Ignimortis
Player-
Content count
1,861 -
Joined
-
Last visited
-
<Hordecore> RUSSIAN community
Ignimortis replied to MAXTroll's topic in Гильдии / КП / Группы / Поиск спутников
Поздно. Все уже знают. Готовим импичмент...то есть ножи точим, кхм. -
<Hordecore> RUSSIAN community
Ignimortis replied to MAXTroll's topic in Гильдии / КП / Группы / Поиск спутников
О, хай. Вы решили возвращаться? Или просто помаленьку за копирайтом следите? В любом из двоих случаев - молодцы. (Не что играть, а что живые до сих пор, хыхыхы.) -
НПС и тем более боссов в расчет не берем. Некоторые кастеры вообще могут ускориться настолько, что это равнозначно остановке времени...но это не игровые персонажи.
-
1) У меня сейчас особенно нет времени делать что-либо с системой. Может, после НГ. 2) Я придерживаюсь точки зрения, что любой зависящий от консумов по типу зелий\гранат\прочей фигни не должен иметь равный кастеру (и уж тем более милишеру\ренжу) ДПР. Поушендок это гиммиковый билд, который может быть интересным в игре, но вряд ли будет так же надежен\безусловно полезен, как кто-либо обычный. Но сделать можно, да.
-
We're currently looking into a fully automated PvP calculation on scheduled reboots, and if it doesn't work out, at least we'll move the reboot times to sometime more convenient for players, most probably weekday nights. There might be a poll on what time would be best for players, actually.
-
Here's the thing. We might have done this, perhaps, if this was suggested and full info was provided before the release. You've provided reasons against the rollback yourselves, really. It's not about items or talents - it's just that back then the players were new to the game and didn't know anything. MC is incredibly simple mechanics-wise by itself, and nothing will change that. Opening ZG before MC would make it even more trivial, since it's a catchup dungeon. Besides, running a change like that on a server that's been released has potentially devastating results. It can create a slew of bugs seemingly unrelated to the items whatsoever. So in the end, it's an issue that can make it or break it, and to be honest, the latter is more likely.
-
Чтобы не разводить тот самый спор на семь страниц - речь не о подростке 10-12 лет, а скорее о юноше\девушке лет 16-18. Ментально взрослый, телесно тоже, но не умудрен и более эмоционален. Про физическое взросление речь вообще не шла.
-
Is Elysium *Not* an RP server?
Ignimortis replied to BloodyLegionnaire's topic in General Discussion & Suggestions
Despite people who posted before claiming otherwise, I will not be curating the RP community on Elysium. It would be a bit too much for me, I'm sorry. If the RP community flourishes here on Elysium, though, I'd be glad to promote some RP Gamemasters for it. Then again, I do hate people who interrupt RP events >: ) -
Discord is the best way to contact the staff outside of the game. We spend a lot of time there and communicate with the players.
-
Смотря кто модерирует. Я, например, вижу и влепляю...
-
The server is up and we're waiting for you.
-
So log on and start your adventure on Elysium!
-
Стремление, конечно, похвальное...но. Эльфы с людьми - и вообще другими расами, кроме тауренов - пересеклись не больше, чем восемь лет назад. До того Калимдор для людей и прочих обитателей Восточных Королевств, кроме высших эльфов, был далекой легендой. Это по поводу полукровки. То есть, конечно, можно выдумать историю в стиле "один такой на свете я", но это...не слишком хорошая идея. Многие там начинали, так что это нормально. Эльфы взрослеют физически как люди или чуть-чуть медленнее, но из-за долголетия и особенностей общества, взрослым ночной эльф считается в сто-сто десять лет. То есть эльф возраста лет двадцати пяти будет восприниматься как подросток - да и ментально он будет не сильно от того отличаться. И из дома его будут выпускать "вооон до того забора и не дальше".
-
За сидение на земле никто не банит, я гарантирую! И вообще ни за что в ролеплее не банят. Кроме помехи отыгрышу со стороны, конечно.
-
Условия ношения брони таковы: имеешь ману, не носишь броню. Вкладываешься в специализации в ношение брони - режешь ману, получаешь навык ношения брони. Обосновать, почему некоторые получают легкую броню, а некоторые - любую, сложнее - это в основном лорные причины. Лайтслееры не носят броню, мешающую скрытности, а паладинам на это как-то плевать. Оружия можно носить с собой столько, сколько не выглядит абсурдом с точки зрения мастера - ничего подобного вепонслотам не подразумевается. Обыватель может их носить, но пусть будет готов к вопросам "нафига" и "где взял".
