Yxo 8068 Report post Posted August 28, 2010 (edited) В ВоВе можно отыгрывать класс не только тот, который указан около имени, но и какой-нибудь другой. Орк-шаман может стать Мастером погрeбaльных костров, тролль-маг - Теневым охотником, тролль-прист - Знахарем, дварф-воин - археологом-исследователем. Таких профессий очень много, их можно дополнять, комбинировать, или просто подсмотреть в именах мобов красивые словечки - типа Darkweaver, Demolist, Headhunter и найти максимально точный перевод, обогатив нужный род деятельности своей фантазией. По нижеприведённым ссылкам описано довольно много профессий, что может помочь определиться некоторым игрокам со своей стезёй. Особый интерес могут представлять неожиданные сочетания, например: - паладин, отыгрывающий Рыцаря Смерти, "из тех самых", воскрешённых ГулДаном; - злобный друид-таурен, ненавистник всего противоестественного природе, например, сочувствующий клану Grimtotem; - нежить-хирург, врач, анестизиолог, мануальный терапевт, добрый доктор Ouchpain; - гном-некромант, обвешанный черепами и слоняющийся со скелетом-носильщиком; и другие. http://wow.blizzgame...попа/main-class/ http://wow.blizzgame...ss/other-class/ - Алый Боевой Маг - Алый Инквизитор - Аптекарь - Ас - Ваятель - Воин - Воин Духов - Воин Пара - Восходящий к Тени - Геомант - Дока Зелий - Друид - Жрец - Знахарь - Колдун - Король Гор - Кровавые Маги - Маг - Мастер Рун - Мастер Сглаза - Механик - Механик гномов - Механик гоблинов - Надсмотрщик - Некромант - Одинокий волк - Охотник на демонов - Паладин - Пивовар - Пират - Превосходящий - Разбойник - Сапёр - Святоход - Следопыт - Темный рейнджер - Теневой Охотник - Техномаг - Убийца Света - Мастер Погрeбaльных Костров - Чародей - Шаман Основная информация по видам классов в ВоВ http://ru.rpg.wikia.....com/wiki/Класс http://rpwiki.ru/Пре...u/Предсказатель http://rpwiki.ru/Кат...азвания_классов http://www.wowwiki.com/RPG_classes Core class - основной или базовый класс. http://www.wowwiki.com/Core_class http://rpwiki.ru/Баз...е_классы_WoWRPG Эти классы могут начинать отыгрываться "с нуля", это начало развития персонажа. Им доступны обычные навыки, нет спец-способностей. Каждый из этих классов может отыгрываться несколькими расами. Основной класс при соответствующем отыгрыше (если хочется поинтереснее - при серии отыгрыший, если проще - по квенте) может развиться в престиж-класс или вариант-класс. Также это традиционные классы для героев, для героического отыгрыша - это приключенец, борец со злом, воин справедливости, сильный воин, опытный маг. Перечень базовых классов из "Варкрафт РПГ" (также используются в Мире Варкрафта): Inscriber (начертатель), Mage (маг), Necromancer (некромант), Warlock (чернокнижник), Druid (друид), Priest (жрец), Shaman (шаман), Witch doctor (знахарь), Hunter (охотник), Paladin (паладин), Rogue (разбойник), Runemaster (мастер рун), Scout (разведчик), Tinker (механик), Warrior (воин). В "Варкрафт-РПГ" класс "хилер" объединял в себе классы "шаман, друид, жрец, знахарь", а класс "арканист" - "начертателя, мага, некроманта, чернокнижника". В Мире Варкрафта они разделены. Prestige class - престиж-класс. http://ru.rpg.wikia....i/Престиж-класс http://www.wowwiki.com/Prestige_class http://rpwiki.ru/Кат...:Престиж-классы Класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа. Престиж-класс не означает, что он заметно сильнее базовых. Престижность заключается в особенностях получения и достижения этих классов, а также в некоторых интересных уникальных способностях. Престиж-класс в D&D и WoWRPG требует достичь определенного развития навыков и возможностей, прежде чем вы сможете пойти по его пути, однако в случае отыгрыша через игровой клиент, вероятно, допустимо исполнить требования класса соответствующим отыгрышем или частью квенты. Примеры престиж-классов в Мире Варкрафта - Mountain king (Король Горы, дварф, тан своего клана, один из сильнейших воинов клана), Shadow Hunter (вудуист, обычно тролль, обладает мощным взаимодействием с Лоа и использует их силу), Blademaster (обычно орк, мастерски владеющий мечом, сильнее обычных орков-воинов). На ролевом сервере Аврора есть следующее правило по созданию престиж-класса: "Создание персонажа престиж–класса возможно только при соблюдении следующих условий: - существование персонажа не менее месяца (только после отыгрыша в течение месяца и после определенных событий персонаж может осознать себя, как престиж–класс); - написание очень подробной квенты на становление персонажа, как престиж–класса и одобрение её командой ГМов; - безукоризненный отыгрыш выбранного класса в игре". Variant class - вариант развития класса, разновидность класса. http://rpwiki.ru/Кат...:Variant-классы http://www.wowwiki.com/Variant_class Эти классы определяют направленность персонажа в изучении базового класса, если она существует, и соответственно изменяют его способности. Например, базовый класс "шаман" можно развить в вариант-класс "боевой шаман", "повелитель стихий", "предсказатель". Так, "боевой шаман" больше внимания уделяет контактному бою, чем общению с духами, соответственно его контакт со стихиями меньше чем у "повелителя стихий", но навыки рукопашной схватки и владение холодным оружием ближе к навыкам воина. Racial class - раса, подвид расы, народность. http://www.wowwiki.com/Racial_class В первую очередь этот термин относится к расе персонажа: орк, мурлок, человек, таурен, нага. Также во многих расах Азерота есть подвиды, племена, кланы - назовём всё это более по-русски, "народами" или "народностями". Некоторые из них обладают особенностями, не свойственные другим народам этой же расы, основанные на истории, традициях, культуре. Например, всем известны отличия кровавых эльфов от тёмных эльфов, у них разные пути, различные источники магии, разный менталитет. Другой пример, "расовый класс" дварфа может быть "дварф Тёмного Железа", "дварф Диких Молотов"; навыки общения с животными у дварфа Диких Молотов выше (вспомним, что у них "монополия" на приручение грифонов), также Дикие Молоты ближе к Стихиям и одно из их верований - шаманизм, следовательно, им доступен класс "шаман". Зато дварфы Стальгорна больше продвинуты в технологии и механике. А вот навыки лесных троллей и троллей джунглей одинаковы. Creature class - классы мобов. http://www.wowwiki.com/Creature_class Creature classes, introduced in the Alliance Player's Guide, are a natural evolution of racial classes. Many monsters are suitable for player characters, but they are naturally more powerful than most races. Unlike racial classes, a creature class is not optional to heroes. A young or inexperienced creature may have this class also. Unlike racial classes, this class does not represent the creatures history, culture, and beliefs; but rather it represents its physical and magical traits and skills. Естественное развитие "расовых классов". Многие мобы подходят для отыгрыша персонажем, но они намного сильнее остальных рас. В отличие от "народности", "класс созданий" не доступен для героического отыгрыша. Молодое и неопытное создание может быть идентифицировано этим классом. В описание "класса созданий" не входит история или культура созданий, только физические и магические навыки. Примеры: Dragon (дракон), Flamewalker (огненный элементаль), Abomination (мясо, лоскутик, огроподобный зомби сшитый из десятков тел), Ogre (огр). Racial iconic class - исторические расовые классы. http://www.wowwiki.c...al_iconic_class В отдельную категорию вариант-классов отнесены и так называемые расовые классы, сложившиеся за века истории. Эти классы традиционны и уважаемы среди представителей определённых рас, из-за чего обладают рядом отличий от обычных. Можно сказать, что расовые классы - природные склонности представителей расы, что и делает их особенными. (с) Alchemist Racial iconic classes are similar to racial classes, they also represent characters who draw upon their races’ traditions, values and techniques — though in these cases, the traditions, values and techniques are those specific to a class. They are also variant classes, but these classes represent certain racial icons. The troll barbarian, for instance, is an icon on Azeroth. They represent particular archetypes in the Warcraft world, such as an orc warrior or a tauren shaman. The high elf mage. The gnome tinker. The Wildhammer barbarian. The orc warrior. The tauren shaman. The Forsaken apothecary. These are all iconic images — a type of individual that is recognizable both to characters in the Warcraft world and to players of the WoW RPG game. Any race can be any base class, but some races are more likely to be members of a certain class. Some races have traditions of specific classes in their societies and cultures. A race’s favored class represents that race’s natural predilection to a certain degree; racial iconic classes are another method. Сходны с расовыми классами, они также представляют персонажей, несущих традиции своей расы, ценности и методы - специфичные для ихкласса. Сходны с вариант-классами, но представляют строго определённые символы рас. Это классы, характерные определённым расам. Такие символы-архетипы - тролль-варвар, орк-воин, таурен-шаман. Короче, эти классы - естественны для своих рас, они существовали не одно столетие, это некие привычные символы, следствие существования этой расы долгое время в определённых условиях, они логичны и не "надуманны". Так, в воввики приводятся примеры Разведчика Ночных эльфов и Знахаря троллей джунглей, с пояснениями, что разведчик - обычное занятие для ночного эльфа, а знахарь - естественно для тролля, поэтому они "рэшл айконик класс". Примеры: Высший эльф - маг. Гном-механик. Варвар Диких Молотов. Орк-воин. Таурен-шаман. Аптекарь Отверженных. NPC class - негероический класс. http://rpwiki.ru/Кат...ория:НИП-классы http://www.wowwiki.com/NPC_class An NPC class is a class held by a non player character. Most characters are not heroes. They do not spend their days battling monsters, searching for magic items, or blasting their enemies with spells; they plow farms, make shoes, and sell rope. Some are artisans, some are grand or petty nobles; but whatever the case, they do not possess heroic classes like arcanist or warrior. Instead, they have other classes. Some characters, particularly those who oppose or ally with heroes, are suitably villainous or heroic to warrant the use of the base classes. These are the classes for those who do not spend a lot of time adventuring. НИП-класс предназначен в первую очередь для неигровых персонажей. Многие неигровые персонажи - не герои. Они не проводят время в приключениях, в битвах против чудовищ, в поиске волшебных предметов, не испепеляют взглядом. Они возделывают землю, делают обувь, продают верёвки. Одни из них ремесленники, другие - дворяне, но они не бывают "героическими классами" вроде арканиста или воина. Это и кузнец, и фермер, и курьер, и шлю... швея, и ассас... ассенизатор. Некоторые НПЦ могут присоединяться к героям или противостоять им Подходит для отыгрыша в сити-крафте (жизнь города, деревни). Как ни прискорбно, не пользуется популярностью. Основные типы: Эксперт http://www.wowwiki.com/Expert , Простолюдин. http://www.wowwiki.com/Commoner Кузнец, делающий подковы в деревне - Простолюдин. Кузнец, кующий оружие для короля - Эксперт. Аристократы (англ. Aristocrat) - благородные и знаменитые представители своих рас. Они проводят своё время, общаясь друг с другом, пытаясь добиться власти или просто распивая вино. Людские бароны, богатые гоблинские купцы и орки-дипломаты - это только несколько примеров тех, кого называют аристократами. Солдат. Слабее Воина, не обладает особыми навыками боя. Пушечное мясо. Классы в Варкрафт РПГ http://www.wowwiki.c...aft_RPG_classes Интересный взгляд на базовые классы и престиж-классы. Многие классы в Мире Варкрафта, которые считаются "базовыми" и не требуют дополнительных отыгрышей и легенд, в Варкрафт РПГ считались престиж-классами, т.е. было необходимо пожить какое-то время "обычным" героем. В частности, это Жрецы, Шаманы, Паладины, Чернокнижники, Знахари, Охотники. Также отметим в НПЦ-классах Адепта, который отсутствует в перечне классов ВоВ, но есть в ВоВ-рпг. Основные классы (Core classes): Barbarian · Fighter · Healer · Rogue · Runemaster · Scout · Sorcerer · Tinker · Wizard Престиж-классы (Prestige classes): Beastmaster · Bombardier · Dark apothecary · Death knight · Defias renegade · Demon hunter · Druid of the wild · Dwarven avatar · Dwarven prospector · Elven ranger · Engineer · Gladiator · Graven one · Horde assassin · Hunter · Infiltrator · Marksman · Mounted warrior · Necromancer · Paladin warrior · Priest · Primal · Scarlet crusader · Shadow hunter · Shaman · Spiritwalker · Steamwarrior · Warden · Warlock · Warmage · Windrider · Witch doctor Эпические базовые классы (Epic core classes): Epic healer · Epic runemaster · Epic scout · Epic tinker Эпические престиж-классы (Epic prestige classes): Epic Druid of the Wild · Epic elven ranger · Epic marksman · Epic necromancer · Epic paladin warrior · Epic priest НИП-классы (NPC classes): Adept · Aristocrat · Commoner · Expert · Warrior Edited May 31, 2012 by Potroshishkin 4 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted August 28, 2010 Ты упустил Пивовара.Среди дварфов тоже есть "пивовары", вспомни хотя бы квесты в дун мороге, где нужно образцы пива из таверны воровать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ney 61 Report post Posted August 28, 2010 Я хочу поменять класс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted September 28, 2010 (edited) Не обязательно класс менять чтоб отыгрывать другой класс. Вон, чернокнижник Аламедас со шпагой и кинжалом иногда подрабатывает разбойником на большой пыльной дороге жизни... Тут же главное - как ты ощущаешь своего персонажа. И друид может охотиться, и человек-лекарь может жестоко и цинично убивать (Доктор Мясник из Школоманса, ау!), и нежить может отказаться служить Сильване (Сандир, как ты там?)... Чем нестандартнее реализация вашего выбора - тем веселее вам и окружающим. Edited September 28, 2010 by Potroshishkin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted November 5, 2010 Продвинутых классов вообще гораздо больше, чем указано на первой странице. Например, существуют Archmage of Kirin-Tor(кстати, он самый я и есть), Felsworn(измененные скверной слуги Легиона), Argent Dawn Templar(паладин со специализацией на нежити), Druid of the Nightmare(друид, подчиненный Изумрудному Кошмару), Таны дварфов и т.п. И все это в теории можно отыграть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted November 5, 2010 А еще можно вкачать друида и отыгрывать диких зверей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted November 5, 2010 А еще можно вкачать друида и отыгрывать диких зверей.Так называемые сэвэйджкины (Savagekin) этим и занимаются. Они из обликов практически не выходят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted November 6, 2010 Продвинутых классов вообще гораздо больше, чем указано на первой странице. Например, существуют Archmage of Kirin-Tor(кстати, он самый я и есть), Felsworn(измененные скверной слуги Легиона), Argent Dawn Templar(паладин со специализацией на нежити), Druid of the Nightmare(друид, подчиненный Изумрудному Кошмару), Таны дварфов и т.п. И все это в теории можно отыграть!А можно примеры таких интересных продвинутых классов, с некоторыми особенностями поведения, пристрастий или другого того, что там у них особенное? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted November 6, 2010 Shadow Ascendant - отрекшийся, углубляющийся в познание своей нежизни и в конце отбрасывающий даже тело, чтобы стать быстрой и смертоносной тенью. Как правило, у принявших этот путь невыразительные, размытые черты лица, голос отдается эхом и сдержанные, холодные эмоции. Lightslayer - агенты культа Забытой Тени, специализирующиеся на уничтожении последователей Благого Света в общем и Алого Ордена в частности. Отыгрывать можно, принимая заказы на паладинов и жрецов, но выбрав лайтслэйера, будьте готовы к недоверию со стороны других рас Орды. Spirit Champion - воин, который общается с духами и полагается в бою на их поддержку. Эти воины сражаются, используя скорость и точность, дарованные духами. Чемпионы не носят тяжелой латной брони, поскольку она закрывает связь с духами.Они медитируют перед битвами, а после поднимаются и спокойно и уверенно входят в бой. Plagueshifter - как правило, друиды. Плэйгшифтеры стремятся очистить землю Лордерона от чумы нежизни и вернуть ее в прежнее цветущее состояние. Они также убеждены, что нежизнь Отрекшихся - просто необычная болезнь, для которой можно найти лекарство. Potion Doc - алхимик, превратившийся в живую колбу с зельями.Они постоянно таскают с собой брякающие сумки и мешочки с экзотическими ингредиентами. Поушн док может получить усиленный или даже двойной эффект от своих зелий - они так часто их принимают, что эликсиры стали составляющей крови. Вследствие этого, яды на них действуют слабо - а у опытного один из растворов в крови сам их дезактивирует. Особо вот прямо-таки уникальных нет классов, это все можно отыграть(кроме, пожалуй, превращения во wraith у асценданта). 2 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted November 6, 2010 Чет я мало что понял из всей темы, хотя вов давно играю.К примеру я хочу сделать Алого Боевого Мага, я должен взять в руку меч с оффхендом и пойти лупить всех в рукопашку с поддержкой инстант спеллов?ЗЫ когда-то говорили что ВотЛК будет возможность качать репу с Алым орденом, когда я начал играть и увидел что нету никакой репы я был разочарован( Почему Альянсу нельзя качать репу с Алым Орденом?(( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted November 6, 2010 Чет я мало что понял из всей темы, хотя вов давно играю.К примеру я хочу сделать Алого Боевого Мага, я должен взять в руку меч с оффхендом и пойти лупить всех в рукопашку с поддержкой инстант спеллов?В вопросах нанеения урона отыграть Скарлет Баттлмэйджа нельзя, не предусмотрен такой класс.Почему Альянсу нельзя качать репу с Алым Орденом?Алый Орден - расистские безумные фанатики. Если у тебя нет накидки Алого Ордена - ты заражен чумой и опасен, не человек - ты сразу против Ордена, есть накидка и ты человек - ты подозретелен, ведь тебя никто не знает в Ордене. Единственный способ стать с Орденом дружелюбным - взять Оскверненный Эшбрингер с Накса и одеть его. Ивент можно посмотреть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted November 6, 2010 (edited) В вопросах нанеения урона отыграть Скарлет Баттлмэйджа нельзя, не предусмотрен такой класс.Алый Орден - расистские безумные фанатики. Если у тебя нет накидки Алого Ордена - ты заражен чумой и опасен, не человек - ты сразу против Ордена, есть накидка и ты человек - ты подозретелен, ведь тебя никто не знает в Ордене. Единственный способ стать с Орденом дружелюбным - взять Оскверненный Эшбрингер с Накса и одеть его. Ивент можно посмотреть...Ну насчет накидки ее выбить не такая уж проблема для 60го, а вот на счет ивента с Ашбрингером первый раз слышу, можно по подробнее?ЗЫ Ашбрингер https://db.valkyrie-wow.org/?item=22691 ет моя розовая мечта, когда я еще играл на БК серве, но так и не выбил(хотя толку от него на бк ноль) может быть на классике выбью)) Для меня он лучше чем мейс с тузика, Мощь Менентила.Ну вот набор, хотя по статам Мощь Менентила лучше, а с рыцарей прям для пала мейс.https://db.valkyrie-wow.org/?item=22809 https://db.valkyrie-wow.org/?item=22798 Edited November 6, 2010 by GroMan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted November 6, 2010 Potion Doc - алхимик, превратившийся в живую колбу с зельями.Они постоянно таскают с собой брякающие сумки и мешочки с экзотическими ингредиентами.Поушн док может получить усиленный или даже двойной эффект от своих зелий - они так часто их принимают, что эликсиры стали составляющей крови. Вследствие этого, яды на них действуют слабо - а у опытного один из растворов в крови сам их дезактивирует.Припоминается из АДнД подкласс "черепаховый маг" - обвешанный всеми возможными защитами, от магий и контактного боя, очень медленно передвигающийся "под весом магий", но очень долго пробиваемый) 0 Share this post Link to post Share on other sites
tenaria 7 Report post Posted November 7, 2010 Ну насчет накидки ее выбить не такая уж проблема для 60го, а вот на счет ивента с Ашбрингером первый раз слышу, можно по подробнее?Ох, я бы тоже не отказался от меча с всадников... Про ивент ничего рассказывать не буду, сами всё . Очень забавно. Жаль, что ивент работает только на оффе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted November 7, 2010 Ох, я бы тоже не отказался от меча с всадников... Про ивент ничего рассказывать не буду, сами всё . Очень забавно. Жаль, что ивент работает только на оффе.Большое спасибо за ссылку, реально прикольный ивент, хотя на оффе он кажись уже не прокатит, так как накса нету классического.Кстати мужик который появляется, Лорд Могрей, он же командир рыцарей черного клинка в ВотЛК.ЗЫ хочу ашбрингер) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted November 7, 2010 Большое спасибо за ссылку, реально прикольный ивент, хотя на оффе он кажись уже не прокатит, так как накса нету классического.Кстати мужик который появляется, Лорд Могрей, он же командир рыцарей черного клинка в ВотЛК.ЗЫ хочу ашбрингер) Пункт 1: У кого-то еще может быть этот меч после трансфера на руреалмы.Пункт 2: Командир Черного Клинка - Дарион Могрейн, сын Александроса(который появляется). По официальному лору, Дарион прошел Наксрамас в пять человек и освободил отца от проклятия нежизни(вайпанув всех своих товарищей). 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted November 7, 2010 Пункт 1: У кого-то еще может быть этот меч после трансфера на руреалмы.Пункт 2: Командир Черного Клинка - Дарион Могрейн, сын Александроса(который появляется). По официальному лору, Дарион прошел Наксрамас в пять человек и освободил отца от проклятия нежизни(вайпанув всех своих товарищей).По поводу второго пункта ты прав, я читал историю, просто там на видео не увидел имя, только могрейн смог рассмотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
tenaria 7 Report post Posted November 8, 2010 Сильно задумался над профессией и ролью, которую играю в мире варкрафта. Вероятнее всего, в теле моей троллихи-разбойницы живёт старый друид. Для меня так же, как для любого друида важен баланс сил на земле... Живое - живому, прах - к праху. Я служу малой толике сил - Кругу Кенария, Зул'Джину и троллям, и лишь потом Орде. Тенария - это импульсивная разведчица, стремящаяся узнать обо всём первой, быть в хороших отношениях с любой фракцией, даже с Альянсом, чтобы в любой момент быть готовой стать двойным агентом. Убийство противоположной фракции не входит в её круг удовольствий, а вот поддержание баланса и помощь другим персонажам - это её. Готовая выполнить любое самое сложное задание, она проживёт в этом мире ещё долго... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted November 8, 2010 Можно ж играть классом "руг", но не отыгрывать вора, разбойника или грабителя. Тролль может не обкрадывать мобов, может не нападать из стеллса. Умелое владение оружием или рукопашным боем не противоречит проведению обрядов очищения леса, глубокой духовной работе и т.д. Но тролль с душой друида это... эм... не знаю.Раз Тенария всегда готова стать двойным агентом, значит, интересы своего племени она ставит первее остальных, возможно, первее интересов природы. Такое поведение больше свойственно троллям. Тут наверное не совсем баланс общемировой, а больше рассудительность, дипломатия, налаживание внешних связей... Тенария же не общается с духами, стихиями, не проводит обряды жертвоприношений в попытках умилостивить Лоа, не обращается к Матери-Природе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
tenaria 7 Report post Posted November 8, 2010 Тенария общается и с духами, и со стихиями, переманивает небольшой опыт шаманства у Вол'Джина с Траллом, благо у них всегда есть чему поучиться и заданий для маленькой троллихи у них предостаточно. А вот жертвы я действительно не приношу. Опять же странный ответ от разбойника... *ушёл в себя* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted December 2, 2010 Лесной житель, охотник, траппер, поселенец. Интересный отыгрыш обычного бытового поселения на примере гильдии "Заречье". Гильдия территориально располагается в Нортренде, но это не важно. Вратце пару основных положений для заинтересовывания запостил тут, остальное - по ссылке. http://aurora-rp.ru/og/zareche Цель Пережить войну, уберечь леса от разрушительной кампании Орды и Альянса, выстоять в сражении с Волчьим культом и троллями Драккари. Отношения Жители Вальгарда: Взаимопомощь. Торговля с городом сильно осложнилась после пробуждения врайкулов. Дварфы-исследователи: Взаимопомощь, торговля. Войска Альянса: Напряженные отношения. Альянс хочет привлечь лесных жителей на свою сторону, но охотники не горят желанием становиться под его знамена. С некоторых пор Альянс настороже: последние события сделали едва ли не каждого траппера подозреваемым в связях с Культом. Войска Орды: Враждебность, готовность защищаться. Таунка: Недоверие с обеих сторон, соперничество за охотничьи угодья, редко - торговля. Маги и колдуны: Суеверный страх, недоверие, неприязнь. Наемники, путешественники: В зависимости от расы, внешности и т.д. F.A.Q. Q. Можно я приведу своего любимого персонажа - рыцаря смерти? A. Не стоит. Мы выставляем к игровому сюжету такие же требования, как к сюжету, скажем, книги или фильма. Читатель/зритель должен быть под впечатлением от целостности картины мира. Любые неувязки разрушают созданную автором (а в данном случае все мы - авторы) атмосферу. Если бы вы писали роман о северных лесах, трапперах и оборотнях, то не сделали бы героем терминатора, египетскую мумию или спайдермена. Жанр диктует свои законы. Q. Кем же с вами играть? A. Главное, чтобы у вашего персонажа было следующие отличительные черты: 1) колорит, позволяющий вписаться в атмосферу Холмов, 2) цель. Без цели вы у нас долго не продержитесь. Все праздные исследователи сталкиваются с оправданным недоверием местных и вскоре встают перед выбором - удовлетворенное любопытство или жизнь. Все неудачники, попавшие в Заречье по воле случая (седьмая по счету авария турболета, нападение волков, потерянная карта) могут рассчитывать только на ночлег, после чего их спровадят. Чтобы остаться в поселении, нужна, как уже было сказано, цель. Солидная, веская причина. Нечто убедительное, ради чего персонаж готов рисковать жизнью. Q. Подскажите такую причину! A. Не хотим, мы вредные. А если серьезно, рассчитываем на игроков с воображением. Повод для пребывания персонажа в том или ином месте не так уж трудно придумать. Кто не справился, не сумеет вытянуть отыгрыш на нужный уровень реализма. Q. Какой-такой реализм? A. Игровой реализм, которого мы придерживаемся. Если вы читаете книгу и обнаруживаете ляп (например, дед на костылях догоняет грабителя, здание рушится из-за того, что пукнул домашний кот, насильник раскаивается и плачет, увидев на жертве трусы в сердечко), впечатление о сюжете портится. Мы не призываем к точной бытовой реконструкции. Если вы не знаете, как устроен трапперский капкан, ничего страшного - отыграть его установку можно в общих фразах. Если же персонажа лягнула лошадь, а он встал и пошел, это повод задуматься, подходит ли вам наш уровень реализма. Кроме того, большое внимание уделяется эмоциональному реализму. Если персонажа держат на мушке, а он смеется и игнорирует угрозу для жизни, это опять-таки повод задуматься. Q. Я новенький (маленький, неопытный, неиспорченный, стеснительный)! Можно мне прийти и поучиться отыгрышу у матерых ролевиков? A. Мы не учим играть, мы играем. Если человек не уверен в своих силах, он отыгрывает натянуто и фальшиво. Будет заметно, если вы попытаетесь угодить окружающим вместо того, чтобы играть в свое удовольствие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Gardak 376 Report post Posted December 2, 2010 играть всю жизнь сидя в заречье охотясь на волков и оленей?.... да уж.... это то же самое что я видел на воврашине....Не думаю что хороший РПшник это тот, кто сидит на одном месте. Нет уж дудки! не для того играют в варкрафт. не для того близы делают кучу данжей и кучу квестов.Игрок - это приключенец, а не бытовой охотник. Мое мнение. А приключенец всегда куда то идет и к чему то стремится. 1 Share this post Link to post Share on other sites
fallout_man 4 Report post Posted December 3, 2010 играть всю жизнь сидя в заречье охотясь на волков и оленей?.... да уж.... это то же самое что я видел на воврашине....Не думаю что хороший РПшник это тот, кто сидит на одном месте. Нет уж дудки! не для того играют в варкрафт. не для того близы делают кучу данжей и кучу квестов.Игрок - это приключенец, а не бытовой охотник. Мое мнение. А приключенец всегда куда то идет и к чему то стремится.1. Если бы вы внимательно прочитали топик, то поняли бы, что сюжет "Заречья" давно закончен. Чары "похоронены", а удовольствие получено.2. А я думаю, что хороший ролевик тот, кто может придумать себе игру, не ждет тычка со стороны ГМа и организует вокруг себя хорошую компанию для приятной игры.3. Поверьте, можно отыграть пьянчугу так, как не отыграется ни один "гирой". Самое главное в ролевой игре - получить от нее удовольствие, а то, каким путем - личное дело каждого, будь-то воин на службе королевства, сметающий врагов со своего пути, или обыватель, сталкивающийся каждый день с тиранией государства и несправедливостью закона. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted December 7, 2010 Анкета пирата. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted February 6, 2011 Исходное описание классов внезапно обнаружил (кто бы мог подумать?) в описании юнитов Варктафта 3 на бэтл.нете. Пара ссылок навскидку. Орки, тролли, таурены: http://classic.battle.net/war3/orc/ http://classic.battle.net/war3/orc/units/shaman.shtml http://classic.battle.net/war3/orc/units/farseer.shtml http://classic.battle.net/war3/orc/units/shadowhunter.shtml Люди, дварфы: http://classic.battle.net/war3/human/ http://classic.battle.net/war3/human/units/mountainking.shtml Эльфы, друиды, прочая лесная братия: http://classic.battle.net/war3/nightelf/units/ http://classic.battle.net/war3/nightelf/units/huntress.shtml Плеть, нежить: личи, некроманты, баньши... http://classic.battle.net/war3/undead/units/ 0 Share this post Link to post Share on other sites