Jump to content
lastdays

Warrior (свободное общение!)

Recommended Posts

Отредактировано, стало короче.

 

Почему вары на нашем хорошем сервере Валькирии такие ущербные?

(Вопрос риторический ответ не обязателен)

 

 

Хотелось бы объединить все ( многие ) проблемы в единую тему для обсуждения, ибо играть за данный класс тяжело.

 

 

Криво работает charge  - Скорость подбега ужасна мала

Криво работает intercept - Скорость подбега ужасна мала

Со станами не понятно, но я их не наблюдаю почти во время использования к цели которая в движении.

 

Синхронизация - мистика, не рассказать, не описать - нужно видеть.

(аренда мощного сервера просто необходима - возможно это сильно повлияет в хорошую сторону на сложившуюся ситуацию в целом , я про лаги).

 

 

Вопросы:

1)  Почему при агре моба на игрока, Charge https://db.valkyrie-wow.org/?spell=100 нельзя использовать (урона не было)? так и должно быть? можно пруф?

2)  Bloodrage вводить в бой, но должно ли это мешать использованию charge ?

 

3) Почему после использования способности Bloodrage во время боя, воин стоит в бою ещё около 10 секунд после завершения боя? так и должно быть?

 

Я такой работы не видел ни на оффе, ни на других пиратках.

 

Я понимаю, в пример другие пиратские сервера не ставят, но стоит посмотреть на скорость подбега на этом видео:

 

http://www.youtube.com/watch?v=bhn9pv9PA2c&feature=player_embedded

 

 

 

 

будьте добры поделитесь ссылками, переведите на нормальный русский язык то что написано на вики, хотя бы маленькие , но важные части по механике работы данных спеллов.

 

 

з.ы. Ныняшняя ситуация не позволяет играть нормально за вара, с учетом лагов/фризов и вот таких на мой взгляд недоработанных спеллов.

Со всем уважением, это тема для обсуждения, это не пруфы и не баг репорт, не кидайте кирпичами.

Edited by lastdays

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему Bloodrage Bloodrage вводит в бой, хотя он этого делать не должен

 

The warrior is considered in combat for the duration - в БД на тултипе написано, что должен. Это типа из БК информация, в английском клиенте нет этого указания? А то клиента под рукой нет.

 

П.С. Возможность или невозможность чарджа после бладрейджа можно нагуглить вычислить по текстовым описаниям из старых тактик. Сам пока не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что здесь работает не так?

Фрапс поднагрузил мой старый ящик.

 

Просто хотя бы посмотреть на скорость подлета к цели.

 

http://www.youtube.com/watch?v=bhn9pv9PA2c&feature=youtu.be

 

 

 

The warrior is considered in combat for the duration - в БД на тултипе написано, что должен. Это типа из БК информация, в английском клиенте нет этого указания? А то клиента под рукой нет.

 

П.С. Возможность или невозможность чарджа после бладрейджа можно нагуглить вычислить по текстовым описаниям из старых тактик. Сам пока не пробовал.

 
Бой должен быть ( видимо там разные значения, типо физический бой, просто агро - ударов нет).
Ярость должна накапливаться же, но почему charge не должен работать.. так яснее вопрос?
Edited by lastdays

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вары на нашем хорошем сервере Валькирии такие ущербные?

(Вопрос риторический ответ не обязателен)

 

 

Начнем дискуссию.

 

Хотелось бы объединить все ( многие ) проблемы в единую тему для обсуждения, ибо играть за данный класс невозможно.

 

 

На форуме тонны хорошей и фекальной информации, но перерывать все нет ни малейшего желания.

 

Криво работает чарж.

Криво работает инцерпт.

Скорость подбега ужасна.

Станы 99% уходят куда либо, но не в цель.

Про синхронизацию стоит промолчать ибо сервер нужно арендовать более мощный, а финансов "у нас" нет, это многим давно ясно.

 

Спросите пруфы? а где пруфы на котором основывалась такая  работа данных спеллов?

 

charge= https://db.valkyrie-wow.org/?spell=100

 

Почему при agro моба - игрок автоматически вводится в бой и charge использовать нельзя, когда моб должен сначала ударить вара или вар использовать боевой спелл, что бы его ввело в бой.

 

Почему Bloodrage https://db.valkyrie-wow.org/?spell=2687 вводит в бой, хотя он этого делать не должен потому-как использовать charge при использовании спелла Bloodrage опять же нельзя, Откуда вся эта информация? 

Я такой работы не видел ни на оффе, ни на других пиратках.

 

Я понимаю, в пример другие пиратские сервера не стоит ставить, но думаю сниму видео с нескольких серверов ( без  рекламы конечно) как работает это у них.

Хочу заметить, чанж логи и фиксы данных спеллов у одного из сервера есть.

 

будьте добры поделитесь ссылками, переведите на нормальный русский язык то что написано на вики, хотя бы маленькие , но важные части по механике работы данных спеллов.

 

 

з.ы. Ныняшняя ситуация не позволяет играть за вара.

Я нуб, но мне очень интересны эти моменты, гуглить по этому поводу устал, по этому пишите ПО ДЕЛУ.

 

 

Ты сначала сказал, что то и другое  у нас работает неправильно, потом тут же попросил показать пруфы с переводом о том как должно работать. И тут же сказал , что самому искать впадлу. И тут у меня случился когнитивный диссонанс.

Edited by Zoldjen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сначала сказал, что то и другое  у нас работает неправильно, потом тут же попросил показать пруфы с переводом о том как должно работать. И тут же сказал , что самому искать впадлу. И тут у меня случился когнитивный диссонанс.

 

Перечитай ещё раз, это только для тех кто спросит их у меня.

Я искал , кое-что нашел, в остальном многое непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ярость должна накапливаться же, но почему charge не должен работать..

 

Потому что чарж не пашет в режиме комбата, а этот спелл вводит в режим комбата (судя по тултипу). Где я неправ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно, что Bloodrage должен вводить в бой.

Судя и по тултипу и по вики..

 

Однако нашел интересный момент:

 

  • [*]Charge can now be done during combat, but the target must still be within the 8-25 yard range.

 

Все равно на вики нет нужной информации, где копать не ясно и объяснить внятно никто не может.

Что со скоростью подбега? Всех варов все устраивает?)

Edited by lastdays

Share this post


Link to post
Share on other sites

0-25 , гнум делает цепт и оказывается явно не у цели.

Чарж и цепт, близы довели до ума вроде только в бк, ито не полностью.

ps Или рог крафт щас опять назовут сомнительным роликом? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше интересует скорость подлета к цели. Из-за того что сейчас есть, пока добежишь - цель два раза круг навернет.

в пве моб к примеру после чаржа успевает 3 и больше ярда пробежать прежде чем я до него доползу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0-25 , гнум делает цепт и оказывается явно не у цели.

Чарж и цепт, близы довели до ума вроде только в бк, ито не полностью.

ps Или рог крафт щас опять назовут сомнительным роликом? :lol:

Доведение до ума = дали варам одинаковую скорость при чарже, вместо слоупочного под снейрами. Потом на личе и на клизме делали так, чтобы пути лучше прокладывались и цель движущаяся отслеживалась.Чарж в комбате юзается только на пандах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charge can now be done during combat, but the target must still be within the 8-25 yard range.

 

Ты это откуда взял? Будь добр, приводи ссылку на подобные утверждения. Дискуссия пойдёт заметно быстрее и продуктивнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://elysium-project.org/forum/index.php?app=tracker&showissue=1712

 

У вас чард работает, как блинк. Цель станится в момент чаржа/цепта, а не при подлете(привет сбитие кастов, а так же цель стоит 1/3 сек на месте, что дает возможность добежать именно туда, куда нужно, если чарж делался не на игрока на маунте с максимального радиуса.

 

https://elysium-project.org/forum/index.php?app=tracker&showissue=525

 

Вот еще - несбиваемый фир, котоырй должен сбиваться уроном, например, причем любым(в том числе и от дот). Вары у нас вполне себе хороши в плане механики, на оффе на классике механика варов была куда менее лояльной к вам :)

 

А вот синхра, это провал и беда, но общая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще - несбиваемый фир, котоырй должен сбиваться уроном, например, причем любым(в том числе и от дот). Вары у нас вполне себе хороши в плане механики, на оффе на классике механика варов была куда менее лояльной к вам :)

На классике вары были сделаны настолько плохо, что только общее незнание игры спасало как-то. Моя полушуточная гипотеза о классике и рассчетах Близзов заключается в следующем - они сначала сделали варриоров-хуманов с минингом и БС, а потом все остальное, как выводы из увиденного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У вас чард работает, как блинк. Цель станится в момент чаржа/цепта, а не при подлете(привет сбитие кастов, а так же цель стоит 1/3 сек на месте, что дает возможность добежать именно туда, куда нужно, если чарж делался не на игрока на маунте с максимального радиуса.

 

А вот синхра, это провал и беда, но общая. 

Разве что со спидхаком. Даже в пве по цели, которая стоит, после интерсепта в мили не ударить, нада бежать вперед. Часто, очень часто не хватает даже 3 сек стана чтобы добежать для удара до спадания стуна. Что уже говорить о пвп, где кривущий чарджинтерсепт вместе с такой же синхрой делают клас "немного" ущербным. Две вещи спасают вара в пвп - это баговая система проков и возможность раз в 30( в идеале 15) сек сбить каст с 8-25 ярдов. Если б проки работали как нада, варов убивали бы все кому не лень)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты это откуда взял? Будь добр, приводи ссылку на подобные утверждения. Дискуссия пойдёт заметно быстрее и продуктивнее.

С вики же, какой то патч более ранней верссии.

 

 

https://elysium-project.org/forum/index.php?app=tracker&showissue=1712

 

У вас чард работает, как блинк. Цель станится в момент чаржа/цепта, а не при подлете

 

Это как - как блинк?

К таргету меня не портает.

Я ползу к своей цели в отличии от блинка, может я что-то не так понял - поясни пожалуйста.

 

 

А моменты в пвп никогда не видел, когда 4 вара чаргаются в БЫСТРО БЕГУЩУЮ ЦЕЛЬ по 2 раза и ни разу стант не прокает?

 

кстати по ссылке на твой репорт, я много раз чаржался в ханта и попадал в трапу.

Edited by lastdays

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесит интерцепт или чардж в таргет, когда он уже бежит куда то. Чаще всего именно в этой ситуации, чардж уходит с какой то стати в правую или левую сторону от моба. После этого приходиться материться и обещать себе больше не чарджиться в движущийся таргет, а потом бегать за ним в попытке переагрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://elysium-project.org/forum/index.php?app=tracker&showissue=727

https://elysium-project.org/forum/index.php?app=tracker&showissue=317

https://elysium-project.org/forum/index.php?app=tracker&showissue=709

 

Вот смотри сколько репортов по чарджу. Грамотные они , или нет я хз, не читал. Оформлены они в период 2011-2012гг , но думаю есть  еще темы, это только из баг трекера. Надо полагать гм о  проблеме(если она есть) знают и либо не могут исправить, либо руки не дошли за 4 года. Попробуй систематизируй всю инфу на нашем форуме и запили грамотный репорт, а не ,,невозможно играть варом,, в свободном общении. А вобще я тебе вот что скажу, говорил я с персионерами , которые застали выстрел с крейсера Аврора  офф 1.12 и все в один голос говорят  - были чарджи в текстуры, с 1го на 3й на всг, никогда не чарджило прямо в игрока и тд........

Edited by Puzirr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 4 вара с чаржами - всё просто. Четыре стана, дают друиду сразу имун к нему... вот такие дела. Поэтому если за друлем бегут 2-3 вара не считая меня, я тупо заканчиваю преследование и бегу маслать кого нить другого))И ваще, какой ник у твоего перса ? Что-то я не видел никаких Ластдейсов на бг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ты так агрессивно настроен, вар очень хорош с диспелом/хилом . У тебя есть гранаты, сетки, рефлекторы , шапкостаны, тринкостан? боты на снятие стана+5 сек иммуна? антиседактошиповские пирожки? Это не особенность валькирии, а специфика класса....и друля  убегающего можно в попу затыкать, если шмот позволяет и он не под диминишингом летит, просто кнопки в правильной последовательности нажимать надо. 

Edited by Puzirr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пузырь, всё что ты написал - вспомогательное.

Но речь о некоторых способностей вара, их работе в целом.

 

Вы постите, вы хоть тему читали или только нужные два слова для троллинга.

Edited by lastdays

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Администрации. Аксон писал в одном из баг репортов эффект чаржа:

void Spell::EffectCharge(SpellEffectIndex /*eff_idx*/){    if (!unitTarget)        return;    //TODO: research more ContactPoint/attack distance.    //3.666666 instead of ATTACK_DISTANCE(5.0f) in below seem to give more accurate result.    float x, y, z;    unitTarget->GetContactPoint(m_caster, x, y, z, 3.666666f);    .....    // Only send MOVEFLAG_WALK_MODE, client has strange issues with other move flags    m_caster->MonsterMoveWithSpeed(x, y, z, 24.f);    .....    // not all charge effects used in negative spells    if (unitTarget != m_caster && !IsPositiveSpell(m_spellInfo->Id))        m_caster->Attack(unitTarget, true);    m_caster->SetWalk(false);} 

Полный код эффекта чарджа, исключая мобовский чардж, сначала ищется точка на координатах игрока, потом идет пакет клиенту - клиент перемещается в эту точку и сервер повторяет

 

Так вот, посмотрел код на гитхабе ( classik), вызова функции m_caster->SetWalk(false); не увидел.

Код c гитхаба:


 

void Spell::EffectCharge(SpellEffectIndex /*eff_idx*/){	if (!unitTarget)		return;	//TODO: research more ContactPoint/attack distance.	//3.666666 instead of ATTACK_DISTANCE(5.0f) in below seem to give more accurate result.	float x, y, z;	unitTarget->GetContactPoint(m_caster, x, y, z, 3.666666f);	if (unitTarget->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER)		((Creature *)unitTarget)->StopMoving();	// Only send MOVEMENTFLAG_WALK_MODE, client has strange issues with other move flags	m_caster->MonsterMoveWithSpeed(x, y, z, 24.f);	// not all charge effects used in negative spells	if (unitTarget != m_caster && !IsPositiveSpell(m_spellInfo->Id))		m_caster->Attack(unitTarget, true);}

 

А скорость и в правду, везде 24.f , и стандартная дистанции до цели 5 ярдов

Вот и отпало сразу несколько вопросов "Как должно быть".

 

поясните ситуацию пожалуйста по SetWalk

Edited by lastdays

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, посмотрел код на гитхабе ( classik), вызова функции m_caster->SetWalk(false); не увидел.

Как человек, абсолютно не шарящий в программировании, и немного разбирающийся в английском, осмелюсь предположить, что это перевод использующего чарж с режима ходьбы на режим бега (не знаю, постоянный или на время чаржа), чтобы ты не чаржился со скоростью 300% от ХОДЬБЫ, если она у тебя была включена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
антиседактошиповские пирожки? Это не особенность валькирии, а специфика класса...

Их просто ещё не пофиксили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, у нас вары вполне себе еще хорошо себя чувствуют, ибо есть еще не пофикшенные баги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×