Jump to content
Sign in to follow this  
Alright

Совместная работа с талантами сообщества

Recommended Posts

elysium-github.jpg

Здравствуйте,

Рады объявить, что мы официально выкладываем свой исходный код в общий доступ!

Верим, что это огромный шаг вперед для нашего сообщества. Мы надеялись сделать релиз нашего исходного кода, когда решили бы, что время пришло, но учитывая недавние обстоятельства ускорили сроки.

Самое большое событие в создании общественного репозитория с Элизиумом заключается в том, что вклад, который сообщество хочет сделать для проекта, может стать более значимым для нашего сервера. В скором времени мы разместим все инструкции, рекомендации и правила, требующиеся для общественного сотрудничества.

Мы действительно рады видеть, что может сделать открытый исходный код для сообщества эмуляции, и не можем дождаться начала нового светлого будущего!

Благодарим каждого из вас за участие в нашем общем деле, и всё сообщество в целом. Ждем начала совместной работы!

GitHub: http://github.com/elysium-project
Public Dev Discord: http://discord.gg/jppB9Mj
Bugtracker: http://elysium-project.org/bugtracker

 

С уважением,

Команда Elysium.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки при компиляции ядра под Linux. С экстракторами vmaps и mmaps по прежнему беспорядок(пути к либам, ошибки при компиляции, ошибки при линковке). Половину cmake скриптов надо исправлять, некоторые - вообще переписывать. Даже если это все это пройти и скомпилировать - vmap экстракторы, к примеру, не рабочие!
Куда делся репозиторий с БД?
https://github.com/elysium-project/database

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вообще не полное ядро! Нет ключевых файлов. Тот же Unit.cpp и кучи других. Хорошо что люди успели скачать полную версию когда слили ядра Елизиума и Носта, там и БД были и все остальное. 
Вы правда хотите чтобы мы помогли проэкту? Или это типо отмазка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sulf сказал:

Это вообще не полное ядро! Нет ключевых файлов. Тот же Unit.cpp и кучи других. Хорошо что люди успели скачать полную версию когда слили ядра Елизиума и Носта, там и БД были и все остальное. 
Вы правда хотите чтобы мы помогли проэкту? Или это типо отмазка?

Лишь полное недоверие проекту, даст тебе полную картину о нём...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Devlo сказал:

Лишь полное недоверие проекту, даст тебе полную картину о нём...

Я понимаю все что вы хотите этим сказать, но хочу достучаться до администрации. Ребят, подобными полу-мерами вы теряете людей. Думаю, произошло достаточно много событий говорящих об этом. Я бы не хотел бы чтобы проект загнулся, т.к. хочу убить Кель Тузеда. Пожалуйста, тим лидер(если ты конечно есть), сделай так чтобы всем было хорошо, без полумер, дипломатических трюков и пиара - это же не геополитика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно видел в другой секции форума сообщения о том что чел с ником Gemt поднял тестовый сервак на слитом ядре, чтобы потестить Ак40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Sulf сказал:

Это вообще не полное ядро! Нет ключевых файлов. Тот же Unit.cpp и кучи других. Хорошо что люди успели скачать полную версию когда слили ядра Елизиума и Носта, там и БД были и все остальное. 
Вы правда хотите чтобы мы помогли проэкту? Или это типо отмазка?

Знаете, а вы забавный...

Специально для Вас залил этот файл и прописал его во всю историю коммитов, честно честно.

https://github.com/elysium-project/server/blob/development/src/game/Objects/Unit.cpp

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Sulf сказал:

Это вообще не полное ядро! Нет ключевых файлов. Тот же Unit.cpp и кучи других. Хорошо что люди успели скачать полную версию когда слили ядра Елизиума и Носта, там и БД были и все остальное. 
Вы правда хотите чтобы мы помогли проэкту? Или это типо отмазка?

Там есть все файлы. Экстракторы были сломаны и в основном репо. Но ядро собирается и работает. Кроме того, в моей ветке на гитхабе уже можно увидеть собираемые экстракторы.

БД в слитых исходниках не было, был лишь каркас БД, без начинки. На гитхабе лежит полное ДБ в разделе Downloads. И эта "полная версия" слитых исходников не включала в себя новую версию античита, которую уже успели доделать, новый антиспаммер и обновления mmaps, которые я сейчас делаю.

Античит мы не собираемся выкладывать, т.к. извините, это очень поможет читерам обходить наши алгоритмы (а спаммерам - обходить правила).

Edited by RealGiperion

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, RealGiperion сказал:

Там есть все файлы. Экстракторы были сломаны и в основном репо. Но ядро собирается и работает. Кроме того, в моей ветке на гитхабе уже можно увидеть собираемые экстракторы.

БД в слитых исходниках не было, был лишь каркас БД, без начинки. На гитхабе лежит полное ДБ в разделе Downloads. И эта "полная версия" слитых исходников не включала в себя новую версию античита, которую уже успели доделать, новый антиспаммер и обновления mmaps, которые я сейчас делаю.

Античит мы не собираемся выкладывать, т.к. извините, это очень поможет читерам обходить наши алгоритмы (а спаммерам - обходить правила).

Хеш суммы графен пака добавьте пожалуйста в варден!
Спасибо.
Паки:
1)Персонажа http://www.model-changing.net/forums/topic/465-wod-character-models-in-vanilla/

2)Мобов http://www.model-changing.net/blogs/blog/65-release-improved-models-for-112/

Обращу внимание-на руклиенте(и на любом переведенно, patch-3.mpq уже есть, и приходится переименовывать в patch-4.mpq)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2017 в 17:39, gamer4eg сказал:

Хеш суммы графен пака добавьте пожалуйста в варден!
Спасибо.
Паки:
1)Персонажа http://www.model-changing.net/forums/topic/465-wod-character-models-in-vanilla/

2)Мобов http://www.model-changing.net/blogs/blog/65-release-improved-models-for-112/

Обращу внимание-на руклиенте(и на любом переведенно, patch-3.mpq уже есть, и приходится переименовывать в patch-4.mpq)

Уточните насчет моделек, что могло пойти не так если они выглядят как множество цветных полос в которых можно угадать форму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2017 в 03:54, Elcreature сказал:

Уточните насчет моделек, что могло пойти не так если они выглядят как множество цветных полос в которых можно угадать форму?

Попробуй оконный режим.Бага сам не встречал, те протестить не мог, но это по совместимости видюхи бага.Пробовать настройки, проверять так ли все сделано. Запускать на дефолтных ну и т д. Решишь-отпишись как решил, возьму на заметку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, так же. Сохранил из другого ресурса. Заработали :D

Пробовал на собственном сервере, красиво... но как то не приятно. Если переработать остальные текстуры, например у земли, стен и булыжников, то будет более менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×