Jump to content
Sign in to follow this  
Axon

Synchronization, transport & teleporting

Recommended Posts

(EU)

Please report any issues relating to desynchronization or movement issues that occur despite the server being available. Also report visual bugs, including strange character / NPC movements (even though your goal is achievable). This includes issues with transportation or teleportation.

Please include a video or a screenshot, as well as details regarding the incident such as zone and date / time of occurance.

Irrelevant: pet synchronization or pet pathing issues or falling through terrain.

 

(RU)

 

Сабж. Описываем все проблемы синхронизации движения, странного поведения при маунте/дизмаунте, чарджах, любых видах контроля (фир и т.д), желательно с видео, датой, когда наблюдали и подробным описанием, название места в игре, спелл если бы использован. Сюда же забагивания транспорта и телепортации.

PS: именно проблемы с синхронизацией с точки зрения другого игрока, залипания, подергивания, рывки, мерцания. Невозможность что-то кастануть, хотя цель достижима.

Что не интересует пока, так это траектории движения, типа вас зафиряли и вы упали в текстуры или пет проваливается куда-то, бежит не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зна. относится ли сюда, но ранбше такого не ловил. Сегодня на Альтераке после воскрешения сел на маунта и после буквально 3-х шагов дискон, и так минут 5 пока не надоело и не прописал АФК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относится к причине написания темы в целом. Но я уже отключил это временно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкидывает из игры, когда на маунте подходишь к тоннелю (в варсонге) или к любому дому во всех локациях, дизмаунтишься (не вручную) и сразу дисконект. Причина не ясна, т.к. не всегда выкидывает 50/50. Я бы записал конечно, но проблема не частая увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Садишься двумя окнами на корабль.

После прогрузки локации положения персонажей не синхронизируются до тех пор, пока не сойду с корабля обоими.

Повторяется при каждой поездке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже по дирижаблям. еще есть глюк с невидимым дирижаблем из андерсити в громгол. Один игрок видит дирижабль и может на него зайти и стоять нормально, второй не видит дирижабль - а видит другого игрока ходящего по воздуху, при попытке сесть на "дирижабль-призрак" падаешь вниз с вышки

Edited by SeconDDooM

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чардже в меня,я прожимаю тринкет стана плюс фд происходит дисконект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме:если игрок в овце выходит с БГ его портует в сильвер форест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После апдейта сегодня проверяйте дисконы. Про овцу по теме. По транспорту на тестовый вскоре залью большой пак исправлений, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Блин, Баёк, прости( Минусовал Аксона, сослепу перепутал тебя с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После выхода с бг в овце.

 

Wo_WScrn_Shot_062616_161255.jpg

Wo_WScrn_Shot_062616_161303.jpg

Wo_WScrn_Shot_062616_161305.jpg

Стоял, не падал. Боялся пошевелиться(боязнь высоты даже в игре :-(( ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

После выхода с бг в овце.

 

Wo_WScrn_Shot_062616_161255.jpg

Wo_WScrn_Shot_062616_161303.jpg

Wo_WScrn_Shot_062616_161305.jpg

Стоял, не падал. Боялся пошевелиться(боязнь высоты даже в игре :-(( ).

 Offtop: А чего тебе то бояться высоты? Вы маг или нет? На скрине явно маг =).

Edited by HDwarrior

Share this post


Link to post
Share on other sites

  :offtop:

(синхронизация) Перепил в таверне и видимое окружение рассинхронизировало так, 

(транспорт) что еле нашел и с трудом сел на своего кодоя.

(телепорты) Натянул уздечку в право и напетлял несколько кругов перед питейным заведением, пока не скрафтил лужу рвотных масс, принудив окружающих, к массовой телепортации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечены незначительные телепорты с места на место, особенно когда это рейд на 20-40 человек, заметил дважды, вчера в ак20 метка, за которой надо следовать, меняла своё местоположение по крайней мере у меня, и во вторник, когда рейд бежал по Айрону к полётке игрок, едущий впереди, на мгновение отобразился над пропастью возле наковальни и тут же вернулся обратно на дорогу, прежде такого не замечал, продолжаем наблюдение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телепорты, рассинхрон на бг, цели в контроле часто пропадают из поля видимости. раньше такого не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше такого не замечал.

ТЫ как будто в этом году играть начал только?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю полезен ли будет этот пример

 

 делал квест https://db.valkyrie-wow.org/?quest=7003

суть в том что там надо использовать итем который уменьшает мобов. При этом даже во время действия эффекта (не более 2сек) моб может двигаться

 

Если данное действите произошло во время движения и после сделать рывок (он же чардж в народе) в этого моба, то воин понесется к точке начала каста и моб портанется в нее

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЫ как будто в этом году играть начал только?

  Не в этом. и раньше вот не видел такого и всё тут. Рассинхрон и телепорты бывали, сколько-то там лет назад, но чтобы овца исчезала на глазах не встречал, ладно ещё там под текстуры бы забежала, так нет, появляется из овцы в том же месте. Поиграл рогой на АВ - вообще жесть, каждый пятый кидней как в пустоту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда тестировал алгоритмы расчета некоторых серверных приблуд для античита, обнаружил, что эти алгоритмы попросту не работают и ошибаются очень сильно. В связи с этим и возникло предположение, что в мире это должно как-то отражаться. Собственно сейчас собираю фидбек, в первой неделе июля постараюсь залить на тестовый большой пак исправлений и доработок по этому поводу. В первую очередь будет касаться транспорта и некоторого серверного перемещения, называемого spline

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=19047 Вот здесь исправляли синхронизацию. Вот здесь обсуждали синхронизацию https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=14736&hl=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%B0&page=2 . Может поможет найти то, что привело к этому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пытаться выпрыгивать из воды на сушу, то дисконнектит.

Не запрыгнуть, а именно пытаться, спамя прыжки.

Примеры:

обрывистый берег Дуротара, где я троллем мужского пола прыгал по пути к Ратчету.

обрывистый берег Азшары, где я другим троллем мужского пола прыгал от Рич Тория к Рич Торию

 

Заметил первый пример во время создания этой темы, но не писал, до второго примера в Азшаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корабыль альянса в фераласе иногда бывает невидимый.

 лифты в андед сити крашат клиент.

 

 

Поспешная авто атака после чаржа . Не долетев до цели  вар наносит белый дамаг

 

Залагавший игрок бежит в стенку и его нельзя бить.

 

после наложения  паладиновской https://db.valkyrie-wow.org/?spell=20066 цель не прекращает движения.

Edited by Tegordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

После дискона, во время полёта, грифоны багаются и начинают летать туда обратно

Edited by Tegordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=19047 Вот здесь исправляли синхронизацию. Вот здесь обсуждали синхронизацию https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=14736&hl=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%B0&page=2 . Может поможет найти то, что привело к этому.

 Если учитывать, что до этого исправления об исчезающих в контроле игроках в обсуждении никто не говорит, возможно оно и явилось причиной. Я года три назад палу р8 апал, ну не помню чтобы цель в стане или репитансе исчезала. И всё же сейчас синхронизация гораздо лучше чем была до упомянутого апдейта.

 

Последнее время серьёзного рассинхрона вроде и нет, но перемещения игроков выглядят рваными, как будто интернет подтормаживает и возможно дело действительно в нём. Если так, то проблема с большой вероятностью на стороне сервера. 

  Кстати, в тему об исчезающих в контроле игроках, возможно ли такое, что с сервера просто не приходят координаты законтроленного? Возможно как раз дело в потере пакетов идущих с сервера?

Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время серьёзного рассинхрона вроде и нет, но перемещения игроков выглядят рваными, как будто интернет подтормаживает и возможно дело действительно в нём. Если так, то проблема с большой вероятностью на стороне сервера. 

 

Гриды, последние пол-месяца занимаюсь этим, пробую разные варианты, лично меня пока ни один не устроил. Возможно распараллеливание карт решит эту проблему, пока я технологически обновляю ядро, иначе ни одна замута из старших технологий не работает.

 

И про законтроленных верно. Пакеты идут вообще неправильно, те что должны идти всем, идут одному игроку. А те, что должны идти OnLocal, идут всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×