Rassta 1 Report post Posted March 6, 2012 (edited) Всем доброго времени суток. Читая форум касательно билдов дд паладинов в классике натолкнулся на пару мыслей по поводу этих самых билдов. Но вначале поясню - сам я на офф-сервере классики не играл, могу в чем то ошибаться, поэтому просьба опытным паладинам при наличие ошибок указать на них без тролинга, а лучше разъяснить в чем собственно ошибки.Сами мысли следующие (все нижеизложенное мое IMHO): для удобства разделим билды по направленностям - ПВЕ и ПВП. 1. ПВЕ. Примерные билды: Билд первый - http://www.wowprovider.com/Old.aspx?talent=11226005_2. Данный билд основан на SoC и мили-ударах как основных источниках урона, также взята лужа для хоть какого то АоЕ. Смысл билда в наборе примерно 20-25% шанса критического удара для большого аптайма Vengeance, дающего +15% ВСЕГО дамага. SoC выбрана в качестве основной печати т.к. её шанс крита при проке и при джаджменте равен шансу крита мили удара (не могу сейчас дать подтверждение этой информации, будет позже). В виду того что кто-то уже давал на форуме инфу что SoC имеет ограничение на число проков в минуту, но не имеет внутреннего кд, пушка для такого билда нужна медленная, в диапазоне 3,4-3,8 чтобы максимизировать урон с одного прока, а также потому что величина урона прока напрямую завязана на уроне орижия (70% от урона). При таком билде приоритетные статы - сила и ловкость, из бонусных естественно шанс миликрита, т.к. набрать шанс крита 20-25% непросто. Если память не изменяет, то на 60-м уровне у паладина один из лучших (если не лучший) коэффициент прибавки крита от ловкости. Примерно 20 ловкости повышают шанс крита на 1% (поправте если не прав, пока поищу более подробную инфу). При наборе 140 ловкости (шмот, еда+химия, рейдбаффы, энчанты шмота и оружия) это примерно 7%, еще 5% качаются в талантах, определенное количество крита есть от владения оружием+рассовые бонусы владения конкретным видом оружия (например хуманы +на владением мейсами и свордами) - примерно около 5%. В сумме это около 15-17%. Сюда же добавляется крит с эквипа, идущий бонусным статом. В итоге можно набрать желаемый шанс крита (лично к сожалению не проверял, если у кого есть возможность проверить отпишитесь плз) и получить неплохую прибавку всего урона от Vengeance.Также для увеличения урона от SoC в талантах взята Sanctity aura на +10% всего холиурона, а также импрувнутая Seal of the Crusader для дебаффа цели.В итоге получается при проках печати весьма неслабый урон и достаточно частые криты ударов, SoC и джаджмента.Плюсы билда - чисто субъективное мнение - проще достать шмот и подогнать статы.Минусы - зависимость от проков и критов, рандомный бурст, необходимо постоянно быть в мили радиусе. Edited March 6, 2012 by Rassta 2 Share this post Link to post Share on other sites
Пол Шлакер 74 Report post Posted March 6, 2012 (edited) http://www.wowprovider.com/Old.aspx?talent=11226005_2 Edited March 6, 2012 by Пол Шлакер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rassta 1 Report post Posted March 6, 2012 (edited) Билд второй (основа его) - http://www.wowprovider.com/?talent=11226005_2_8050501j53m5523c302d100. Данный билд подразумевает основной дамагающей печатью SoR, её джаджмент, в также лужу и мили удары. Исходя из этого на шмоте должно присутствовать определённое количество спд. Вот тут как раз нужно подтверждение как именно сильно влияет спд на увеличение дамага от печати SoR и её джаджмента (у кого есть подробная инфа отпишите пожалуйста). Приоритетные статы при таком билде – сила, спд, мп 5. С силой все ясно – как никак урон от белых ударов в среднем 40-50% от общего урона. Насколько мне известно механика SoR существенно отлична от механики SoC. Если SoC напрямую завист от величины разового урона оружия, то SoR зависит от скорости оружия и по логике от спд. Обе печати сильно апаются от наличия на цели дебаффа от печати крестоносца. Также проки SoR не критую, джаджмент может критовать, но сам шанс крита уже зависит от спеллкрита, т.е. должен набираться талантами, шмотом и т.д. Мп5 необходим для как можно более оперативного восполнения манны в случаях когда на цель нельзя повесить дебафф SoW или приходится периодически использовать лужу. Т.к. талант Vengeance срабатывает от критического удара ближнего боя, несколько сомнительна необходимость его прокачки, поскольку собрать существенное количество обоих характеристик (миликрит и спд) достаточно сложно. Хотя если это удастся будет значительный профит. Но все же возможность вкачать 5/5 Vengeance в данном билде есть. Плюсы билда – стабильный дамаг без зависимости от проков. Минусы билда – на мой взгляд сложнее со шмотом и чантами. Edited March 6, 2012 by Rassta 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rassta 1 Report post Posted March 6, 2012 (edited) Попробую дать новую ссылку на 1-й билд: http://www.wowprovider.com/?talent=11226005_2_855d1j53m5523c512003150. Вообще странно, буквально недавно она нормально функционировала. Edited March 6, 2012 by Rassta 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rassta 1 Report post Posted March 6, 2012 Нашел подробную инфу по паладинам в классике на англ.: http://woweuarchive.yg.com/thread.html?topicId=31603173&sid=1&pageNo=1. В выше обозначенном билде на крит я указал на количество ловкости, необходимой для увеличения на 1% шанса крита обычным ударом. Вот на чем основано данное утверждение: цитата из гайда (ссылка дана выше): Agility: +2 Armour per point +1% Melee critical hit chance per 20 points +1% Dodge chance per 20 points. Еще одна цитата из того же гайда: Strength: +2 Attack Power per point (see Attack Power below for how this adds damage) Increases the amount of damage you can block with your shield. The formula is: Shield Block Value + (Strength / 22) for the max you can block when you block, so 22 strength gives an extra -1 damage received when you block with a shield. Attack Power: +1 DPS (damage per second) per 14 Attack Points, with melee weapons. This means that at 2 Attack Power per Strength, +7 Strength will add 1 DPS. Думаю нет нужды пояснять дополнительно чем важна сила для милидд (эта цитата приведена на случай если нужно точное обоснование приоритета силы, ну и мало ли, вдруг кто не в курсе). Забыл добавить что 2-й спд-ориентированный билд не столь критичен к скорости орудия, т.к. SoR скалируется от скорости. Если брать только эпики, то видимо такие пушки для данного билда будут оптимальны: https://db.valkyrie-wow.org/?item=21188, https://db.valkyrie-wow.org/?item=23455, https://db.valkyrie-wow.org/?item=21703. Из синьки как варинт подходит это: https://db.valkyrie-wow.org/?item=21806. 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted March 6, 2012 https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=10676 Читаем смотрим бидлы. Все расписано в разных вариантов, от разных игроков. Добавить нечего. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Пол Шлакер 74 Report post Posted March 6, 2012 https://db.valkyrie-wow.org/?item=21188https://db.valkyrie-wow.org/?item=23455https://db.valkyrie-wow.org/?item=21703Из синьки как варинт подходит это: https://db.valkyrie-wow.org/?item=21806.3/4 недоступно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Liloo 485 Report post Posted March 6, 2012 (edited) Попробую дать новую ссылку на 1-й билд: http://www.wowprovider.com/?talent=11226005_2_855d1j53m5523c512003150. Вообще странно, буквально недавно она нормально функционировала.Норм билдссылка на 2й билд тоже битая какаятоSoC берет 20% спд, SoR берет (1,1*weapon speed)%спд для двуручек, если это верно работает...хз, с SoR в основном бегают холики с 1ручкой и то в пвп Edited March 6, 2012 by Liloo 0 Share this post Link to post Share on other sites
arthaaas 3 Report post Posted April 21, 2012 У меня(как и у любого нуба) есть несколько вопросов по-поводу пала как дд, точнее про команд. 1. Влияет ли спд на урон он печати команда? 2. Влияет ли спелкрит(инта) на шанс крита команда? 3. Влияет ли физ.крит(агила) на шанс крита команда? 4. Влияет ли скорость оружия на шанс прока команда, если влияет, то как(более медленное оружие прокает чаще?)? В принципе ответы на эти вопросы я уже получал, но как правило вместе со словами "но я не уверен", "поспрашивай других палов", поэтому хотелось бы услышать точный ответ. Так же я искал ответы на эти вопросы в других темах, не нашел. 1 Share this post Link to post Share on other sites
akaTaras 568 Report post Posted April 21, 2012 1. Да.2. Нет.3. Да.4. PPM - Прокает n раз в минуту, шанс прока на удар будет увеличиваться при уменьшении скорости оружия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
arthaaas 3 Report post Posted April 22, 2012 Большое спасибо за ответ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Gardak 376 Report post Posted December 29, 2012 брать в талантах бенедикшен - глупость. снижение на 30-40 маны печатей - туфтовое преимущество. Маны у паладина в ПВЕ - завались.Другое дело если это крито-стренго-апо-дин. Им может и пригодиться с их 3-4к маны.Билд дамагающий SoR нежизнеспособен. Проттестено-перетестено. Команд рулит как в пве, так и в пвп. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Mopak 880 Report post Posted December 29, 2012 (edited) брать в талантах бенедикшен - глупость. снижение на 30-40 маны печатей - туфтовое преимущество. Маны у паладина в ПВЕ - завались.Ты шутишь? Там выбора то по сути нет, импрувнутого бафа хватает 1го на рейд. Edited December 29, 2012 by Mopak 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted December 29, 2012 Другое дело если это крито-стренго-апо-дин. Им может и пригодиться с их 3-4к маны А что, бывают дд интело-дины? Маны у паладина завались не бывает, и на каче и в инстах мана улетает в трубу. Я не первый десяток альтов качаю и не припомню у кого еще настолько серьезные проблемы с маной. Какой там майт, качаться приходится под виздомом и чуть ли не подбирать шмот на спирит. Понятно что в рейдах ситуация другая, но сильно сомневаюсь что манареген бывает не нужен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
antidot 1356 Report post Posted December 29, 2012 А что, бывают дд интело-дины? Маны у паладина завались не бывает, и на каче и в инстах мана улетает в трубу. Я не первый десяток альтов качаю и не припомню у кого еще настолько серьезные проблемы с маной. Какой там майт, качаться приходится под виздомом и чуть ли не подбирать шмот на спирит. Понятно что в рейдах ситуация другая, но сильно сомневаюсь что манареген бывает не нужен.Если встаёт вопрос кача, то там прото-паладин даёт всем откусить. Легко можно держать 3-4 моба на себе (если не элитные и не кастуют страшные спеллы), успевая и подлечиться и надамажить щитами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted December 29, 2012 (edited) Если встаёт вопрос кача, то там прото-паладин даёт всем откусить. Легко можно держать 3-4 моба на себе (если не элитные и не кастуют страшные спеллы), успевая и подлечиться и надамажить щитами.Знаем, плавали, кое как дотянул до реконинга, потом плюнул и взял сок, крит и скорость. Мили мобы на деле не так уж часто паками тусят. Так и бегаю11-13-18 :РПрот качаю в последнюю очередь. Нормально на самом деле, и дамаг приемлемый, и потанчить можно, и отхил под мобами труда не представляет если что. Edited December 29, 2012 by levran 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted December 30, 2012 Бро, ет топ пвп билд, ток в проте из фури надо 3 тала в щит перевести 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sulfuras 69 Report post Posted December 30, 2012 Бро, ет топ пвп билд, ток в проте из фури надо 3 тала в щит перевестиЕто и топ ПвЕ спек(правда одного пала можно спекнуть чтоб еще санктури баф был) а вот зачем в +блок переводить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted December 30, 2012 Нафига рейтесненс фюри нипанатна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sulfuras 69 Report post Posted December 30, 2012 Кайтить мобов не? Ах, вы еще не дошли до мест, где паладины полезны в етом деле... 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted December 30, 2012 Ето и топ ПвЕ спек(правда одного пала можно спекнуть чтоб еще санктури баф был) а вот зачем в +блок переводить?я про пвп говорил 1 Share this post Link to post Share on other sites