Jump to content
Кушать

История WoW в патчах. Классик

Recommended Posts

Спасибо, конечно, но эту тему лучше переместить в раздел "История WarCraft -> прочее", т.к. данная тема интересна только с точки зрения истории.Полные патчноты на русском были бы куда полезнее =))) хотя и ногие изменения (мелкие и не очень), к сожалению, в патчнотах не документировались.

Edited by Ziptar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интересную информацию и красивое оформление.:)Тему перенёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле всех инстансов наконец-таки появились камни призыва. Раньше приходилось бегать пешком.

А мы так и остались в патче 1.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Meeting Stones Meeting Stones are located outside of each dungeon to help players find a group to adventure with in the dungeon. The meeting stone will try to find you a viable five-person group by looking for a tank, a healer, and so on. As time passes and you are unable to find a group, the meeting stone will become less picky about who it groups you with.Они не телепортировали игроков... Они использовались для поиска группы.. Так, что осторожнее с переводом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Очень интересная инфа, а раньше тоже с каждым патчем все орали "ВоВ оказуаливают" и "вов не торт"?))Просто реально с каждым патчем просматривается процесс улучшения интерфейса и упрощение многих вещей, который продолжается до сих пор, и которым многие очень недовольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Очень интересная инфа, а раньше тоже с каждым патчем все орали "ВоВ оказуаливают" и "вов не торт"?))

Всякое было.Около патча 1.11 уменьшили АП, возрастающее при ударе Виндфури Вепон. Шаманы так орали, так орали (см. форумы за 2006 год)... До нерфа при проке АП было больше раза в два... И не такие уж редкие ранее убийства "тряпок" с одного удара при удачном проке ВФ почти что кончились) Но это же ВФ в том же патче стало возможным "разогнать" почти до той же величины за счёт прокачки энх-ветки шаманов, плюс усилили другие баффы на оружие, Рокбиттер вепон, Флеймтонг, так что по сути уменьшили "рандомность" при атаке ВФ. А баланс примерно тот же остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Очень интересная инфа, а раньше тоже с каждым патчем все орали "ВоВ оказуаливают" и "вов не торт"?))

Просто реально с каждым патчем просматривается процесс улучшения интерфейса и упрощение многих вещей, который продолжается до сих пор, и которым многие очень недовольны.

Давай я расскажу тебе каким "тортом" был вов в патче 1.1.2 (когда он только-только появился) на примере талантов.

тир - номер горизонтали таланта.

Начну с самого "любимого" класса - [COLОR=розовенький]паладина[/color]:

Ветка Holy.

Divine Strength - талант 6 тира. все так же добавляет 10% силы пятью очками.

Ветка Protection.

Blessing of Sanctuary - талант 3 тира. Этот блесс не давал возможность нанести урон при блоке атаки.

One-Handed Weapon Specialization - талант 6 тира. увеличивает урон всего на 5% (в 1.12.1 = 10%)

Holy Shield - талант 5 тира. нет дополнительного модификатора трита.

Righteous Fury был печатью, которая улучшалась талантом Improved Seal Of fury. (по описанию таланта ясно, что еще был некий Judgement of Fury)

Repentance - талант 7го тира, финальный.

Ветка Retribution

Two-handed Weapon Specialization - талант 2 тира. Всего добавлял 5% урона.

Precision - талант 5 тира. Доступен только после прокачки 5% парирования.

Conviction и Vengeance находились на взаимно противоположных местах.

Concentration (Знаменитая лужа) - талант 5го тира.

Финальный талант ретро ветки был...

Blessing of Kings - +10% ко всем статам.

Eye for an eye - отсутствовал.

Vindication - отсутствовал.

Improved Hammer of Justice - отсутствовал.

Следующие в моем обзоре - роги

Ветка Assasination.

Murder - увеличивал шанс хита гароттой, сапом, амбушем и чипшотом на 5% при полной раскачке.

Relentless Strike - доступен только после прокачки Ruthlessnes

Ветка Combat.

Improved Sprint - уменьшает КД на Sprint.

Ветка Subtlety

Теперешний Camouflage был разбит на два таланта:

Camouflage (+15% скорости в стелсе) и

Rapid Concealment (уменьшение кд стелса на 5 сек).

Opportunity был на второй строчке и являлся проходным к

Improved Garrota ("Удлиняет" гаротту на 6 секунд и уменьшает урон от нее на 10%) и

Improved Ambush ( все те же 45% крита).

В Initiative нужно было вложить 5 очков, чтобы получить эффект как от 3 очков сейчас.

Improved Vanish - увеличивает вашу скорость "while vanished" на 30%. Логично предположить, что ваниш делал вас невидимым и замедлял, а не вгонял в стелс.

Hemorrhage был талантом 6го тира

Praparation не был проходным к Premeditation.

Deadliness отсутствовал.

Sleight on hand отсутствовал.

Больше всего меня поразили друиды.

Ветка Balanse.

Improved Starfire не снижал длительность каста.

По описанию таланта Swiftshifting ясно, что после смены формы, друид получал некий ГКД не менее 1.5 секунды.

Nature Grace уменьшал КД на Regrowth и Healing Touch

Hurricane был финальным талантом ветки.

Форма мункина в том патче отсутствовала.

Ветка Feral.

Faerie Fire существовал отдельно для гуманоида, кошки (учился талантом) и мишки (также учился талантом).

Thick Hide - талант 5го тира.

Feline Swiftness не добавлял шансов уклонения.

Финальными талантами были

Primal Instinct - -25% к стоимости превращения и

Improved Pounce- Pounce добавлял доп. КП.

Heart of Wild добавлял только силу кошке и мишке.

Механикой друида также не было предусмотрено +15% трита талантом.

Ветка Restoration.

Furor - добавлял только рагу при переходе в мишку, зато существовал

Intensity, который добавлял енергию при переходе в кошку. Неизвестно почему близзы запихнули его в 3 тир.

Combat Endurance - разрешает 10% от обычного регена хп во время боя.

Improved Tranquility - 80% шанс избежать прерывания во время каста вместо -100% трита.

Внимание!! Финальный талант рестор ветки... Innervate.

Отписал не все. остальное смотрите в калькуляторе

Хотите настоящего хардкора?) Ищите классик 1.1.2 !!! 1.12.1 оказуаленный до невозможности по сравнению с ним.

Edited by Xudojnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
У меня предложение к команде разработчиков... А давайте перейдем на версию 1.1.2? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я о том и говорю, что с каждым патчем многие вещи становились намного проще, а многие еще и лучше... И это было и в классике и в бк и в лк, и думаю катаклизм не будет исключением, и это вполне нормальный процесс развития игры.

Всему должны быть разумные пределы.

В какой момент по вашему мнению эти приделы были нарушены? И в чем это вырожалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×