Низина Арати. [*]В игре появился регулярный ивент Рыбомания Тернистой долины. Он снискал большую популярность у игроков и проводится по сей день каждое воскресенье. [*]Выходные на полях боя. Теперь каждое воскресенье случайно выбирается поле боя, на котором можно получить больше очков чести. [*]Теперь БГ соеденены с уровнем игрока следующим образом: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60. Альтеракская долина — только для 60-уровневых персонажей.Патч 1.8 [10 октября 2005] «Кошмарные Драконы» [*]Что-то неспокойное происходит в Изумрудном Сне, в Азероте были замечены четыре огромных дракона: Исондра, Летон, Эмерисс и Таэрар. Это были новые аутдор боссы, за добычу с которых разгорались жаркие битвы между Ордой и Альянсом. [*]Изменена система скорости мечей и кинжалов. Теперь медленное оружие наносит примерно столько же урона, что и быстрое. [*]Для самых отчаянных «шестидесятников» открылась новая опасная зона — Силитус. [*]Появился ивент Тыквовин. [*]Теперь игроки 10-19 уровней могут участвовать в битвах Ущелья Песни войны. Так зародилось движение лоу-левел PvP. [*]Глобальные изменения в Альтеракской долинe. Добавились новые кладбища, исчезли некоторые квесты и NPC. Изменилась система очереди на Альтерак. [*]Появились советы при загрузке.Патч 1.9 [3 января 2006] «Врата Ан’Киража» [*]Появился великий и ужасный Ан’Кираж. Он состоял из двух подземелий: Руины Ан’Киража (на 20-игроков) и Храм Ан’Киража (на 40-игроков) [*]Так как ворота в инстанс изначально запечатаны, в игру был введен, пожалуй, самый эпичный ивент за всю историю — «Открытие врат Ан’Кираж». Для того, чтобы попасть внутрь, требовалось активное участие практически всего сервера. Первыми, кто смог открыть врата, были игроки американского сервера Medivh — дата открытия: 23 января 2006, для этого им потребовалось всего 20 дней. [*]Накануне дня всех влюбленных, появился новый праздник — Любовная лихорадка. [*]Изменения в системе сохранения рейдов. Все рейды на 40 человек теперь имеют кулдаун семь дней (за исключением Оникисии, которая респаунилась каждые пять дней), на 20 человек — три дня. [*]Произошло объединение аукционов. До этого аукционы в разных городах были не связанными между собой. [*]Чернокнижники получили специальные сумки для осколков душ. [*]Отныне игроки могли становиться в очередь сразу на несколько баттлграундов. Раньше приходилось выбирать, куда сегодня идти вечером — на ВСГ, Арати или АльтеракПатч 1.10 [28 марта 2006] «Шторм в Азероте» [*]Введены погодные условия. В Азероте теперь идет снег, дождь или светит солнце, в зависимости от случая. [*]Теперь, подойдя к распорядителю полётов, игроки могли сразу выбрать конечный пункт назначения. Раньше требовалось «оплачивать проезд» на каждой остановке. [*]На максимальном уровне опыт за квесты стал конвертироваться в золото. [*]Новые наборы брони. Выполнив цепочку квестов игроки могли обменять D1 (Тир 0) на D2 (Тир 0.5)Патч 1.11 Вышел [20 июня 2006] «Тень Некрополя» [*]В Чумных землях появилась летающая крепость Наксрамас — последнее рейдовой подземелье классического WoW. Самый хардкорный инстанс, жесткие энкаунтеры, красивые Т3 сеты. По легенде, финального босса, Кел’Тузеда до выхода БК увидели всего 4% игроков. [*]Обновлено PvP экипировка. Для самых высоких рангов (Grand Marshal и High Warlord) появилось новое эпическое оружие. [*]Увеличения числа ключей к подземельям потребовало введения в игру связок для этих самых ключей. [*]Изменения маршрутов полёта. Во время полета теперь игрокампоказывают интересные и красивые пейзажи.Патч 1.12 [22 августа 2006] «Барабаны войны» [*]Была создана система кросс-серверных БГ. До этого игроки с одного сервера «варились в собственном соку» и буквально знали друг друга в лицо. [*]Новые краски для аутдор-ПвП. В разных локациях были введены точки для захвата (Восточные чумные земли) и сбор ресурсов (Силитус), которые давали бонусы фракции. [*]Клавиша «V» теперь включает отображение ХП надо мобами. 20 Share this post Link to post Share on other sites
Ziptar 3 Report post Posted June 28, 2010 (edited) Спасибо, конечно, но эту тему лучше переместить в раздел "История WarCraft -> прочее", т.к. данная тема интересна только с точки зрения истории.Полные патчноты на русском были бы куда полезнее =))) хотя и ногие изменения (мелкие и не очень), к сожалению, в патчнотах не документировались. Edited June 28, 2010 by Ziptar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vitaliy 3397 Report post Posted June 28, 2010 Спасибо за интересную информацию и красивое оформление.Тему перенёс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Nexus 56 Report post Posted June 29, 2010 Возле всех инстансов наконец-таки появились камни призыва. Раньше приходилось бегать пешком.А мы так и остались в патче 1.2. 0 Share this post Link to post Share on other sites
AntonioDeCasper 40 Report post Posted June 29, 2010 Meeting Stones Meeting Stones are located outside of each dungeon to help players find a group to adventure with in the dungeon. The meeting stone will try to find you a viable five-person group by looking for a tank, a healer, and so on. As time passes and you are unable to find a group, the meeting stone will become less picky about who it groups you with.Они не телепортировали игроков... Они использовались для поиска группы.. Так, что осторожнее с переводом... 3 Share this post Link to post Share on other sites
truv 2 Report post Posted July 18, 2010 Хм... Очень интересная инфа, а раньше тоже с каждым патчем все орали "ВоВ оказуаливают" и "вов не торт"?))Просто реально с каждым патчем просматривается процесс улучшения интерфейса и упрощение многих вещей, который продолжается до сих пор, и которым многие очень недовольны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted July 19, 2010 Хм... Очень интересная инфа, а раньше тоже с каждым патчем все орали "ВоВ оказуаливают" и "вов не торт"?))Всякое было.Около патча 1.11 уменьшили АП, возрастающее при ударе Виндфури Вепон. Шаманы так орали, так орали (см. форумы за 2006 год)... До нерфа при проке АП было больше раза в два... И не такие уж редкие ранее убийства "тряпок" с одного удара при удачном проке ВФ почти что кончились) Но это же ВФ в том же патче стало возможным "разогнать" почти до той же величины за счёт прокачки энх-ветки шаманов, плюс усилили другие баффы на оружие, Рокбиттер вепон, Флеймтонг, так что по сути уменьшили "рандомность" при атаке ВФ. А баланс примерно тот же остался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted July 19, 2010 (edited) Хм... Очень интересная инфа, а раньше тоже с каждым патчем все орали "ВоВ оказуаливают" и "вов не торт"?)) Просто реально с каждым патчем просматривается процесс улучшения интерфейса и упрощение многих вещей, который продолжается до сих пор, и которым многие очень недовольны. Давай я расскажу тебе каким "тортом" был вов в патче 1.1.2 (когда он только-только появился) на примере талантов.тир - номер горизонтали таланта. Начну с самого "любимого" класса - [COLОR=розовенький]паладина[/color]: Ветка Holy. Divine Strength - талант 6 тира. все так же добавляет 10% силы пятью очками. Ветка Protection. Blessing of Sanctuary - талант 3 тира. Этот блесс не давал возможность нанести урон при блоке атаки. One-Handed Weapon Specialization - талант 6 тира. увеличивает урон всего на 5% (в 1.12.1 = 10%) Holy Shield - талант 5 тира. нет дополнительного модификатора трита. Righteous Fury был печатью, которая улучшалась талантом Improved Seal Of fury. (по описанию таланта ясно, что еще был некий Judgement of Fury) Repentance - талант 7го тира, финальный. Ветка Retribution Two-handed Weapon Specialization - талант 2 тира. Всего добавлял 5% урона. Precision - талант 5 тира. Доступен только после прокачки 5% парирования. Conviction и Vengeance находились на взаимно противоположных местах. Concentration (Знаменитая лужа) - талант 5го тира. Финальный талант ретро ветки был... Blessing of Kings - +10% ко всем статам. Eye for an eye - отсутствовал. Vindication - отсутствовал. Improved Hammer of Justice - отсутствовал. Следующие в моем обзоре - роги Ветка Assasination. Murder - увеличивал шанс хита гароттой, сапом, амбушем и чипшотом на 5% при полной раскачке. Relentless Strike - доступен только после прокачки Ruthlessnes Ветка Combat. Improved Sprint - уменьшает КД на Sprint. Ветка Subtlety Теперешний Camouflage был разбит на два таланта: Camouflage (+15% скорости в стелсе) и Rapid Concealment (уменьшение кд стелса на 5 сек). Opportunity был на второй строчке и являлся проходным к Improved Garrota ("Удлиняет" гаротту на 6 секунд и уменьшает урон от нее на 10%) и Improved Ambush ( все те же 45% крита). В Initiative нужно было вложить 5 очков, чтобы получить эффект как от 3 очков сейчас. Improved Vanish - увеличивает вашу скорость "while vanished" на 30%. Логично предположить, что ваниш делал вас невидимым и замедлял, а не вгонял в стелс. Hemorrhage был талантом 6го тира Praparation не был проходным к Premeditation. Deadliness отсутствовал. Sleight on hand отсутствовал. Больше всего меня поразили друиды. Ветка Balanse. Improved Starfire не снижал длительность каста. По описанию таланта Swiftshifting ясно, что после смены формы, друид получал некий ГКД не менее 1.5 секунды. Nature Grace уменьшал КД на Regrowth и Healing Touch Hurricane был финальным талантом ветки. Форма мункина в том патче отсутствовала. Ветка Feral. Faerie Fire существовал отдельно для гуманоида, кошки (учился талантом) и мишки (также учился талантом). Thick Hide - талант 5го тира. Feline Swiftness не добавлял шансов уклонения. Финальными талантами были Primal Instinct - -25% к стоимости превращения и Improved Pounce- Pounce добавлял доп. КП. Heart of Wild добавлял только силу кошке и мишке. Механикой друида также не было предусмотрено +15% трита талантом. Ветка Restoration. Furor - добавлял только рагу при переходе в мишку, зато существовал Intensity, который добавлял енергию при переходе в кошку. Неизвестно почему близзы запихнули его в 3 тир. Combat Endurance - разрешает 10% от обычного регена хп во время боя. Improved Tranquility - 80% шанс избежать прерывания во время каста вместо -100% трита. Внимание!! Финальный талант рестор ветки... Innervate. Отписал не все. остальное смотрите в калькуляторе Хотите настоящего хардкора?) Ищите классик 1.1.2 !!! 1.12.1 оказуаленный до невозможности по сравнению с ним. Edited July 19, 2010 by Xudojnik 2 Share this post Link to post Share on other sites
BalakinUser 310 Report post Posted July 19, 2010 Оффтоп У меня предложение к команде разработчиков... А давайте перейдем на версию 1.1.2? 2 Share this post Link to post Share on other sites
truv 2 Report post Posted July 19, 2010 Я о том и говорю, что с каждым патчем многие вещи становились намного проще, а многие еще и лучше... И это было и в классике и в бк и в лк, и думаю катаклизм не будет исключением, и это вполне нормальный процесс развития игры. Всему должны быть разумные пределы.В какой момент по вашему мнению эти приделы были нарушены? И в чем это вырожалось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
CiJey 1347 Report post Posted July 9, 2011 спасибо за статью, очень познвательно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
CiJey 1347 Report post Posted July 9, 2011 http://frostmilk.com/?p=11160хотелось бы дополнить ещё более старые патчи 0 Share this post Link to post Share on other sites