Jump to content

Axon

Player
  • Content count

    314
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-65195

About Axon

  • Rank
    Верховный экзорцист

Recent Profile Visitors

8630 profile views
  1. Поизучайте историю эмуляции более внимательно, и вы узнаете про разделение MaNGOS / TrinityCore - и их причины. В целом было так - все гонялись за офом, технические навороты близов с каждым патчем очень сильно усложняли всю работу. Плюс это все было добровольно, людям был интересен WoW и каждый аспект игры, пока это не стало слишком сложным. Вот на этой основе и произошло разделение - MaNGOS придерживался обучающей идеи и не стремился реализовывать всякие ачивки, вехиклы, новые БГ, арены, инсты. TC погнались за контентом и сосредоточили внимание именно на этом, забыв об общей стабильности сервера. В итоге TC было рабочим, но глючным и крашащим, а MaNGOS был малорабочим, но очень стабильным. А после лича (катаклизм и далее) легальное поддержание эмуляции под GNU GPL стало невозможным, теперь все клиенты нужно было патчить специальным образом, т.е они стали ломаные. Что туда потом пихали ушлые люди и "правильные" кураторы, например в попытках защитить свой сервер от читеров, я скромно умолчу. Ну как-то так.
  2. Axon

    Простая формула

    И чего дальше? Сервер стоит там, где ему надо стоять, я вам точно это говорю.
  3. Axon

    Raise the AH limit

    50 slots — limitation of GAME CLIENT, CLIENT, not a server. The server will never obviously send incorrect data, even if you so desire.
  4. А лут для твинков это нормально? А то, что 25 тел заходили в 20 и попытка исправить это по-нормальному привела к серии крашей? А стаки бафов? А некоторые абузы на боссах, сводящие механику к 0? Я безжалостно удаляю все костыли, которыми это все было захакано. Поиск пути был клевый? А в курсе, что для мобов каждые 0.2 секунды нормализовывалась Z координата и то, что часть особо проблемных точек чуть ли не хардкодом покоординатно была захакана в ядре? Тот же блинк. А еще это охренительная нагрузка на сервер. На 700 онлайна это особо и не отражалось, тем более ПТРов активных не было. А для Элизиума такое уже не катит. В курсе что транспорт эмулирован, то что вы движетесь на корабле, это неправда, это сервер двигает корабль и специально вам рассылает кучу апдейт пакетов, чтобы ваш клиент думал, что вы на корабле. Корабль и игрок двигаются независимо друг от друга вообще, поэтому и петов на транспорте нету и нельзя видеть других игроков. Да, это иллюзия образца 2006 года, когда ничего по клиенту не было известно, ни структур, ни пакетов. Тот же сток мангос которым нас любят попрекать, сейчас выше наголову, чем старое ядро валькирии. Все постепенно исправится, так надо, без операций уже поддерживать жизнь ядра невозможно.
  5. Axon

    Update 02.09.2016

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Loot?oldid=291936 no real information about behavoir of loot in vanilla wow
  6. Axon

    Разовые вопросы и ответы

    До 5к планируется дорасти, а там посмотрим. От близов мы каждый день отбиваемся, пока все норм.
  7. Axon

    Update 24.08.2016

    Dev comment: about movement effects - now game client receives correct data. In part 2 - work with speed changes and broadcast proper data to clients in visibility radius (fully blizz-like). Necessary for correct work of pets and controlled units (charm/possess), also for correct pathfinding and blizz-like transport system.
  8. Axon

    Being dropped by boats

    Yes It will be fixed very soon
  9. Axon

    Update 17.08.2016

    Да вроде не должно, а про радиус хорошая мысль, пойду на офе снифану этот момент
  10. Axon

    Update 13.08.2016

    Не так перевели, если БГ было неполным и в результате этого происходит ничья по истечению premature таймера, награды никто не получает.
  11. Axon

    Buff food

    must be fixed. Test it please
  12. Axon

    Imp's Blood Pact Rank 1 possibly bugged

    No details (raw 1.12 data) about how the packet should be built. But we will try to fix it.
  13. Axon

    Got kicked and cannot login

    yes we in process fixing
  14. Axon

    Update 17.08.2016

    В каких-то случаях еще будут баги, все генераторы движения (агро-движение, патрули, следование, фир, полиморф и т.д) надо переписывать под новую геометрию, это трудоемкая работа, поэтому не все сразу.
  15. Axon

    Update 17.08.2016

    ЛОС давно близлайк (по крайней мере, что тестили), апдейт связан с картами поиска пути
×