Jump to content
PizzaCompany

Эвент Арена Zul'Gurub 2x2

Правила  

70 members have voted

  1. 1. Победитель по очкам или игра на вылет ?

    • Очки (в этом варианте все сыграют со всеми )
    • На вылет
  2. 2. Бафы команды

    • Только тима бафы
    • Тима бафы + химия ( без фласок )
    • Тима бафы + химия ( без фласок ) + инженерия ( без шапок )
  3. 3. Разрешенные Бафы команды ( Финальное голосование )

    • Тима бафы + химия ( без фласок ) + инженерия ( без шапок ) + все остальное ( кроме ветра )
    • Тима бафы + химия ( без фласок ) + инженерия ( без шапок )
    • Тима бафы + химия ( без фласок )
    • Только тима бафы


Recommended Posts

Если разрешить химию и инжу, то все просто превратится в "кто больше нафармил химии и кто дольше и грамотнее пользуется инженерией". Не у всех даже хороших ПвПешеров вкачена инженерия и вы их просто сразу отсеете и не все привыкли юзать химию на обычных БГ, а значит и на арене они этим навряд ли воспользуются.Поэтому я против и того и другого. Максимум, что я хотел бы из этого увидеть - это Iron Granate. Ни рефлекторы, ни шапки, ни сетки, ни тем более Аrcane Bomb!А теперь, я думаю, вопрос на миллион - спелы с каким максимальным кулдауном можно использовать?Я думаю не стоит объяснять, что опять все обессмыслится, если ВСЕ спелы(тут стоит только паловский LoH привести в пример,чтобы,надеюсь,все стало сразу понятно). Здесь мне, конечно, не обойтись самому без совета, так как многие кд у многих классов не помню. Лимит должен стоять в районе 10-15 минут максимум.Еще один вопрос - а будут ли после каждой дуэли 2 на 2 сбрасываться кд на те спелы с длительным кулдауном, которые были использованы? Если не сбрасывать, то начало соревнования может просто превратиться в кашу из-за стараний команд "засейвить" ключевые абилки на следующие более важные дуэли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на счет зрителей, то тут да, как на турнире рог пару лет назад на Гурубаши, не получится :( Кстати и межфракционные "срачи" теперь невозможны, как тогда :D

А если решать этот вопрос стримами, то нужно же вести как минимум два стрима - для бургов и для русскоговорящих. И хотелось бы, естественно, не стационарный стрим смотреть, с одной точки, а динамичный, а для этого стримеры должны быть "невидимыми" для дуэлянтов, чтобы не мешать. Хотя, не думаю, что это проблема для столь короткого промежутка времени для ГМов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема спелов на длинном кд, их можно было юзать на аренах БК. 

Ну во первых у нас невозможно реализовать полностью арену БК, поэтому сравнивать довольно таки нецелесообразно, особенно это касается просто изменений баланса классов и реализации на нашем сервере некоторых спелов, проков, скалирований. Поэтому:

 

Просто возникает дилемма - если разрешить спелы с кд более 10-15 минут и сбрасывать их кд после каждой дуэли, то сетап паладин+паладин станет на мой взгляд неубиваемым. Если разрешить спелы с кд больше 10-15 минут без сброса кд после каждой дуэли, то все равно, за время ожидания следующего боя кд может спасть и опять сетап пал+пал выглядит предпочтительнее даже против тучи контроля и дмга лок+маг(а представьте если еще 2а пала с инженерией и химией - тут и два марвика справятся)Так же локовский тал с инстант вызовом пета. Он не у многих, как мне известно, есть, но все же. Он может и попасть под разряд спелов, допускающихся к дуэли(у него кд вроде 15 минут), а может и нет, но это тоже имба, на мой взгляд(как элем импа и сукубу можно убить, если дестрик, но с этим талом - это бессмысленно).

А если не сбрасывать кд после каждой дуэли у спелов с долгим кулдауном, то все начнут спелы сейвить на более "важные" игры и зрелищность пропадет на начальных раундах, да и вообще тогда некоторые классы из сетапов вылетят. Например, рога с кд на все вообще в сетапе станет лишь абузой(это как пример).

Поэтому более рационально, на мой взгляд, выглядит вариант с определенным ограничением на максимальный кулдаун(либо 10 минут, либо 12, либо 15 - тут без совета мне  не обойтись, что лучше) и сбросом этих спелов с кд после каждой дуэли.Недовольные всегда найдутся, это понятно, да и решение, по сути, остается лишь за тобой, как организатором. Слишком много вопросов в плане профессий, сетапов(кстати, мне так и не ответили, даблкласс сетапы можно делать? Рога+рога или пал+пал и т д), кд на спелы, а так же на счет зрителей, ведь участвовать могут и хотят не все, а посмотреть в живую все равно лучше, чем чьими-то глазами по стриму.P.S. я лишь пытаюсь помочь сделать эвент более сбалансированным и зрелищным, так как все равно участвовать не смогу скорее всего :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Any skill with a cooldown of 10 minutes or greater cannot be used.

 

 

Из арена правил, мне кажется тут стоит ввести то же самое, причем между играми КД не сбрасывать(т.е. если будет БО3, например, чтобы люди думали, что сливать, а что приберечь на всякий).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Формат: 2х2 (свободное PvP, нет деления по фракции)

Я думаю Денайсу будет интересно сыграть совместно с кем-нибудь из Орды, да и из Орды найдутся желающие из топов сыграть с Денайсом в отсутствие Руина, Костыля и, не уверен, но межет быть и Гухо(Якобса)И, если решится вопрос об отмене инжи и фул химии, то может Денайс не покажется таким уж привлекательным игроком для других, хотя не отрицаю его пряморукость. А так интересно будет докуда дотянут Кузя+Денайс без инжи и химии. И будет весьма интересно посмотреть на Энт+Азуроша :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема спелов на длинном кд, их можно было юзать на аренах БК. 

В том что их нет у шаманов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если разрешить химию и инжу, то все просто превратится в "кто больше нафармил химии и кто дольше и грамотнее пользуется инженерией". Не у всех даже хороших ПвПешеров вкачена инженерия и вы их просто сразу отсеете и не все привыкли юзать химию на обычных БГ, а значит и на арене они этим навряд ли воспользуются.Поэтому я против и того и другого. Максимум, что я хотел бы из этого увидеть - это Iron Granate. Ни рефлекторы, ни шапки, ни сетки, ни тем более Аrcane Bomb!А теперь, я думаю, вопрос на миллион - спелы с каким максимальным кулдауном можно использовать?Я думаю не стоит объяснять, что опять все обессмыслится, если ВСЕ спелы(тут стоит только паловский LoH привести в пример,чтобы,надеюсь,все стало сразу понятно). Здесь мне, конечно, не обойтись самому без совета, так как многие кд у многих классов не помню. Лимит должен стоять в районе 10-15 минут максимум.Еще один вопрос - а будут ли после каждой дуэли 2 на 2 сбрасываться кд на те спелы с длительным кулдауном, которые были использованы? Если не сбрасывать, то начало соревнования может просто превратиться в кашу из-за стараний команд "засейвить" ключевые абилки на следующие более важные дуэли.

Если запрещать длинные спелы, тот же шв или лох, то это дает преимущество шаманам, магам и прочим, у кого кд на такие убер спеллы 3 минуты. Тогда уже запрешать все с кд больше минуты или 30 секунд, чтобы было честно)

Edited by Qutuzoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема спелов на длинном кд, их можно было юзать на аренах БК. 

В том что их нет у шаманов)

В том, что спеллы с оч длинным кд вносят дисбаланс(я не думаю, что близы настолько тупые, чтобы дать палодину лох через каждый хотя бы 10 мин, но вы видимо именно такие), а учитывая, что у остальных таких спелов нет, думаю не честно по отношению к остальным их юзать. Один ЛоХ+бабл уже чего только стоит - с помощью них можно пережить самый жестокий бурст от р14 лока, р14 мага, элема, р14 вара.

 

И еще раз для внимания невнимательных:

 

 

P.S. я лишь пытаюсь помочь сделать эвент более сбалансированным и зрелищным, так как все равно участвовать не смогу скорее всего :(

Edited by Chinechek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если запрещать длинные спелы, тот же шв или лох, то это дает преимущество шаманам, магам и прочим, у кого кд на такие убер спеллы 3 минуты. Тогда уже запрешать все с кд больше минуты или 30 секунд, чтобы было честно)

Извини, но ты не прав - я думаю если бы близзарды приравнивали спелы с длинным кд к спеллам с кд меньше 10 минут, то и кд наверное у них было бы одинаковое. Но, я так полагаю, они пораскинули мозгами и подумали, что если они эти спелы сделают с таким коротким кд, то это внесет дисбаланс, которого и так хватает на классике, а особенно у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчёт зг триньки, у некоторых классов - они норм, а некоторым - не повезло.Плюс если химию пить, то вары сразу отпадают. Цель которую нельзя 30 секунд замедлить, при нашей синхре - это большое преимущество( не факт что с варом пойдет прист, а шаманы в орде).Вобщем, не нужно изобретать велосипед. Предлагаю стандартные правила арены бк. Ну плюс разрешить гранаты и рефлекторы. Бафы ,только те - которые доступны команде.( иначе пацаны приведут паладина, и под мк пробафают себя, а это уже не баланс)Химия однозначно отпадает(потому что кастеры не обрадуются банкам на абсорб, так же как и милишники - фри потам и имункам).

Edited by Grinya

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю простимулировать и не проводить эвент, если не наберется хотя бы одного представителя от какого-либо класса, а то на ваши багоюзы, опы, гейспеки и проч неохота как-то смотреть опять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все скатилось в спор, что юзать будем, а что нет. Ну хорошо давайте все что более 10 мин кб под запрет, но чаи, поты, и простые ториевые гранаты запрещать, а тем баче тринкиты, не есть норма, это классик он этим и ценен, элемент удачи ни кто тут не отменяет, он тут даже выше. Благодаря наличию такого ассортимента может быть много комбинаций. Мы так с запретами дойдем до того, что будет простая арена как есть на оффе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте все-таки все решит голосование. я смотрю, что только за "тима бафы" проголосовало больше всего человек. значит у будут только "тима бафы". еще не поздно добавить пару альтернатив.

Edited by Denise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил опросник на бафы, финальная версия короче.

Точнее новый создал.

Edited by PizzaCompany

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай яй яй. Вторая голосовалка была редактирована постфактум, как некрасиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай яй яй. Вторая голосовалка была редактирована постфактум, как некрасиво.

 

Я думал она сбросится, при добавлении, новую создал, говорю же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я бы предложил о правилах договариваться с теми, кто будет участвовать. А то большая честь постов и голосов в теме от людей, которые не примут участие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нет тима баффы+инжа? Везде есть химия. Инжу разрешить всякие там рефлекторы + есть еще кветсовые и дроповые триньки и итемы на юз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так подуэлься с денайсом, а мы посмотрим кто выйграет. ;) Хотя если ты вала бунтарку убить не cмог xD

в общем говоря, можно такой вывод сделать. с бинтами у лока шанс выиграть где-то 60%. без бинтов почти нет шансов. но очень большое влияние на исход оказывает попадание в холи школу салом и удачное использование рефлектора.

 

кстати говоря, яркий пример того, как различные консумы меняют соотношение сил. именно, поэтому я за все возможные косумы и инженерские примочки, т.к. они позволяют сгладить дисбаланс между сетапами

Edited by Denise

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

кстати говоря, яркий пример того, как различные консумы меняют соотношение сил. именно, поэтому я за все возможные косумы и инженерские примочки, т.к. они позволяют сгладить дисбаланс между сетапами

В кое-каких моментах может и сгладить дисбаланс, но в большинстве случаев лишь усугубит ситуацию и превратит дуэль в дикий треш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×