Doom 6 Report post Posted October 27, 2010 (edited) скопировано с сайта гильдии Incursion а какой сервер увы секрет а то бан версия какойто бич кинг вроде 3.3.1 специально ничего не менял под класскиу чтоб было понятно.. ДКП ДКП или DKP расшифровывается как “Dragon Kill Points”, название как и сама система пришли из эверквеста, где впервые в ММОРПГ появилась необходимость собирать стабильно большое количество народу для убиения боссов(в основном драконов как следует из названия) ДКП система предназначена для беспристрастной оценки полезности и присутствия человека в рейдах. Фактически это своеобразная виртуальная валюта позволяющая покупать эпики во время рейдов. Поскольку все присутствующие в рейде получают ДКП одинаковое количество (не считая индивидуальных штрафов и бонусов), чем больше вы присутствуете в рейде тем больше у вас ДКП и соответственно больше шанс получить желаемый эпик. А так же косвенно, чем лучше у вас “обвес” и опыт, тем более вы желанный член рейда.В рейдах гильдии в инсты на 25 персонажей используется система ДКП при дележе лута. Все инсты делятся на два класса по сетовым тирам - Наххрамас + Наххрамас 25 ППЛ (Tier 7) - Улдар + Улдар (Tier 7) На каждый класс инстанса ведется отдельная таблица: “ДКП Tier7″, “ДКП Tier8″ соответственно. В гильдии отсутствуют приоритеты на лут, каждый сам волен выбирать, как использовать свое ДКП. Вводятся понятия Рейд-освоение и Рейд-фарм. Любой рейд считается рейдом-освоением до тех пор, пока боссы, планируемые в этом рейде, не будут убиты 3 раза. После этого рейды на этих боссов получают статус фарм-рейдов. В рейде освоения РЛ не только может, но и просто обязан набирать игроков с максимальным опытом и лучшим эквипом , в чем ему активно помогают советами Класс Лидеры. Состав рейда должен быть максимально эффективен против осваиваемого босса. В рейде-фарме РЛ при сборе рейда также основывается на советах класс-лидеров (но не обязан их жестко выполнять) и с пониманием относиться к предложенной ими ротации по свои классам.При торгах ДКП сначала разыгрывается сетовый лут, потом весь остальной : Все сетовые вещи отдаются не больше чем 1шт./персонажа по правилу “Максимум-ДКП”. При дропе смотрятся текущие очки ДКП претендентов на лут, тот кто имеет максимум ДКП - получает вещь, с этого персонажа списывается базовая стоимость сетового эпига (тир-предмет). Торги отсутствуют и цена вещи неизменна. На весь несетовый эпический лут обявляются свободные торги по ДКП. Минимальная ставка - базовая стоимость предмета. Минимальный шаг торгов 10 ДКП. Запрещено делать ставки выше номинала, приводящие к отрицательному баллансу дкп. Если во время торга вы отказались от вещи, сказав “пасс”, участвовать в этом торге вы больше не сможете, даже если через секунду успели изменить свое решение. Отказываться от сделанной ставки - запрещено. При указании разными игроками одинаковой ставки в аукционе приоритет имет тот игрок, кто сделал ставку раньше.Вводиться понятие роли игрока в рейде. Укрупненно: Танк, Хилер, Дамагер. При свободных торгах по ДКП на несетовый лут, игроки будут иметь возможность взять вещь, даже если эта вещь противоречит роли данного игрока в рейде. С другой стороны, это сделать будет сложнее. При выигрыше торгов, с игрока при получении лута спишется двойная стоимость предмета (коэффициент торгов х2). Если в торгах на лут учавствуют только игроки, чья роль в рейде не соответствует предмету торга, с победителя спишется ДКП без всяких увеличивающих коэффициентов. При респеке талантов на время по просьбе РЛ - персонаж формально закрепляеться в той роли, в которой он был до респека. Последнее слово за соответствие лута роли того или иного персонажа всегда остается за Рейд Лидером. ДКП начисляется суммированием нескольких позиций: Рейд-освоение 1. Запись в рейд (не позже, чем за 2 часа до начала. Фраза: “может буду” не является записью) + Приход вовремя (не позже, чем 10 минут после начала) + Уход вовремя (в момент официального окончания рейда после слов РЛ: “Рейд окончен”). 10 ДКП. 2. Присутствие в рейде. 10 ДКП. 3. Каждый убитый босс. 10 ДКП. 4. Бонусы и штрафы ДКП в течение текущего рейда. Рейд-фарм 1. Запись в рейд (не позже, чем за 2 часа до начала. Фраза: “может буду” не является записью) + Приход вовремя (не позже чем 10 минут после начала) + Уход вовремя (в момент официального окончания рейда после слов РЛ: “Рейд окончен”). 10 ДКП. 2. Каждый убитый босс. 10 ДКП. 3. Бонусы и штрафы ДКП в течение текущего рейда. Базовая цена на лут 1. Эпический сетовый дроп (Тир) 100 ДКП 2. Эпический несетовый дроп 40 ДКП 3. Vortex 20 ДКП 4. Эпический рецепт 0 ДКП, если в рейде есть крафтер, который сразу его выучит (ролл если несколько), иначе 20 ДКП Все начисления ДКП осуществляются после рейда, все штрафы начисляются сразу во время рейда. Игрок может распоряжаться только теми очками, которые были у него до начала рейда. Игроки не могут получать лут в кредит. Единственный случай, когда игрок может уйти в минус - это когда ни у кого из претендующих на лут игроков нет возможности получить его и остаться в плюсах. Если при взятии лута каждый из всех претендентов на него уходит в минус, то лут возьмет тот персонаж, чье текущее кол-во очков ДКП выше (если одинаковое-ролл). Штрафы и бонусы - бонус певого кила гильдией босса +20 ДКП - бонус рейд-лидера +5 ДКП - бонус дкп-мастера +5 ДКП - бонус МТ. +5 ДКП - Запись в рейд и неявка. -10 ДКП. (Фраза: “может буду” не является записью, поэтому и не штрафуется. Избежать штрафа можно отписавшись от рейда не позже чем за 2 часа до начала) - уход раньше официального окончания рейда. -10 ДКП - АФК без предупреждения. -10 ДКП ( команда в рейд чате от РЛ: “Общее афк Х минут” дает возможность избежать штрафа во время этих Х минут) - отсутствие рейдовых аддонов (КТМ, РейдАссист, БоссМод, Декурсив) или ТимСпика. -20 ДКП. - нецензурная лексика или прямые оскорбления члена рейда в ТС или любом из общедоступных каналов. -20 ДКП. (замена частей букв на звездочки и тому подобные ухищрения вам не помогут) - флуд во время торгов после команды РЛ: “Время торгов ДКП. Стоп флуд. Тишина в ТС” (ваше текущее кол-во дкп-очков и возможный для вас лут вы обязаны знать до начала рейда). -5 ДКП за строчку. - пул без команды, приведший к вайпу рейда. -20 ДКП. - неправильный пул, приведший к вайпу рейда. -10 ДКП. - явное нарушение члена рейда своих задач. 0 (предупреждение),-5 или -10 ДКП в зависимости от ситуации. (все мы рано или поздно ошибаемся, но нужно четко понимать, что это не выгодно. Так как на ошибках учатся, то в рейдах освоения возможен допустимый предел ошибок) - явное нарушение нескольких членов рейда, не справившихся с выполнением общей групповой задачи. -5 ДКП каждому из этой группы. (ситуация, когда нет явного нарушителя, но кто-то из группы явно нарушил). - неподготовленность к рейду. -10 ДКП. (явная неподготовка рейдера, не починился перед рейдом, не взял реги для бафов, не знает даже общей тактики, нет с собой никакой химии, пришел лок без душ , и т.п.) Каждая вещь стоит определенное количество так называемых “ДКП”, которые определяются статами и редкостью данного итема. Стоимость предметов в ДКП можно узнать установив аддон “Nurfed DKP” (скачать его можно с http://wow.curse.com/downloads/addons/ ).Начисление ДКП игрокам происходит следующим образом:При килле босса смотрится лут, оценивается, суммируется стоимость его в ДКП и делится на количество учасников рейда (например, для Каражана - 10 человек). С мемберов, которые получили лут с босса списывается количество ДКП, соответствующее стоимости итема, при этом им также начисляется определенное количество ДКП за данную вещь по вышеуказанной формуле. Если вещь не нужная рейду и идет на дизенчант, она засчитывается всем в “+” по ДКП и списывается 11-му члену рейда под ником Disenchant. Поясню на примере: Рейд в 10 человек убил босса в Каражане. Упало 2 вещи, стоимостью 10 и 15 ДКП соответсвенно. Первую вещь забирает один из членов рейда, вторая уходит на дизинчант. Таким образом, каждый член рейда получает (10+15)/10 = 2,5 ДКП. С игрока, слутившего предмет списывается 10 ДКП. Еще 15 ДКП списывается 11-му игроку под ником Disenchant. При дележе лута (в пределах одного класса, либо при дележе межкласс овго лута) будет учитыватсья как количество заработанного ДКП, так и общий процент посещаемости рейдов (в статистике значится как Attended). Также будет иметься ввиду полезность итема конкретному игроку по отношению к другим игрокам и его значение для всего рейда в целом. Вне зависимости от количества ДКП на лут имеет право Мейн Танк и хилер МТ Гильдии (разумеется речь идет о деф/хил шмоте соответственно, ДД-эквип получается на равных условиях с остальными членами). пысы (шутка)чем мудрёнее и труднопонятнее будет система - тем меньше неопытных деетй будет в рейдах спорить и умничать а самая простая система дкп что я видел.. это = дкп - как валюта. шмотка(в зависимости от инста) имеет минимальную цену дкп. а дальше кто даст больше тот и получит. тоись.. у васи - 10 очков . у маши - 25. мин стоимость шмотки 5 дкп. вася ставит свои 10. маша ставит 11. у маши забирается 11 очей и она получает вещь.. Недостаток такой системы - надо знать наизусть своё число дкп.. а если в конце рейда окажется шо обманул (тоесть поставил на кон столько дкп сколько нету). то будет наказание ( точно не помню ) снимается или пятикратное или десяти кратное значение того на сколько обманул и чел уходит в минуса. и начинаются сопли "так нечесно я не спецально". Edited October 27, 2010 by Doom 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted October 27, 2010 Какую цель преследовал автор, выкладывая подобный труд на всеобщее обозрение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Kjukecke 545 Report post Posted October 27, 2010 (edited) Автор как бы намекает, что пора менять систему ДКП у Орды с процентной на статичную. Ибо 50%/100% это просто, понятно и подходит на "Рейд-освоение", но эта система играет в пользу вагонов/новичков. Простой пример: Падает сетовая часть с трэша, допустим на рогу, в рейде двое рог (чисто гипотетическая ситуация). У одного 30 ДКП, у другого 6. По логике должен брать тот у кого 30ДКП, т. к. он уже долго ходит в рейды, но вот какая штука - он отдаст за этот кусок сета все 30 ДКП, а отдавать столько ДКП за трешовый кусок неохота, вроде и своя синька немногим хуже.. Получается что кусок сета забирает рога с 6 ДКП, а т. к. на него больше никто не претендовал то еще и за 3 ДКП. Еще проблема: что такое 50%? Допустим я вообще не хожу в рейды, но у меня есть 6 ДКП. У РЛ лежат 2 сетовые части на мага и куча регов. Я подхожу к РЛ и говорю что хочу обноличить свои ДКП (вполне имею на это право). Сейчас стоймость одного рега 0.25 ДКП (помойму слишком маленькая). А теперь смотрите математические фокусы:1) Я беру реги на 5.75 ДКП (23 штуки)2) У меня остается 0.25 ДКП3) Я беру за пол ДКП (0.125) 1 часть сета4) А потом еще беру и вторую и тут даже непонятно за сколько - за те же 0.125 ДКП что и первую или за 50% от текущих 0.125 ДКП.При этом меня в рейде небыло уже недели три точно, но если подходить к ситуации непредвзято, а чисто по правилам текущих ДКП, я имею на это право Понятное, что последнее слово за РЛ и любой нормальный РЛ не позволит мне провернуть такую махинацию, но опять таки кто у нас РЛ? Му? Мяу? Трогвар, который объявил о своем уходе с сервера? Художник? Лур? Выходит что давать мне что-то или не давать будет решать непонятно кто, или вообще поиграем в Демократию и как толпа проорет так и будет. А ведь система ДКП была задумана чтобы был безличный подход, а не - "тебе дам, тебе не дам". Edited October 27, 2010 by Kjukecke 3 Share this post Link to post Share on other sites
Irbez 862 Report post Posted October 27, 2010 Внести что-то своё, а не слизывать ума не хватает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
diver 57 Report post Posted October 27, 2010 Внести что-то своё, а не слизывать ума не хватает?А зачем заново придумывать велосипед? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Irbez 862 Report post Posted October 27, 2010 Цитрус, ну мы то придумали и я тоже внёс свою лепту ;-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Walk 673 Report post Posted October 27, 2010 Цитрус, ну мы то придумали и я тоже внёс свою лепту ;-)иди отсюда придумал он 0 Share this post Link to post Share on other sites
Scrotch 98 Report post Posted October 27, 2010 Цитрус, ну мы то придумали и я тоже внёс свою лепту ;-)правда колеса у него квадратные получились и руль на месте сиденья 0 Share this post Link to post Share on other sites
Doom 6 Report post Posted October 28, 2010 автор преследовал цель - всеобщего ознакомления / образованияпросто чтоб люди знали как бывает как есть и как делают.. ибрез - вноси своё =)) очки и все прайсы то под лк даны. переделай под наш родной классик. только колёса и руль не потеряй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Imp 142 Report post Posted October 28, 2010 бла, бла, бла, буду жить в вов!Именно так я собсно и вижу твое сообщение, я против всего такого, не потому что я за анархию и крабье в рейдах а потому что это просто анреально для нормальных людей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Kjukecke 545 Report post Posted October 29, 2010 (edited) Ну... не надо же брать эту систему ДКП за эталон, но что то из нее я думаю можно выдернуть и адаптировать конкретно для текущего рейда Орды. Собственно нынешнее ДКП Орды лично для меня, как человека который не может, и не особо хочет, присутствовать в каждом рейде и торчать по 4-5 часов в МК в течении дня, очень удобна. Я прекрасно понимаю, что если выпадет что-то крутое, то моего ДКП не хватит чтобы это взять, но если выпадет что-то что никому ненужное, либо нужно, но не на столько чтобы отдавать за это все свои ДКП (как ситуация с двумя рогами которую я привел до этого), то независимо от того сколько у меня будет ДКП 20 или 2 я смогу это взять за 50%. Отсюда вопрос - зачем копить ДКП, если его можно держать на минимуме и при этом брать шмот за 50% минимума? (Такая ситуация уже была, когда дропнулся Т1 пояс на мага, но никто не хотел его брать (хотя нужен он был многим), потому что своя синька не многим хуже, а тратить ДКП неохота).Подобная процентная система была хороша когда Орда убивала одного Гену и потом шла вайпаться в течении пары часов пока это всех не задалбывало и рейд не распускался. Рано или поздно эту систему все равно надо будет менять. И те у кого сейчас за 30+ ДКП думаю со мной согласятся, потому что сами столкнулись или столкнутся с описанной мной выше ситуацией, когда вещь будет вроде бы и нужна, но отдать за нее все ДКП будет жалко, в итоге вещь возьмет крабик вроде меня за половину своего жалкого ДКП.Орде нужен хороший РЛ (либо несколько) заслуживающий доверия и который будет часто онлайн, СТАБИЛЬНЫЙ подход к фарму ЗГ/МК, а не "О дофига народу, пошли куда-нить сходим". Четкая, логичная и продуманая система ДКП с минимальным человеческим фактором. Если ходить по каким-то правилам - то эти правила должны быть оговорены и записаны. Пока, что они придумываются по ходу дела и так же меняются. Приведу пример, медальки с ЗГ (Да я в курсе что по этому поводу юыло много соплей )) ): Когда я последний раз был в ЗГ медальки ролили только те у кого репутация реверд. В последнем рейде в ЗГ о котором я слышал - медальки ролили все. К чему я это? К тому если бы я не забил на такие рейды - то вначале бы бил репутацию на мобах и пасовал на медальки, а потом, когда я бы добил репутацию до реверда правила бы изменились и я бы роллал вместе с теми у кого нету репутации. Я не думаю что былоб столько срача почти за каждую шмотку, если бы все знали что через два дня снова рейд. Нет стабильности, нет доверия к системе, по крайней мере у меня.П.С. Почему РЛ - МТ и почему не сделать несколько МТ? Как я понимаю сейчас МТ - Моо, но есть другой Деф вар - Кусок. Если одеть более менее двух-трех деф вароф, то не будет проблемы МТ оффлайн - нет рейда. Больше МТ и Одетых хилов - больше рейдов (хотя бы в ЗГ), больше рейдов - больше шмота, больше шмота - меньще срача. Edited October 29, 2010 by Kjukecke 2 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted October 29, 2010 П.С. Почему РЛ - МТ и почему не сделать несколько МТ? Как я понимаю сейчас МТ - Моо, но есть другой Деф вар - Кусок. Если одеть более менее двух-трех деф вароф, то не будет проблемы МТ оффлайн - нет рейда. Больше МТ и Одетых хилов - больше рейдов (хотя бы в ЗГ), больше рейдов - больше шмота, больше шмота - меньще срача.Каг бэ надо чаще ходить... проблема сейчас не столько в танках, сколько в хилах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Kerod 440 Report post Posted October 29, 2010 Каг бэ надо чаще ходить... проблема сейчас не столько в танках, сколько в хилах.Оденьте меня кто-нибудь,и я пойду с вами 0 Share this post Link to post Share on other sites
dun665 219 Report post Posted October 29, 2010 Каг бэ надо чаще ходить... проблема сейчас не столько в танках, сколько в хилах.кроме тебя трога и моо нету нормальных танков.трог в бане,ты долгий период пропадал,остается только моо, который в свою очеред самый молодой...лур-пропалсдром-пропалолдскул-что-то непонятное обмено подобноея молчу о том что утром зелень не сводить даже в данж-не одного танка онлайн нету,в то время как 2,3 хила есть,хорошо если робо,игрок или маузер есть,то тут можно собрать вайп отряд...более того стоит отметить что танку не просто нужно быть банкой для битья с 100500 брони,но и иметь хорошо развитый можжечек и понимать тактику трешо/босоов того или иного данжа/инста.да хилу тоже не сладко, но танк вынужден следит не только за сосбой и мобом но и за другими игроками(а предсказать человеческий фактор сложнее всего и это не только в игрульке но и в жизне тоже)...таким образом вырастить хила проще чем танка в плане попкочасов.и если посмотреть на онлайн орды то все же у орды проблема с танками не жели с хилом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Doom 6 Report post Posted October 29, 2010 (edited) я блондинко. мой мозг завис. вот так я вижу твоё. .. критиковать каждый мастер. не пиш ибред всякий . не для тебя писал. напрягаетмайтай , кжукеке +1онлайн - проблема поправимая . https://elysium-project.org/forum/showthread.php?t=4682&page=7 пост номер 65. Edited October 29, 2010 by Doom 0 Share this post Link to post Share on other sites
fey 288 Report post Posted October 29, 2010 кроме тебя трога и моо нету нормальных танков.трог в бане,ты долгий период пропадал,остается только моо, который в свою очеред самый молодой...лур-пропалсдром-пропалолдскул-что-то непонятное обмено подобноея молчу о том что утром зелень не сводить даже в данж-не одного танка онлайн нету,в то время как 2,3 хила есть,хорошо если робо,игрок или маузер есть,то тут можно собрать вайп отряд...Что есть нормальный танк? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Boozy 498 Report post Posted November 4, 2010 (edited) А Outlander, ГМ той гилды знает что ты его дкп систему копипастишь ? Edited November 4, 2010 by BlackB00z 0 Share this post Link to post Share on other sites
Alamedas 78 Report post Posted November 28, 2010 Хммм, странно, вообще в норм системе дкп ещё присуствует еженедельные -10% дкп , что бы наказывать тех кто не ходит и бла бла бла 1 Share this post Link to post Share on other sites