Devbot 2472 Report post Posted July 2, 2016 (edited) Classes HunterТеперь при касте заклинания Auto Shot и потере цели происходит мгновенное прерывание этого заклинания(спасибо Olion17) RogueТеперь расстояние обнаружения игрока который находится в режиме Stealth вычисляется правильно Теперь заклинание Disarm trap работает правильно(спасибо Axon) CreaturesТорговцам Brother Danil, Adlin Pridedrift, Joshua Kien, Kawnie Softbreeze, Duokna, Lyrai, Brog Hamfist, Drake Lindgren, Kreg Bilmn, Mrs. Winters, Moorat Longstride, Jark, K'waii, Aldia, Quartermaster Lewis, Yanni Stoutheart, Xandar Goodbeard, Edwin Harly, Barg, Dalmond, Thurman Mullby, Trak'gen, Zendo'jian, Ellandrieth, Ariyell Skyshadow, Turian, Mydrannul, Nathaniel Steenwick, Brenwyn Wintersteel, Kuruk добавлены для торговли соответствующего уровня ножи и топоры.(EU) Classes HunterAn issue relating to the spell Auto Shot has been fixed (Thank you, Olion17) RogueТhе distance at which Stealth detection works has been recalculated and is now correct. Тhe spell Disarm trap now works properly (Thank you, Axon) CreaturesТhe following NPCs have been made to sell knives and axes: Brother Danil, Adlin Pridedrift, Joshua Kien, Kawnie Softbreeze, Duokna, Lyrai, Brog Hamfist, Drake Lindgren, Kreg Bilmn, Mrs. Winters, Moorat Longstride, Jark, K'waii, Aldia, Quartermaster Lewis, Yanni Stoutheart, Xandar Goodbeard, Edwin Harly, Barg, Dalmond, Thurman Mullby, Trak'gen, Zendo'jian, Ellandrieth, Ariyell Skyshadow, Turian, Mydrannul, Nathaniel Steenwick, Brenwyn Wintersteel, Kuruk Edited July 2, 2016 by Queeky 12 Share this post Link to post Share on other sites
Baka 913 Report post Posted July 2, 2016 Теперь расстояние обнаружения игрока который находится в режиме Stealth вычисляется правильно Насколько правильно, что было не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Baekk_x 17 Report post Posted July 2, 2016 При включении расовой обилки хуманов,не было видно инпрувед стелс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vitaliy 3397 Report post Posted July 2, 2016 Насколько правильно, что было не так? Вот умеете так завернуть что стоишь и думаешь, сразу прилечь или подождать... Сейчас радиусы обнаружения выровнял примерно с офом, то есть максимально возможный близлайк. Все остальные претензии Близы -> там 1 Share this post Link to post Share on other sites
Olaya 18 Report post Posted July 2, 2016 https://db.valkyrie-wow.org/?spell=1845 все так же меньше радиуса ловушки 3 Share this post Link to post Share on other sites
BanMeImFamous 329 Report post Posted July 2, 2016 https://db.valkyrie-wow.org/?spell=1845 все так же меньше радиуса ловушки Проблема в радиусе трапы.он у нас мега огромный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Axon 65195 Report post Posted July 2, 2016 Процитирую свое же сообщение из конфы: [23:31:59 | Изменены 23:32:38] XXXXX: я не знаю как это на офе работало, поэтому никаких комментариев в теме про баг и не давал, радиус трапы 5 метров и радиус дизарма 5 метров. Без пруфов на классике как это работало, хотя бы видео, не говоря уж о снифе, бесполезно это разбирать и править Радиус взрыва ловушки считается по таким же алгоритмам, что и любая работа с дистанцией. Странно, что если все остальное работает норм, тут радиус стал мега-огромным PS : за клик мышкой по трапе отвечает клиент и его расчеты 5 метров, так что....возможно там была скрытая аура-хак, добавляющая еще скажем 0.5 метра для устранения возможного рассинхрона расчетов, но этого мы не узнаем. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Vitaliy 3397 Report post Posted July 2, 2016 https://db.valkyrie-wow.org/?spell=1845 все так же меньше радиуса ловушки Последняя косметика. Поставил сервер на рестарт. После рестарта проверьте, должно работать) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Festergut 60 Report post Posted July 2, 2016 На Закрытом проекте охотнику нужно было класть фриз трапу непосредственно под оппонента, а каток включался только когда наступят непосредственно на эту трапу -> половина эффект уходила вникуда, т.к. половину дистанции уже враг пробежал (это если на одного, но понятное дело что против одного врага его почти не клали), а замедляющий эффект от катка не выводил из стелса и как и эффект замедления от тотема шамана. У Нас же всё наоборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Festergut 60 Report post Posted July 2, 2016 (edited) Еще было бы хорошо , если площадь эффекта флеира соответствовала бы его площади отрисовки на земле,на данный момент площадь эффекта примерно в полтора раза больше отрисовки на земле, и он огромен! Edited July 2, 2016 by Festergut 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vitaliy 3397 Report post Posted July 2, 2016 А теперь оба поста выше, теперь на русском и с пруфами в баг-трекер. Потрепаться я тоже умею, но пользы от этого никакой. 3 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted July 3, 2016 На Закрытом проекте охотнику нужно было класть фриз трапу непосредственно под оппонента, а каток включался только когда наступят непосредственно на эту трапу -> половина эффект уходила вникуда, т.к. половину дистанции уже враг пробежал (это если на одного, но понятное дело что против одного врага его почти не клали), а замедляющий эффект от катка не выводил из стелса и как и эффект замедления от тотема шамана. У Нас же всё наоборот. По моему закрытый сервер просто насчёт ловушек ушёл в другую крайность, насколько я могу судить, истина где-то посередине, но ближе к Валькирии. Ну не помню я такого на оффе, чтобы моего ханта рогуй доставал мили атаками когда я на ловушке стою. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted July 3, 2016 Потому что радиус трапы и равен радиусу мили атаки. Я вот "кайт" ханта через трапу видел только на вальке до фикса и еще на одном сервере, где в БВЛ на разоргоре убивают яйца, из которых появляются драконы. Вобщем-то есть видео с оффа, есть собственно сам офф, а интуитивное "оно слишком большое!!!" как то не тянет на пруфы. Тащем-та, люди не учитывают, что у трапы 15 секунд КД, в бою КД вообще 30 секунд, ставится лишь в упор, что само по себе накладывает определенные ограничения на применение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Festergut 60 Report post Posted July 3, 2016 Ну так то у хантов на оффе была мёртавя зона, где он не мог ни пострелять ни в мили побить, на вальке такого нет, любой анскилок заходит на форум в раздел хантишек и копирует топ скиллд макрос, показывает свой скилок как попкой ставит в трапу. Помню как Милк удивлялся мол : зачем вы кидаете вначале скатер???ведь можно просто макросом в трапу ставить! Пруфы искать не собираюсь, нет желание лезть в это болото, где все твои труды и время могут легко перечеркнуть, проще адаптироваться под баг, и вдруг еще станет хуже.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted July 4, 2016 ^терпила 2 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted July 4, 2016 Ну так то у хантов на оффе была мёртавя зона, где он не мог ни пострелять ни в мили побить, на вальке такого нет между 5 и 8 ярдами хант не может атаковать ничем, кроме пета и скатер шота, но при чем тут трапа то?^ Можно кастовать фд+трапу и без макроса. О чем вайн то вообще? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted July 4, 2016 Кажется, игроки пытаются что-то сказать... 2 Share this post Link to post Share on other sites
M1lk 148 Report post Posted July 4, 2016 Ну так то у хантов на оффе была мёртавя зона, где он не мог ни пострелять ни в мили побить, на вальке такого нет, любой анскилок заходит на форум в раздел хантишек и копирует топ скиллд макрос, показывает свой скилок как попкой ставит в трапу. Помню как Милк удивлялся мол : зачем вы кидаете вначале скатер???ведь можно просто макросом в трапу ставить! Пруфы искать не собираюсь, нет желание лезть в это болото, где все твои труды и время могут легко перечеркнуть, проще адаптироваться под баг, и вдруг еще станет хуже.. терпила 0 Share this post Link to post Share on other sites
Festergut 60 Report post Posted July 4, 2016 Единственное что в меня вселяет надежду, это то что прошёл каким-то образом фикс о "прозрачности стен на бг", не знаю как так получилось пролоббировать такую редкостную какаху, но что есть, то есть. Все мили могут смело плюнуть в чел-ка через 2 поста выше. /target Killgore /spit © Mors 4 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted July 4, 2016 Что мешает сделать тебе свой сервер, с блэкджеком и непростреливаемыми текстурами? Никто же не мешает тебе сделать ссвой собственный ВоВ, а тут люди хотят поиграть в максимально приближенный к оригиналу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted July 5, 2016 Единственное что в меня вселяет надежду, это то что прошёл каким-то образом фикс о "прозрачности стен на бг", не знаю как так получилось пролоббировать такую редкостную какаху, но что есть, то есть. Все мили могут смело плюнуть в чел-ка через 2 поста выше. /target Killgore /spit © Mors У меня бомбит что на многих серверах всякие деревья и стены не простреливаются, очень. Это близзлайк, а лосать за пенками считай абуз. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted July 5, 2016 А как же лизать столбы? 1 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted July 5, 2016 Пущай на арене лижут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Denise 758 Report post Posted July 6, 2016 (edited) Единственное что в меня вселяет надежду, это то что прошёл каким-то образом фикс о "прозрачности стен на бг", не знаю как так получилось пролоббировать такую редкостную какаху, но что есть, то есть. Все мили могут смело плюнуть в чел-ка через 2 поста выше. /target Killgore /spit © Mors да делай свой серв, вот килгор уже сделал свой с простреливающимся забором на всг У меня бомбит что на многих серверах всякие деревья и стены не простреливаются, очень. Это близзлайк, а лосать за пенками считай абуз. pro$to unskill Edited July 6, 2016 by Denise 1 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted July 6, 2016 Анскилл - не уметь играть без баганых пеньков :-p 1 Share this post Link to post Share on other sites