Jump to content
Sign in to follow this  
levran

Стелс

Recommended Posts

Думаю многие вкурсе что на этом сервере стелс кота гораздо хуже стелса роги. Все ордынские роги регулярно вскрываются на коте НЭ чипшотом в морду. При чем этот кот уже давно даже и не пытается начти рогу в стелсе - это совершенно бесполезно. Так даже свалить и сохранить скрытность не получается в большинстве случаев. В то же время в базе данных провл котов совершенно идентичен стелсу рог - 300 единиц плюс 15 от талантов, плюс 5 НЭ шадовмелд. Полезно вспомнить что у ордынских рог шадовмелда нет.

Обьяснить происходящее роговским стелс детектом врядли возможно так как он дает всего лишь 6 единиц детекта при 2х вложенных талантах(если они вообще вложены). Для сравнения очки инженерские - 18, трекинг хантов 30, персепшн 50, алхимия 10. Очков на рогах почти никогда замечено не было, а вот со стороны кота одевались еще и ботинки с +5 к стелсу в дополнение к рассовой абилке и талантам, но безрезультатно.

Что конкретно работает не так ответить затрудняюсь, могу лишь предположить явно очень сильно заниженный уровень стелса у друидов или завышенный стелс и детект у рог (с другими классами проблема не настолько серьезна), возможно неработающий пассив шадовмелд. Как вариант, это неточность датабазы, все данные взяты оттуда. По собственным воспоминания, было время когда у котов были проблемы со стелсом, но не настолько серьезные и когда они прекратились я сказать затрудняюсь. В ближайших к 1.12 патчах также ничего не нашел об этом.

Хотелось бы услышать мнение админов по этому поводу. Ну и исправить, или ДБ или провл.

Или рог )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни у котэ ни у педоэльфов нету стелса, совсем другие названия совсем другая механика бро. втречай рогу в мишке

Share this post


Link to post
Share on other sites

У рог завышенный стелс-детект против мобов, в пвп не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ап темынедавно стал замечать хуманов, которые целенаправленно бегут к коту в стелсе и начинают бить пока он ещё оттуда не вышел... персепшн активирован не былособенно такими приколами радуют мимокрокодилы (у варов вообще стелс детект - самый низкий в игре, более слепых созданий нет) и ленсы

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты на 100% уверен что у всяких Ленсов и Мимокрокодилов персепшен небыл включен? Они оба - люди... Да и сомневаюсь я, что можно среди бафов в бою разглядеть иконку навыка, когда тебя мочат ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни у котэ ни у педоэльфов нету стелса, совсем другие названия совсем другая механика бро. втречай рогу в мишке

Пруф в студию. Другая механика у инвиза. А стелс и провл с одного поля ягоды. Насчет встречать рогу в мишке, спасибо конечно что глаза открыл, но постоянно бегать в медведе не вариант.

(у варов вообще стелс детект - самый низкий в игре, более слепых созданий нет)

А вот тут можно подробнее, откуда данные? Я что-то не припомню различия классов в стелсдетекте, кроме талантов у рог и абилки хантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пруфов не приведу, но помню читал где-то про различия, мб это и слухипервыми идут роги и локизатем присты, друли, ханты и магизатем всякие паладины с шаманамии в конце слепые вары

Share this post


Link to post
Share on other sites

пруфов не приведу, но помню читал где-то про различия, мб это и слухи

Это слухи.Stealth detection для всех классов изначально одинаково. Исключением являются уже далее приобретённые (изученные) таланты и умения. Расовые возможности учитываются сразу, то есть stealth ночных эльфов разбойников при изучении на 5-ом (может четвёртом?) уровне лучше чем stealth любого другого разбойника.Классы засекают stealth разбойников одинаково быстро при условии, что никакие таланты или умения с химией не применяются.Механику можно почитать здесь, а 1.12 patch здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пруфов не приведу, но помню читал где-то про различия, мб это и слухипервыми идут роги и локизатем присты, друли, ханты и магизатем всякие паладины с шаманамии в конце слепые вары

Слухи, не соответствующие действительности.Стелс детект зависит от уровня стелса, доп. модификаторов, застунена ли цель и стоит ли она к вам спиной, а еще и разница в левелах, базовая дистанция обнаружения без учета модификаторов и уровня с уровнем стелса 300 - 7.5 ярдов.
//Visible distance based on stealth value (stealth rank 4 300MOD, 10.5 - 3 = 7.5)visibleDistance = 10.5f - (GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH)/100.0f);
Остальной код не секретный, но обьяснять его задолбаюсь.И пара скринов. Просто подходил рогой и чекал дебаг.

post-22313-0-61403200-1345195873_thumb.jpg

post-22313-0-30322900-1345195884_thumb.png

post-22313-0-97337100-1345195893_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слухи, не соответствующие действительности. Стелс детект зависит от уровня стелса, доп. модификаторов, застунена ли цель и стоит ли она к вам спиной, а еще и разница в левелах, базовая дистанция обнаружения без учета модификаторов и уровня с уровнем стелса 300 - 7.5 ярдов.

//Visible distance based on stealth value (stealth rank 4 300MOD, 10.5 - 3 = 7.5) visibleDistance = 10.5f - (GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH)/100.0f);
Остальной код не секретный, но обьяснять его задолбаюсь. И пара скринов. Просто подходил рогой и чекал дебаг.
Спасибо, но честно говоря мало что понял ) Разве что первый скрин более менее. Если это на валькирии и у роги прокачан стелс как и у кота то шадовмелд работает... На деле при таком радиусе обнаружения меня бы роги так часто не находили, это 100%. Это лишь подтверждает проблему. Остается завышенный стелсдетект от талантов и возможно от очков из ЗГ(+16 детекта в сумме).

Причем остаются возможными и другие варианты вроде какого нибудь квеста или скрипта который плюсует рогам стелс или детект в процессе раскачки, это конечно скорее из области фантастики, но и палят меня фантастически просто. Кстати этот вариант выглядит не такой уж фантастикой учитывая что один из ордынских рог как то сказал что таланты на детект не качает, а заниженный уровень стелса у друидов считает самом собой разумеющимся...

И еще, раз уж зашел разговор о слухах и фантастике, уж простите чем богаты, есть такой слух что локовский детект инвиза может работать на стелс, а судя по тому что детекта там 100 единиц выглядит вполне подходяще к нашей ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх провести бы нормальный тест, а так, по кохозному, меня: ( ферал со вкаченным талантом на стелс и пвп-ранг-перчатками) рогуа раздетектит с примерно в 2 раза более дальнего расстояния, чем я его ( вкаченны ли у него таланты не знаю) надо как нить позамерять ещё раз.хотя логика подсказывает, что у роги то должно быть побольше шансов первым раздетектить, но не настолько.

Edited by Макс Пугачёв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика подсказывает, что у кошки инстинкты охотника и тонкий нюх)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кривой стелс не кривой, а отрицать то что кота в стелсе видно из далека думаю ни один игрок не возьмется. странно что спелы идентичны, рогой вижу друля ярдов с 20. в свою очередь рогу спалить получается в 210 случаях.в свою очередь рогой - рогу палишь как нефиг.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друлей вообще то 250 единиц стелс на 1.12 (привет от 1.12 DBC). А вот если смотреть личевские DBC то там 300. Все? Тему можно закрывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

покачто я в инженерских очках спалил только одного рогу один раз. в очках из зг - ни одного.если все работает как надо, то толку от этих предметов в игре ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, а у роги сколько стеллса в граммах? 300?

покачто я в инженерских очках спалил только одного рогу один раз. в очках из зг - ни одного.

Где-то на форуме гайд был, по нему в очках, которые крафтятся за репу с зандаларцами, меньше стеллс-детекта, чем в очках простых инженерных.Да, вот же он: https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=1051818 единиц антистелса у Сэтсай-очков против 10 единиц Кровавых Линз от зандаларцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, а у роги сколько стеллса в граммах? 300?Где-то на форуме гайд был, по нему в очках, которые крафтятся за репу с зандаларцами, меньше стеллс-детекта, чем в очках простых инженерных.Да, вот же он: http://valkyrie-wow....showtopic=1051818 единиц антистелса у Сэтсай-очков против 10 единиц Кровавых Линз от зандаларцев.

собственно на них даже написано по-разному. меня больше интересует работоспособность вообще - как они там детектят. может у них прок раз в 10 секунд, или они впринципе не позволяют кого-то детектить. 1 случай за пару недель бг - это, скорее, на случайность тянет или статистическую погрешность: может быть я тупо по нему прошелся и невооруженным взглядом заметил, а очки там вообще как украшение висели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друлей вообще то 250 единиц стелс на 1.12 (привет от 1.12 DBC). А вот если смотреть личевские DBC то там 300. Все? Тему можно закрывать?

А ссылочку можно на годную датабазу? На Валькирии 300 ничего не знаю ) И что на скринах Аксона в таком случае?Даже для 280-285 стелса дистанция обнаружения слишком велика по моему, причем это касается в основном рог, один из которых сидя на маунте брал меня в таргет ярдов за 20-25, а его напарники спокойно проезжали мимо. Так что тему закрывать рановато.Отдельное спасибо wence, пожалуй наиболее информативный и точно описывающий проблему пост, несмотря на грамматику ) Дело скорее в завышенном детекте у рог чем в слабом стелсе друлей. Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно на них даже написано по-разному. меня больше интересует работоспособность вообще - как они там детектят. может у них прок раз в 10 секунд, или они впринципе не позволяют кого-то детектить. 1 случай за пару недель бг - это, скорее, на случайность тянет или статистическую погрешность: может быть я тупо по нему прошелся и невооруженным взглядом заметил, а очки там вообще как украшение висели.

Очки, пот, персепшн все увеличивают радиус обнаружения. Насколько я понимаю если стелсер в этом радиусе и не сзади у тебя есть шанс в течении какого то отрезка времени обнаружить цель, чем дольше стелсер в этом радиусе тем больше шансов его найти. Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друлей вообще то 250 единиц стелс на 1.12 (привет от 1.12 DBC). А вот если смотреть личевские DBC то там 300. Все? Тему можно закрывать?

для особенных выделил - названия баз данных (настоящие из офф клиента).

Share this post


Link to post
Share on other sites

для особенных выделил - названия баз данных (настоящие из офф клиента).

А разве бывает не офф клиент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для особенных выделил - названия баз данных (настоящие из офф клиента).

Спасибо что назвал меня особенным, я и так это знал. Если тебя так задело что информативным я назвал не твой пост, извини. Я лишь указал на него как на хорошо описывающий ситуацию и добавивший ценные данные о поблеме.Названия же баз данных мне мало что говорят даже будучи пропущенными через поисковик, во внутренностях ВоВа я никогда не ковырялся и пока не собираюсь. Если ты говоришь что должно быть 250, ок пусть будет, но этого мало чтобы обьяснить то что происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×