Jump to content
Ignimortis

Роллбои — 1.1.1

Recommended Posts

Нельзя просто взять и © разрушить крепость землетрясением.

Одно дело - колыхнуть землю прямо под ногами у противника или двух, и другое - в радиусе нескольких сотен метров. 

Я понимаю, что очень весело комментировать каждую фразу, но конструктивной критики и предложений нужно больше, чем хихиканья. А если их нет - так зачем постить? Всё равно же потру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом посту не открывается информация по инициативе.

Второй аддендум тоже не открывается.

Edited by Xudojnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом посту не открывается информация по инициативе.

Второй аддендум тоже не открывается.

О-очень странно. Только что проверил, всё открылось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобильника с инетом нет, с планшета всё работает. Сейчас посмотрю, что там в сыром форматировании.

 

Ред.: кандидат номер 1 - форматирование

жирным. Для дальнейшей проверки оставил с таким огненного элементаля во втором аддендуме, если не сложно, проверьте, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так можно смотреть мобильную версию форума на компьютере

da413fa90f1af5ae6181cc5b9685ec09-full.pn 

 

Инициатива исправилась. Огненный элементаль не открывается.

 

На гитхаб будешь выкладывать?

Edited by Xudojnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, проблема в форматировании. Исправил. 
Насчет гитхаба - вроде же для софта и кодеров платформа? Конечно, иметь бэкапы версий было бы интересной задумкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну он скорее для текста. А что этот текст из себя представляет, ему не важно.

Так у тебя будет бэкап и история всех изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

 

Меня отправили переделывать анкету, возникли вопросы.

Ранее я начинал с категории "неопытный", потом меня повысили до "боец". Ныне категорий стало больше. Вопрос: я все еще боец, так? В таком случае, мне что, убирать огромную кучу своих заклинаний, которые мне сначала дали, а теперь 3-2-1-0?

По способностям тоже вопрос уникальным. Ранее разрешалось 3. Я взял 2 активные, одну пассивную. А теперь всего две на четвертом уровне?

 

Специализация у меня появилась, а теперь ее опять нет? В описании специализации Иллюзионист есть такое: "5) Специалист по иллюзии получает +10 к спасброскам своих заклинаний и возможность творить мелкие иллюзии на ходу (за 1MP), не тратя на это отдельные заклинания - скажем, превращать медную монету на пять минут в золотую.."

У меня это стоит отдельной уникальной способностью, возможность что угодно во что угодно превратить. Но, в случае, если мне надо оставить всего 2 способности, я ее хотел урезать. Если специализация все же есть, такая способность останется?

 

Не то, чтобы я был недоволен...хотя нет. Я ЖУТЬ, КАК НЕДОВОЛЕН. Что за дела вообще! Мало того, что опять тонны нового текста читать, так еще и в итоге выясняется, что ради того, что большинство улучшений, к которым я шёл ранее, убраны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

 

Меня отправили переделывать анкету, возникли вопросы.

Ранее я начинал с категории "неопытный", потом меня повысили до "боец". Ныне категорий стало больше. Вопрос: я все еще боец, так? В таком случае, мне что, убирать огромную кучу своих заклинаний, которые мне сначала дали, а теперь 3-2-1-0?

По способностям тоже вопрос уникальным. Ранее разрешалось 3. Я взял 2 активные, одну пассивную. А теперь всего две на четвертом уровне?

 

Специализация у меня появилась, а теперь ее опять нет? В описании специализации Иллюзионист есть такое: "5) Специалист по иллюзии получает +10 к спасброскам своих заклинаний и возможность творить мелкие иллюзии на ходу (за 1MP), не тратя на это отдельные заклинания - скажем, превращать медную монету на пять минут в золотую.."

У меня это стоит отдельной уникальной способностью, возможность что угодно во что угодно превратить. Но, в случае, если мне надо оставить всего 2 способности, я ее хотел урезать. Если специализация все же есть, такая способность останется?

 

Не то, чтобы я был недоволен...хотя нет. Я ЖУТЬ, КАК НЕДОВОЛЕН. Что за дела вообще! Мало того, что опять тонны нового текста читать, так еще и в итоге выясняется, что ради того, что большинство улучшений, к которым я шёл ранее, убраны.

1) Категория высчитывается с начального уровня соответственно уровням - то есть у тебя сейчас четвертый, что значит, что ты был обывателем, на третьем уровне стал бойцом, и им остаешься сейчас в итоге. Более того, еще немного опыта, и станешь воителем.

2) По способностям - на четвертом уровне их три. За первый уровень, за второй, за третий.

3) По заклинаниям - увы. Это было мнение большинства мастеров, что у игроков слишком уж много заклинаний. Впрочем, опять же, на воителе восстановится прежнее количество почти.

4) По специализации - по большей части с тобой в уме и делалось подобное. Берешь специализацию иллюзиониста, у тебя освобождается даже пункт способности, а на деле ты ничего не теряешь.

5) А еще лучше подождать капельку (до завтра, например) и прочитать новую версию опыта, которая уже почти доварена и готова к выходу в свет. Там несколько другой расчет, но опять же ты ничего не потеряешь, кроме одной способности, которая теперь в твоей специализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал. Проверь в анкетах, все ли нормально. Этот пост можешь затереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Patch 1.1.0 "Nerfhammer Descends" is now live.

  • Категория "герой" убрана.
  • Изменено базовое количество SP для категорий. Ранние уровни чуть сильнее, поздние - чуть слабее. 
  • Изменено базовое количество заклинаний для категорий в связи с уменьшением числа категорий. Rejoice.
  • Изменена схема опыта. Пересчитайте уровни, не изменяя общего числа полученного опыта.
  • Убраны следующие эффекты способностей:
    • Бонусное действие атаки
    • Игнорирование щитов
    • Игнорирование брони
  • Изменены эффекты следующих способностей:
    • Невосприимчивость к статус-эффектам удвоена в цене.
    • Бонусный эффект для заклинания снижен до 1 круга мощности.
    • Ускорение колдовства как пассивная способность теперь стоит 40 очков.
    • Удешевление заклинаний\молитв и приемов теперь скалируется в зависимости от потраченных очков от до -3, по 10 очков за каждые -1.
  • Добавлена новая способность: пробивание сопротивления урону с тремя градациями: 15% пробивания - 10 очков, 25% пробивания - 20 очков, 40% пробивания - 40 очков.
  • Добавлены каркасы для специализаций служителей Света, Тени, Элуны. Если с вашей точки зрения не хватает - кидайте предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Молотки-банхаммеры у модераторов обычно.
У тебя скорее нож или ножницы. "Опять порезал ускорение колдовства."
Edited by Xudojnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Так нерфхаммер, а не банхаммер. 

NerfHammer-480x350.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

You just can't swing nerfhammer. You have to attempt.

Для того система и есть - чтобы "попытки" никто не мог просто взять и отменить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Patch 1.1.1 is now live.

 

Небольшая правка раздела способностей.

Способности, дающие +к броскам атаки или защиты, теперь требуют условия для срабатывания этих плюсов.

Способность, дающая +к броскам спасбросков и проверок, поделена на две: для одной характеристики, и для всех характеристик. Вторая дороже, как ни странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли уровень повышаться в процессе сюжета?

Может ли персонаж с категорией "воитель" быть 1 уровня?

Совсем не понятно какая "специализация" добавляется обывателю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли уровень повышаться в процессе сюжета?

Может ли персонаж с категорией "воитель" быть 1 уровня?

Совсем не понятно какая "специализация" добавляется обывателю

янеигни, но на первые два вопроса могу точно ответить.

 

Ну да, сколько играем, все качаются, опыт сразу после ивента начисляется, можно апнуться прямо в процессе (в мифовском закрытом разделе есть тема с анкетками, там 7лвл максимум был чар по старой системе опыта, теперь он 4-ый)

Может. Все начинают с 1-ого лвла, общее правило. А вот категорию можно какую угодно выбирать.

Edited by Somebody

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли уровень повышаться в процессе сюжета?

Может ли персонаж с категорией "воитель" быть 1 уровня?

Совсем не понятно какая "специализация" добавляется обывателю

1) Может. С другой стороны, лично я как мастер некоторые вещи прямо в процессе сюжета повышать бы не стал - например, новая способность это нормально, но посреди подземелья выучить три новых заклинания из-за повышения категории - не слишком.

2) Да. Любая категория начинает с первого уровня.

3) Обыватели не имеют специализаций. Если обыватель получает 2 уровень и категорию бойца, то обычная специализация по всем правилам создания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскажите подробнее: что вы называете "сюжет", "ивент" и вообще какие события из каких других событий состоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскажите подробнее: что вы называете "сюжет", "ивент" и вообще какие события из каких других событий состоят.

Ивент - одиночный отыгрыш. Сюжет - цепочка ивентов, которые тем или иным образом связаны одним сюжетом, кхххх.

Могу на примере:

Например сюжет - https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=20908

Ивент как часть сюжета - https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=19728

Просто одиночный ивент - https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=12685

За каждый ивент - экспа, в соответствии с системой, если отыгрывал правдоподобно персонажа в соответствии с характером и статами - больше экспы. За завершение сюжета - бонусная экспа, как правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскажите подробнее: что вы называете "сюжет", "ивент" и вообще какие события из каких других событий состоят.

Ивент - один отдельный отыгрыш, и со словом "отыгрыш" как единица измерения взаимозаменяемо. "Сюжет" - собрание отыгрышей\ивентов, соединенных общей темой, и\или, собственно, сюжетом как историей. Дальнейшего дробления нет, хотя можно теоретически вывести метасюжет\AU (alternate universe), который\ая являются совокупностью всех сюжетов на Валькирии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×