Jump to content
Sign in to follow this  
Devbot

Update 02.07.2016

Recommended Posts

 

Теперь расстояние обнаружения игрока который находится в режиме Stealth вычисляется правильно

Насколько правильно, что было не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении расовой обилки хуманов,не было видно инпрувед стелс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько правильно, что было не так?

 

Вот умеете так завернуть что стоишь и думаешь, сразу прилечь или подождать...

Сейчас радиусы обнаружения выровнял примерно с офом, то есть максимально возможный близлайк.

Все остальные претензии Близы -> там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитирую свое же сообщение из конфы:

 

[23:31:59 | Изменены 23:32:38] XXXXX: я не знаю как это на офе работало, поэтому никаких комментариев в теме про баг и не давал, радиус трапы 5 метров и радиус дизарма 5 метров. Без пруфов на классике как это работало, хотя бы видео, не говоря уж о снифе, бесполезно это разбирать и править

 

Радиус взрыва ловушки считается по таким же алгоритмам, что и любая работа с дистанцией. Странно, что если все остальное работает норм, тут радиус стал мега-огромным

PS : за клик мышкой по трапе отвечает клиент и его расчеты 5 метров, так что....возможно там была скрытая аура-хак, добавляющая еще скажем 0.5 метра для устранения возможного рассинхрона расчетов, но этого мы не узнаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Закрытом проекте охотнику нужно было класть фриз трапу непосредственно под оппонента, а каток включался только когда наступят непосредственно на эту трапу -> половина эффект уходила вникуда, т.к. половину дистанции уже враг пробежал (это если на одного, но понятное дело что против одного врага его почти не клали), а замедляющий эффект от катка не выводил из стелса и как и эффект замедления от тотема шамана. У Нас же всё наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще было бы хорошо , если площадь эффекта флеира соответствовала бы  его площади отрисовки на земле,на данный момент площадь эффекта примерно в полтора раза больше отрисовки на земле, и он огромен!

Edited by Festergut

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь оба поста выше, теперь на русском и с пруфами в баг-трекер.

Потрепаться я тоже умею, но пользы от этого никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Закрытом проекте охотнику нужно было класть фриз трапу непосредственно под оппонента, а каток включался только когда наступят непосредственно на эту трапу -> половина эффект уходила вникуда, т.к. половину дистанции уже враг пробежал (это если на одного, но понятное дело что против одного врага его почти не клали), а замедляющий эффект от катка не выводил из стелса и как и эффект замедления от тотема шамана. У Нас же всё наоборот.

 По моему закрытый сервер просто насчёт ловушек ушёл в другую крайность, насколько я могу судить, истина где-то посередине, но ближе к Валькирии. Ну не помню я такого на оффе, чтобы моего ханта рогуй доставал мили атаками когда я на ловушке стою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что радиус трапы и равен радиусу мили атаки. Я вот "кайт" ханта через трапу видел только на вальке до фикса и еще на одном сервере, где в БВЛ на разоргоре убивают яйца, из которых появляются драконы. Вобщем-то есть видео с оффа, есть собственно сам офф, а интуитивное "оно слишком большое!!!" как то не тянет на пруфы. Тащем-та, люди не учитывают, что у трапы 15 секунд КД, в бою КД вообще 30 секунд, ставится лишь в упор, что само по себе накладывает определенные ограничения на применение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так то у хантов на оффе была мёртавя зона, где он не мог ни пострелять ни в мили побить, на вальке такого нет, любой анскилок заходит на форум в раздел хантишек и копирует топ скиллд макрос, показывает свой скилок как попкой ставит в трапу. Помню как Милк удивлялся мол : зачем вы кидаете вначале скатер???ведь можно просто макросом в трапу ставить!

Пруфы искать не собираюсь, нет желание лезть в это болото, где все твои труды и время могут легко перечеркнуть, проще адаптироваться под баг,  и вдруг еще станет хуже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так то у хантов на оффе была мёртавя зона, где он не мог ни пострелять ни в мили побить, на вальке такого нет

 

 

между 5 и 8 ярдами хант не может атаковать ничем, кроме пета и скатер шота, но при чем тут трапа то?^ Можно кастовать фд+трапу и без макроса. О чем вайн то вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется, игроки пытаются что-то сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так то у хантов на оффе была мёртавя зона, где он не мог ни пострелять ни в мили побить, на вальке такого нет, любой анскилок заходит на форум в раздел хантишек и копирует топ скиллд макрос, показывает свой скилок как попкой ставит в трапу. Помню как Милк удивлялся мол : зачем вы кидаете вначале скатер???ведь можно просто макросом в трапу ставить!

Пруфы искать не собираюсь, нет желание лезть в это болото, где все твои труды и время могут легко перечеркнуть, проще адаптироваться под баг,  и вдруг еще станет хуже..

терпила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что в меня вселяет надежду, это то что прошёл каким-то образом фикс о "прозрачности стен на бг", не знаю как так получилось пролоббировать такую редкостную какаху, но что есть, то есть. Все мили могут смело плюнуть в чел-ка через 2 поста выше.

 

/target Killgore

/spit

                        © Mors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает сделать тебе свой сервер, с блэкджеком и непростреливаемыми текстурами? Никто же не мешает тебе сделать ссвой собственный ВоВ, а тут люди хотят поиграть в максимально приближенный к оригиналу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что в меня вселяет надежду, это то что прошёл каким-то образом фикс о "прозрачности стен на бг", не знаю как так получилось пролоббировать такую редкостную какаху, но что есть, то есть. Все мили могут смело плюнуть в чел-ка через 2 поста выше.

 

/target Killgore

/spit

                        © Mors

 

У меня бомбит что на многих серверах всякие деревья и стены не простреливаются, очень.

Это близзлайк, а лосать за пенками считай абуз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что в меня вселяет надежду, это то что прошёл каким-то образом фикс о "прозрачности стен на бг", не знаю как так получилось пролоббировать такую редкостную какаху, но что есть, то есть. Все мили могут смело плюнуть в чел-ка через 2 поста выше.

 

/target Killgore

/spit

                        © Mors

да делай свой серв, вот килгор уже сделал свой с простреливающимся забором на всг ;)

 

У меня бомбит что на многих серверах всякие деревья и стены не простреливаются, очень.

Это близзлайк, а лосать за пенками считай абуз. 

 

 

 

pro$to unskill

Edited by Denise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анскилл - не уметь играть без баганых пеньков :-p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×