Jump to content
KVital

Все самые нужные аддоны (обновляются) CFM

Recommended Posts

12 часа назад, laytya сказал:

Про Libs:

вернуть все в нормальное состояние - аддоны от авторов должны быть не изменными иначе потом все замучуются с обновлениями. 

Авторы вряд ли когда-то появятся. Все же с 2006 не мало времени прошло. А если есть возможность улучшить аддон, почему не сделать это? К тому же, какая разница, кто и какую версию использует? Кто-то сборку 2006 года, а кто-то обновленную от 2017

Share this post


Link to post
Share on other sites

AdvancedTradeSkillWindow v0.5.2:

  • added: More Aux and WIM support - now you can Shift-LeftClick on Item or Reagent to search it on AH or send link to WIM window
  • added: DoubleClick on reagent will search and display recipe of it if you have it. And you can return later by clickig return button.

Download

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по аддону HealBot. 

При попытке похилить другого члена группы исцеление кастуется только на меня.

Может быть есть способ это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2017 в 19:26, laytya сказал:

Chronometer v0.10.2

  • Fixed SnD timers to work
  • Fixed #1 "Bars not disappearing after kill"
  • Added ruRU locale

Download

У меня доты почему-то не показывает (Immolate, Curse of Agony, Corruption). Таймера этих спеллов на Custom Nameplates тоже нет.

Edited by Intrigan

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего сервер отдает неправильные названия в ивентах. Я не могу проверить у меня нет варлока.

Могу сделать тест билд - он будет печатать в чат какие названия спелов отдает сервер. Так сможем сверится с библиотеками спелов.

Такое имеет местонапример со спелом "Deep Wounds"  - сервер отдает строчку "Deep Wound" и поэтому в старых не правленных аддонах нет таймеров на этот спел.

Кстати локаль русская?

Edited by laytya

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я понял почему..

кастомнеймплаейт еще не полностью совместим с русским клиентом =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, laytya сказал:

скорее всего сервер отдает неправильные названия в ивентах. Я не могу проверить у меня нет варлока.

Могу сделать тест билд - он будет печатать в чат какие названия спелов отдает сервер. Так сможем сверится с библиотеками спелов.

Кстати локаль русская?

Клиент английский. Насчет тест билда - не против, проверю.

С новой версией 10.2а все тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Chronometer парсит только комбат лог и ему всё равно что находится на сервере, так как, повторюсь, парсится только комбат лог. А спелы берутся с клиентского дбс. Значит, проблема либо в парсере или в названии спела

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ошибаешься, хронометер парсит еще ивенты и вот сервер как минимум 1 неправильный спел посылает

щас проверил ивенты правильные идут, нужно дальше тестить

 

Edited by laytya

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, laytya сказал:

нет ошибаешься, хронометер парсит еще ивенты и вот сервер как минимум 1 неправильный спел посылает

щас проверил ивенты правильные идут, нужно дальше тестить

 

Собрал мангос, заменил англ. дбц с ру. клиента. Запустил англ. версию игры и чудо, хронометр работает, хотя серверные команды используют только русское наименования. Странно, не так ли?

 

А как же тогда здесь работает русская версия хронометра? Сервер использует только англ. дбц. Он бы посылал английское наименование, в аддоне срабатывает проверка локали, наименования не совпадают и он бы не работал. А подставка через тридевятое царство тоже не работает. На валькирии как-то была функции получения критов, и на ру. никак было не получить, так как сервер посылал всегда данные с англ. дбц.

Внезапно

local BS = AceLibrary("Babble-Spell-2.2")

BS["Battle Shout"],....

 

строчку кода пожалуйста :-)

Edited by Kertok

Share this post


Link to post
Share on other sites

а никто не говорил что он "не парасит" комбат лог.

self.parser:RegisterEvent("Chronometer", "CHAT_MSG_SPELL_PERIODIC_CREATURE_DAMAGE",       function (event, info) self:SPELL_PERIODIC(event, info) end)

...

function Chronometer:SPELL_PERIODIC(event, info)
    local aura, unit, isgain

    if info.type == "buff" then
        isgain = 1
    elseif info.type == "debuff" then
        isgain = nil
    else
        return
    end

    if info.victim ~= ParserLib_SELF then
        unit = info.victim
    end

    aura = info.skill

 

и вот такая строчка которая дорабатывает недочеты сервака

 

if aura == "Deep Wound" then aura = "Deep Wounds"  end   --TODO: table of elysium bugs 

 

и это работает.

 

и заметь нигде в библиотеках нет Deep Wound - везде Deep Wounds

 

Во нашел в мангосе ошибку в базе спелов 

(12721,0,0,0,15,16,0,4,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,0,0,101,0,0,0,1,29,0,0,0,0,0,13,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,-1,-1,0,6,0,0,1,0,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,6,0,0,0,0,0,0,0,0,3,0,0,3000,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,121,243,0,50,'Deep Wound','','','','','','','','','','','','','','','',0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,1,1,0),

а должно быть 'Deep Wounds'

Edited by laytya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно потестить все эти аддоны то на каждом классе? На тестовый елизиум не пускают =) 

 

проверил лока и русский все отлично работает. Сделал небольшие оптимизации. Скоро выложу

Edited by laytya

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нет обращения к серверу, все проверки проводятся "на" клиенте. Все эти баффы и дебафы аддон проверяет только "на" клиенте. Сервер может только послать клиенту какой в данной ситуации использовать эффект от скила, но сам скил используется внутри клиента. И после того, как клиент обработал данные и повесил необходимый эффект, вот только тогда аддон уже ведёт свою проверку, получая данные от клиента, а не сервера.

2. Спешу удивить, серверное spell.dbc использует клиентское. Не веришь? Прошу, бери mqp редактор, открывай архив, смотри spell.dbc и смотри в нем id 12721. И что мы там увидим? Deep Wound! И исходя из строки, это название эффекта. Ищем теперь Deep Wounds и видим что это название скила (12849). Внезапно, да? То есть, Deep Wound - название эффекта (дебаф), а Deep Wounds название скила. И аддон ничего, вот абсолютно ничего не проверяет на сервере, только внутри клиента. И поэтому не работает корректно, потому что аддон настроен на то (могу ошибаться, нужно смотреть) что название скила и получаемый от него эффект, должны иметь одинаковые названия.

Собственно здесь ты это и указал:

if aura == "Deep Wound" then aura = "Deep Wounds"  end   --TODO: table of elysium bugs

И комментарий совсем неуместен. Какое отношение сервер имеет к данным внутри игрового клиента?

Почему близзы так сделали, чёрт знает. И не стоит в три голоса кричать, что это ошибка сервера, мангоса и тому подобное. Не веришь? Найди чистый клиент, пропатч его до 1.12.1 и проверь id. :-)

Edited by Kertok

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем этот спор? на ретейле эти аддоны работали корректно, без шаманств, тут они потребовались спрошу зачем? если во всех старых аддонах проверяется aура "Deep Wounds", И я говорю не только за АСЕ который делали многие люди и проверяли все еще больше. Но и за другие аддоны которые сейчас не ловят таймер "Deep Wounds" из-за  того что прилетает "Deep Wound". Где правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, laytya сказал:

зачем этот спор? на ретейле эти аддоны работали корректно, без шаманств, тут они потребовались спрошу зачем? если во всех старых аддонах проверяется aура "Deep Wounds", И я говорю не только за АСЕ который делали многие люди и проверяли все еще больше. Но и за другие аддоны которые сейчас не ловят таймер "Deep Wounds" из-за  того что прилетает "Deep Wound". Где правда?

Это не спор, я всего лишь пытаюсь сказать, что зря ты так говоришь о сервере, что он не ок, когда он совсем здесь не причастен. Проблема в том, вот ты сам написал: "проверяется aура "Deep Wounds"", но в клиенте... вот сам клиент вешает на игрока эффект (ауру) Deep Wound, потому что в нём записана так аура. Понимаешь? А откуда берется название? С клиента! Сервер не вешает на способности, эффекты и т.п. названия. Вот просто никак. Вообще никак, все данные берутся с клиента. Отсюда и ошибка, что эффект называется Deep Wound, а сам спел Deep Wounds. Аддон ищет эффект Deep Wounds, проверяет, видит на игроке Deep Wound и не находит ничего.

Вот если в клиенте открыть spell.dbc, отредактировать запись и всунуть его обратно, заменив Deep Wound на Deep Wounds, то о чудо, оно работает. Почему? На сервере же ничего не меняли)))

 

Повторюсь, я просто хочу тебя поправить, что это не ошибка сервера. Он вообще здесь не причём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты мне ответь на вопрос почему на ретейле тот же клиент с теми же аддонами работал нормально. а с эмулем не нормально? в чем цимус?

Edited by laytya

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, laytya сказал:

Ты мне ответь на вопрос почему на ретейле тот же клиент с теми же аддонами работал нормально. а с эмулем не нормально? в чем цимус?

Исходя из того что мы имеем, она там тоже не работала. Заметь, сервер вот просто НИКАК не отправляет название спела и эффекта. Все идет от клиента. Обратил на это внимание? А теперь прошу, найди "особую" версию клиента в которой бы это название было исправлено. Клиент всегда будет брать название эффекта со своего dbc файла с id 12721. Найди такое, какое бы отображало верное название.

Кстати, ради эксперемента, собери себе мангос сервер, открой spell.dbc которое на сервере и отредактируй там запись 12721 (да все записи с таким названием) с Deep Wound на Deep Wounds, то у тебя все также не будет работать. Почему же? Удивишься ты. Ведь сервер должен теперь отправлять верное название. Но, ещё раз повторюсь, он ничего не отправляет. А если же ты не будет трогать серверное dbc, а отредактируешь клиентское dbc, заменив все записи Deep Wound на Deep Wounds. Ты будешь удивлен, потому что оно будет работать. Вывод? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2017 в 10:02, laytya сказал:

Где можно потестить все эти аддоны то на каждом классе? На тестовый елизиум не пускают =) 

 

проверил лока и русский все отлично работает. Сделал небольшие оптимизации. Скоро выложу

на ретровов попробуй.

У меня другой вопрос а зачем заменил DM на DEM в vQueue?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не я. Чувак проанализировал что и как ищут - сделал новый список. Я ток ошибки пофиксил. Да и реально много неразберихи с этим dm - dem

теперь вроде должно норм отрабатывать. Если будут какие-то неудобства пофиксим

о я понял про что ты, сейчас поправлю.

Edited by laytya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×