Jump to content
Apostle

Ратиборец (дворф)

Recommended Posts

А вот например колдуны могут воскрешать, восстанавливать мертвецов, а почему при помощи этой вот арканы нельзя полечить живую плоть?

Они не могут восстанавливать мертвецов. Они могут заставить их двигаться и подчиняться приказам. Но воскресить по-настоящему нельзя, не будучи практиком божественной магии.Смотри, аркана = изменение реальности. Ты можешь заставить существовать нечто, что обычно бы не появилось, при помощи магии.Божественная магия - взаимодействие с реальностью. Т.е. обычно божественная магия не создает что-то из ничего, она работает с существующими предметами или .

Дело не в аркане или тайной магии, дело вообще в магии. Действие её принципа не изменяется, меняется лишь направление.

Аркана = тайная магия. И в том-то и дело, что у магии В ВАРКРАФТЕ два коренных принципа - тайная или божественная. Они взаимоисключающие. Если ты арканный спеллкастер, то дивайн спеллкастинг тебе недоступен.П.С. Я это пишу уже для того, чтобы Ухо перенес это все в отдельную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А форсакены? Ну они же вроде как живые, но в том числе и мертвые, или не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А форсакены? Ну они же вроде как живые, но в том числе и мертвые, или не так?

Они мертвые. Форсейкены типичные фри-виллед зомби, в игромехе проставлены гуманоиды ради баланса.

От куда информация? Сам придумал?Източник твоих домыслов в студию!

http://www.wowpedia.org/Divine_Magichttp://www.wowpedia.org/Arcane_magic

Share this post


Link to post
Share on other sites

А форсакены? Ну они же вроде как живые, но в том числе и мертвые, или не так?

Так. Просто тела их действительно мертвы, вплоть до полного отсутствия какой либо плоти. Но аркана, благодаря которой и "живут" мертвецы, не даёт душам покинуть тела... или просто оставить этот мир, если мы говорим о призраках и прочих баньши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема доклада: МАГИЯ

– Хорошо. Итак, что такое магия? – спросил Медивх голосом школьного учителя магии.

– Магия – это окружающее нас поле энергии, заполняющее весь мир, – ответил Кхадгар, почти не задумываясь. Это был катехизис – простой ответ на простой вопрос. – В одних местах оно сильнее, чем в других, но присутствует оно повсюду.

– Магия – явление универсальное, – продолжил Кхадгар, почти сразу заподозрив, что скоро окажется, что он неправ. – Так же как воздух или вода.

– Вот именно, как вода, – подтвердил Медивх. – Теперь представь себе, что было время, в самом начале всех начал, когда вся вода в мире находилась в одном месте. Все дожди, и реки, и моря, и ручьи, все ливни, и заливы, и капли росы – все это находилось в одном месте, в одном колодце.

– Так вот, речь у нас идет не о воде, а о магии, – продолжал Медивх. – Это был колодец магии, родник, источник, отверстие, ведущее в другие измерения, мерцающая дверь, открывающаяся в земли, что лежат за Великой Тьмой, по ту сторону нашего мира. Первые заклинатели поселились рядом с этим колодцем и принялись черпать его первобытную энергию, превращая ее в магию.

– Демоны искали возможность вторгнуться в любой мир, где магию прибрали к рукам и усовершенствовали, чтобы разрушить его, забрав магическую энергию себе. Когда взорвался Колодец Вечности, заключавшиеся в нем магические энергии рассеялись по всем концам земли бесконечным дождем магии. И вот поэтому-то магия универсальна – это сила, которая высвободилась, когда был уничтожен ее источник.
(с) Последний Страж.






Вывод :

1. Магия - единая энергия.
2. В зависимости от возможностей и целей её применения, её можно применять в разных областях (шаманизм, магия Вуду, Святой Свет, и пр.)
3. Любой желающий, имеющий на то возможности, может из чернокнижника, превратиться в шамана и т.п.
4. Вопрос:


А вот например колдуны могут воскрешать, восстанавливать мертвецов, а почему при помощи этой вот арканы нельзя полечить живую плоть?

Вопрос задан не совсем точно. Правильнее было бы задать его так:

Кто изучает магию, он при помощи этой магии может восскрешать, восстанавливать мертвецов и лечить живую плоть?

Ответ:
Да может, если обучен этому направлению магии.
5. Магия - одна, а направлений её воздействия - множество, если не безконечно. Edited by Apostle

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. В зависимости от возможностей и целей её применения, её можно применять в разных областях (шаманизм, магия Вуду, Святой Свет, и пр.)

3. Любой желающий, имеющий на то возможности, может из чернокнижника, превратиться в шамана и т.п.

Сам придумал?

Т.е. вы предлагаете превратить любой немили класс в идеологическую проститутку, которая может метаться из одних верований в другие, без всяких последствий и ограничений? Что типа мне лично удобнее и проще, то и выберу. Захотел - обучился кастам Света и свалил в шаманы, у шаманов поучился пошёл мага делать.

http://www.rpwiki.ru...ru/Тайная_магия

Аркана или тайная магия (англ. arcane) - общее понятия для различных типов магии во вселенной Warcraft, чаще всего противопоставляемое божественной магии. Источники указывают, что множество типов магии, называемых "школами", формируют тайную магию. Также известны так называемые "теневые" заклинания, которые являются частью тайной магии и практикуются чернокнижниками и некромантами.

Edited by Latander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод :

1. Магия - единая энергия.

2. В зависимости от возможностей и целей её применения, её можно применять в разных областях (шаманизм, магия Вуду, Святой Свет, и пр.)

3. Любой желающий, имеющий на то возможности, может из чернокнижника, превратиться в шамана и т.п.

4. Вопрос:

Вопрос задан не совсем точно. Правильнее было бы задать его так:

Кто изучает магию, он при помощи этой магии может восскрешать, восстанавливать мертвецов и лечить живую плоть?

Ответ:

Да может, если обучен этому направлению магии.

5. Магия - одна, а направлений её воздействия - множество, если не безконечно.

Магий две, книги отстой, потому что некоторые авторы вообще писали от балды, не вдаваясь в тонкости, ваши выводы беспочвенны. Разговор идет об арканной магии, и даже в ваших книжках должно быть про то, как НЭ отреклись от арканной магии и перешли на божественную друидического толка, чтобы не создавать прорех в реальности.

"Универсальность" магии в том, что ее можно использовать для разных целей и в разных формах - жечь огнем, призывать воду, создавать барьеры, но есть ограничения, накладываемые природой магической силы.

П.С. Ссылки работают, это отговорка. Этот сайт не падает никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. вы предлагаете превратить любой немили класс в идеологическую проститутку, которая может метаться из одних верований в другие, без всяких последствий и ограничений? Что типа мне лично удобнее и проще, то и выберу. Захотел обучился кастам Света и свалил в шаманы, у шаманов поучился пошёл мага делать.

Без истерик и штампов! Я это придумал не сам.

Любой МАГ (а не класс) может уйти с одной школы магии, в другую.

Яркий тому пример - Гульдан. Принцип действия магии не меняется, меняются лишь направления.

Ваша ссылочка к настольной игре, не имеет фактических оснований, потому как не обьясняет что такое АРКАННАЯ МАГИЯ, а изначальную магию - выставляет как тайную. Потому можно читать "тайная", как изначальная, то есть истинная, девственная магия.

И ещё одну цитату привожу с той же ссылки:

"Если другие важные источники будут давать четкие указания об аспектах магии и всей космологии Азерота, то она будет изменена и на страницах энциклопедии"

Что и было сделано авторами книг с позволения создателей и настольной и онлайновой и стратегической игры. А последний вышедший закон, как вам известно, преобладает над предыдущим, либо отменяет его, либо дополняет, правит в общем.

В книгах более детально были озвученны данные вопросы, кои я вам и привёл в пример.

Я не разрушаю те рамки, которые вы воздвигли вокруг себя, и их лишь расширяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без истерик и штампов! Я это придумал не сам.

Любой МАГ (а не класс) может уйти с одной школы магии, в другую.

Яркий тому пример - Гульдан. Принцип действия магии не меняется, меняются лишь направления.

Любая личность может стать чернокнижником. Там сила от вливания ее демонами, чернокнижник - ее канал, который может открыть себя или закрыть, чтобы пользоваться магией Тени. Даже воин может стать чернокнижником, но ему придется сбросить броню и освободить руки для свободного манипулирования энергией.

Нет никакой "изначальной" магии - аркана течет через вселенную, божественная магия дана какими-либо сверхчеловеческими силами.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магий две, книги отстой, потому что некоторые авторы вообще писали от балды, не вдаваясь в тонкости, ваши выводы беспочвенны.

Их было бы две, если бы ты придумал мир варкрафта, но это был не ты и не тебе решать сколько их.

Разговор идет об арканной магии, и даже в ваших книжках должно быть про то, как НЭ отреклись от арканной магии и перешли на божественную друидического толка, чтобы не создавать прорех в реальности.

Не в моих книжках, а книгах от создателей игры. И чтобы узнать - возьми да прочитай и нам скажи.

П.С. Ссылки работают, это отговорка. Этот сайт не падает никогда.

У меня не заходит.

Нет никакой "изначальной" магии - аркана течет через вселенную, божественная магия дана какими-либо сверхчеловеческими силами.

Я не знаком с автором этой игры или книги, не дашь поиграть (почитать)? Edited by Apostle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а разве в плате нельзя руками махать? А рыцари смерти?

Рыцари смерти используют руническую магию, это совершенно отдельный подвид, оперирующий знаками и черпающий из них силу. Если отобрать у рыцаря смерти его клинок, гравированный рунами, он не сможет колдовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отобрать у рыцаря смерти его клинок, гравированный рунами, он не сможет колдовать.

Опять враньё и домыслы! Рыцарь смерти может колдовать и без оружия - насылать порчу и т.п. Зайди да попробуй поиграть, раздень персонажа до гола и кастани что-нибудь.

Эмм, а я думал это что-то вроде варлока в плате и с двуручкой.

Не совсем, но направление то же, только подход другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, а я думал это что-то вроде варлока в плате и с двуручкой.

1) некромантия - совсем не то же самое, что демоническая магия, хотя и была создана Нер'зулом как агентом Пылающего Легиона2) Рыцари смерти никому не платят за свою силу, руническая магия - это арканная ветка малоизученного толка.

Опять враньё и домыслы! Рыцарь смерти может колдовать и без оружия - насылать порчу и т.п. Зайди да попробуй поиграть, раздень персонажа до гола и кастани что-нибудь.

ИГРОМЕХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКОЙ ОСНОВОЙ ДЛЯ ЛОРА И РОЛЕПЛЕЯ, ЭТО ПЕРВЫЙ ЗАКОН РП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей, тогда по Штормграду шастают люди с демонами на лошадях, Вариан Ринн умер миллионы раз, а Ониксия раздавала головы направо и налево, приговаривая - да бери, бери!

А это то тут при чём??? Король Ллейн Ринн Азеротский знал, что его некоторые маги (в частности Медив, Хуглар и Хугарин) изучают по мимо других направлений магии и тёмное направление (демоническое), но он не кидался с ножом в руках на них при первой встрече!Ты пьяны что ли??? Edited by Apostle

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ваши ссылки, что вы тут мне кидаете - читайте сами, я читаю только ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию, а не писюльки выдумщиков тру ролевиков.

А такая информация тут:

http://eu.battle.net/wow/ru/?-

И ссылка ЭТА всегда у всех открывается.

Edited by Apostle

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это то тут при чём??? Король Ллейн Ринн Азеротский знал, что его некоторые маги (в частности Медив, Хуглар и Хугарин) изучают по мимо других направлений магии и тёмное (демоническое), но он не кидался с ножом в руках на них при первой встрече!Ты пьяны что ли???

Потому что полезность и редкость такого мага перевешивает риск в глазах правителя.Я не пью. Просто начинать отыгрывать, не проштудировав хотя бы интересующие темы, и опираясь на игромеханику и третичный канон вместо информации настоящей. Более того, мы играем на сервере, где даже темный портал второй раз не открылся, а лор, начиная с БК, ретконят каждый аддон, чтобы он подходил к новому подземелью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автор "Последнего Стража" ничем кроме и неканоничной настолки этого во вселенной не отметился, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это то тут при чём??? Король Ллейн Ринн Азеротский знал, что его некоторые маги (в частности Медив, Хуглар и Хугарин) изучают по мимо других направлений магии и тёмное направление (демоническое), но он не кидался с ножом в руках на них при первой встрече!

Это вообще то был ответ на это:

Окей, тогда по Штормграду шастают люди с демонами на лошадях, Вариан Ринн умер миллионы раз, а Ониксия раздавала головы направо и налево, приговаривая - да бери, бери!

Я не пью. Просто начинать отыгрывать, не проштудировав хотя бы интересующие темы, и опираясь на игромеханику и третичный канон вместо информации настоящей.

Не пьёшь - настоящий мужчина! Просто такое впечатление сложилось.

И самое главное - ты ещё не проштудировал интересующие тебя темы, т.к. не читал то, что одобрили создатели игры взяв за уточнение и проболжение информации об игре - авторов вногочисленных книг.

ЭТО и есть ПЕРВЫЙ КАНОН на который надо опираться, рассуждая об игре и об отыгрыше в целом! Edited by Apostle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты про первое правило РП заговорил?

Если будете принимать всерьез игромех как основу РП - у вас одна жизнь тогда. После первой смерти делит чара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автор "Последнего Стража" ничем кроме и неканоничной настолки этого во вселенной не отметился, кстати.

Это ты сам решил? Или Близзарды решили? Или ты за них решил?

Если будете принимать всерьез игромех как основу РП - у вас одна жизнь тогда. После первой смерти делит чара.

Я этого никогда не делал. Просто был момент про ДК основанный (как и большинство твоей информации) на доводах тру ролевиков и твоей же отсебятины. Edited by Apostle

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное - ты ещё не проштудировал интересующие тебя темы, т.к. не читал то, что одобрили создатели игры взяв за уточнение и проболжение информации об игре - авторов вногочисленных книг. ЭТО и есть ПЕРВЫЙ КАНОН на который надо опираться, рассуждая об игре и об отыгрыше в целом!

Первый канон - это игра в смысле внутриигровых текстов, описаний и диалогов. Все другое уже вторично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты сам решил? Или Близзарды решили? Или ты за них решил?

Это не я решил, просто он ничего больше во вселенной не сделал, кроме этой книги и настолки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×