Devbot 2472 Report post Posted August 10, 2013 Общее [*]Исправлено отображение названия местности в списке Who для игроков, находящихся недалеко от входа в некоторые подземелья Предметы [*]Снижена вероятность срабатывания следующих бонусов от комплектов брони: Warrior's Resolve, Crusader's Wrath, Rogue Armor Energize, Bloodfang Задания [*]Исправлены задания The Tome of Divinity и The Tome of Divinity [*]Исправлено задание The Stones That Bind Us [*]Задание Zanzil's Secret теперь доступно обеим фракциям Существа [*]Исправлены размеры и экипировка жителей Pyrewood Village [*]Превращение жителей Pyrewood Village теперь будет сопровождаться визуальным эффектом [*]Удалены неправильные предметы из добычи некоторых существ [*]Dishu теперь будет призывать нескольких Savannah Cub, когда на нее нападают [*]Hastat the Ancient, Stoma the Ancient, Vartrus the Ancient убраны из мира, они будут призываться только для выполнения классовых заданий охотников [*]Lord Kazzak и Azuregos теперь имеют произвольное время появления Заклинания [*]Эффекты, препятствующие управлению персонажем, теперь могут прерваться раньше времени Подземелья и рейды [*]Dire Maul [*]Исправлено поведение всех боссов в северной части подземелья [*]Mushgog, The Razza и Skarr the Unbreakable теперь иногда будут появляться в The Maul [*]Исправлено поведение боссов Lethtendris, Pimgib, Hydrospawn, Pusillin в восточной части подземелья [*]Maraudon [*]Исправлено поведение некоторых существ перед входом в подземелье [*]The Nameless Prophet теперь будет появляться в случайных местах [*]Wailing Caverns [*]Evolving Ectoplasm теперь будет иметь невосприимчивость к случайной школе магии. Школа может меняться во время боя. [*]Devouring Ectoplasm теперь будет пытаться клонировать себя при низком уровне здоровья 18 Share this post Link to post Share on other sites
Staka 14 Report post Posted August 11, 2013 ммм,сеты подправили ^^ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Denise 758 Report post Posted August 11, 2013 азу и казак сейчас будут ресаться по аналогии с найтмерами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
nicu.com 2 Report post Posted August 11, 2013 ЗаклинанияЭффекты, препятствующие управлению персонажем, теперь могут прерваться раньше времениДля всех эффектов? Овца, сап, фир(локовский, пристовский), корни? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted August 11, 2013 Да, у них есть общий атрибут. Все CC долгоиграющие контроли. Если есть варианты смягчения хертбита, то описывайте в нормальной форме в нормальном тоне, без соплей и слюней изо рта, как это делает Клауд например. Тогда мы пересмотрим реализацию. Сейчас реализация вот такая https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=17623#entry170950 0 Share this post Link to post Share on other sites
entaldist 250 Report post Posted August 11, 2013 Как я понял проверка начинается с 1 секунды? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vlastolub 932 Report post Posted August 11, 2013 азу и казак сейчас будут ресаться по аналогии с найтмерами? Нет. Сейчас реализована возможность задавать любые интервалы респавна для мобов. Пока исправил Казаку и Азурегосу, поскольку у них вообще никакой системы рандом спавна не было. Время респавна будет выбираться произвольно в интервале от 2-х до 5-ти дней. Потом поправлю для зеленых. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Tarnogor 303 Report post Posted August 11, 2013 Летона бы) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted August 11, 2013 По поводу pyrewood village. Что там с экипировкой - я не понял, честно говоря, а вот размеры это здорово, я и не знал, что это не так, думал, у местных стариков что-то врожденное) Визуальный эффект при превращении - он в обе стороны одинаковый? Ну, как типичный эффект при превращении в овцу или смене формы, да? Какой же у нас всё-таки хороший сервер. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Figaro 290 Report post Posted August 11, 2013 Да, у них есть общий атрибут. Все CC долгоиграющие контроли. Если есть варианты смягчения хертбита, то описывайте в нормальной форме в нормальном тоне, без соплей и слюней изо рта, как это делает Клауд например. Тогда мы пересмотрим реализацию. Сейчас реализация вот такая https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=17623#entry17095 Почему за максимальное время не берётся 45 сек а только 15? 1 Share this post Link to post Share on other sites
entaldist 250 Report post Posted August 11, 2013 (edited) Кстати да фигаро правильно заметил. У нас контроль не как на оффе был. Там вешался на 45 сек, но больше 15 ты в нем не мог находиться, у нас же БКшный контроль. Edited August 11, 2013 by entaldist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted August 11, 2013 Ну как вариант высчитывать шансы из максимального времени. Шанс будет но не больше 50% судя по подсчетам. Давайте сделаем в следующем обновлении, попробуем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
entaldist 250 Report post Posted August 11, 2013 (edited) del Edited August 11, 2013 by entaldist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Qutuzoff 1057 Report post Posted August 11, 2013 (edited) это что?) Edited August 11, 2013 by Qutuzoff 0 Share this post Link to post Share on other sites
entaldist 250 Report post Posted August 11, 2013 (edited) Это нынешняя формула хертбита и какой % шанс на каждую секунду что цель останется в контроле.. Edited August 11, 2013 by entaldist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 11, 2013 У нас контроль не как на оффе был. Там вешался на 45 сек, но больше 15 ты в нем не мог находиться, у нас же БКшный контроль. Ты что имеешь ввиду, можно понятнее? У нас же тоже не дольше 15 секунд можно находиться в контроле в режиме пвп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
entaldist 250 Report post Posted August 11, 2013 (edited) А что не понятного?оО ты кидаешь контроль, на иконке написано 45 секунд и идет отчет. Макс 15 сек. Но это не решит проблемы, не все контроли висят 45 секунд. В итоге хиртбит будет работать для всех по разному. Edited August 11, 2013 by entaldist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted August 11, 2013 Так это же и хорошо что по разному. 0 Share this post Link to post Share on other sites
entaldist 250 Report post Posted August 11, 2013 (edited) А что хорошего?) По той формуле что есть, седакт и фир остануться не юзабельными. Блайнд так же будет не юзабелен. Трапа сюдаже. Короче весь контроль 10-20 сек будет убит. Не моя работа, но такое мало играбельно. Это как у нас сейчас пашет. Edited August 11, 2013 by entaldist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vitaliy 3397 Report post Posted August 11, 2013 Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. Жванецкий. Чем зачастую оперируем? Подозрительного происхождения мувиками? Виккипедиями более поздних патчей? Сарафанным радио старых игроков? Собственным чувством "да, так норм, как раз пойдет"... Что можете предложить нам Вы как аргумент? 0 Share this post Link to post Share on other sites
entaldist 250 Report post Posted August 11, 2013 Если для вас ролики пвпшеров классики (вуртне, дрейкдог, кишкумен, грим и тд) являются сомнительными, то пожалуй да аргументов нету. Оставляйте как есть, я не против 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 11, 2013 Чем зачастую оперируем? Подозрительного происхождения мувиками? Есть видео известных игроков офа. Которые они снимали на офе. Про которые нет сомнений. По дереву талантов или другим особенностям (например, шмот из Накса - значит после 1.11) можно примерно определить патч, а то некоторые мувики снимались до введения 15-секундного ограничения, например. Виталий, ты же не будешь говорить, что все известные видео известных с лохматых лет игроков сняты на пиратках специально чтоб показать неправильно работающий контроль? Я правда не знаю, какие именно видюхи имеет ввиду Энт, пока он ссылки на них не даст. Но найти думаю можно будет примеры намного дольше работающего контроля. но больше 15 ты в нем не мог находиться, у нас же БКшный контроль. Когда и где у нас бкшный контроль? Типа сейчас стал или что? Про 15 секунд максимум в пвп всем известно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sani 389 Report post Posted August 11, 2013 Когда и где у нас бкшный контроль? Типа сейчас стал или что? Про 15 секунд максимум в пвп всем известно. имелось ввиду, что например сап 1 минута, и на оффе на игрока он вешался одну минуту, а снимался на 15 секунде) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 11, 2013 Вот например Грим. 04:36-04:43 - время действия блайнда. Аддон по центру экрана показывает дорожку "Блайнда" всё время блайнда. 05:23-05:05:31, разбойник не ждёт до самого конца действия блайнда и продолжает станлок раньше чем окончится блайнд. Возможно, учитывает хартбит. Если бы ранний хартбит на блайнде был частым явлением, то такой умелый игрок не ждал бы пока закончится 80% длительности спелла - особенно против варлока. Кроме варианта что эта дуэль была подставная. Если сбрасывание блайнда в пвп действительно стало возможным через 2 секунды после недавнего фикса, то это катит за основание для более подробного изучения крауд-контроля? Эта информация "A heartbeat resist is an early break in a spells effects due to periodic checking for resistance" - и резист не должен учитываться, просто голый шанс? Кстати, нашёл канал Грима на ютюбе - http://www.youtube.com/user/GrimAlAkir/videos 1 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted August 11, 2013 На данный момент heartbeat resist действительно работает неправильно. Формула, можно сказать, взята с потолка. Мы обязательно изучим найденные вами материалы и постараемся придумать лучшую реализацию. 7 Share this post Link to post Share on other sites