Iam 130 Report post Posted July 17, 2010 (edited) Данный гайд составлен для сервера «valkyrie» версии 1.12.1 на тему пве приста. Изначально я не хотел его писать, не видел в этом надобности, т.к. на форуме и так уже есть 3и гайда на тему приста присту. Да и как то не люблю рассказывать то, что и так знают. Но как не странно надумал после рейда в ЗГ на Хаккара 13 июля сего года (2010). Небольшой планчик:1) UI (аддоны, бинд, фрейм).2) Шмот с 55+до 60(шмот до Zul’Gurub и Scholomance до Molten core). 3) Характеристики и статы приста. 4) Таланты. 5) Советы хилу, чант. 6) Профессии. 1. UI (unit frames).Каждый прист, по желанию конечно, должен обустроить свой так скажем рабочий стол, а именно окно вида таким образом, что бы ему ничего не мешало в рейде и он мог смотреть перспективой, а не квадратиком 3х3 см на мониторе в середине экрана. На рисунке № 1 показан пример не эргономичной расстановки, на рисунке № 2 более эргономичной (мне так удобно, ниже объясню почему).Рис.1(Не забывайте, что вам кроме рейд фреймов надо разместить еще, грубо говоря, 4-5 аддонов). http://img294.imageshack.us/i/1ris.jpg/ Рис.2(На рисунке показаны фреймы, которые я старался сделать одинаковые для наглядности, и 2-а аддона: с левой стороны над чатом кулдауны таргета, с правой стороны на уровне таргет фрейма и под рейдом для DoT,HoT и д***фов). http://img638.imageshack.us/i/2ris.jpg/ 1.1 Addons. На самом деле использовать аддоны можно любые, лишь бы вам было удобно играть. На пример: для фреймов Ag_Unitframes, X-perl. У каждого UI есть свои + и -, мне удобней с Ag_Unitframes, т.к. он больше похож на бк аддон без которого я почти не мог (Pitbull). Как вы заметили, я использовал еще 2-а аддона для отображения дот, хот, д***фов, кд: CEnemyCastBar (NatureEnemyCastbar – бк’ашный вариант) и AceTimer. Подробно о них я рассказывать не буду, не в этом сейчас моя цель. Меню настроек аддонов, вызвается через команды: /necb – соответсвенно для «CEnemyCastBar (NatureEnemyCastbar – бк’ашный вариант)». /acetimer anchor – для «AceTimer» (Anchor - является опцией для отображения бара, как на рисунке № 2, с правой стороны под рейд фреймами). Так же надо куда-то чат деть, слишком уж он много места занимает. Не обязательно его передвигать, достаточно просто сжать, как сделал я: правым кликом по чату, строчка unlock/lock(заблокировать/разблокировать) нам надо unlock, левой кнопкой мыши зажимаем бок примерно от середины экрана и двигаем влево. Можно так же подсветить чат, это пожеланию. Меня прикалывает чуть, чуть прозрачным сделать, как на рисунке № 3 Рис. 3(Подсвеченный, сжатый и перемещенный чат и опции настройки). http://img687.imageshack.us/i/3ris.jpg/ Тыц… чат есть, бары есть, чего-то еще не хватает, ах да! Под кнопочки аддончик. Можно конечно использовать стандартные action bars, но они слишком громоздки. На сколько я знаю, есть 3-и аддона для action bars: Bongos, Trinity, Bartender. Увы и ах, но на классику только bongos нашел. Bongos вызывается c помощью команды /bongos, появляется меню состоящее из-7ми вкладок (рисунок № 4): Глобальные (Global), Видимость (Visibility), Акшен-бар(Action bar), Paging(я фиг знает как это переводится, при смене стоек, форм бары менялись, на пример: с 2 на 5.), Контекст(Context), Профили(Profiles) и Скрипты(scripts). Рис. 4 (меню аддона Bongos). http://img121.imageshack.us/i/4ris.jpg/ Настройка баров в bongos состоит из 7ми, не знаю даже как назвать то их, графы что ли, ну в общем пусть так и будет: Скрыть бар(Hide bar), Allow padding (честно не знаю что такое), Размер (Size, имеется в виду количество кнопок отображаемых в данном баре), Rows(не знаю, как по-научному перевести, меняет расположение квадратиков, начиная от горизонтального плавно переходящего в прямоугольный квадрат и заканчивая вертикалью, как-то так), Spacing (расстояние между квадратиками, большее значение большее расстояние), Размер (Scale), Прозрачность (opacity). Настройки key binding находятся в key bindings, где и все другие бинды, единственное, что в самом низу для bongos. Рисунок № 6. Рис. 5 (Настройка бара). http://img94.imageshack.us/i/5ris.jpg/ Рис. 6 http://img203.imageshack.us/i/6ris.jpg/ И вот мы плавно подошли к следующему неудобству в игре, binding. Возможно, кому то наплевать на binding стой да кликай мышкой на 3-5 спелов. Навязывать не стану, ваше право, не мне же хилить! Главное продумать бинд, что бы спелы и кнопки более, менее совпадаи названием, каким-то действием. И не надо придумывать каких- то из ряда вон выходящих сочетаний клавиш наборов, на пример: Ctr+F5. Не на фортепиано играть собрались. У меня пальцы недлинные, поэтому я так расбиндил, вернее у друга взял, он так своему магу на бк биндил. Вот у него длинные пальцы, ему легче. Важно привыкнуть к своему бинду, как вы заметили почти на всех скринах, скрыт макро текст отображающий бинд. Я и привык к нему уже, почти на всех персах он, да и на запоминание. Жаль bongos не позволяет, как Bartender скрывать даже сами иконки, оставляя только отображение кулдаунов. Мой бинд: рисунок № 7. Рис. 7 http://img697.imageshack.us/i/7ris.jpg/ Ну, вот и все. Наше рабочее место готово. Я ни слова не скажу о макросах по 2м причинам: 1) Я не знаю, какие команды точно будут работать, а какие нет. Классика, это не бк. 2) Не вижу в них нужды. Выделить члена в группе и нажать на кнопку я за 1-2 сек, успеваю. Также ничего не расскажу об аддонах Хилермод (помогающий в хиле), омен и агрометр. Как вы наверно догадались, я их тоже не использую. С хилермодом хилить так и не научитесь. А с агрометром не много чудная ситуация. Я не знаю, что надо сделать, что бы умудриться переагрить танка, настоящего танка, а не чудо в доспехах и дд хилом! Со мною никогда такого не было. 2. Шмот 55+(шмот до зг и шмот до мк).Покончим с этими аддонами и перейдем к самому нужному, вещам. Пока мы не пошли в шоло (Scholomance), нам не обходимо одеться на бх(bonus heal).Ниже представлен шмот, который нам желательно бы иметь из брд (Blackrock Depths, в скобках указанны номера боссов по Atlas и AtlasLoot): 1) Lord Roccor (1) – плечи: https://db.valkyrie-wow.org/?item=22234 2) Gorosh the Dervish (6) – кольцо: https://db.valkyrie-wow.org/?item=22257 3) Fineous Darkvire (9) - леги: https://db.valkyrie-wow.org/?item=11841 4) Golem Lord Argelmach (14) – триня: https://db.valkyrie-wow.org/?item=11819 5) Ambassador Flamelash (16) - триня: https://db.valkyrie-wow.org/?item=11832 6) Panzor of Invincible (rare) (17) – боты: https://db.valkyrie-wow.org/?item=11822 7) Emperor Dagran Thaurissan (21) - чест, стаф, хел оф хенд: https://db.valkyrie-wow.org/?item=11932 , https://db.valkyrie-wow.org/?item=11924 , https://db.valkyrie-wow.org/?item=11928 8) Princes Moira Bronzebeard (21) – перчи: https://db.valkyrie-wow.org/?item=12554 И что же мы имеем одним шмотом без учета стафа и мейса с хелом: 48 стамины, 37 инты, 49 спирита , 52 мп регена и ~229 бх, а это +57 к хил спелам, по мне так неплохо. Теперь нам надо доодеться в шоло (Scholomance, в скобках указанны номера боссов по Atlas и Atlasloot): 1) Kirtonos the herald(2) – нек: https://db.valkyrie-wow.org/?item=13960 2) Jandice Baron (3) Стаф (если как у меня выбить не получилось хел, раз 15 убивали один стаф падал в брд, бред!) Ну да ладно: https://db.valkyrie-wow.org/?item=22394 3) Darkmaster Gandling(14) – ванд и шляпу: https://db.valkyrie-wow.org/?item=13938 , https://db.valkyrie-wow.org/?item=16693 . После школо итемов будем иметь не много, но, сколько есть: 33 стамины, 48 инты, 33 спирита, 33 мп5 и ~ 46 бх или +11.5 к хил спелу. Ну, вот и все в к Zul’Gurub готовы. В Zul’Gurub конечно шмота нам надо, мать моя женщина сколько!: 1) Primal Hakkari Stanchion – пристовские браслеты (репа к Zandalar Tribe - friendly): https://db.valkyrie-wow.org/?item=19843 2) Primal Hakkari Sashi - пристовский ремень (репа к Zandalar Tribe – honored): https://db.valkyrie-wow.org/?item=19842 3) Primal Hakkari Kossak – пристовские плечи (репа к Zandalar Tribe - revered): https://db.valkyrie-wow.org/?item=19841 4) High Priestess Jeklik (Bat) (1) – кольцо: https://db.valkyrie-wow.org/?item=19920 5) Bloodlord Mandokir (Raptor)(4) – кольцо : https://db.valkyrie-wow.org/?item=19863 6) Bloodlord Mandokir (Raptor)(4) – плащ: https://db.valkyrie-wow.org/?item=19870 7) High Priest Thekal (Tiger)(7) – леги: https://db.valkyrie-wow.org/?item=19899 8) High Priest Arlokk(Pantera)(8) – стафф: https://db.valkyrie-wow.org/?item=19909 9) High Priest Arlokk(Pantera)(8) – хел оф хенд: https://db.valkyrie-wow.org/?item=19922 10) Jin’ do the Hexxer (undead)(10) – нек: https://db.valkyrie-wow.org/?item=19885 11) Jin’ do the Hexxer (undead)(10) – мэйс: https://db.valkyrie-wow.org/?item=19890 12) Random loot boss – шляпа: https://db.valkyrie-wow.org/?item=22720 13) Primal hakkari idol и куклу приста для инчант на голову: https://db.valkyrie-wow.org/?item=22637 , https://db.valkyrie-wow.org/?item=19789 . К этому моменту, если вы такой же «везучий», как и я у вас будет хоноред репа c Zul’Gurub и только 4-5 итема. Когда же вы все таки выбьете это все и оденетесь у вас будет только шмотом: 94 стамины, 120 инты, 89 спирита, 99 мп5 и ~ 448 бх только от шмота, еп….онский городовой, это же +112 к хил спелам! 3. Характеристики и статы приста.Хм… ну стамины нам много не надо, 4к-4.5к анбаф, сприта надо много 280-380, и манны 3-и вагона и маленькую тележку. Для приста 1-на стамины = 10хп, 1-ца интеллекта = 20 мп, 1ца спирита = 1 мп регенирации за 5 сек. Так же нам нужен, спел крит. Он высчитывается по следующей формуле: Crit Chance % = ((Intellect / 166.6667) + Class Constant (1.24) При моем интеллекте в 297 вышло 3% крита (без таланта, который дает 5% к криту с хил спелов). Присту вполне достаточно 10%-12%. 4. Таланты.Теперь перейдем к самому не интересному и не любимому таланты, т.к. спорить о надобности того или иного таланта спорить можно до скончания веков.И так начнем: Holy 1) Holly specializations – крит нам нужен, я не спрашиваю я утверждаю! 2) Improved Renew – моя ренью с 2-мя талами 236 хилит, выходит что без нее будет 212. Кто не понял сути сказанного, почитайте еще раз 100 предыдущее предложение. 3) Healing Focus – 70%, это почти 100%. Попробуй, сбей каст. 4) Divine Fury – 0.5 секу от Greater Heal сильно повлияют или нет, трудно сказать. Думаю, взять стоит. 5) Inspiration – 25% от 7483 (Армора Художника) будет 1870.75 и того 9 353.75. Не ну а что еще вам про этот тал надо рассказать? 6) Holy Nova – красивый, а самое главное быстрое уничтожение своей манны. 7) Blessed Recovery – для прохождения к нижним талам, надо 2-а очка куда то деть. Ну, или как вариант Spell Warding. 8) Holy rich – 20%, да. 9) Improved Healing – да хрен знает надо ли брать, флешка моя 1.5к критует, у кого то 1.6к - 1.7к. Мт обычно не 1-н прист хилит, пока 3сек кастуешь его выхилят или он ляжет. 15% от 655 будет 556.75, 100 маны?! Пф… на любителя конечно, но нам надо идти дальше в низ, или добивать spell warding с blessed recovery. 10) Improve Prayer of Healing - 20 % от 1030 (начальная стоимость спела) = 824 (-20% от стоимости от таланта), не так уж мы и часто пользуемся ею. На 900-1к (без учета бх) хильнуть, лучше потратить 1к манны, чем 5 раз флешку за 380маны = 1900маны, да + каст 1.5сек по 5 раз (5 целей в группе)… епрст это почти 8 сек!(1.5сек * на 5 целей = 8сек) помрут уж все 10 раз. 11) Spiritual Guidance - Эх, опять мать ее матика, 25% от моего 216 спирита будет 54 бх или +13.5 к хил спелам . Даже не знаю, стоит ли оно того. 12) Spirit of redemption – 10сек в стиле «Первый после бога». 13) Spiritual healing – 10% от 1.5к (моей флешки) 1650. 14) Light well – колодец, колодец дай воды напиться. Ну, кинули вы его, начал он вас хилить по 160хп в сек, босс аое навернул не нарочно, 10 минут кулдаун, а с другой стороны 1600хп каждому на 5ть целей за 365маны. Хм… Discipline 1) Wand specialization – о да чем еще присту заняться, надо вандом пострелять! 2) Unbreakable will – нам снова надо пройти в низ, или ванду или это. 3) Silent Resolve – берите кому талы девать не куда. 4) Improved Power Word: Fortitude – ну как бы 700хп лучше, чем 540. 5) Improved Power Word: Shield – решите задачку: 1083 < 920.55 или 1083 > 920.55 6) Martyrdom – на любителя, хоть и не плохое подспорье к Healing Focus. 7) Inner Focus – да! 8) Meditations – а иначе не пройти, да и 15% к мп5 на дороге не валяется. 9) Improved Inner Fire + Improved Mana Burn – ну и на кой они нам? Мы что на Арену собрались? 10) Mental Agility – 10% от 365 (ренью) = 328.5. Даже не знаю, надо вниз идти, а выбрать не из чего. 11) Divine spirit – 40 Спирита, 40 к мп регену и 30 бх, что даст вам +7.5 к хил спелу. Интересно, интересно. 12) Mental strength – 10% не так уж и плохо. 13) Force of Will – нечего писать, за меня и так все написано, правда на англ. 14) Power Infusion – 20% какому-нибудь рдру или фросту подарить, начнется Ашну Пола юный Трал на 15 сек. Примерные билды, еще раз говорю примерные!: http://www.wowprovider.com/?talent=11215875_5_85c2311305001002350400303d55r 21/30/0 http://www.wowprovider.com/?talent=11215875_5_85c23013h2355d323021551q 14/37/0 На тот случай, если что бы отбить желание, хоть и сомневаюсь что оно пропадет, спорить о + и - представленных мною примерных билдов, внесу следующие пояснения. 1)21/30/0: А) С дисциплин ветки мы имеем улучшенный щит, который поможет выиграть 1-2сек для каста хила . Не всегда бывает что успеваешь, казалось бы, вот 1.5 сек каст спела, а на 1.47 где-то обрывается, а каких то 0.3 не хватило и танк пал, бывает со всеми, да же со мною, хоть я и не тру хил. Кому как повезет, то крит по танку, то лаг, то еще что. Ну, бывает, никуда не денешься. Стаминку тоже подняли с 54 до 70. Inner Focus нам нужен для сбережения и без того быстро улетающей манны, да и шанс 25% крит немал. А дальше нам надо было, куда-то деть 5 очков талантов, я предпочел уменьшение каста инстант спелов, бафаем часто, ренью вешаем постоянно. -0.5 секунды Mana Burn как-то не особо решает, даже когда на боссе отсасываете манну. Присты сосут по многу и быстро, но оно того не стоит, мы же хил! И вот мы пришли к спириту Divine Spirit – 40 спирита, это 40 мана регена за 5 сек и + целых 10 бх и 2.5 с хил к спелам! Lol, не ну, манна реген нужен спору нет. Б) Теперь к холи ветке перейдем, берем крит 5% однозначно и ренью 15% - это просто must have. И Healing Focus тоже, не собъют каст больше шанс отхилить вовремя. Дальше надо 4 тала в Divine Fury (ниже объясню, почему 4, а не 5). Дальше 25% армора с крита, грубо говоря, 2к-2.5к он (танк) получит в случает крита. Кроме как Improved healing не вижу смысла, куда-то вкладывать таланты. 25% бх от спирита (если его 280, то будет 70бх и 17.5 к хил спелу). И количество выхиленного на 10%. Я вложил сюда 5, т.к. считаю, что 2% выхиленного лучше 0.1сек каста. Решать вам. Почему не стал брать Holy Nova – спел бессмысленный, за 750 маны (ну с талантом 675)выхилить на целых 300-400 хп как то рука не поднялась брать его. На любителя. Данный билд построен на макс хил и реген манны. 2)14/37/0: Этот билд отличает от предыдущего не многим. А) Касательно дисциплин ветки нет Divine Spirit (40 мп5 регена и 10 бх), Mental Agility (-10% манны инстант спелам). Б) В холи улучшили, дальность и уменьшили, количество манны спела Prayer of Healing. Взяли талант Sprit of Redemption («Первый после бога») и колодец. Немного просели по мп5, но теперь весь хил, улучшен до предела. 5. Советы.Хм, даже не знаю, что и советовать то. Сильно этот бред не судите, да не, шучу я.1) Умейте распределять манну на свою группу, если вы не 1-н прист на 20 тел. 2) Умейте хилить так, что бы вы хилили без оверхила (если не крит конечно), т.е. если флешка хилит 1к-1.5к(крит 1.5к), то и хильте ею тогда, когда у вашего члена рейда, группы примрно нету 1к-1.2к, а не когда у него 500 хп отняло, ну макс ренью. Хотя его другие дураки уже захилят на 5к. 3) Блюдите за рейдом (каждый это поймет по-своему). 4) Вешайте всегда! Повторяю ВСЕГДА!!! Хоты на танка, пусть они висят. Инчант. На леги мы повесим Zul’Gurub инчант: https://db.valkyrie-wow.org/?item=19789. На голову + 100хп: На мэин (дагер, мейс) или стаф в зависимости от надобности: инту или спирит, или даже бх. Чест само собой на статы, браслеты на бх. Плечи тоже Zul’Gurub инчант: https://db.valkyrie-wow.org/?item=20078 А вот что делать с ботами, плащем и перчами оставляю вам на выбор. В конце концов, нам надо иметь: 4-4.5к анбаф, 7-8к манны анбаф, 9-12% крит, и 280-380 спирита. Эх, всего то! 6.Профессии.Про инчантинг говорить особо нечего, и дураку понятно, что он нужен. Я каснусь вот какого спорного вопроса, а нужен ли пве присту тайлоринг. Я инчант никогда не качаю, всегда беру только 1-н тайлоринг. До брд шмота можно поносить: голова (https://db.valkyrie-wow.org/?item=10041 ), перчи (https://db.valkyrie-wow.org/?item=10019 ), чест (https://db.valkyrie-wow.org/?item=10021 ). Что же касательно репы к фракция, не знаю, стоит ли ресисты бх, по мне так нет. Хоть фаер ресист нужен на определенных боссах в Molten Core по тактике: 1)The thorium brotherhood: перчи ( https://db.valkyrie-wow.org/?item=16979 friendly), чест (https://db.valkyrie-wow.org/?item=19156 honored), плечи(https://db.valkyrie-wow.org/?item=16980 honored), леги (https://db.valkyrie-wow.org/?item=19165 revered). С данного комплекта брони будем иметь 60 фаер ресист. 2)The Cenarion Circle: плечи (https://db.valkyrie-wow.org/?item=22758 https://db.valkyrie-wow.org/?item=22660 friendly), голова (https://db.valkyrie-wow.org/?item=22757 honored), плащ ( - revered), чест (https://db.valkyrie-wow.org/?item=22756 revered). С данного комплекта брони будем иметь 100 натур ресист. Я не затрагиваю рецепты, падающие в страте и дирмауле, т.к. на момент написания гайда они не работали. P/s: Спасибо Xudojnik'у за помощь в написании данного гайда. Edited July 17, 2010 by Sidsukana 11 Share this post Link to post Share on other sites
callla 48 Report post Posted July 18, 2010 (edited) "Про инчантинг говорить особо нечего, и дураку понятно, что он нужен. Я каснусь вот какого спорного вопроса, а нужен ли пве присту тайлоринг. Я инчант никогда не качаю, всегда беру только 1-н тайлоринг." Джес забыл про АЛХИМИЮ а тейлорские шмотки можно и купить, ну я об этом писал. Гайд зачетный, много инфы и с юмором, как я люблю, пара подсказок, сделай картикни картинками, а то так не очень удобно и ссылки на шмотки можно через гиперссылку организовать. что бы вместо адреса станицы просто слово было. Ну это я так придераюсь)))) П.С. А да насчет ботинок... если это ПВЕ вешайте спирит, и по этой же причине 100 хп можно заменить 8 инты(спирита) или...хмм...а можно вешать 2 инчата с ЗГ?)))) Edited July 18, 2010 by callla 0 Share this post Link to post Share on other sites
Iam 130 Report post Posted July 18, 2010 Я про нее вспомнилв 11 часу ночи. Как-нибудь в следующий раз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Tenshi 83 Report post Posted July 18, 2010 (edited) Хотел бы добавить несколько слов про таланты.. "11) Spiritual Guidance - Эх, опять мать ее матика, 25% от моего 216 спирита будет 54 бх или +13.5 к хил спелам . Даже не знаю, стоит ли оно того." при 216 спирита может и не стоит.. но посмотри на другую сторону..в шмоте из ЗГ под полными рейдовыми бафами и химией 420-430 духа легко. +100 к хилу - это уже не просто приятная мелочь. ( с этим талантом и +450 хила на шмоте что не так уж и много - реньюшка тикает по 300+ ) 14) Light well. На самом деле колодец весьма хорошая штука. но есть одно маленькое НО.. им пользоваться умеет нормально этак 10% населения. Я одно время ставил его варлокам чтобы тапы компенсировать , и было весьма удобно. Но ситуация когда кто-нибудь из милишников с висящим ядом подбегает и выжирает зачем-то все заряды.. весьма удручает. Поэтому вердикт : Light well бесполезен. 5) Improved Power Word: Shield Щит в пве пожалуй самый неэффективный по HPM спелл поэтому используется крайне редко. эти 3 пункта лучше вкинуть в уменьшение трита.. всё полезнее будет. P.S. Как ещё один вариант: http://www.wowprovider.com/?talent=11215875_5_85042c1305001002340500303d55r P.P.S... а где про спеллы пониженного ранга? Edited July 18, 2010 by Tenshi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Iam 130 Report post Posted July 18, 2010 а где про спеллы пониженного ранга?Всмысле? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Tenshi 83 Report post Posted July 18, 2010 Ну в прямом.. когда прист начинает пытаться свести оверхил и расходы маны в затяжных боях к минимуму - неизбежно всплывает такое понятие как DownRanking - применение хил спелов ранга ниже максимального.например ситуация: у 2-4 человек дифицит 800хп, на них нет дотов и аггро.. чем его эффективнее всего отхилить? вариантов несколько:1) флешка 7 ~1200 380 маны. 2) ренька 9 ~1600 330 маны.3) флешка5 ~750 265 маны.4) ренька 6 ~1000 184 маны.5) Heal 3 ~1000 175 маны.кто гонится за циферками в дамагометре и не стесняется просить энервайт - использует 1, кто не хочет остаться под конец боя без маны 4 или 5... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Tenshi 83 Report post Posted July 18, 2010 Оффтоп в целом гайд конечно замечательный - просто хотелось свою имху добавить так как в споре рождается истина ещё бы оформить в таком виде ссылки на шмот и было бы на 5+ : 8) High Priest Arlokk(Pantera)(8) – стафф: Will of Arlokk9) High Priest Arlokk(Pantera)(8) – хел оф хенд: Arlokk`s Hoodoo Stick10) Jin’ do the Hexxer (undead)(10) – нек: Jin`do`s Evil Eye 0 Share this post Link to post Share on other sites
Wolper 325 Report post Posted July 21, 2010 Огромное спасибо за гайд, думаю каждому присту стоит почитать.У меня вопрос насчёт аддоновУстановил Ag_Unitframes, всё отлично, много настроек, есть возможность полностью настроить "под себя". Вот только так и не понял как сделать чтобы в брейме показывалось элитный(рарный) моб или нет. Файлика с обозначениями что-то не нашёл.PS: Как переместить(убрать) всплывающее стандартное окно, в правом нижнем углу, с подсказкой. Аддоны перекрывает - неудобно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
BalakinUser 310 Report post Posted July 21, 2010 аддоном TinyTip: http://dl.dropbox.com/u/5665491/Addons/TinyTip.zip P.S. Если вдруг буду выскакивать ошибки - ставим еще и этот аддон: http://dl.dropbox.com/u/5665491/Addons/%21%21%21Libs.zip 0 Share this post Link to post Share on other sites
Wolper 325 Report post Posted December 4, 2010 (edited) Решил создать свой пост в этой теме, т.к. тут фактически дополнение к первому посту. 1)Aддон Mash Mana Conserve (За аддон пользователю Кушать отдельное спасибо) думаю очень полезно иметь не только пристам, но и другим хилерам. Суть аддона заключается в том что не дает отхилить человека с недостатком хп ниже установленного порога (устанавливается самостоятельно для каждого спела).Например у игрока -2000 хп, начинаем кастовать ГХ, у которого предварительно установлено 2800, клацаем макрос и за 0.5с каст сбивается. Аддон очень полезен и позволяет избавится от ненужного оверхила. Из минусов хочется отметить, что клацание одной кнопки снижает бдительность и наблюдательность 2)Тринкеты с низким кд (<5 мин, например награда за серде Хаккара, где 2 мин). Я например всегда забываю их использовать, а если не забываю, то оставляю на потом. Если кто страдает таким же недугом, то есть решение. Необходимо лишь "прикрутить" юзание тринкета к какому-либо часто использованную спелу (Heal, Flash heal). Сделать это можно макроскомандой /script UseInventoryItem(13) (для второго слота 13 заменить на 14). И после данных манипуляций перед (команду я думаю нужно ставить именно так) кастом спела будет идти проверка на кд нужной триньки и польза от неё повысится намного. У меня ещё и инер фокус сделан таким же образом. Пример макроса (тут у меня 2ая строка идёт консерва): /script UseInventoryItem(13) /script EX_MMC_CastSpellByName('Flash Heal', 1200) 3)Информирование рейда при касте затяжных спелов. Для приста это Prayer of Healing, Greater Heal и Resurrection. Для информированя также можно использовать макрос. Для обозначения текущего таргета есть команда %t. Также будет полезно информирование рейда об недостатке маны. Пример: /raid Хватит спать %t! /cast Resurrection 4) Билд и специализация. Мой текущий билд 17/34/0. В идеале 1 тал из новы нужно перенести в Holy Reach. Но спел красивый и иногда от него есть польза, да и это единственное аое приста. Билд рапсчитан больше для рейда, но и 5 пипл инст отхиливаются неплохо (Особенно после апа регена, даж воду пить не надо ). Насчёт Power Word: Shield. Да Tenshi правильно сказал что спел не выгодный в плане хп/мана, но после блинда на клавишу у меня маги стали жить дольше... Про ранги отлично написано в посте №6 5) Задача приста в рейде. Я думаю что цель приста сохранить рейд живым, а не гонятся за цифрами в хилметре. Если уж следить, то следить в первую очередь нужно за оверхилом. Хил/оверхил думаю лучший показатель для хилера, которым можно похвастаться в конце рейда Немного отступлю от темы: раньше играл паладином, и моя задача состояла в том чтобы держать рейд у отметки 98%-100% хп, паладином уже не играю, но неполное хп так сильно бросается в глаза что приходится дохиливать Надеюсь когда-нибудь пройдет, потому что из-за этого у меня сильный крос хил и этим только мешаю коллегам Мой "Рабочий стол". Как видно аддоны ипользую. Из минусов: большие рейд фреймы (может и плюс), и осутствие пет фреймов (не знаю где взять, в этой сборке аддона они видимо отсутствуют). Критика приветствуется. Ник в игре Belle. Edited December 4, 2010 by Wolper 4 Share this post Link to post Share on other sites
Grendel 165 Report post Posted December 7, 2010 (edited) Зачем нужен щит: 1. Кинуть на сорвавшего агро мага 2. Успеть выхилить танка резко просевшего по хп 3. Дать танку набрать агро, не набирая агро самому (шит не генерирует агро, по крайней мере не должен), правда некоторые танки ругаются что у них генерируется меньше rage под щитом. Исходя из вышесказанного считаю что вложить таланты в улучшение щита целесообразно Теперь пара слов про бонус хил: все заклинания с кастом 3,5 секунды и больше получают 100% от значения бонус хила (далее БХ). Остальные касты получают значение БХ, рассчитываемое по формуле: N*100%/3,5, где N – время каста. Таким образом для быстрого flash heal, при значении БХ 300 мы получаем: 1,5*100%*300/3,5=128,6 всего 128,6 прибавки от БХ Теперь про ХоТы: ХоТы с продолжительностью больше 15 сек получают 100% прибавку от БХ (делится на количество тиков), с продолжительностью меньше 15 сек – 80% Теперь немного про стратегию хила: несколько раз замечал что в том же МС некоторые присты используют Greater Heal, быстро сливаясь по мане и дико оверхиля. Лично я использую GH в основном вне боя, когда нужно отлечить тапающегося варлока например. В основном в рейдах (когда хилю танка) использую heal 4-го ранга. В одном из походов на аутдор драконов по рекаунту у меня были следующие цифры: ~250 хп/секунду 8% оверхила (можно меньше, достаточно поставить вышеупомянутый аддон на манаконсерв, мне тупо лень, но аддон абсолютно необходим) + за 4-5 минут боя у меня так и не кончилась мана (банки не пил, иннервейта не было, руны не использовал), при том что хил я спамил практически постоянно, т.е. ману не регенил. И в заключение хочу поделиться калькулятором, написанным в exel для сравнения эффетивности разных спеллов (на авторство не претендую, спер с Гохи и немного дополнил) http://depositfiles.com/files/4pduosz4r PS Тему пристов этим топиком теперь считаю полностью раскрытой РPS Читал форум, увидел что ник мой не зачеркнут и решил сделать что-нибуть полезное Edited December 7, 2010 by Grendel 5 Share this post Link to post Share on other sites
akaTaras 568 Report post Posted December 7, 2010 3. Дать танку набрать агро, не набирая агро самому (шит не генерирует агро, по крайней мере не должен)Это с чего вдруг? Должен генерировать половину от абсорба. А если не генерирует, то это баг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Wolper 325 Report post Posted December 7, 2010 Это с чего вдруг? Должен генерировать половину от абсорба. А если не генерирует, то это баг.У нас насколько я знаю не генерирует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Grendel 165 Report post Posted December 7, 2010 Ммм, до сегодняшнего момента был уверен что агро не генерится от щита (по крайней мере на оффе так утверждали во время классики присты), но сегодня покопался в интернете и нашел подтверждение, только Тарас не совсем прав: генерит агро в 2 раза меньше чем если бы такое же количество хп было бы выхилено, т.е. в плане агроменеджмента все равно полезный спелл. Источник Кстати там же написано что щит получает прибавку 10% от бонус хила... 0 Share this post Link to post Share on other sites
exact 30 Report post Posted December 7, 2010 Кстати там же написано что щит получает прибавку 10% от бонус хила...The damage absorption of "Power Word: Shield" added by the caster's bonus healing has been increased to 20%. Patch 2.0.10 0 Share this post Link to post Share on other sites
Grendel 165 Report post Posted December 7, 2010 Receives a 80.68% bonus from spell power (30% of +healing in Patch 2.3; 20% as of Patch 2.0.10, previously 10% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted December 7, 2010 (шит не генерирует агро, по крайней мере не должен), правда некоторые танки ругаются что у них генерируется меньше rage под щитом. Щит генерит агро когда ты его вешаешь, при этом первые 1-2 удара моба уходят в асборб (зависит от моба, но 1 удар абсорбит точно). Получается, что танк не получает рагу, которая генерируется от входящего урона. А ведь эта самая рага нужна чтобы гарантировать то, что хилы не сорвут этого моба с танка своим следующим хилом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Figli 14 Report post Posted December 7, 2010 Для приста 1-на стамины = 10хп, 1-ца интеллекта = 20 мп, 1ца спирита = 1 мп регенирации за 5 сек.---//---8) Meditations – а иначе не пройти, да и 15% к мп5 на дороге не валяется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted December 7, 2010 Все зависит от ситуации.. лучше танк не получит скоко то rage, чем рейд получит дохлого танкаЛучше танк получит "скоко то rage", чтобы удержать моба, чем рейд получит дохлого приста или дд. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Iam 130 Report post Posted December 7, 2010 (edited) Figil, у тебя есть что добавить или поправить к данной теме кроме своего смайла?Мне стало очень интересно, что тебе так сильно не понравилось, что ты оставил отрицательный отзыв о написанном.П.с:Здесь игроки дополняют и поправляют, если что не так, что бы в конце концов получилась "конфетка". Edited December 7, 2010 by Iam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sandro 83 Report post Posted December 7, 2010 1 int = 15 manaИ, по-моему, у всех... а не только у пристов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Iam 130 Report post Posted December 7, 2010 Да, ты прав Sandro Increases mana points. Each point of intellect gives player characters 15 mana points (except from the first 20 points of Intellect that provide 1 mana for each point instead). Warlock minions gain 1 mana per point of base intellect, imps gain ~4.9 mana for each additional point of intellect, while all other minions gain ~11.5 mana for each additional point of intellect. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Figli 14 Report post Posted December 8, 2010 (edited) Figil, у тебя есть что добавить или поправить к данной теме кроме своего смайла?Мне стало очень интересно, что тебе так сильно не понравилось, что ты оставил отрицательный отзыв о написанном.П.с:Здесь игроки дополняют и поправляют, если что не так, что бы в конце концов получилась "конфетка".Во-первых, как уже заметили меня возмутило твоё незнание того что единица интеллекта даёт 15 маны, а не 20.Во-вторых, ты понятия не имеешь что есть три вида регенерации маны:1) реген маны от спирита после пяти секунд от каста последнего расходующего ману заклинания;2) реген маны от спирита во время пяти секунд от каста последнего расходующего ману заклинания;3) мп5.Не зная таких азов, я считаю преступлением пытаться учить других играть пристом. Вот что мне так сильно не понравилось.P.S. Также не раскрыта тема двух основных хилерских техник:1) downranking - нужно подобрать ранг хила с самым лучшим соотношением хил/мана либо такой ранг, который ты сможешь спамить постоянно, почти не проседая при этом по мане;2) stopcasting - начинать каст самого мощного хила до того как цель хила получит урон и останавливать каст, если ко времени окончания каста урон так и не был получен. Edited December 8, 2010 by Figli 0 Share this post Link to post Share on other sites
Iam 130 Report post Posted December 8, 2010 ты понятия не имеешь что есть три вида регенерации маныТы не совсем прав, про мп5 я знаю, в остальном лишь предположения сколько будет регенить.Также не раскрыта тема двух основных хилерских техникЕсли знаешь распиши. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Grendel 165 Report post Posted December 8, 2010 2) stopcasting - начинать каст самого мощного хила до того как цель хила получит урон и останавливать каст, если ко времени окончания каста урон так и не был получен.Внимательно перечитай пост 101) downranking - нужно подобрать ранг хила с самым лучшим соотношением хил/мана либо такой ранг, который ты сможешь спамить постоянно, почти не проседая при этом по мане;Внимательно перечитай пост 11, скачай прилагаемый exel файл... 2 Share this post Link to post Share on other sites