Jump to content
Shadowlike

Что меня смущает в вов

Recommended Posts

Я всегда думал что вов это командная игра, где есть классы различные с уникальными способностями. Есть саппорты, есть дамагеры, но все уникальны в своем роде. Но смотря видео в интернете я понял что никому не интересен такой расклад вещей, потому что все пытаются показать как он один убивает всех и у него 100500 дамага. Скажите люди, чем тогда близзард виноват, что он подстраивается под игроков? Всем известно давно про кучу вайнов по поводу оказуаливания вов. Что все абилки - суть одна и только разные иконочки и визуал эффекты. Из-за того что миллионы абилок дают прирост какихто процентов никакой тултип на заклинании, никакое количество ХП не скажет кто сильней, а кто нет.  

Вот рассмотрим даже заклинания у кастеров. На них пишется базовый урон, но они имеют скрытый коэфициент, который дает определенный прирост от СПД. И никакие ваши там секунды каста не решают. Я сам в шоке был, когда у мага на ВОТЛК стрела льда била больше чем конус льда, хотя на конусе льда писало больше дамага. 

Скажите зачем тогда эти тултипы и цыферки если они не соответствуют реальности??

 

Ввели ресало. Ресало само по себе уменьшает урон  вв % . Значит по сути растет ваше хп, + на вас баф который повышает хилку по вам в %, а самое главное что всякие пассивные лечилки  просто отхиливают почти весь урон.

 

Я на ВОТЛК раздетым персонажем наносил урон 400 дпса, а одетым - 12к дпса. То есть в 30 раз больше, а если  в ПВП ?за счет реса  это еще - 30-50% дамага. В общем в 60 раз меньше урона, в 5 раз меньше ХП, а если ты еще и маг - то на два каста у тебя маны (ну на 20-30 кастов меньше, тоесть  в 6 раз).

 

Если все сложить то получится что неодетый будет 30*5*6=900 раз сильнеее. А еще если твой противник варриор, то ты его будешь лечить критуроном, а не убивать. 

 

Забавно, что если дамаг у противника в 2 раза больше то ты его даже своими способностями и руками не затащиш. А тут в 30 раз. + хп меньше в 5 раз

 

Как мне кажется , дай другому персонажу 20% крита, а другому 10% и первый будет сильней уже на % 30-40. Потому как все сейчас висит на проках от крита. 1% чего либо может менять все к чертям собачим, а ты не сможешь понять почему что и как. Это уже теорикрафтеры пусть разбираются что кому лучше собирать. Но, как можно собрать то что небе травится если у тебя шмот имеет границу. Чем выше лвл шмота - тем теснее его рамки. Сет - первое что ломает всю прелесть смота. И убивает его смысл. Потому как ты от сет бонусов получаешь больше чем от любой другой шмотки. Это просто ломает суть шмота. Ты не можешь выбирать.

 

Я просто о том чтоб задуматься. А действительно ли стоит полагаться на близзард? они делают все чтоб каждый мог разносить толпу крабиков на БГ, но при этом все классы один в один становятся. Псевдо выбор, псевдо ветка талантов, потому что все равно все ходят в одном билде, в одном шмоте бис гир, и всеравно играть в вов интересно только при каче или когда ты нагибаешь зелень. 

 

Я просто сам один из энтузиастов, и хочу призвать других. Хватит охотится за пандами и юзать нищебродский вов с тупыми механиками и заклинаниями, котрые не имеют никакого смысла. Известно что можно играть шахматными фигурками, но изменив правила это будут не шахматы. 

 

Я дома сижу и ковыряю ядро,  я хочу сделать вов таким, каким его видели люди когда играли в него первый раз, когда они думали что выбирая класс они выбирают. Выбор стиля игры это не выбор ходить с двуручкой или бить петом. Стиль игры это саппорт или дамагер. Чтоб ты чувствовал себя звеном в огромной машине , знал что ты можешь то что не могут другие и использоваэть это с умом. 

 

Я думаю что это полезно. Не тупо сидеть за вовом, а развивать фантазию, логику, разбираться в ядре., чувствовать что создаешь. Творить интересное там где просто набор картинок.

 

Потому что я устал мечтать что я создам персонажа, который будет не такой как все. А у всех много идей есть. И во время творения одно ты отбрасываешь и появляются новые идеи. Более рациональные, более интересные . И каждый это может у себя в маленьком ноутбуке, в маленьком мирке. А не ждать что близард выпустит патч котрый покроет весь мир. Я думаю что все это будет х-ня. Практика показала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Я думаю что все это будет х-ня. 

Зачем постить стену текста, если вся его суть отражается в этой строчке D

з.ы. Заувалированный мат, это банан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем постить стену текста, если вся его суть отражается в этой строчке D

з.ы. Заувалированный мат, это банан.

Прочитал как хренотня, хрень - не мат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает играть в классику и наслаждаться? Тут еще нет таких зависимостей от сэтов и прочей фигни, подбор шмота идет из индивидуальных потребностей и т.п. А если говорить про разницу в шмоте - ну так это же игра в куклы и поддержание интереса к игре для задротов, ибо без получения преимущества за счет шмота - не будет стимула его фармить. Вобщем-то результаты этого можно наблюдать на вальке среди тех, кто всё зафармил - чары забрасываются, ибо расти дальше некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору могу посоветовать все же играть в ТФ2, потому что Варкрафт до состояния "играй кем хочешь, а не как надо" допиливать надо очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот из таких как ты получаються протошаманы, и прочая ересь

Да, кстати, первое что в голову пришло при прочтении "создать персонажа не как у всех")

 

На классике неплохой пример руго-паладина есть, на букву "З" имя, не запомню никак. Отличный пример, как можно играть гибридным классом в разных стилях. Чем дальше в лес бамбуковых зарослей, тем толще партизаны и больше разница на 60 лвл.

 

Хочешь играть - играй, найти подходящую игру сейчас проще, чем найти жену. Хочешь перепиливать - перепиливай, чо.

 

Хочешь меньшего разрыва и населённого Азерота - зафигачь сервер с версией после введения хонора / дисхонора и до введения бэтлграундов, будет тебе аутдор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь меньшего разрыва и населённого Азерота - зафигачь сервер

Надо банить Ухо за призывы к сепаратизму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паладин-саппорт.

Фул т2, прот ветка до санктуари - остальное в холи. В руке - рука Эдика Стрёмного, во второй руке - щит с хаккара с ториумными шипами.

Надеты вещи с возвратом урона (порядка 50 урона на удар + дополнительно 65 при блоке). 360+ инты, маны 6,7к.

На бг могут заковырять только 2+ милишника, от кастеров просто ухожу в сторону команды.

А вы говорите, скучно саппортом играть)

 

Хочешь играть - играй, найти подходящую игру сейчас проще, чем найти жену.

После этой строчки мне стало жаль людей. Выродятся ведь. И вырождаются уже.

Edited by antidot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сделал ты фуривара, с топ пухами и шмотом, и пошёл ты в МК в пати без шамана, без транквил и вф тотема, но стоит тебе погнаться за рогами, у которых вф в пати, как ты переагриваешь гиганта с 2-3хкритов, и он тебя затаптывает к импам в два прихлопа, потому что лечить тебя никто и не думал на паках. И так 10 раз кряду. И что тут от команды? От тебя зависит в этой ситуации крайне мало, если у тебя глотка не лужёная доказывать с пеной у рта, что сетап должен быть другим и тебя надо лечить.

 

По теме: надо просто дружить с теми, с кем играешь и тогда на балансы и баги в игре тебе будет ультрафиолетово, ибо пред друзьями выделываться нет смысла - они тебя и так ценят, а удовольствия от совместного времяпрепровождения больше, чем от бесплодных попыток доказать свою точку зрения тем, кто к тебе равнодушен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда думал что вов это командная игра, где есть классы различные с уникальными способностями. Есть саппорты, есть дамагеры, но все уникальны в своем роде. Но смотря видео в интернете я понял что никому не интересен такой расклад вещей, потому что все пытаются показать как он один убивает всех и у него 100500 дамага. Скажите люди, чем тогда близзард виноват, что он подстраивается под игроков? Всем известно давно про кучу вайнов по поводу оказуаливания вов. Что все абилки - суть одна и только разные иконочки и визуал эффекты. Из-за того что миллионы абилок дают прирост какихто процентов никакой тултип на заклинании, никакое количество ХП не скажет кто сильней, а кто нет.  

Вот рассмотрим даже заклинания у кастеров. На них пишется базовый урон, но они имеют скрытый коэфициент, который дает определенный прирост от СПД. И никакие ваши там секунды каста не решают. Я сам в шоке был, когда у мага на ВОТЛК стрела льда била больше чем конус льда, хотя на конусе льда писало больше дамага. 

Скажите зачем тогда эти тултипы и цыферки если они не соответствуют реальности??

возможно, таковой ее близзы и задумывали. смотреть видео по вов в интернете мне тоже давно надоело; "дураков везде у нас хватает - это так!" близзард, опять же, ни в чем не виноват - они, как и любая компания, действующая в нашем насквозь капиталистическом мире, вынуждены сводить дебет с кредитом, думать о прибылях. а как только творчество превращается в товар, начинается извечный скрытый диалог: покупатель морщит нос, а продавец начинает навязывать ненужные бантики и набивать цену. кэп подсказывает, что вайнят одни, которых меньшинство, а игру ориентируют на других, которых большинство.

тултипы и циферки призваны облегчить игроку освоение игры. игра же должна приносить фан, иначе игрок не продлит подписку. но, как вы верно подметили, тултипы постепенно превращаются в атавизм. происходит из-за усложнения механики, как результат попыток найти баланс, нужный, чтобы хомячки не вайнили. покупатель проголосовал рублем - разные классы ему не нужны; то, что ему нужно, мы можем видеть в бесчисленных видео в интернете.

 

Ввели ресало. Ресало само по себе уменьшает урон  вв % . Значит по сути растет ваше хп, + на вас баф который повышает хилку по вам в %, а самое главное что всякие пассивные лечилки  просто отхиливают почти весь урон.

ресало нужно было для того, чтобы пвп из ваншотов поздней классики превратилось в затяжные бои ранней без отмены святая святых вов - фарма шмота.

 

Я на ВОТЛК раздетым персонажем наносил урон 400 дпса, а одетым - 12к дпса. То есть в 30 раз больше, а если  в ПВП ?за счет реса  это еще - 30-50% дамага. В общем в 60 раз меньше урона, в 5 раз меньше ХП, а если ты еще и маг - то на два каста у тебя маны (ну на 20-30 кастов меньше, тоесть  в 6 раз).

 

Если все сложить то получится что неодетый будет 30*5*6=900 раз сильнеее. А еще если твой противник варриор, то ты его будешь лечить критуроном, а не убивать. 

 

Забавно, что если дамаг у противника в 2 раза больше то ты его даже своими способностями и руками не затащиш. А тут в 30 раз. + хп меньше в 5 раз

Я просто о том чтоб задуматься. А действительно ли стоит полагаться на близзард? они делают все чтоб каждый мог разносить толпу крабиков на БГ, но при этом все классы один в один становятся. Псевдо выбор, псевдо ветка талантов, потому что все равно все ходят в одном билде, в одном шмоте бис гир, и всеравно играть в вов интересно только при каче или когда ты нагибаешь зелень.

ну да. все завязано на шмоте. добро пожаловать в вов.

я вот тоже со временем начинаю все больше склоняться к мысли, что чем выше патч, тем дальше игра уходит от первоначального замысла разработчиков к реализации замысла отдела продаж ака МОАР ПРИБЫЛЕЙ.

до введения на шмоте таких стат, как спд, бх, хит и крит в чистом виде и необузданного увеличения итемлевела (а, следовательно, и количества стат на шмоте), ведущего к увеличению весовой доли шмота на чаше весов игрового баланса, игра, как мне кажется, должна была быть много более интересна, так как больше решал класс/спек/руки/консумы и так далее и было то самое разнообразие. это уж не говоря о том, что тогда и древа талантов были выше совсем иные и танкошаманы с милихантами были не глупой шуткой, а вполне реальными дееспособными специализациями.

 

Но, как можно собрать то что небе травится если у тебя шмот имеет границу. Чем выше лвл шмота - тем теснее его рамки. Сет - первое что ломает всю прелесть смота. И убивает его смысл. Потому как ты от сет бонусов получаешь больше чем от любой другой шмотки. Это просто ломает суть шмота. Ты не можешь выбирать.

на классике с этим еще не так плохо: большинство сетов на гибридов является чисто пвешно-саппортерским.

выбор есть всегда - просто надо самому не уподобляться автором видео, которых ругаешь.

 

Я просто сам один из энтузиастов, и хочу призвать других. Хватит охотится за пандами и юзать нищебродский вов с тупыми механиками и заклинаниями, котрые не имеют никакого смысла. Известно что можно играть шахматными фигурками, но изменив правила это будут не шахматы.

Я дома сижу и ковыряю ядро,  я хочу сделать вов таким, каким его видели люди когда играли в него первый раз, когда они думали что выбирая класс они выбирают. Выбор стиля игры это не выбор ходить с двуручкой или бить петом. Стиль игры это саппорт или дамагер. Чтоб ты чувствовал себя звеном в огромной машине , знал что ты можешь то что не могут другие и использоваэть это с умом.

Я думаю что это полезно. Не тупо сидеть за вовом, а развивать фантазию, логику, разбираться в ядре., чувствовать что создаешь. Творить интересное там где просто набор картинок.

 

Потому что я устал мечтать что я создам персонажа, который будет не такой как все. А у всех много идей есть. И во время творения одно ты отбрасываешь и появляются новые идеи. Более рациональные, более интересные . И каждый это может у себя в маленьком ноутбуке, в маленьком мирке. А не ждать что близард выпустит патч котрый покроет весь мир. Я думаю что все это будет х-ня. Практика показала.

да никто и не охотится за пандами - мы тут на эмуле 1.12.1 не спроста сидим. или вы хотите, чтобы мы почитали и такие: "ой блин. что ж я тут делаю. пойду ковырять ядро!"?

мое мнение: не в ту сторону копаете. менять надо людей. а если менять не получается, то надо собирать вокруг себя подходящих. в крайнем случае можно попытаться заняться эмуляцией ранних версий классики - лично мне бы это было интересно. но не надо забывать, что заниматься вы этим будете в том самом мире, где большинству интересен шмот. так что уместен вопрос: а стоит-ли? ведь можно не тупо сидеть за вовом, а сидеть за вовом, развивая фантазию, логику, создавать персонажа, который будет не такой как все.

а в свободное время разбираться в ядре, если испытываешь от этого удовольствие.

иначе, если вас вообще мутит от игры, то зачем себя мучить? выше уже сказали, что игр нынче много, а там, с расстояния, может статься, покажутся вам теперешние ваши претензии мелкими и незначительными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор, написал бы раза в 3-4 раза покороче, я бы тебя почитал.

Edited by oldhorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме и так нечего читать, а ты еще и нос от длинных постов воротишь. Зажрался.

Он обожрался толстоты и разучился читать.

мое мнение: не в ту сторону копаете. менять надо людей

Я сколько его не читаю, не понимаю, какие люди ему нужны в этой игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувак. World of Warcraft это игра, как ты мог заметить. У игры всегда есть свои правила, а значит и ограничения. Все мы подчиняемся правилам и на всех распространяются ограничения. Когда ты видишь толпы людей в одном и том же билде "псевдо-талантов" и наборе бест гира, ты видишь неизбежное явление, имя которому - попса. Но если отойти от всего этого, ты увидишь что правила обширны, а ограничения незначительны. И ты всегда сможешь сделать персонажа, непохожего ни на кого другого.

Оффтоп
рога-танк это реально!
Поэтому отстранись от всей этой лабуды с "ТОПОВЫМИ БИЛДАМИ" и "БИС ГИРОМ" и придумай что-нибудь, что понравится только тебе. Только если у тебя нет этой самой цели нагибать крабиков пачками... Edited by CHERNO

Share this post


Link to post
Share on other sites
милихантами были не глупой шуткой, а вполне реальными дееспособными специализациями.

 

 

Мили ханты были еще хуже, чем сейчас. Терминальный талант, дающий аналог ренда(о действию и урону) ситуации не спасал никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мили ханты были еще хуже, чем сейчас. Терминальный талант, дающий аналог ренда(о действию и урону) ситуации не спасал никак.

Не аналог. Он был ХУЖЕ. 

 

до введения на шмоте таких стат, как спд, бх, хит и крит в чистом виде и необузданного увеличения итемлевела 

Это было чистой компенсацией того, что на оружии получше было больше дамаги. Можно было бы пойти в обратную сторону, и вместо введения СПД убрать увеличение дамага оружия с итемлевелом, заточив взамен на тип (полеарм = +рендж, пробивание армора, и т.д.) и разные интересные проки, вместо статичных +статов. Тогда это был бы подобный уже упомянутому мной ТФ 2, где баланс в том, что у каждого оружия свои минусы и плюсы, которые поощряют различные стили игры.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот идея с различием оружия не только в названии и талантах у двух классов, а еще и в каких-то дополнительных фишечках - действительно хороший вариант.

 

Насчет спд - давно известно, что те же кастеры получали бОльший итоговый бонус к статам на оружии за счет того, при увеличении итем лвл урон увеличивался незначительно, ибо он не нужен, а вот статы росли больше, чем у тех же миликов или каких-нибудь хунтардов(апгрейд мили пушек после ЗГ в АКу40 дает аж +2 АП!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ДК на личе с 2 одноручками в анхоли. Я нагибал почти всех при почти 0 дамаге и контроль++. Я играл с дримером дру на арене. Виносили всех! И иногда он дамажил больше чем я))) Но это просто у серва чето не работало или наоборот работало, или работало не так, потому что потом я ушел на другои сервер и там меня любое тело убивало((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А действительно ли стоит полагаться на близзард? они делают все чтоб каждый мог разносить толпу крабиков на БГ, но при этом все классы один в один становятся.

Близзы считают идеалом пвп арену 3х3 и под нее балансируют классы и статы. Ты хочешь, чтобы на арене анскилл ракалы выносили 1 таргет по фокусу?

 

 

и всеравно играть в вов интересно только при каче или когда ты нагибаешь зелень.

Вот мы с тобой и разобрались, дно. Не можешь никого убить в равном шмоте, поэтому ты сидишь на вальке и кукарекаешь на воображаемое несовершенство близзард. Прежде чем высказывать свое мнение, выйди из своих шизофренических фантазий петушка с 1500 ммр и посмотри, как играют другие люди, и почему они не испытывают проблем ни с нагибом 1х1, ни с весельем от игры. Мб ты просто уныл?

 

.

 

Чтоб ты чувствовал себя звеном в огромной машине , знал что ты можешь то что не могут другие и использоваэть это с умом.

Все ясно, попытки самореализации в игре, т.к. в жизни ты ничего из себя не представляешь.

 

 

Не тупо сидеть за вовом, а развивать фантазию, логику, разбираться в ядре., чувствовать что создаешь. Творить интересное там где просто набор картинок.

С такими претензиями тебе не к близзард, к своим родителям, которые вовремя не развили у тебя творческие способности. Так бы ты сейчас не сидел в игре, а наверное рисовал бы что нибудь или сочинял. Близзы делают прежде всего игру, а не инструмент для самореализации неудачников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×