Jump to content
ЮрийБарсуков

Разовые вопросы и ответы

Recommended Posts

Грубо говоря, я могу накидывать все свои доты не думая что собю другому игроку что либо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vaipnessa - трое суток, неправильная "мёртвая точка" в Бути: там гварды видят агрессора, но не могут достать из-за ошибки сервера.[/font]

где находится эта точка? если можно, то скрин плз Edited by Denise

Share this post


Link to post
Share on other sites

После утренних работ над сервером мой миндфлай стал заметно меньше бить. Раньше он тикал по 300+ , а сейчас по 215 . Это по понятиям близлайку сделали типо? кто может вобще обьяснить как там в мф дамаг рассчитывается . За ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где находится эта точка? если можно, то скрин плз

Это не "мертвая точка". Использовался баг с поиском пути, при котором моб не мог достать до игрока, но и не эвейдился. Сейчас это исправлено, моб теперь будет уходить в режим эвейда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МФ нерфить, бедный шп плакать)

на твоего воена хватит и такого мф) так что давай, досвиданья, я спросил о формуле рассчета дамага, а не о том - что ты думаешь по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на миллион. Должен ли пристовский Майнд Контроль спадать от дот приста, который его повесил, или других дот? И должны ли эти доты дамажить, пока цель в МК?ЗЫ. Меня за 3 дня раз 50 убили так - лок и прист доты, прист МК - и я умираю в МК(

Если игрок под МК, то физический урон по нему вроде не сбивает МК. Под МК и топят, и толпой забивают. Наверное и доты не должны. Не знаю, рыть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросс, как востановить пароль если забыл почту?:D Или уже никак:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mind Flay receives a largely reduced amount of spell damage (59% of total +spell damage, divided over 3 sec.). Originally, Blizzard said this was due to its snare. Later they revised their statement, claiming that it would be too powerful.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью какой команды получить текущее время и дату сервера для использования в аддоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри API на вики за 2006 год. Время в клиенте серверное должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри API на вики за 2006 год. Время в клиенте серверное должно быть.

Там смотрел , есть GetGameTime() и GetDate() но почемуто неотображаются данные :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там смотрел , есть GetGameTime() и GetDate() но почемуто неотображаются данные :(

GetGameTime() работает. Со стороны API нет возможности получить дату сервера :( Edited by Mion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету специального API (команд) для получения даты и времени сервера. Делать не планируется

Share this post


Link to post
Share on other sites

local hour, minute = GetGameTime();

Еще есть вариант. Выполнять /time, парсить последнюю строку и дальше с ней разбираться, но это сложнее )

Edited by Alpinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью какой команды получить текущее время и дату сервера для использования в аддоне?

Посмотри, как это реализовано, например, в титан панели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за неделю не сделать 25 киллов, тоесть не попасть в стендинг, то откат будет не 20% РП, а меньше? В этой теме написано что да: https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=5856.

Уменьшение RP

Каждую неделю ваши ранг поинты будут уменшаться на 20%.[/font]

Введем некоторую дельту, это разница полученных RP и уменьшения на 20%. Если дельта отрицательна, то её уменьшают в 2 раза. Так же нижняя граница дельты -2500 RP[/font]

У нас все так работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

local hour, minute = GetGameTime();
парсить последнюю строку и дальше с ней разбираться, но это сложнее )
Если подписаться на событие системного сообщения и переопределить функцию вывода в чат, то можно распарсить строку ответа сервера из ивента не выводя ее в чат

Share this post


Link to post
Share on other sites

local hour, minute = GetGameTime();
Еще есть вариант. Выполнять /time, парсить последнюю строку и дальше с ней разбираться, но это сложнее )
Нафиг такие сложности? :) Это то же самое, что GetGameTime().См. спойлер

Вот сам обработчик слэш команды /time

SlashCmdList["TIME"] = function(msg)ChatFrame_DisplayGameTime(this.chatFrame);end
----->
function ChatFrame_DisplayGameTime(frame)if ( not frame ) thenreturn;endlocal info = ChatTypeInfo["SYSTEM"];frame:AddMessage(GameTime_GetTime(), info.r, info.g, info.b, info.id);end
----->
function GameTime_GetTime()local hour, minute = GetGameTime();if(TwentyFourHourTime) thenreturn format(TEXT(TIME_TWENTYFOURHOURS), hour, minute);elselocal pm = 0;if(hour >= 12) thenpm = 1;endif(hour > 12) thenhour = hour - 12;endif(hour == 0) thenhour = 12;endif(pm == 0) thenreturn format(TEXT(TIME_TWELVEHOURAM), hour, minute);elsereturn format(TEXT(TIME_TWELVEHOURPM), hour, minute);endendend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строчка

local hour, minute = GetGameTime();
Как актуальный вариант приведён :)

Выдумка "а еще можно..." - это для Для извращенцев любителей кодить ради кода ;)

Edited by Alpinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, поскольку важнее всего было получить дату, использовал банальное date() из lua .Берет дату с клиентской машины, а не с сервера. Не совсем то что нужно, приходится следить , чтоб даты и время совпадали у клиента и сервера :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×