Jump to content
the Exile

Теорикрафт гайд по пве ферал-друиду коту

Recommended Posts

К сожалению часть оформления гайда (в частности таблички и картинки на форуме отобразились не так, как надо, поэтому советую заглянуть в Word версию гайда).В общем-то, хочу услышать от вас замечания и пожелания. Может вам хочется, чтобы я затронул какой то аспект игры подробнее, или же посмотрел какие то вещи и как они будут влиять на дпс и т.д.

Edited by the Exile

Сразу скажу, что ферал-ресторах не разбираюсь, но мне гайд понравился, есть обоснование с математикой и расчетами. Ждем экранизации второй части с опытом с валькирии, чтобы подкрепить теорикрафт. Так же, если уж тебе нравится математика, прикинь вариванты-сравнения с различными сетапами(например, как будет работать 6/8 т0 роговский сэт в сравнении с эпиксами уровня мк/зг, выбор тринек и т.п.

очень хороший гайд, прям заинтриговал, самому хочется все испытать на практике. Огромный плюс за аргументативные расчеты. Молодец!

Когда считаешь ДПС в ротации - указывай статы друида, под которые ведется расчет. Для валькирии я бы порекомендовал использовать статы со шмота уровня мк-зг-аутдоры, примерно

Спасибо за добрые отзывы)

например, как будет работать 6/8 т0 роговский сэт в сравнении с эпиксами уровня мк/зг, выбор тринек и т.п.

Я ещё совсем недавно слез с ветки вернулся в классику после многолетнего отсутствия, да и в своё время ввиду того, что интернета у меня не было, я играл собственной приватке, которую мне друг записал) Поэтому я просто бегал и делал квесты. Ни о каких инстах и рейдах речи быть не могло, поэтому я плохо ориентируюсь в актуальном для неё эквипе. Можно конечно покопаться в атлас луте, но это занятие довольно утомительное. Со временем займусь.

Когда считаешь ДПС в ротации - указывай статы друида, под которые ведется расчет. Для валькирии я бы порекомендовал использовать статы со шмота уровня мк-зг-аутдоры, примерно