Jump to content
Каллахан

Кораблекрушение

Recommended Posts

Откуда докуда идти? Крепость очень недалеко от берега на скриншоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробности времени и места я скажу только участникам, создавшим здесь вменяемых персонажей, а зевакам не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канонир Хайзенбрег - бывалый вояка 5го уровня. Вооружён свинцовыми кулаками, но при случае может врезать и обломком доски или использовать взрывчатку. Хладнокровен, расчётлив, быстро соображает, хорошо плавает, имеет навыки ориентирования на местности и воде. Как и любой морской волк, немногословен. Женат. Двое детей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зулабеб - охотник тролль, живущий в Колючем холме. Дружелюбен и общителен, всегда в приподнятом состоянии духа. Пьет умеренно. Любимая еда-жареная печень хумми, которую регулярно высылает ему его друг Магута. Не любит строить дальновидных планов и "многоходовок", действует интуитивно.

Edited by oldhorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гура, орчиха-охотница. Далека от дел орды, живёт с мужем на юго-западе дуротара, занимается промыслом: охота, рыбалка, собирательство трав для троллей-знахарей из деревни Сенджин. Как сообщили ей в Колючем Холме, её муж-разведчик был отправлен в Кул-Тирас и не вернулся. Командование собирается выслать подкрепление только через 3 дня, поэтому Гура сама решается отыскать мужа.Характер миролюбивый, отношение к альянсу - спокойное, предпочитает работать в одиночку или в команде с мужем. Вооружение - лук, стрелы, маленький топорик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, конечно, но я встряну тут. Попытка конструктивной критики с точки зрения ролеплея.

Механические ограничения:

Смерть в игре = смерть персонажа.

Уровень персонажей: 1-5.

Хотелось бы пояснить - варриоры физически не могут убивать мобов на 1+ выше себя уровнем в этот момент без невероятной удачи, и в одиночку получат по щщам от кого угодно там рядом. Эрго, получается отыгрыш не матросов даже, которые наверняка от пиратов-то отбивались, и уж тем более от морских монстров типа крабов и макрур, а каких-то коммонеров с 1 HD, которых забросило к чертям с острыми пылающими вилами +4, закатанным в мифрил вместе с рогами. В ролеплее разброс сил гораздо меньше - где игрок 1 уровня погибает сразу, тренированный воин может продержаться и победить одного-двух противников без тяжелых ран, но и такие вещи, как убийство всяких фаерлордов и прочих нечистей ему недоступно, будь он хоть в армии из 1000, не то что из 40 человек. Ну и стоит учесть, что, если разбились они где-то на берегу, то идти до Тирагарда много часов, а то и несколько дней - если бы было меньше, то их бы увидели из крепости. Это точно не на один раз отыгрыш.Очень приятно, что кто-то хочет делать ролеплей для всех и сразу, но имейте в виду - ваши условия очень жестки и сразу суют возможных начинающих в пекло, где гораздо проще провалиться, чем преуспеть. П.С. Лучше всего сокращать завязку на игромеханический аспект игры - он недостаточно глубок даже для хэк'н'слэша.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плотник.

Эдвард Колд.

Крепкий, даже немного коренастый мужчина в самом расцвете сил. Мощные руки - результат ежедневной работы с деревом, прекрасно разбирается в починке практически любого судна. Обладает уверенными знаниями в мореходстве, зачастую помогал боцману поддерживать дисциплину благодаря богатейшему словарю отборных морских матов. Не обладает грамотой, особыми интеллектуальными способностями не выделяется. Любит  своих дочек,выпить, играть в морского козла и портовых шлюшек.

Семья: Беременная жена и 2 дочки.

Вооружение: Маленький перочинный ножик для работы по дереву, чудом не вылетевший из кармана.

Edited by Hencore

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень приятно, что кто-то хочет делать ролеплей для всех и сразу, но имейте в виду - ваши условия очень жестки и сразу суют возможных начинающих в пекло, где гораздо проще провалиться, чем преуспеть. 

По-моему в этом и состоит идея ивента - засунуть несколько людей в невыносимые условия и заставить их выжить. И механ тут подходит идеально. Не стоит забывать, что моряков будет не один вар, а 3-6 штук, и уж совместно они как-нибудь местную живность запинают. Да и согласно здравому смыслу, даже ветеран сперва мало что может противопоставить доселе невиданному дуротарскому пауку. Так что всё в рамках разумного. 

 

Другое дело дисбаланс. Если стадом Орды будет управлять более-менее опытный командир, который догадается разослать дозоры - матросы трупы. По крайней мере, если не поторопятся.Ах да, заявка:

 

Вперёдсмотрящий Джон Девлин, разбойник 5 уровня. Большую часть того времени, что судно бороздило океан, болтался в вороньем гнезде и общался только с чайками. Имеет орлиное зрение, ловок, слегка замкнут. С инвентарём и всем таким определимся по ситуации.

 

Ник - Dewlin

 

Edited by Arnail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё будет пучком. Большое количество врагов и отсутствие лекарей не даст нам лезть на рожон - придётся отыгрывать. Нужно будет выбрать лидера и определить маршрут движения. Смертность не даст игрокам расправиться с нами слишком быстро, иначе ивент потеряет интерес. Да и в крепости(если доберёмся до неё) дел будет невпроворот: нужно будет запастись провизией, добыть ресурсы и решить, как быть дальше. Качаться на мобах особого смысла, думаю, нет, т.к. тренеров там нету. Доберёмся до крепости (опять же, если доберёмся), там выберем следующую цель - выполним её, объявим результат и пойдём спать.

Edited by NickMonk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идти придется много-много дней, к тому же наверняка будет трудно определить в какой стороне крепость, вероятно кто то будет контужен.

Интересно узнать как именно мы потерпели крушение, время суток, как вылетев из гнезда не умер персонаж Арнайла и т.д. Так то хард-кор мод он =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как организатор, в команде выживших присутствовать не буду. Постараюсь придать организованность действиям Орды.

 

Орочий охотник Манрок (Manrok), руководит продовольственным снабжением Колючего Холма, ответственен за поставки еды и шкур в Оргриммар. Участвовал в вылазках против крепости Тирагард, убивал людей. Альянс не презирает, но считает, что делать им в Дуротаре нечего. Из двух примеров чести орочьего народа ближе к рассудительности Тралла, а не к безумной храбрости Грома. Вооружен добротным луком и кинжалом для снятия шкур.

 

P.S. Всем, подавшим заявки, предлагаю начать переносить своих персонажей с бумаги в игру. Сделать это не сложно, 5й уровень берется за 20 минут. Также можете одеть их соответственно образу матросов: кожа и ткань. Вооружение и личные вещи будут определены позднее по системе описанной  в первом посте (я ее сейчас придумываю). А, и еще: добавьте в свои заявки игровые имена своих персонажей и закиньте друг друга в друзья в игре. Орда - Орду, моряки - моряков. И свои скайпы мне в личку (это для всех зареганных).

 

P.P.S. Вообще предполагается, что Орда, по-крайней мере в Колючем Холме, не в курсе о крушении, оно произошло значительно дальше от поселения, корабль погиб не от судов орков, а от сил природы. Поэтому мы будем заниматься своими делами, но в окрестностях Тирагарда, так что встреча, я надеюсь, состоится, если вы конечно не все там как на подбор Сэмы Фишеры)

Edited by Каллахан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орк Bromgor. Угрюмый вояка орк , от безделья гоняет по окрестностям диких животных, утверждает что кто то раз гонял людей недалеко от Razor Hill. Неженат.

Edited by ZagZag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем участвующим надо бы еще выучить профессии первой помощи, кулинарии и рыбалки, чтобы иметь возможность банально развести костер или перевязать раненого простейшим бинтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мэтт Корди (настоящее имя Скарлетт Лиски).

Притворилась мальчиком, чтоб попасть на корабль юнгой. В кармане завалялся ошейник судового кота(участь кота пока неизвестна). Мать научила собирать полезные травы (кому они сдались в Дуратаре, где ничего не растет?), перевязывать мелкие ранки и готовить несложные блюда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юджин "Рыбий хвост" Ли - судовый повар. возраст - около 60-ти, характер скверный, педантичен, груб, чванлив, услужлив перед начальством, наблюдаются признаки старческого маразма, часто разговаривает сам с собой и с едой, которую готовит, плюется, готовит ужасно, но считает себя гением кулинарии и творцом, весьма крепок для своего возраста, имеет расплывчатую татуировку на руке в виде якоря. кличку получил еше в молодости и отзывается чаще чем на имя, при себе всегда носит нож для мяса, которого называет Тедди.

Edited by Denise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прием заявок в команду матросов остановлен. Ждем заявок от Орды. Следите за первым сообщением - я в него время от времени добавляю новые данные.

Edited by Каллахан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх. Всего четверо ордынцев. Зелёные, давайте активнее набирайтесь, а то ещё не известно, кто кого гонять будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник Zanzila

Занзила всю свою жизнь провел с отцом в Колючем Холме. После очередной вылазки на вражескую территорию отец был убит и Занзила решил последовать его пути разведчика. Из оружия умело владеет кинжалом и метательными топорами, также разбирается в оказании первой помощи. В свободное время любит сходить порыбачить недалеко от Сен'джина или пропустить пару стаканчиков в таверне, разузнав что творится за пределами Дуротара или просто отдохнуть от бесконечной войны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занзила всю свою жизнь провел с отцом в Колючем Холме.

Колючему Холму года 4. До этого ни орков на Калимдоре не было, ни троллей Чёрного Копья, которые вообще на острове близ Тернистой Долины жили.А так, наконец мы на равных. Но всё равно, надеюсь ордынцев станет чуть больше.

Edited by Arnail

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Здравствуй, Скайл. Пишу тебе из развалин форта Кул-Тирас. Во-первых, со мной всё нормально после чудовищного шторма и гибели "Морского рассвета" и почти всей нашей команды. Обычно я не пишу тебе писем. Но это оттого, что писать обычно не о чём. Это письмо прочитай детям вслух, пусть даже Младший уже сам читает, а Малышка ничего не поймёт.

 

Подробности крушения описывать не буду. Не знаю на кой пёс капитан повёл нас так близко к колодцу вечности. Наверное, хотел показать водоворот этой расфуфыреной стерве. Меня двое суток носило в океане на обломке мачты. Очнулся уже на суше - трое наших подобрали меня на шлюпке. Ничего этого я не помню...

 

Мы оказались в Дуротаре и решили, что на месте сидеть нельзя, если мы не хотим попасть к оркам на обед. После спасения у меня с собой сохранился лишь вшитый в пояс кисет. Это ты вшивала его, помнишь? Там было с полфунта нитро, который мы используем для производства фитилей. Я оборвал рукава рубахи, которые и так почти оторвались, и сделал пару динамитных шашек и факел, чтоб отпугивать диких животных.

 

Та полоска берега, на которой мы оказались со всех сторон была окружена красными отвесными скалами, и лишь с севера был узкий проход. Поэтому мы пошли на север вдоль скал. Я плохо соображал, меня мучила жажда. А делиться водой со мной никто не хотел. В конечном счёте  обезвоживание меня и спасло.

 

Вдруг кто-то зашипел:"Орк!" Все переполошились, хотели обойти его стороной. Я шёл последним в линии, глаз не мог отвести от зелёной спины этого гиганта, и не заметил как наступил на детёныша скорпида. Он ужалил меня в босую ногу и я упал прежде чем успел, что либо сообразить. Мне чудилось, что за мной бежит синий тролль. С его клыков капала слюна. А я никак не мог встать, хотя мне очень хотелось бежать.

 

Наконец, я очнулся от оцепенения и огляделся. Вокруг никого не было, рядом ещё тлел факел. "Меня бросили," - было первое, что пришло в голову. От злобы всё во мне содрогнулось,  я даже смог привстать на руки, чтоб оглядеться получше. Невдалеке лежал маленький пузырёк с тёмно-зелёной жидкостью. Наверное, его обронил кто-нибудь из наших. Не знаю, что это было, но меня мучила невыносимая жажда - я подполз к нему и залпом выпил, тут же почувствовав, что мне становится лучше. Я смог сесть, вынуть жало скорпида из припухшей стопы, затем, подняться на ноги.

 

Орк, которого мы издали заметили, был всё ещё там. Он, по-прежнему, был ко мне спиной. Решив, что терять мне уже нечего, я стал красться к нему. Хотел вытащить воткнутое в песок мачете и размозжить ему голову. Однако, когда ржавое мачете было уже у меня, враг мой что-то зашипел, огонь в его жаровне вспыхнул ярче, а я решил не рисковать и бросился наутёк.

 

Бежал, не разбирая дороги и не чувствуя ног, пока не достиг очередной горной гряды. Тут из-за валуна на меня выскочил огромный чёрный скорпид. Он был, наверно, размером с быка. Я сделал пару выпадов, попал по панцирю и клешням, но серьёзного урона ему не нанёс. На удары тлеющим факелом он просто не обратил внимания. Решение было мгновенным: я поджёг динамит, изловчился и забросил заряд под него. Жучара сам наполз на него брюхом! Взрыв был несильным, но все внутренности скорпида оказались на камнях.

 

Чтоб отдышаться, залез в расселину между камней, и там задремал, буквально на несколько минут. Открыв глаза, я увидел над собой зелёное ухмыляющееся рыло молодого орка. Он спрыгнул ко мне с камня и стал что-то объяснять второму орку, который подошёл с другой стороны - его я плохо разглядел. Из их хрюкающей обрывистой речи на ломаном всеобщем я понял только: "Что делаешь... Пойдём плен... Это жрать". Деваться было некуда. Я запалил последний заряд динамита и бросил его перед собой, как раз между двумя охотниками за черепами. Вспышка света, оглушающий хлопок и изумлённые лица зеленорожих - вот что я запомню до конца моей жизни. Сопротивляясь инстинкту, я рванул вперёд между ошеломлёнными здоровяками, полез вверх по скалам, прыгая, как обезьяна.

 

Меня немного контузило, поэтому я почти ничего не слышал, пот застилал мне глаза, но я продолжал карабкаться и бежать. Наконец, порядком ободравшись, я скатился с горы, чтобы увидеть орочьи хижины прямо перед своим носом. Представь моё отчаяние! Задворками, прижимаясь к скалам, я бежал всё вперёд и вперёд. Большая удача, что я свободно выбрался на песчаный берег никем не замеченный. К вечеру я дошёл до развалин человеческой крепости. Там были Люди. Меня встретили моряки и отвели к лейтенанту. Тот распорядился накормить меня, напоить и выдать что-нибудь из одежды (так я поистрепался).

 

Отдохнув несколько часов, я вышел из казармы в надежде узнать что-нибудь о судьбе других выживших. И как раз вовремя. У стен крепости шла погоня: наши отбивались от догонявших их орка и тролля. Нападавшие посылали по беглецам стрелу за стрелой. Я пожалел, что под рукой у меня нет мортиры... Моряки Кул-Тираса помогли отбить атаку. Один орк был убит. Юнга и Девлин не очень пострадали, а вот Колди стрелой пробило ногу и живот - можно сказать повезло. То что он называл щитом было утыкано стрелами, что спина свинообраза. Не знаю пока как к этому относиться: всё таки ребята меня бросили, хоть теперь дороги наши опять соединились. Выбраться из форта морем пока нельзя - мешают затонувшие здесь корабли.

 

Не знаю, как скоро ты получишь это письмо. Но, знай, я ни о чём не жалею. Всё, что я делаю, это ради тебя и детей.

Уолерт"

post-23693-0-49998800-1371322896_thumb.jpg

post-23693-0-33843000-1371322903_thumb.jpg

post-23693-0-82094100-1371322911_thumb.jpg

post-23693-0-99016200-1371322918_thumb.jpg

Edited by NickMonk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний скрин - Владимир Ленин радостно потирает руки, добравшись до сундука с сокровищами в Зимнем Дворце)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда морячков в полном составе добралась до Тирагарда, хотя и не избежала ранений. Попутно был убит один орк-охотник, мирно заготавливающий провизию для Оргриммара и серьезно ранен динамитом его напарник. Другая пара охотников из народа троллей не пострадала, они сражались смело, но вынуждены были отступить. Позже один из них пробрался в окрестности лагеря людей и утащил тело павшего орка домой. Он был похоронен согласно обычаям Орды.

 

Доколе человеческие захватчики будут топтать родные просторы Дуротара? Возмездие не заставит себя ждать! Дадим отпор разбойничьим отрядам морских крыс! Ждите продолжения истории, на этот раз с героями Орды на первых ролях.

 

P.S. Спасибо участникам, кого я видел, отыгрывали вполне естественно, особая благодарность храброму троллю, что не бросил тело павшего на поле боя. Конечно, ивент не обошелся без недочетов и ошибок, главным образом допущенных мною на стадии планирования. Я их обязательно учту.

 

Изображение

Edited by Каллахан

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-23693-0-84557000-1371491148_thumb.jpg Добавил персонажа в Колючий холм.

 

Кровавый Ник, или просто Ник. В прошлом Метатель Tопоров. Вернувшись с очередной разведки боем, обнаружил жену и детей убитыми. Посчитав себя проклятым за непомерную жажду крови, дал обет "не убивать". В знак этого обета носит белую меховую одежду. В результате беспробудного пьянства почти полностью утратил боевые умения и навыки. На выпивку зарабатывает сбором руды и трав, соглашается на любую работу, не связанную с убийствами. По-прежнему, вынослив, хорошо бегает - под действием алкоголя способен часами бежать без остановки. Считает своим долгом травить небылицы, гримасничать и плясать, развлекая посетителей таверны за бесплатную выпивку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×