lonk 447 Report post Posted September 7, 2012 (edited) ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Для начала скажу одно - тут можете троллить, но все равно дописывайте хоть что-то, что может помочь начинающему роге в пвппве. ПВП. 1. Для начала шмот.Идеальный вариант - фармите т0т0.5Как нафармили (т0 в принципе можно одеть за пару дней, если есть пати) - вам надо окончательно определиться с Вашим направлением.Имхо - Seal Fate и Хемо. Комбат баловаться, не более.1.1 Сил Фейт - (Seal Fate SF СФ). Лучший вариант - пойти в топ гильду и одеть 5т1 + 3 шмотки на выбор (голова, штаны, руки т2 - в приоритете). Но также подойдут и другие вещи, которые падают в ЗГ+МК+БВЛ.SF подразумевает, что у вас есть 1 дагер в главной руке (МейнХэнд МХ). Лучше подойдет в этом случае дагер с рагны, хаккара, р14. Я допустим бегал с крафт дагером когда начинал (БлэкСмитинг).1.2 Hemorrhage Rogue. Самый идеальный шмот (долго не париться и т.д.) - 4т0.5 (Пояс, ботинки, брасер, тело) и 4р10. Оружие - то, что вам выпадет. Есть сворд с они - МХ, даггер с мажора - ОХ (OffHand). Принцип простой - МХ слоу, ОХ фаст.1.3 Общие основы. Главный принцип в подборе шмота - Крит+АП в СФ и АП в Хемо. В пвп немаловажно набрать кап хита. Имхо 5% вам хватит, но можно собрать и 9% если позволяет шмот. Стамина - 4к+ хп обеспечат вам нормальную игру рогой.2. ПрофессииИнженерия маст хев, а вторая профессия в принципе не важна. Можно взять горное, чтобы легче делать гранаты, можно взять алхимию или кожевничество, чтобы добывать голду через аук. Инженерия нам жизненно необходима, чтобы создавать и носить серьги и некоторые вещи (бояс, ботинки, дефибриллятор).3. Таланты:СФ - http://www.wowprovid...13513203q50052lХемо - http://www.wowprovid...025210023212100Можете спорить - право ваше. А это мое мнение.4. Дуэли: Для начала надо сказать вам, что такое станлок. Станлок = Чип шот + Кидней шот(Это 2 абилки стана, одна с инвиза, вторая за КП) Как делается гарр+руптур в сапнутый таргет? Все просто. Сапаем противника и встаем левее или правее от него, почти с ним в один ряд и даем гарр+руптур без автоатаки. Тут надо практиковаться и все у вас, рано или поздно,получится.Связка гаудж+рестелс+ресап. Некоторые из вас думают, что это очень глупо, т.к. идет димишинг и сап весит мало времени. Это не так. Этот контроль получается около 10 секунд (гаудж 5.5 + ресап 5). За это время у вас как раз спадет димишинг на станлок (если он был).Кик, КШ, Гаудж, Ваниш+ЧШ - что лучше для сбивания каста? В зависимости от ситуации. Если вам надо просто сбить каст и энергии у вас не так много, лучше сбить киком. Т.к. за станы мы должны вносить максимум ДД в таргет, а если сбить киком, то можно поиграть в энерджи сейв и после действия молчания на противнике, сразу дать ему большой урон через станлок. Или в случае, если у вас мало хп - гаудж+рестелс+ресап и до конца действия сапа бинтами восстанавливаем не плохое кол-во хп или, как вариант, берем в таргет противника, пишем /dance и танцуем до конца сапа. В данном гайде, противники идут по уровню сложности, от легких до трудных. По моей версии. Вар (Можно сетку поставить и боты) - Все довольно просто. МХ - крипинг, ОХ - неважно, можно инстант. Начинаем со станлока (можно начинать с гаррота+руптур, потом ваниш и станлок). За станлок на 90% уверен, что у вас прокнет криплинг. Лучше всего завершить станлок Гостликом. Прямо перед завершением станлока - отбегаем на 2-3 метра от вара и кайтим его (он отходит, ты подходишь, он подходит, ты отходишь). Обычно вары кричат на замедление, чтобы рога не вышел из боя и сливают всю рагу на этом. Глупые вары вообще после станлока меняют стойку (в берс уходят и пытаются сделать интерцепт). Если кайт у тебя получается на УРА - интерцепта не будет, рагу он сольет до того, как яд спадет с него и ты спокойно рестелс и вуаля - второй станлок пошел. Если яд прошел слишком быстро - Ваниш и по ситуации станлок или отходишь, пока рага не опустится у вара. Если у вара прям вагон раги (такого у меня не было) то эвага и в бой. Вар может переключить стойку, тогда бей его и после 3-4 секунд после первого Овера и если весит яд - уходи в кайт. Если умеешь кайтить - вар умрет в 90% случаях. Паладин (серьги с инжы не нужны, лучше на ДД поставить) Запомните! Кайтить пала - минимум глупо. Вы должны вливать ДД, как в холика, так и в Прота с Ретриком. Ретри или прот (привет капрал).МХ инстанс, ОХ дедли. Можно и 2 инстанса.Шансов выиграть у тебя много. Но надо вливаться на фул КД каждый раз. Начинаешь либо фул станлок, либо Гаррота+Руптур+ваниш+станлок. Я выбираю всегда 2 вариант. В конце станлока Гостлик+Эвага. До конца эваги очень часто уже идет бабл. Во время бабла - Спринты и рестелс. Если мало хп - после бабла сап и бинты. В общем после бабла делаем тоже самое (Можно прожать препару, чтобы уж наверняка). Опасность тут одна - он даст тебе стан, за который Протпал тебя скорее всего убьет, ретрик опустит очень сильно. Репентенс - это обычно для стана или отхила, дается репентенс, хил и стан. Ваниш+ЧШ очень помогает, если делать в нужный момент. Блинду даем после бабла по ситуации. Не разумно давать блинд сразу после стана, если хп больше 20%. Есть аддон который показывает КД противника (на классике вроде тоже есть) и блинд лучше давать, когда до окончания кд стана остается 1-2 секунды. Чтобы попробовать убить за станлок.Холик - МХ замедление каста, ОХ вуд. Делаем все тоже самое и не попадаемся на фейки. Знайте - у вас много способов сбить каст. Кик, Гаудж, КШ, Ваниш+ЧШ. Пользуйтесь этим. Хпалы на вальке поумнее были, чем ретри и проты. Убиваются в принципе не трудно. Бьем, ждем бабла, сап, хил, убиваем. Шаман (серьги с инжы не нужны, лучше на ДД поставить, можно одеть боты) Тут все на много труднее, но тоже не так уж трудно. Элем - самое опасное, их всех 3-х.Элем. МХ - Криплинг, ОХ - Замедление каста. Это тот, кто может на всех КД убить 3к+ хп рога за прокаст. Тактика у меня была следующая - Сначала сап (Вы напишите, что мол он в волке всегда, афтар выпей яда, Но тотемы то он ставит не в волке). Если шам не очень, он поставит тотемы и будет стоять без формы волка - сап, сносим автоатакой первый тотем, второй СС, третий автоатакой, 4 автоатакой. Второй раз сапать - большая ошибка.. Объясню почему потом. Обычно гаррота+руптур+ваниш+станлок. Сбиваем касты, на тотемы сейчас можете не тратить время, важнее сам шам. Наши шамы - фрост шок и кайт. Врубаем спринт, догоняем и бьём. Честно признаюсь - с элемами дрался раз 40-50 (не больше) в дуротаре. Это были все одни и те же люди. Выигрывал чаще, чем проигрывал. Диззи шаман - самая большая трудность.Энхи. МХ - криплинг, ОХ - инстанс. Ну тут все зависит от удачи Клауда. Вроде несколько раз он меня убивал, но на моем фул кд - ему понадобиться очень большая удача. Делаем все тоже самое. Сап+тотемы+гаррота+руптура+гостли+эвага. Если что, ломаем тотем на снятие ядов и даем блинд, ломаем тотемы которые мешают уйти в инвиз, сапаем, бинты и по новой. Тут больше зависит от удачи Клауда. При нереальной удачи - вас ничто не спасет.Рестор. МХ - Криплинг, ОХ - Замедление каста. Рестор убивается почти как элем. Делаем все тоже самое. Он тоже будет вас кайтить.Вначале второй раз не сапаем, энергии если все правильно делать у вас будет вагон, а второй сап - трата времени и энергии в этом случае. Рог (можно сетку, а можно и без нее). МХ - Криплинг, ОХ - инстанс. Тут везение 50% успеха. Кто первый нападет. Если вы Хемо - То СФ и Комбат роги, по логике вещей не начнут первыми. Что делать - Спамить ЧШ или Сап? По моему лучше ЧШ, но в зависимости от опена можно и Сап. Если станлок - то ЧШ, если Гаррота+руптур+ваниш+станлок - то сап. На конец станлока - Гостли+Эвага. Не бейте его в лицо. Старайтесь полупрыжками ударить в спину. Сами спину не подставляйте. В чем преимущество начинать с ЧШ? - То, что под конец станлока дается Гаудж+рестелс+сап+станлок. Рог против Рог в дуэли - мы договаривались без блинды драться. Если у вас другая договоренность - играйте в энерджи сейв. И в итоге получите 3 полных станлока. Это 100% смерть любого роги от любого роги. Практикуйтесь. Очень помогает макрос на автосап. Хант (Можно фрост рефлект, сетку, ботинки и пояс). МХ - криплинг, ОХ - дедли. Как начинать? Мой вариант самый редко используемый. Хант обновляет флаеры и постоянно град стел. Поэтому начинаем с Блинды со стелса (если не дворф, который снимает блинд и эффекты кровотечения). Отводим пета (умный хант его вернет, глупые отправит за вами). На 3 секунде блинда - даем пету гоудж. Если повезет - хант под блиндой уйдет с флаера. Делаем рестелс, станлок по ханту. Если хант дворф, то можете начинать по деревенски, бежите прямо в него и начинаете бить, как выйдет с флаера (а он выйдет, ему не выгодно в мили с вами стоять), сразу ваниш и станлок. По окончании станлока - эвага и гостли. Он скорее всего притворится мертвым и поставил фростловушку. Фрост рефлект вам в помощь. Если сильно отбегает - спринт+сетка. На фул кд - очень большой шанс на победу, при удаче с флаером вначале. Тонкостей игры против ханта на вальке не знаю. Их очень мало было. Милки хоть и будет отпираться, но перед уходом, он умирал в 100% случаях. А когда я был неок одет и опыта было мало, я умирал за секунды от Милки=) Друид. (на ДД весь шмот).Сова. МХ - Криплинг, ОХ - замедление каста. Начинаем либо станлок, либо гаррота+руптур+ваниш+станлок. Сбиваем касты. Ваниш для корней. Спринт врублен. Совы убиваются легко. Кто-то напишет, что криплинг против сов неок яд. Я не согласен. Они решифтятся потому, что на них криплинг. А это мана, гкд - что уже ПЛЮС. Совы убиваются легко (по крайней мере до ак40). Сов почти не видел. Но которых видел, вообще не проблема.Рестор - (На ДД весь ШМОТ). МХ - замедление каста. ОХ - Вуд. Если дру такой умный и решит начинать с кошака - вливайте все ДД по схеме Гаррота+Руптур+Ваниш+станлок. Если по дикой случайности вы его сапнули - Станлок+блинд+сап+станлок+кб+эвис. Но обычно начинают они в мишке. Гаррота+Руптур+Ваниш+станлок начало, сразу эвага и дамажим. Касты сбиваем. Из корней выходим как можем. Если отпустите друля от себя - скорее всего вы проиграете. Тут надо доминировать. Предугадывать. И на вас всегда будет ФФ, прощай стелс. Но если получится, что у ФФ будет 4-5 секунд - смело гоудж+рестелс+станлок.Ферал - (Пояс с инжы, шмот желательно побольше агилы). МХ - Криплинг, ОХ - дедли или инстанс. Гаррота+Руптур+Ваниш+станлок всегда. Вы наверное спросили, почему друли так далеко в моем списке? Прямого ферала выиграть очень проблематично. Первая проблема, мы его очень слабо пробиваем в мишке (совет №1 - ЕА и СнД хорошие варианты сразу после опена). Мишка по нам много доджит только под эвагой. Повернулись спиной - получили стан+кошечка+многацифр. ( совет №2 - Корни в ту же секунду снимаем чем можем). Один фейл и друль отхиливается как бог. Фейлить нам нельзя. У нас есть 2 эваги на убийство друля. После шансы становятся маленькими. Опять же - 4 секунды до ФФ (ДАДА, бывают такие нубы, не раз такое видел), гоудж+рестелс+станлок. Удачи вам, тут она вам пригодится.На сладкое остались тряпки. Прист - Начнем с того, что легче.Дц. (серьги с инжы не нужны, лучше на ДД поставить, пвп серьга маст хев обязательно) МХ - Криплинг, ОХ - замедление каста. Сейчас будут писать о моей криворукости, но все же. Начинаем мы с сап+ресап. И не просто сап+ресап, а именно в момент когда спадает дебаф щита. Это время, чтобы спал сам щит и ренью, и чтобы мы били ПРИСТА без таких важных бафов. После станлока будет фир - серьга. Бьем дальше. Когда у ренью остается 1-2 секунды - даем либо:1. Блинд+ресап+гаррота+руптур+ваниш+станлок;2. Гоудж+ресап+станлок+удары+ваниш+гаррота+руптур.Оба варианта хороши по своему. Какой больше подойдет вам - решать ВАМ.ШП. (пояс с инжы, шадоу рефлект, пвп серьга маст хев обязательно) МХ - Криплинг. ОХ - Замедление каста. Тут только бурст. Повезло? Грац. Не повезло - ждем 10 минут, в таргет ШП и /duel.Начинаем как и с дц. Выжидаем щит, сапаем и т.д. Станлок+удары+ваниш+гаррота+руптур - Вот наш опенер. Вы спросите, а почему с пристом, раз уж бурстишь, ты не начинаешь с гаррота+руптур+ваниш+станлок? Отвечу легко - не хватит энергии у вас на это все и вы получите фир почти моментально, т.к. все присты во время сапа, стана как истерички жмут Фир=) Сбиваем касты, если надо. Не даем хилиться. Если андед - ВоФ и Серьга тебе в помощь. Рефлект юзаем по ситуации. Маг. (Рефлект фрост и сетка, ботинки и пояс). МХ - Криплинг. ОХ - Замедление каста.Фрост Маг (Азурон привет). Азуроны, очень сильные противники рогов в 1х1. Убивают за секунды, живут минутами. Интересный факт. Нормальный азурон никогда не будет вестись на Рефлектор и в случае опасности прячется в глубы льда. Начнем пожалуй. Есть 2 способа опена с магом - ЧШ и сразу забегаем вперед и даем гоудж (С азуронами новичками это получается). Второй способ - гаррота+руптур. Начинать надо в момент когда азурон только повешал на себя ЩИТ. Если начинать когда щит уже провисел приличное количество времени, то опен будет неудачным в любом раскладе. Второй вариант глуп, в случае если сразу будет нова. Обычно получается после опена дать 1-2 хемо перед новой+блинк. Когда в нас кастят овцу (щита уже нету, а новый не повешать) стреляем троунами. Нормальные азуроны на ЧШ или гарроту сразу блинкуются. Место для сапа надо выбрать такое, чтобы блинк происходил не на полное расстояние. Стены, горы и другие препятствия наши с вами друзья. Тоже самое касается гауджа и блинды. Дали блинд около стены и ждем когда лицо мага будет перед этой стеной. Удачный расклад в ФР на СВГ, если маг повернулся к стене лицом и вы ухитрились дать ему гаудж. Ресап+ЧШ - он дает блинк, и портуется на пару метров, а вы как раз успеете на ЧШ. Серьги не сливаем просто так. Либо под конец каста Фболта, либо когда 5-й точкой чувствуете, что будет нова (Тренируйтесь, чтобы чувствовать такие моменты). При первой нормальной возможности давайте гаудж. За 5.5 секунд вам отрегенится 40 (без 0.5 секунд 60) энергии. За время гауджа, с вас проходят эффекты накладываемые Фмагом (бывает и такое). Ваниш делаем под конец каста (поглощаем касты) и сразу меняем траекторию пути, тут надо знать привычки азурона, куда он даст близард. А по скольку каст поглотили - у вас есть милисекунды от ГКД у азурона. В общем - нужно просчитывать ходы, кд.Фаер маг. Почти тоже самое, но надо знать следующие вещи - Фаермаг на много менее живучий, по сравнению со своим товарищем Фростмагом. Но он и ударяет сильнее. И за удачный прокаст просто убьет вас. Надо ботиночки, пояс, серьгу на фаер рефлект. Используем все теже фишки, что и с фрост магом. Роль гауджа тут ещё заметнее, по сколько щиты не надо прорубать, а КБ+Эвис на 5 кп могут просто уничтожить добрую половину фаермагов.Аркан маг (Вместо рефлектора пвп серьгу). Тут открываемся либо амбуш, либо стараемся сапнуть удачно - повернутым лицом к преградам, и даем станлок. Пом+Шип = серьга. Блинд даем по ситуации. Можно убить двух зайцев - дать блинд в каст, когда нет желания тратить ваниш, преп+ваниш, но нужно выйти с новы (к примеру). Или когда просто далеко стоим. Как можно чаще даем гаудж+рестелс+станлок. Можно пойти по противоположной тактике. Опен - гарр+руптур, без ваниша и станлока. Как бурст вариант очень хорош. Средне одетый маг не богат на ХП. А постояный МШ тратит много маны. Не помню таких магов почему то. На БГ бегала Оливия, но дуэлиться она отказывалась постоянно. За альянс был маг Джалил (вроде так пишется), но он без хила просто умирал сразу (Вроде не очень одетый он был). Опыта против арканов у меня почти нету. Но тот который есть - я изложил тут. Кто может - сделайте лучше, добавлю.Элем маг by Azuron - Комбат - самый противный для мага. Не хеммо с 2 кд, а умный комбат из-за спринта. В итоге даже стараюсь не юзать нову, если нет стан-трини/сетки пока рог не проюзал спринт. Да и главное в любой дуэли поймать мага на блинке (т.е. как можно быстро добраться до него после блинка), по своей игре заметил, что, чтобы поймать на оном и как следствие убить достойного мага хватает спринта+стан трини/спринт+вениш/вениш + блайнд. Бывают конечно совсем валенки, на которых и кд не тратиться, но об этом не стоит) А так элемы основаны на шаттере, на быстром бурсте и хорошем граунд контроле. Думаю, что все в роге в курсе, что в нове стоять - это не к добру)P.S: Рогам в целом в заметку: очень часто наши маги забывают про выход из комбата в 5 секунд, так что эвейдить спеллы стоя в нове стелсом - очень просто; если же стелс на кд (не импрувнутый) то я, бегая в комбате пару раз просто разворачивал магов под конец каста дистрактом от себя.п.п.с. не ругайтесь, если слишком кэпово, но я правда не знаю, что писать ещё, вроде итак всё очевидно) ВАРЛОК. Ну тут вообще веселье. Главная проблема - СЛ локи. Есть ещё недоафлики, дестрики, фул демонологи......... Дестрик. (Серьга на рефлект, пояс, и максимальный ДД). МХ - Криплинг. ОХ - Замедление каста. Если вы андед, он не доставит у вас больших проблем. Начинаете гаррота+руптур+ваниш+чш, на первый чарм серьга, даете кб+эвис. Если дестрик выжил, на второй чарм даете ВоФ, препару, ваниш+станлок. Главное чтобы 3 чарм выпал на начало ЧШ и вы не успели получить ДК. Но даже если прошел чарм, ДК, врубаете шадоурефлект и убиваете дестрика. После 3 чарма у вас 15 секунд. Через 15 секунд (лок в это время вообще ничего не может сделать, чармфир нельзя) будет чарм и вы умрете. Но 15 секунд хватит, чтобы убить любого варлока. Тем более под шадоу рефлектом. Афлики. (Серьга на рефлект, пояс, и максимальный ДД). МХ - Криплинг. ОХ - Замедление каста. Если честно, не видел почти таких представителей данного вида. Вроде Кор бегал в афлике с импом на БГ. Но уже факт выбора пета, говорит о том, что сейчас будет не честно говорить плохие вещи. Но давайте подумаем, что может сделать афлик? Думаете, что он как в хороших боевиках раскидывает всех как Чак Норрис? Читайте про СЛ варлока и тактику его убийства рогой. СЛ варлок. (Серьга на рефлект, пояс, и максимальный ДД). МХ - Инстант. ОХ - Инстант. Раньше количество хп у пета и его атака были завышенные. Сейчас роги живут по вальготнее. Начинается все обычно. Стоит варлок 5к хп с собачкой. Бегает, огнем заливает всю локацию. Мы на спринте подбегаем и даем ему станлок, в конце станлока даем блинду и отводим собачку (умный варлок её позовет к себе, глупый будет считать что собака и сама убьем рогу, и отправит её драться), на 3-4 секунде блинда мы даем собаке Гаудж и бежим на ресап варлока. С опытом у вас это будет получаться быстрее и увереннее. Сапнули лока, отошли, прибегает собака, даем варлоку станлок (уже 2-й станлок), сразу после станлока юзаем серьгу, КБ+Эвис, ваниш гарроту+руптур. Перед тем, как спадет станлок, у вас будет очень мало времени чтобы добить варлока, а у варлока будет очень мало хп. Он съест камень и попробует дать вам ДК. Но по скольку на вас рефлект, он сначала съест камень и будет бежать. Это тактика победная на Валькирии. Только эта тактика. На конец боя у вас будет не так много хп. Кто вас бил если варлок стоял все время в станах, контролях? Правильно, собака. По этому есть смысл на начало станлока врубать эвагу (не вызывает ГКД с абилками рога) и стараться держать пета перед лицом.По поводу ПВП пока все. Прошу - критикуйте, поправляйте, высказывайте свое несогласие в этой теме. Если найду реально хорошие советы - добавлю в гайд, с пометкой на пользователя.Пве добавлю позже. Лучше если есть вопросы о ПВЕ, задавайте тут. А то кроме ротации, талантов, гира, капов даже не знаю что писать.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yMS0oH2Bfk8Всем большое спасибо. Удачной вам игры. Edited January 20, 2013 by lonk 26 Share this post Link to post Share on other sites
vapshe 15 Report post Posted September 7, 2012 Когда собаке делать нечего она яйца лижет - русская народная 5 Share this post Link to post Share on other sites
Folclor 353 Report post Posted September 7, 2012 Емм у ханта не работает иконка(( и у ханта дфорва есть Stoneform каторая блинд снимает 2 Share this post Link to post Share on other sites
entlayst 222 Report post Posted September 7, 2012 (edited) Гротер все ок, но дамаг в мили у петов что хантовских что локовских уже нерфанули И с параноей мы вроде разобрались что как и на оффе с 8 ярдов, причем тестили перетеслили( что я что номерси), вроде все норм с ней. И кстати в дуэлях, если важна победа сл лок будет с суккубой, а это 99,9999999% вин для лока. Еще можно добавить, что рефлект, не в нужный момент, и умный лок повесит на себя 1 ранг агонии и 24 секунды ему будет по барабану на гауджы сапы блайды и пнрочую дрянь. Edited September 7, 2012 by entlayst 3 Share this post Link to post Share on other sites
Liloo 485 Report post Posted September 7, 2012 У суккубы должно быть чуть меньше 1900 хп. А так то да... 99% винtrololo 0 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted September 7, 2012 Когда собаке делать нечего она яйца лижет - русская народнаяЛичное привносишь в жизнь?=) А по гайду есть замечания, уточнения? 2 Share this post Link to post Share on other sites
entlayst 222 Report post Posted September 7, 2012 А на форуме должно быть чуть меньше тролей а так да, живем с чем есть, точнее на форуме с кем есть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Liloo 485 Report post Posted September 7, 2012 Обиделся? ну сори... В идеале же суккуба умрет за сап или под рогой в пве спеке. Но этоже валькирия, тут свои правила и свои гайды xDP.S. почему ты еще не написал гайд, вон Лонк с р13 или 12 уже пишет, а у тебя 14. Skill is Bop! 0 Share this post Link to post Share on other sites
entlayst 222 Report post Posted September 7, 2012 (edited) Обиделся? ну сори... В идеале же суккуба умрет за сап или под рогой в пве спеке. Но этоже валькирия, тут свои правила и свои гайды xDP.S. почему ты еще не написал гайд, вон Лонк с р13 или 12 уже пишет, а у тебя 14. Skill is Bop!На что обижаться? Лилу ты такой никчемный что слов нету Наверное даже гайд не прочитал. В кратце расскажу, гайд делался под вальку, с кучей уточнений про вальку, и я сделал поправку под вальку. Так что твое нытье, тролинг и тд выглядят очень глупыми. К чему твой пост вообще не поняно, все и так знаю что хп идет от лока. К чему нытье, про то, чего уже нету черте сколько лет, и никогда уже не будет(я про офф классик вов)ps Вот все не могу решить, кто круче ты или нат, но вы оба просто супер, дарите много позитива и хорошего настроения своими постами и фразами У меня же скилл не р14, сл же Edited September 7, 2012 by entlayst 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted September 7, 2012 Сначала сап (Вы напишите, что мол он в волке всегда, афтар выпей яда, Но тотемы то он ставит не в волке).До БК форма волка не давала защиту от сапа, насколько я помню те самые форумы. Вроде даже в Вовпедии есть это.Врубаем спринт, догоняем и бьём.Не замечал как-то: пурж снимает бафф спринта? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Liloo 485 Report post Posted September 7, 2012 Оффтоп пиши еще))) больше смайликов, они скроют твой праведный хейт xD Один предлагает т0,5 носить, второй абузить петов. Кто еще на Ната похож. Энтлейст должен абузить пета, энтлейст должен быть всегда готов абузить пета xD Он хоть только в гильдейском разделе пишет, а Вы... xD 0 Share this post Link to post Share on other sites
M1lk 148 Report post Posted September 7, 2012 (edited) и тут я попал в тему=))зыыы все меня сливают, но все почему-то обо мне пишут=) Edited September 7, 2012 by M1lk 1 Share this post Link to post Share on other sites
idol mne unroll 10 Report post Posted September 7, 2012 у нас сейчас у собаки 2300хп, абузим петов, да лилу? гротер скиллпристам в сап в щит даётся чш+сс/хемо/автоатака если бс-рог и рестелс, а не сап-ресап 0 Share this post Link to post Share on other sites
Liloo 485 Report post Posted September 7, 2012 Ну да и 15% статов хозяина не берут?) Я еще в сказки не верю xDПо сабжу особо не вчитывался. Чего только не сделаешь ради плюсика на форуме. Все ок, но рекламить баги это нечто xD 0 Share this post Link to post Share on other sites
ZagZag 787 Report post Posted September 7, 2012 Раньше я думал что просто мало знаю, теперь оказывается что я вообще ничего не знал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted September 7, 2012 Не понял по поводу чш в щит. Я выжидаю когда щит спадет. Что-то не так?Пурж не снимает спринтВ волке сапать нельзя (вроде как).Энт про петов не знал, про параною забыл, что исправили. Но раньше (опытов 100500 было) пет палил с 11 ярдов, а лок с 8. 1 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted September 7, 2012 (edited) Ну да и 15% статов хозяина не берут?) Я еще в сказки не верю xDПо сабжу особо не вчитывался. Чего только не сделаешь ради плюсика на форуме. Все ок, но рекламить баги это нечто xDКакой баг я рекламирую? В теме о 5 секундном выходе из стелса, я пару штук видео нашел и написал секунды, когда смотреть и где виден этот эпичный рестелс с гауджем. И все видео были с оффа. А не как у некоторых=) Edited September 7, 2012 by lonk 1 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted September 7, 2012 Гротер все ок, но дамаг в мили у петов что хантовских что локовских уже нерфанули И с параноей мы вроде разобрались что как и на оффе с 8 ярдов, причем тестили перетеслили( что я что номерси), вроде все норм с ней. И кстати в дуэлях, если важна победа сл лок будет с суккубой, а это 99,9999999% вин для лока. Еще можно добавить, что рефлект, не в нужный момент, и умный лок повесит на себя 1 ранг агонии и 24 секунды ему будет по барабану на гауджы сапы блайды и пнрочую дрянь.Все правильно, но рефлектор юзается тогда, когда уже 2 фул станлока прошли. А по поводу сукубы не согласен на 100%. Если андед рог - то там 10% что рог выиграет=) 1 Share this post Link to post Share on other sites
idol mne unroll 10 Report post Posted September 7, 2012 смысл выжидать спадения щита если в тоже время можно набить от 3 до 4 кп на цели? немногие присты додумываются снять с себя щит в сапе 2 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted September 7, 2012 смысл выжидать спадения щита если в тоже время можно набить от 3 до 4 кп на цели? немногие присты додумываются снять с себя щит в сапеПодробнее пожалуйста. Стоит прист с щитом, когда ты даешь ему сап, что делаешь после сапа - (ЧШ и Хемо?), что делаешь потом? 3-4кп? Для каких целей? Ты знаешь что потом у тебя будет идти димишинг во время станлока с ЧШ? Какой смысл в 3-4кп в хемо спеке, если ты потом опять даешь ЧШ? Или ты с другого будешь опен делать? 2 Share this post Link to post Share on other sites
idol mne unroll 10 Report post Posted September 7, 2012 сап - если не вышел из стелса - ваще сок, чш-хемо, рестелс, за время набивания кп - уже висит яд, чш - эвик, триней выходим из фира - ваниш сап или гоудж стелс сап, снова бьём в щит, можно проюзать рестелс и убивать под кб, третий щит он не сможет повесить, фир на кд, выхилиться не сумеет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted September 7, 2012 (edited) сап - если не вышел из стелса - ваще сок, чш-хемо, рестелс, за время набивания кп - уже висит яд, чш - эвик, триней выходим из фира - ваниш сап или гоудж стелс сап, снова бьём в щит, можно проюзать рестелс и убивать под кб, третий щит он не сможет повесить, фир на кд, выхилиться не сумеет...Разочаровался чуть чуть, хотя ты же ПВЕшник отменный.1.Давая ЧШ, ты на 15 секунд лишаешь себя удовольствия дать второй ЧШ (он будет 1 секунду, эвик дать вроде не успеешь, т.к. там будет первый фир) и в итоге начало - ты без стелса, с доткой, без серьги (или ВоФ) прист с фул хп и 90% маны, +щит и ренью обновленные.2. У тебя не хватит времени, чтобы сделать Сап+чш+хемо+5 секунд рестелс (просто по ГКД считая получается 9.5 секунд)3. Ваниш+сап после фира, при условии выхода из боя 5 секунд, Давай это время на отхил, обновление щита+ренью.4. У него фул хп, щит, ренью, кд на фир 25 секунд (ну ты же сапнул его), сап+чш ещё секунды. В итоге 2 фир и 3 щит легко будет, если ты конечно не уносишь ДЦ 4к за пару секунд.Опять же, я написал то, как мне удобнее и как я убивал пристов. То, что ты написал, невыполнимо. Хотя если покажешь на практике, мб я пойму. Edited September 7, 2012 by lonk 1 Share this post Link to post Share on other sites
idol mne unroll 10 Report post Posted September 7, 2012 ммм, буду апать рогу - покажу, благо не наркоман апаться в комбате) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Azuron 1385 Report post Posted September 7, 2012 имея уже достойный эквип щит у приста сбивается с критового бекстаба, я обычно позволяю себе сс и пару автоатак только. 0 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted September 7, 2012 (edited) Ну если азурон пишет, что он также делает, то значит какой то в этом смысл есть (напиши в пм азурон как это происходит и какой профит). Но по мне, лучше переждать щит и на фул станлоке+фул энерджи влить колоссальный дамаг в приста, чтобы он потом пытался выжить, а не убить. ИмхоP.s. - Просто ты набьешь 3-4 кп, а за след чш тебе дадут 3 кп. Какой в этом смысл?=) 6-7 кп не бывает на таргете же. Edited September 7, 2012 by lonk 1 Share this post Link to post Share on other sites