the Exile 245 Report post Posted October 13, 2012 (edited) Теорикрафт гайд по пве ферал-друиду – коту в классике. Когда я пришёл играть в классику и решил опробовать себя в амплуа кота, то первым делом полез копать в интернете, чтобы найти там некое руководство по игре ферал друидом, но к большому моему сожалению ничего подобного я там не нашёл. Более того, я прочитал множество нерадостных постов, как на русскоязычных форумах, так и на буржуйских, в которых говорится, что кот – не дд и удел его на бг точить когти об других игроков. Я не хочу сказать, что я умнее всех и смогу каким-то неведомым образом выжать из кота топ дпс. не надо забывать, что игра, в первую очередь, должна приносить удовольствие человеку, и если человеку нравится бегать по миру котом, то почему бы ему не помочь и не подсказать, как можно улучшить свои показатели. На данный момент, мой кот ещё не дорос до 60 лвл и по ряду причин это будет ещё не скоро, поэтому все данные, цифры и выводы, которые я буду использовать здесь построены на моделировнии, которое я произвёл с помощью самописного калькулятора. В гайде использована информация из подсказок самого WoW, сайта wowwiki, форума валькирии и каких-то левых форумов, которые нашёл гугл. Для проверки теории на практике использован сервер феникс инстант 60 и валькирия. Сразу хочу предупредить, что часть вычислений взято на основе данных с феникса, где, надо сказать, кое-что работает откровенно криво, так что будем считать это первой редакцией гайда. Когда докачаю кота на валькирии сделаю вторую. Содержание. [*]Несколько фактов из жизни котов. [*]Таланты. [*]Описание умений и ротация. [*]Характеристики. [*]Подбор экипировки, дпс и методы его улучшения. Несколько фактов из жизни котов. [*]Кот – это одна из форм друида, которую он получает на 20 уровне у учителя. [*]Ресурсом кота является энергия, которая генерируется по 20 единиц каждые 2 секунды. Максимальное количество – 100. [*]Кот способен становиться невидимым (при этом скорость движения снижается), однако его достаточно просто спалить если подойти к противнику слишком близко. Чем выше лвл врага, тем проще палится кот. [*]В качестве оружия кот использует свои когти. Скорость атаки кота равна 1.00, урон не зависит от урона оружия, только от статов и талантов. [*]Урон кота – физический; ряд приёмов вешает на противника кровотечения. Урон от кровотечений не затрагивается бронёй цели, в отличии от других физических атак. [*]Атаки кота не зависят от какого-либо оружейного навыка, что увеличивает количество Glancing Blows. Дизарм также мало влияет на урон кота. [*]Форма кота увеличивает силу атаки игрока на размер его ловкости плюс уровень персонажа, умноженный на 2. Таланты.На рисунке, приведённом ниже, изображён скелет любого правильного билда кота. Данные таланты обязательно должны присутствовать, если вы хотите чего-то добиться. Картинку прикрепить нормально не удалось. Смотрите её в Word версии гайда, которую можно скачать в конце. =)Теперь подробнее.Ветка Feral Combat. Ferocity – снижает затраты энергии на способности Claw и Rake. Талант полезен как для соло кача, так и для инстов. Обязательный талант. Feral Aggression – увеличивает урон от Ferocious Bite на 15%. Как будет описано ниже, данная способность является не самым удачным выбором для вас, поэтому вкладывать очки в её улучшение не самое лучшее решение, разве что девать уже некуда. Опциональный талант. Feral Instinct – увеличивает генерируемую угрозу в медвежьей форме и снижает шанс, что вас обнаружат когда вы крадётесь. Сложно оценить действительно ли вас реже палят мобы или нет, поэтому талант стоит брать если вы совмещаете роли кота и мишки. Опциональный талант. Brutal Impact – увеличивает время стана от ваших способностей Bash и Pounce. Станы, как известно, больше используются в ПвП, так что вывод – PvP талант. Thick Hide – увеличивает броню от вещей на 10%. Полезно скорее медведям, чем котам, но так как выбирать особо не из чего, берём его. Проходной талант. Feline Swiftness – ускоряет скорость бега в кошачей форме на открытом воздухе на 30% и увеличивает шанс уклонения на 4%. До появления travel формы является хорошим подспорьем для путешествий, но в целом талант более полезен на бг, нежели в инстах. PvP талант. Feral Charge – друид в форме медведя получает способность аналогичную рывку у воинов. Талант крайне полезен на бг, но и в инстах может найти своё применение. Для раскрытия его потенциала, требуется талант Furor. PvP талант, полезный и в PvE. Sharpened Claws – увеличивает шанс нанесения критического удара кота и медведя на 6%. Больше критов – больше урона. Обязательный талант. Improved Shred – снижает расход энергии на способность Shred на 12. Талант снижает расход энергии на основную демажущую абилку кота и делает из вас настоящего Шредера =). Обязательный талант. Predatory Strikes – увеличивает силу атаки на 150% от вашего уровня, что даст вам 90 силы атаки на 60 уровне. 90 AP на дороге не валяются, да и без этого таланта невозможно взять Heart of the Wild. Обязательный талант. Blood Frenzy – при нанесении критических ударов приёмами, которые дают комбо-очки, вы получите дополнительное комбо-очко. Данный талант позволяет максимизировать аптайм Rip’а, что положительно скажется на вашем дпс. Обязательный талант. Primal Fury – при нанесении критических ударов медведь получает дополнительные 5 ярости. Чисто медвежий талант. Savage Fury – увеличивает урон от Claw и Rake на 20%. Увеличение урона – этим мы тут и занимаемся. Обязательный талант. Faerie Fire (Feral) – позволяет использовать одноименное заклинание в форме кота и медведя. Снижает броню на 505 на 40 секунд и не даёт противнику уйти в инвиз. Снижение брони хорошо в пве, а антиинвиз обломает рог и других котов в пвп. Обязательный талант. Heart of the Wild – увеличивает интеллект друида на 20% и силу в форме кошки на 20%. Кому нужен тупой друид? Никому. К сожалению, данный талант не распространяется на интеллект игрока, но будем довольствоваться тем, что есть. Талант крайне положительно влияет на наш дпс, а также позволяет чаще менять наши формы. Обязательный талант. Leader of the Pack – увеличивает шанс крита в мили и рейнжд атаках всех участников группы в радиусе 45 ярдов на 3%. Так как мы сами являемся частью группы, то получаем 3% крита, что не может не радовать, а ещё радуем хантов, рог, фуриков и энхов. Обязательный талант. Ветка Balance. Nature’s Grasp и Improved Nature’s Grasp – накладывает на игрока бафф который защищает его и с шансом 95% опутывает атаковавшего противника корнями. Действует только под открытым небом. Полезно в ПвП. Проходной, PvP талант. Natural Weapons – увеличивает урон от физических атак во всех формах на 10%. Вчитываемся: физических атак. Все атаки кота являются физическими, а значит, талант увеличивает урон от них всех, начиная с автоатаки, заканчивая рипом. Смекаете? Обязательный талант. Natural Shapeshifter – снижает затраты маны на смену формы на 30%. На бг менять формы приходится постоянно, так что талант является крайне полезным. Так же читал про методику игры котом, когда кот накапливает энергию засчёт смены формы и таланта Furor. Мне сложно сказать эффективно это или нет, но может кому-то понравится. Опциональный талант. Omen of Clarity – каждая атака друида может ввести его в состояние ясности мысли, в котором он может воспользоваться аткаующей, лечащей или наступательной способностью без затрат маны, ярости или энергии. В случае кота, данный баф даёт нам бесплатный Шред. Обязательный талант. К сожалению найти точную инфу по поводу шанса прока у меня не получилось, но для более поздних патчей ВоВа он составляет 6%, поэтому для расчётов я принял это число. Ветка Restoration. Furor – при смене формы вы мгновенно накопите 10 ярости или 40 энергии. На мой взгляд талант полезнее в ПвП чем в ПвЕ, что, однако, не убавляет его ценности. Обязательный талант. Теперь, для людей, которые не умеют делать выводы из того, что написано выше, я приведу парочку билдов котов. [*]Билд со всеми основными способностями. 4 очка свободно. http://www.wowprovid...50132320215105n [*]Билд в которым намереваюсь играть я. http://www.wowprovid...52132320215105n [*]Мишко-кошко билд, на случай если вам приходится иногда танковать. http://www.wowprovid...32322215105002k Ну, думаю, хватит. Описание умений и ротация. Теперь перейдём к тому, чем мы будем рвать и терзать противника. Claw – наносит базовый урон, увеличенный на некоторую величину. Урон снижается бронёй цели. Способность используется в соло каче, но непригодна для нанесения высокого урона.Rake – наносит небольшое количество начального урона и вешает на цель кровотечение, наносящее урон в течение 9 секунд. Урон от способности не скалируется от силы атаки. Начальный урон снижается бронёй цели. Несмотря на небольшой урон, исключение этой способности из ротации негативно сказывается на дпс, поэтому стоит поддерживать доту на цели максимальное количество времени. Shred – наносит 225% от базового урона и дополнительно некоторое количество. Снижается бронёй цели. Для атаки необходимо находится позади противника. Основная демажащая абилка в инстах и рейдах. Наносит большой урон, который зависит от базового урона кота. Ravage – наносит 350% от базового урона и дополнительно некоторое количество. Снижается броней цели. Для атаки необходимо красться и находится позади противника. Уже на 32 уровне (когда она появится в вашем арсенале) вы полюбите эту способность, т.к. под tiger fury она способна с 1 крита снести 50% хп противнику. К сожалению, используется только 1 раз за бой. Pounce – оглушает противника и вешает на него кровотечение, которое наносит небольшой урон за 18 секунд. Урон не скалируется силой атаки. Для использования необходимо красться. Ещё одна открывающая способность. Не такая демажущая, но со станом. Полезна скорее в пвп, чем в пве. Rip – вешает на противника кровотечение, наносящее большие повреждения за 12 секунд. Эффективность зависит от количества набранных комбо-очков. Скалируется силой атаки, уровень скалирования зависит от количества комбо-очков (24% от ап при 4 и 5 кп). Наиболее эффективый финишер при условии, что дота успеет оттикать до конца. Ferocious Bite – наносит мгновенно некоторое количество урона, а также дополнительный урон за каждую сохранившуюся единицу энергии. Урон снижается броней противника. Полностью опустошает запас энергии. Урон зависит от количесва комбо-очков и скалируется силой атаки. Несмотря на заманчивые цифры урона и возможность критического эффекта, суммарный дпс от данной способности как правило ниже чем у Rip’а, даже с прокаченным талантом. Так что использовать данный финишёр стоит только в том случае, если данные приём будет действительно завершающим. Tiger’s Fury – увеличивает базовый урон на 6 секунд. Отличный баф, который, правда, сложно вписать в ротацию без потери дпс. Рекомендую использовать перед Ravage’ом. Итак, как должна выглядеть ротация кота? Прежде всего, входим в инвиз и подбираемся к противнику со спины, затем активируем Tiger Fury и открываемся с помощью Ravage, далее используется Fairy Fire (при условии что вы не можете использовать Shread), после чего начинается использование системы приоритетов: [*]Если активен клиркаст или tigerfury, то используем Shred. [*]Если у вас 5 комбо-очков, и до конца боя более 12 секунд, то используем Rip, иначе Ferocious Bite. [*]Если на цели нет Rake’а – используем его. [*]Используем Shred. Особняком тут стоит активация Tiger Fury. Если у вас в бою случилась заминка или по какой-то другой причине вы получили 90+ энергии, значит стоит использовать Tiger Fury, однако ни в коем случае не пытайтесь активировать её с меньшим количеством энергии. Это отрицательно скажется на вашем дпс. Именно такая система приоритетов используется в моём калькуляторе в качестве идеального цикла. Тесты показали, что изменение или исключение любого из этих пунктов ведёт к потере дпс. В моменты, когда у вас нет энергии на удары, вы можете обновить Fairie Fire, если это необходимо. Теперь рассмотрим пару моментов, которые могут вызвать негодование у людей. [*]Rake в ротации? WTF??!!!111 Изначально эта способность, будучи только изучена, даёт 58 единиц начального урона и 96 урона за 9 секунд (3 тика). Благодаря талантам Savage Fury и Natural Weapons мы получаем 75 единиц начального урона и 124 единицы периодического урона. Возьмём нашего теоритического кота (142 силы, 257 аги, 112 ап, 3% хита) и проверим разницу в ДПСе. С рейком – 373, без рейка – 347. Нехитрым подсчётом определяем, что использование рейка даёт 7,5 % дпс прирост. Теперь рассмотрим рейк в картине общего урона. Суммарно рейк наносит 8% урона (6% дота и 2% начальный урон, при броне = 0). С увеличение статов доля урона постепенно будет снижаться. При каком-то значении итоговой силы атаки и крита исключение рейка из ротации даёт прирост к дпс (для этого у вас суммарно должно быть около 3к ап и 45% крита, к примеру). Реально ли набрать такое количество? Оставим этот вопрос для папок классики и будем использовать Рейк. [*]Rip vs Ferocious Bite. Здесь всё более очевидно. Наш теоретический кот в итоге имеет 899 ап. Представим, что нам повезло, и мы выбили книгу ФБ 5 уровня в УБРС. Урон равен = (52 + random(60) + 0,1526*АП + 147*КП + 2,7*Энергия)*NW*FAПримем, что рандом нам выдал число 30, мы бьём при 5 КП, после использования остаётся 5 энергии, а таланты natural weapons и feral aggression взяты на 5/5, тогда урон будет равен (52 + 30 + 0,1526*899 + 147*5 + 2,7*5)*1,1*1,15 = 1224 урона.Для рипа на 6 уровне навыка урон равен = (942 + 0,24*АП)*NWпри 5 КП что даёт нам (942 * 0,24*899) * 1,1 = 1273 урона за 12 секунд.Очевидно, что уже при усреднённых условиях ФБ уже проигрывает рипу по урону, даже без учёта брони, которая на первый навык воздействует, а на второй нет. Тут вы можете сказать, что ФБ может критануть, да ещё и куча энергии будет, да и рандом поможет. Просчитываем этот вариант и получаем 2934 урона… Впечатляет, но кто в здавом уме будет ждать пока у него накопится 65 энергии? И кто даст гарантии, что рандом выдаст именно 60? Можно, конечно слепо тыкаться и надеятся на этот бешенный крит, но в долгосрочной перспективе ситуация такова: 307 дпс в цикле с ФБ против 373 дпс в цикле с рипом, и это без учёта брони. Комментарии излишни.Характеристики. С билдом и ротацией разобрались. Теперь переходим к характеристикам. Как вы могли заметить, прочитав описание способностей, урон от них зависит от базовых повреждений кота и силы атаки. Базовые повреждения в свою очередь зависят только от уровня и силы атаки, и не зависят от дпс оружия, его скорости и различных чар, увеличивающих урон им. Базовый урон кота на 60 уровне составляет 51 – 76; скорость атаки равна 1.00. Есть 5 основных характеристик, которые влияют на дпс: сила, ловкость, сила атаки, шанс критического удара в ближнем бою (крит), и шанс попадания в ближнем бою (хит). Сила – даёт нам 2 (2,4 с талантом Heart of the Wild) пункта силы атаки. Ловкость – даёт 1 пункт силы атаки в форме кошки, а также даёт 1% крита за каждые 20 пунктов ловкости на 60 уровне. Сила атаки – увеличивает дпс автоатаки на 1 за каждые 14 единиц. Крит – даёт шанс нанести двойные повреждения противнику всеми атаками, кроме кровотечений. Также влияет на генерацию комбо-очков у кота. Хит – влияет на шанс того, что ваши атаки и приёмы достигнут цели. Ценнее крита, потому что затрагивает кровотечения (Rip, Rake могут промазать по цели, но не могут быть критическими), урон от которых составляет от 30 до 50% в зависимости от одетости кота (без учёта брони цели; с учётом брони доли урона от кровотечений ещё выше). Шанс промоха по мобам 63 лвл составляет 8%, а значит, нам надо собрать 8% хита, после чего его ценность теряется. Воспользовавшись калькулятором, я рассчитал коэффициенты ценности той или иной характеристики. Для моделирования взят бой длительностью 5 минут с нон-стоп туннелингом одной цели с помощью идеально цикла (описанного выше). Броня цели – 0, регенирация энергии 20ед за 2 секунды, на цели отсутствуют какие-либо дебафы. Этот бой прокручивается 10к раз, после чего вычисляется среднее значение дпс. Числа после запятой отбрасываются. Такой подход позволяет сгладить рандом (криты, промохи, клиркасты) и получить стабильное значение среднего дпс от боя к бою при одинаковых харатеристиках. В качестве исходного объекта взят таурен-друид 60 уровня без шмота (кроме идола, он одет) со всеми талантами влияющими на урон кота (кроме Feral Aggression) (сила = 70, ловкость = 55). Стоит отметить, что все характеристики взаимосвязаны между собой и увеличение одной ведёт к росту ценности другой, в результате чего получить однозначные коэффициенты ценности характеристик нельзя. Для себя я взял зависимость у = f(h, x) где h – значение меткости, а x – силы, ловкости или крита в зависимости от эксперимента. Если ввести другую зависимость, то результаты, соответственно, будут другими. В качестве коэффициента берётся прирост дпс в единицах за 10 пунктов для силы, ловкости и силы атаки и за 1% для крита и меткости. Получились следующие результаты: характеристикахит 0% 1% 3% 5% 8% Сила 3,5 3,5 3,6 3,7 3,8 Ловкость 2,5 2,5 2,5 2,6 2,7 Сила атаки 1,5 1,5 1,5 1,5 1,6 Крит 1,9 1,9 1,9 2,0 2,0 Как можно видеть, с увеличением меткости, коэффициенты полезности растут. Если оставить все характеристики на постоянном уровне и повышать меткость, то коэффициент её полезности составит ~2,5. Но если взять кота с силой 142, ловкостью 257 и силой атаки 112, то: характеристикахит 0% 1% 3% 5% 8% Сила 3,7 3,8 3,8 4,0 4,1 Ловкость 2,8 2,8 2,8 3,0 3,0 Сила атаки 1,6 1,6 1,6 1,6 1,7 Крит 2,5 2,5 2,5 2,6 2,6 Коэфициент полезности меткости составит 3,2. Отсюда можно сделать вывод, что при слабом гире приоретет статов выглядит так: Сила – ловкость – меткость (до капа) – крит – сила атаки В пререйдовом-редовом гире: Тут закономерность вырисовывается такая: Сила –> меткость (до капа) –> ловкость –> крит –> сила атакиНо стоит учитывать, что у нас бой длится не 10000 * 300 = 3000000 секунд, что соответствует 34 дням 17 часам и 20 минутам, а намного меньше, а значит элемент рандома значит для нас гораздо больше, что выводит меткость на 1 место по ценности, а крит выводит примерно на один уровень с ловкостью. Итого приоритет: Меткость (до капа) –> сила –> ловкость = крит –> сила атаки Примечание: если вдруг вы невнимательно читали то, что написано выше расшифровываю подробней:[*]1% меткости ценнее 10 ед.силы; [*]10 единиц силы ценнее 10 единиц ловкости; [*]10 единиц ловкости ценнее 1% крита [*]1% крита ценнее 10 ед. силы атаки Соответственно, надо понимать, что 6 ловкости хуже чем 1% крита, а 11 силы не обязательно лучше, чем 1% меткости. Тут имеет смысл пологаться на собственные ощущения или же забивать значения в калькулятор и смотреть, что выдадут сухие цифры статистики. Подбор экипировки, дпс и методы его улучшения. Данный раздел пока что находится в разработке. =) Единственное, что могу здесь сказать, что бонус 6 предметов от Shadowcraft сета (который как бы роговский) очень хорошо идёт коту. Средний прирост дпс от данного бонус - 6,5%, при условии, что шанс прока составляет 3% ( в комментах на вовхеде автор писал, что шанс прока составляет от 2 до 4%. Другой более достоверной инфы найти не получилось, поэтому в расчетах брал это число). Скачать сам калькулятор можно тут : DC.rar Скачать и прочитать гайд в Word версии можно тут: Теорикрафтгайдпоферал.rar Edited October 14, 2012 by the Exile 31 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 13, 2012 (edited) К сожалению часть оформления гайда (в частности таблички и картинки на форуме отобразились не так, как надо, поэтому советую заглянуть в Word версию гайда).В общем-то, хочу услышать от вас замечания и пожелания. Может вам хочется, чтобы я затронул какой то аспект игры подробнее, или же посмотрел какие то вещи и как они будут влиять на дпс и т.д. Edited October 13, 2012 by the Exile 3 Share this post Link to post Share on other sites
vapshe 15 Report post Posted October 14, 2012 Смешно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted October 14, 2012 Урон кота – физический; ряд приёмов вешает на противника кровотечения, которые невозможно сдиспелить. https://db.valkyrie-wow.org/?item=19141 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 14, 2012 Potroshishkin, спс. Исправил. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted October 14, 2012 Сразу скажу, что ферал-ресторах не разбираюсь, но мне гайд понравился, есть обоснование с математикой и расчетами. Ждем экранизации второй части с опытом с валькирии, чтобы подкрепить теорикрафт. Так же, если уж тебе нравится математика, прикинь вариванты-сравнения с различными сетапами(например, как будет работать 6/8 т0 роговский сэт в сравнении с эпиксами уровня мк/зг, выбор тринек и т.п. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Denise 758 Report post Posted October 14, 2012 очень хороший гайд, прям заинтриговал, самому хочется все испытать на практике. Огромный плюс за аргументативные расчеты. Молодец! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted October 14, 2012 Когда считаешь ДПС в ротации - указывай статы друида, под которые ведется расчет. Для валькирии я бы порекомендовал использовать статы со шмота уровня мк-зг-аутдоры, примерно 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 14, 2012 Спасибо за добрые отзывы) например, как будет работать 6/8 т0 роговский сэт в сравнении с эпиксами уровня мк/зг, выбор тринек и т.п.Я ещё совсем недавно слез с ветки вернулся в классику после многолетнего отсутствия, да и в своё время ввиду того, что интернета у меня не было, я играл собственной приватке, которую мне друг записал) Поэтому я просто бегал и делал квесты. Ни о каких инстах и рейдах речи быть не могло, поэтому я плохо ориентируюсь в актуальном для неё эквипе. Можно конечно покопаться в атлас луте, но это занятие довольно утомительное. Со временем займусь.Когда считаешь ДПС в ротации - указывай статы друида, под которые ведется расчет. Для валькирии я бы порекомендовал использовать статы со шмота уровня мк-зг-аутдоры, примерноВсе свои расчёты я проводил либо для голого таурена-друида либо для "теоретического кота" одетого следующим образом:Фул ShadowCraft сет Slavedriver's Cane Pendant of Celerity Tarnished Elven Ring x2 Counterattack Lodestone x2 Idol of Ferocity 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted October 14, 2012 Когда я писал про шмот, то имел ввиду, что ты пишешь статы, вроде "1к ап 20% крит", например. 0 Share this post Link to post Share on other sites
AoniRrr 433 Report post Posted October 14, 2012 Парень постарался, агаНеплохо бы еще про пве энхов написать, сори за оффтоп) 1 Share this post Link to post Share on other sites
ten'aria 74 Report post Posted October 14, 2012 гайд неплохой, а вот ротация никчёмная... вопрос: что ты будешь делать, если потратишь всю энергию сразу после тика? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Макс Пугачёв 30 Report post Posted October 15, 2012 (edited) тен опередил меня, у меня такой же вопрос про ротацию, поидее как только ты ударил со шреда и увидел что енргии мало, ну скажем 4 или 12=>выход из формы=>мунфаир=>кошка=>шред и так нужно стараться поддерживать дотку мунфаирапо цифрам: тестил на манекене( снял со своего шамана щит, у него оставалось около 27-28%физ абсорба) дпс, не выходя из кошки, был около 365, а когда я вставил в ротацию мунфаир - вырос до 380+ тест был за 90+к демага в обоих случаях.а так автору плюс, старался же видно. Edited October 15, 2012 by Макс Пугачёв 0 Share this post Link to post Share on other sites
Darniuss 495 Report post Posted October 15, 2012 Для автора и вообще интересующимся делаю копипасту своего поста. Обратите внимание! Пост писался ещё до открытия БВЛ, такчто некоторые шмотки уже можно проапгрейдить Head: [Foror's Eyepatch] / [blooddrenched Mask] Neck: [Amulet of the Darkmoon] Shoulders: [Truestrike Shoulders] Cloak: [Cloak of the Shrouded Mists] / [Deathguard's Cloak] / [Earthweave Cloak] Chest: [Mixologist's Tunic] / [Tombstone Breastplate] Bracers: [Wristguards of Stability] Hands: [blooddrenched Grips] / [Devilsaur Gauntlets] в комплекте со штанами онли Belt: [belt of Preserved Heads] Pants: [Dark Heart Pants] / [Outrider's Leather Pants] / [blooddrenched Leggings] пока нету всг репутации / [Devilsaur Leggings] в комплекте с перчатками Shoes: [blooddrenched Footpads] Rings: [Don Julio's Band] [band of Accuria] / [Might of Cenarius] (вообще бест кольцо для кота) / [Quick Strike Ring] / [band of Earthen Might] /[Painweaver Band] / [blackstone Ring] / [band of Jin] + [seal of Jin] среди колец полное раздолье Trinkets: [Darkmoon Card: Maelstrom] + [Heart of Wyrmthalak] / [Rune of the Guard Captain] если нехватает хита. Weapon: [Nat Pagle's Fish Terminator] +9 wep dm / [Hammer of Bestial Fury] +15 str + [Tome of Knowledge] Финальный гир зависит от хита, при наличии 8% таримся на крит. Стремиться нужно к 35%+ крита, АП 1.5к+. Профит кота в том, что набрав 8% хита он не промахивается вообще, даже белыми атаками (увы, от глансингов не избавиться). Также не стоит забывать про заточки +8 урона на оружие, которые работают в формах и дают коту 8ДПС = 112 АП 4 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 15, 2012 тен опередил меня, у меня такой же вопрос про ротацию, поидее как только ты ударил со шреда и увидел что енргии мало, ну скажем 4 или 12=>выход из формы=>мунфаир=>кошка=>шред и так нужно стараться поддерживать дотку мунфаирапо цифрам: тестил на манекене( снял со своего шамана щит, у него оставалось около 27-28%физ абсорба) дпс, не выходя из кошки, был около 365, а когда я вставил в ротацию мунфаир - вырос до 380+ тест был за 90+к демага в обоих случаях.По поводу шейпшифта для набора энергии в бою я поставил его эфективность под сомнения из за того, что там гкд же запускается, причём 2 раза (или это глюк?) а значит 3 секунды простоя получается и тем самым потеря дпс, но видимо стоило потестить, прежде чем делать такие выводы. Сам на практике, когда выхожу из формы, чтобы, например, подлечиться, прежде чем вернуться назад всегда кидаю мунфаер на цель) Ну что ж затупил, бывает) Спасибо за подсказку. Для автора и вообще интересующимся делаю копипасту своего поста. Обратите внимание! Пост писался ещё до открытия БВЛ, такчто некоторые шмотки уже можно проапгрейдитьууу... респект)) очень полезная штука) Искал нечто подобное, но путного так ничего и не нашёл)Неплохо бы еще про пве энховКогда пришёл на валькирию, сначала начал качать энха) но на 23 уровне понял, что шаманами я уже наигрался вдоволь и начал друля качать) 1 Share this post Link to post Share on other sites
volkodav 272 Report post Posted October 15, 2012 Классно. Ждем выхода в свет пятого пункта. Единственное замечание сверху уже написанного - 2 доты на 1-го игрока в рейде это очень много. Всего д**афф слотов 16 на моба , и забивать их рейком - не самый лучший вариант - тот же коррапшн , ШВ и подобные бьют существенно сильнее. Это при том , что часть слотов уйдет на д**аффы , урона не наносящие (сандеры , хантерская марка , кош/кое и.т.д. ). Замечание неверно , если рейк у нас можно вешать в "лишний" слот - т.е. в окошке д**аффов не отображается , но урон проходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Макс Пугачёв 30 Report post Posted October 15, 2012 2секунды гкд же: вышел из кошки - 1сек, в это время бьешь оружием в форме кастера, потом мунфаир и 1секунду куришь, затем снова кошка.для совсем уж упоротых котодрочеров можно в форме кастера переключаться на какую нить медленную мейсу на 1удар зачаренную на крусайдер и что бы в пати был клауд с вф'ом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
vapshe 15 Report post Posted October 15, 2012 Выход из формы не дает гкд, крузак чарят бандерлоги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Tinne 476 Report post Posted October 15, 2012 ребята, вы меня удивляете!ожидал увидеть тонну помидоров, летящих в автора.Рад видеть совершенно обратную картину)Автору спасибо, продолжай в том же духе, будем развенчивать устоявшиеся мифы 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sauronn 311 Report post Posted October 15, 2012 Афтору зачет!Много еще добавить надо,но направление правильное. Я сам люблю всякие непопулярные спеки.Если нужна будет помощь в расчете рейдового гира на ферала, пиши: /w Sauronn 0 Share this post Link to post Share on other sites
HunterZ 158 Report post Posted October 15, 2012 В Альянсе коты имеют место из-за слакающих полноценных ддшеров, НО в Альянсе я их и не увидел. И передачу друлям топовых колец/нек/нонсет лезера добавляет проблемы. P.S. Играй как хочешь - дело твое, но не забывай, что друид мультикласс. Непревратись в тупого ретрика/энха, который думает, что он топ дамагер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткун 42 Report post Posted October 15, 2012 (edited) Баффы от кота приятные,так что это как-бе его заслуга и бонус дпс милишников от его баффа можно прибавить к его дпс. Edited October 16, 2012 by фткун 1 Share this post Link to post Share on other sites
HunterZ 158 Report post Posted October 16, 2012 хм 3 процента крита очень и очень слабый бонус, чтобы на этом основании брать котов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sauronn 311 Report post Posted October 16, 2012 Ну почему же в альянсе котов нет....у нас в Спиритах есть Доминик, а раньше в Коалиции рулила Лафали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted October 16, 2012 Потому что 3% крита в мили пати(например в орде, где вар+2 роги+кот+шаман) дадут меньше общего дпс, чем если в такую-же пати поставить еще рогу. Но, если пофиксят экспоз брони, то ферала в рейд, в принципе, можно будет брать, для ФФ. 1 Share this post Link to post Share on other sites