the Exile 245 Report post Posted October 11, 2013 Доброго дня, уважаемые читатели форума valkyrie-wow.ru!От автора.Друид-танк, он же медведь - по заверению многих игроков, второй по качеству танк в классике, после варов. Так ли это и что помешало стать ему лидером? Ответ на этот и многие другие вопросы, надеюсь, сможете здесь найти.Данный материал будет посвящен танкованию друидом на регулярной основе различных инстов и рейдов, начиная от 5 ппл и заканчивая 40 ппл. Именно с такой формулировкой.Отмечу, что сейчас я прохожу военную службу по призыву, поэтому не все из того, что здесь написано имеет под собой твердое практическое обоснование, но я ознакомился с огромным количеством теоретического материала, произвел ряд рассчетов и ознакомился с мнениями игроков времен классики на сохранившихся форумах. Соеденив эти данные с практическим опытом, который я успеле получить до армии, мною был написан этот гайд, который, надеюсь, принесет полтзу людям, которые решили избрать этот путь в игре.Содержание.ВведениеТалантыСпособностиХарактеристикиЭкипированиеДруид и дефенсНемного о других статах...Как танковать друидом?ПулНабор агроБлин, блин, блин!!!Заключение 1. Введение.Танк - это персонаж на котором держится вся ПвЕ система игры. Хороший танк - фунжамент для отличного прхождения инста или рейда. Танковать, по сути, может любой персонаж в игре, но только некоторые из них специально созданы для этого. Друид - уникальный гибридный класс, способный.исполнять все существцющие роли в игре, но классика установила свои жесткие законы. 1 класс - 1 спек, и если твой спек не рестор, то ты никому ненужное УГ. Но ведь эту игру создавали близзы, и пусть они только учились делать мморпг, но если друиду дана форма медаедя, значит это кому-то было нужно и разрабы знали на что шли. И пускай вары - танки от рождения и весь ПвЕ контент создан под них, друиды танки тоже заняли свое место под солнцем. Докозательством того служит достаточное количество статей и форумных тем, в которых отмечается, что медведи - стоящие танки. Среди их приемуществ отмечается огромное количество брони и хп, лучший набор и удержание агро и чардж в бою с маленьким кд. Хорошая почаа для возведения медведя на Олимп.2. Таланты.Поскольку целью данного гайда является рассмотрение "чистого" друида танка, то я расскажу об одном единственно верном билде - 11/31/7 (http://www.wowprovider.com/?talent=11226005_11_8014c5001h505050130302215105002k) Можно, конечно, внести в него определенные коррективы, в зависимости от контента, который вы осваиваете. Например взятие улучшенного баша имеет смысл при освоении 5-10 ппл инстов и зг. Далее во всем гайде будет подразумеваться, что у медведя именно такой билд.3. Способности.Арсенал медведя невелик, что некоторые ставят серьезным недостатком данного класса, но если вспомить ротацию других классов классики, то можно смело сказать, что не скучнее других. Рассмотрим основные способности.Maul - заменяет следующую белую атаку на желтую и добавляет большое количество урона. Основная атака медведя. Имеет мультипликатор угрозы х1.75.Swipe - мгновенная атака, наносящая небольшое количество урона по 3м целям. Мощный инструмент для аое-танкинга, а также стандартный заполнитель между двумя маулами при наличии достаточного количества раги. Мультипликатор трита х1.75.Faerie fire feral (fff) - вещает на цель дебаф который снижает броню противника и создает некоторое количество угрозы. Бесплатный источник угрозы с кд 6 секунд. Способность используется для пула и набора агро в условиях недостатка раги.Demoralizing roar - вешает на противника дебаф который снижает силу атаки и создаёт некоторое количество агро. Мощный инструмент для аое агро и хороший дебаф, однако с одним серьёзным недостатком: демороар очень часто резистится мобами. 3-4 резиста подряд - дело вполне обычное. Юзаем по ситуации.Growl & changelling roar - наши таунты. Юзаем когда необходимо быстро вернуть агро на себя. Масс таунт не экономим на чёрный день, а то можно положить всю пати.Feral charge - мощный пинок в сторону противника. Аналог варовского интерсепта, с мизерным КД. Одно из наших главных преимуществ над варами.Enrage - даёт рагу в течение 10 секунд, но снижает броню. Наша рагобатарейка. Срез брони накладывает некоторые ограничения на использование в бою.Frenzied regeneration - преобразует рагу в ХП по курсу 1 в 20 в течение 10 секунд. Наша медвежья сейв абилка. Мощный хот, который надо применять до того как наступит ОМГ ситуация, иначе способность скорее всего уйдёт в небытие вместе с вами.Barkskin - снижает входящий физ урон на 20%, но значительно снижает скорость атаки. Ещё один сейв, для использования которого необходим определённый скилл и низкий пинг.В общем то все. Конечно, ввиду своего класса, вы будете использовать и многие другие способности, но это уже совсем другая история.4. Характеристики.Как было отмечено в введении, друидам часто приписывают слабую выживаемость по сравнению с варами, т.к. мы ограничены в средствах выживания в тяжёлых ситуациях, то вывозить нам придётся на своём горбу. Для этого необходимо грамотно подбирать характеристики. Рассмотрим их подробней.Armor.Основная фишка друида танка. Каждая единица брони с вещи даёт 5.06 брони в форме медведя, что позволяет нам собирать огромные количества данного стата, обеспечивая живучесть.Stamina.1 стамина = 10 ХП. В форме медведя стамина увеличивается на 20%, что увеличивает КПД данного старта.Agility (ловкость).20 аги = 1% доджа, 1% Крита и 40 брони. Хороший стат для авойда и ТПСа, который будет часто встречаться на наших вещах. Учтите, что броня от ловкости не попадает род 506% бонус брони.Dodge.По сути, наш единственный авойд. Будет встречаться на наших вещах, но собрать реально большого количества не получится.Defence.25 defence = 1% dodge, 1% miss, -1% crit. Хороший, но дефицитный стат. На кожаных вещах встречается крайне редко. Недостаток этого стата у друида причина, по которой многие считают друидов УГ танками.Streingth, hit, crit, ap - ТПС статы, которые будут встречаться на наших вещах.В интернете сохранился отличный гир-лист в котором все вещи отсортированы по показателю migitation points. Данный показатель считается по следующим коэффициентам полезности статов.Броня - 0,8Стамина - 6,2Агилити - 2,3Додж - 39,5Деф - 4,6Данные числа, в принципе, отображают реальное положение дел. Броня и стамина засчет соответствующих талантов, а также своей распространенности, являются наиболее весомыми характеристиками для друида танка, определяя нашу природу стамоботов.4.1 Экипирование.По поводу альтернативных танкующих классов, т.е. не варов, сложилась ситуация похожая на анекдот. Каждый гайд, посвященныйтанкованию такими персонажами содержит в себе раздел в котором говорится, как тяжело собрать шмот для друида/паладина/шамана танка (нужное подчеркнуть).Не буду ничего заявлять про паладинов и шаманов, но в отношении друида данное высказывание неверно. Стоит только немного копнуть вглубь проблемы и сразу станет ясно, что для друида существует тонны подходящего шмота. Откуда же тогда зародилось такое предубеждение?Всё дело в том, что со времен, когда вары заняли нишу танкования чуть ли не целиком, стандартом танкования стал сбор капа дефенса, а в этом аспекте у друидов действительно есть большие проблемы со шмотом, но мы же не вары)Шмот для друида танка выбирается по другим принципам. Как уже писалось ранее, наиболее выгодными для развития статами являются броня (из-за того что 1 ед.брони с вещи обращается для друида в 5ед.) и стамина (из-за 20% бонуса к стамине в форме медведя). По сути танковать можно ВО ВСЕМ, что имеет броню и стамину и делать это с большим успехом! Но, поскольку, нас интересует максимальный КПД танкования, то к выбору шмота мы отнесемся с большей ответственностью.Как уже несколько раз отмечалось ранее, мы - стамоботы, разгоняющие свою броню и здоровье до максимума. На начальном этапе одевания мы ищем кольца, трини, оружие и оффхенды с броней, а также максимизируем количество брони со всех других слотов. В других гайдах на этом все и заканчивается, т.е авторы прививают идею тупого стамоботства (я бы даже сказал арморботства), но такая политика до добра не доведет, и вот почему.Начнем с пресловутого капа брони. Против мобов-черепков он составляет 17265 брони. Данная величина недостижима при ЛЮБОЙ доступоной комбинации вещей без использования химии и бафов ( с вещей собирается 15868 брони максимум). Поэтому просто заявлять о сборе капа анбаф, а тем более пытаться собрать его глупо и бессмысленно. Гораздо разумней обратить на т.н. софт-кап брони - 13812. Это количество позволяет достичь капа при воздействии на вас эффектов типа inspiration (+25% брони). Софт-кап, на мой взгляд, позволяет достичь максимального кпд от данного стата.Далее стоит определить ваш личный кап брони анбаф. Он зависит от бафов и химии которые вы используете в рейдах. Например, это улучшенная марка, улучшенная аура паладина и элексир, следовательно ваш кап равен 13812-385-988-250-32=12157. Экономия составит 1655 брони в форме медведя или 327 брони с вещи. Это значит вы можете заменить трини с броней на трини с доджем (замена 330 брони на 4% доджа) или поменять lava belt на molten belt ( выгода в стамине и ловкости) и это будет более эффективно, нежели носить с собой броню, которая уйдет в оверкап.Тут, конечно, можно поспорить об аптайме инспирейшена и других скользких моментах, но я придерживаюсь мнения, что данный метод экипирования является наилучшим.Все описанное выше имеет смысл лишь когда вы соберете более 10к брони анбаф. До этого момента только броня и стамина.4.2 Друид и дефенс.Дефенс - больная мозоль всех друидов танков и чуть ли не единственная причина по которой многие игроки не воспринимают друлек, как полноценных танков. Вся проблема в том, что шмота с дефом, который мог бы носить друид, существует не так то много, но они есть и возможно собрать щ не прибегая к рандомной зелени сомнительного качества. Как, если кто-то забыл, составляет 440 дефа. Т.о. кап дефа для друида собрать можно, но при этом теряя в других статах.Теперь рассмотрим другой аспект данного вопроса. Средняя атака многих серьезных рейдовых боссов составляет 5к дамага до воздействия брони. Имея кап брони, крит босса нанесет нам всего 2.5к урона. Два крита подряд -5к урона, при том, что медведь, собравший кап армора будет иметь уже более 7-8к хп, а значит свободно переживет двойной крит , вероятность которого, к слову, составляет 0.25%.Есть, конечно, боссы типа брудлорда, где критический мортал страйк способен снести 12.5к хп танку у которого собран кап армора. В таких случаях пригодится деф-комплект шмота или хорошая подкова на удачу))Еще стоит обратить внимания на боссов накса белая атака которых составляет уже 10-14к дамага до воздействия брони и двойными критами по 12-14к урона. Тут уже очень многое зависит от хилов, которые обязательно должны вас хильнуть между критами, иначе шансы на выживание стремительно падают к нулю.;Как же относится к дефу в "повседневном" медвежьем шмоте? Есть возможность взять деф без потери или с минимальной потерей других статов - берите, т.к. разница между 5% крита и 4% крита не 1%, как может показаться, а 20%...4.3 Немного о других статах...Агилити и додж - наши верные друзья и спутники. Многие вещи для медведя содержат эти статы в большом количестве, обеспечивая неплохое количество авойда. Концентрировать свое внимание на сборе данных характеристик не стоит по двум причинам:1) авойд не спасает от критов и крашей2) собрать много авойда друиду не получится. Если перевалите за 30% это будет очень достойно, но, увы, не так эффективно.Сила, хит, крит и ап.Дпс статы, обеспечивающие нам хороший набор агро. Опять же, часто встречаются на нашем шмоте, поэтому смысла специально акцентировать внимание на них нет. Из всей этой компании стоит особняком отметить крит, который дает нам доп.рагу , ураганный набор агро от критовых маулов и является единственным методом увеличения агро от свайпов. Иными словами крит - лучший стат для увеличения тпса. Не забываем, что ловкость так же увеличивает наш крит.5. Как танковать друидом?5.1 Перед пулом.В первую очередь стоит проверить наличие на себе всех бафов и химии, особенно корней и omen of clarity. Далее5.2 Пул.Существует несколько способов пула.1) Пул с помощью ффф - самый удобный и распространенный способ пула. Не требует раги и создает начальное количество трита у моба.2) Пул мунфаером - так же созает начальный трит, но ваша стартовая рага будет ограничена 10 единицами.3) Пул чарджем - позволяет мгновенно сократить дистанцию и ворваться в толпу, что удобно в определенных ситуациях. При использовании данного метода, нужно быть уверенным, что не зацепишь лишних мобов, а так же иметь в запасе 20+ раги для удобного набора трита.4) Пул таунтом - пулит маг/хант/лок, а вы снимаете моба таунтом. Тут главное, чтобы таунт не промазал иначе может получится плохо. Учитывайте, что таунт медведя работает только в мили-радиусе.5.3 Набор агро.Основным инструментом для набора угрозы является maul. Высокий урон + мультипликаторы угрозы 1,45х1,75 дают в сумме огромное количество трита. В идеале каждая "белая" атака должна быть заменена на маул. Основной проблемой данной абилки является механика on next hit, т.к. у медведя низкая скорость атаки. Это затрудняет набор трита в начале боя и увеличивает шансы ддшеров на срыв агро.При наличии 20+ ед.раги промежутки между маулами заполняем свайпами. Если раги меньше 20, то сливаем гкд на fff. Если необходимо, то обновляем демороар на цели.При танкинге нескольких целей на первое место выходят свайп и демороар, последний используется для сбора мобов на себя, после чего отходит на второй план. Цель, которую фокусят ДД подбиваем маулом для избежания срыва. Если мобы начинают уходить от вас, сливаем таунты.5.4 Блин, блин, блин!!!!Поговорим о ситуациях, когда вам грозит гибель.Как же их пережить? В первую очередь необходимо такие ситуации предвидеть, т.е. знать особенности, тактику боя, иметь соответствующие аддоны, чтобы очередная омг абилка босса не была для вас новостью. Если вы знаете, что сейчас будет тяжко, прожимайте регенерацию или баркскин, если ситуация позволяет сделать решифт. Для эффективного использования регенерации нужно много раги, в идеале полный столб. Если ситуация предполагает получение магического урона, то возможно использование комбинации энрага+регенерация. При наличии достаточно хорошего гира можно одну из тринь поменять на лечащую типа лайф стоун или абсорбящую, типа талисмана или знака арены, и юзать в качестве дополнительного средства выживания.В ситуациях, когда необходим срочный хил, можно попробовать комбинацию решифт+пот(или нечто аналогичное), но как и все другие действия с перевоплощением в бою, это достаточно рисковано и совершать необходимо со знанием дела.Когда именно стоит применять решифты?1) вы точно знаете, что успеете вернуться в форму медведя до того как получите удар2) вы точно знаете, что даже если и получите урон, то не умрете3) вы точно знаете, что независимо от того в какой форме получите урон умрете, а решифт даст вам возможность выжить.4) вам хватит маны на возвращение в облик медведяПочему важно соблюдать эти условия? Во-первых, потому что главное действовать по принципу не навреди. Во-вторых, ваши сопартийцы не поймут, если вы вдруг в критической ситуации начнете менять формы и умрете по собственной же глупости. Еще эпичней будет умереть от невозможности вернуться обратно в форму мишки из-за недостатка маны. Чтобы этого не случилось практикуйтесь на мобах в мире и в походах в 5-ппл инсты, чтобы развить скилл, реакцию и чуйку на ситуации, когда можно решифтится, а когда нельзя. При использовании баркскина, помните, что он снижает скорость вашей атаки, что может привести к срыву агро, поэтому следите за своим ктм и не используйте абилку на этапе набора агро.Ну и специально для варолюбов сделаю отметку, что все эти средства в целом уступают воинским шв, лс и трине, по эффективности, но их использование реально может помочь в тяжелой ситуации.6. Заключение.Что останется в сухом остатке? Друид полноценный танк, который может вывезти, но находящийся в тени варов, которые недают им реализовать свой потенциал. РЛы, мыслящие стереотипами, не дают друидам мест в рейдах, даже оффтанками в ЗГ и МК и совершают большую ошибку. Если в ги будет один-два одетых медведя это будет плюсом для ги, ведь хорошо известно, что на ряде боссов друли показывают себя лучше варов. Поэтому я хочу обратится к РЛам: дайте друидам шанс, ведь они его заслужили. 13 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 11, 2013 (edited) Приношу свои извинения за оформление т.к. гайд полностью был написан с телефона) Edited October 11, 2013 by the Exile 0 Share this post Link to post Share on other sites
Baka 913 Report post Posted October 11, 2013 Друид конечно может танчить ЗГ, МК. Но это из разряда "паладин танк". У первого нет тауна, у друля нет щита, нет возможности собрать кап дефенса и прочие резисты. Есть только толстый зад на пол экрана и работа хилам. когда уже будет тема типа: топ ферал сервера отвечает на ваши вопросы? 3 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 11, 2013 Если устроить программу 100к1 на тему друлей-танков, то ты своим постом собрал почти все 6 популярных ответов)По существу, утверждение о тяжести хила медведя очень субъективно. Я встречал примерно равное количество мнений за и против. На самом деле разнца в получаемом уроне между варом и дру составляет порядка 15%. Это не такая запредельная цифра, чтобы хилы начали перенапрягаться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Инквизитор 153 Report post Posted October 12, 2013 Основная проблема Друидов Танков,ни в том что они не могут танковать....А в том ЧТО ИХ НЕТ!!!! Я как рл знаю что от,а в некоторых случаях и мт друиды хороши...но вот проблема...ДРУИДЫ ТАНКИ АУ???? ВЫ ГДЕ????....а в ответ тишина,ибо многим кажется что одеть Сову,Хила или Кису проще....Я как рл и мт-вар много раз говорил что система танкования и полезности строиться просто Вар > Друид > Пал Но тишина и пустота на полке Друидов-Мишек так до сих пор и не нарушена... 1 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 12, 2013 Лично я встретился с ситуацией, что РЛ мне сказал "либо рестор, либо гуляй". Я спек менять не стал. В результате танковал лишь 5-10 ппл инсты. В рейды ги ходил, одевая на себя хил шмот) 0 Share this post Link to post Share on other sites
wence 531 Report post Posted October 12, 2013 твой рл прав. даже не в щитеблоке суть, там вес блока всего лиш 150-200. суть в том, что у ферала в 2 раза меньше авойданса в топ шмоте, чем у вара в т1, весь этот шмот идет в ущерб стаме и броне относительно шмота на кота. 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 12, 2013 Чем больше брони, тем меньше эффективность авойда по сравнению со стаминой, Тем более для мишки, у котого нет крит имуна и криты надо переживать. У варов и друлей разная механика выживания и мало авойда для них не является недостатком. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Zoldjen 362 Report post Posted October 12, 2013 Вара и одеть проще и танчить он может все, в отличие от медведя для которого потолок - мк. А вообще у Клауда есть дру танк и танчит он тот же мк неплохо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted October 12, 2013 Есть практичный ВоВ, с фёрст-киллами, прогрессом, максимально быстрым прохождением и максимальным облегчением игры - через топ-шмот и постановку боссов на фарм. А есть непрактичный ВоВ, с уменьшением состава рейда-партии, изменении сложности игры через ухудшение своего шмота, попытки выжать максимум для нужной роли из своего класса и игры и игра больше со сложностью, чем со скоростью. Кто-то хочет испытывать максимум трудностей каждую минуту игры, играть на клавиатуре как на пианино с огромным риском вайпа, а кто-то хочет "играть одной рукой", побыстрее всё зафармить, может даже в афк, и завершить очередной контент. И конечно куча оттенков между чёрным и белым. В разговорах о неварах-танках и других гибридах любители своего ВоВа обычно говорят только о своём ВоВе. Не забывайте говорить о ВоВе других игроков в темах о не вашем ВоВе. 2 Share this post Link to post Share on other sites
wence 531 Report post Posted October 12, 2013 Есть практичный ВоВ, с фёрст-киллами, прогрессом, максимально быстрым прохождением и максимальным облегчением игры - через топ-шмот и постановку боссов на фарм. А есть РП. Кто-то хочет доставлять проблемы не только себе, но и всем окружающим.В шмоте на армор получится около 12к армора, при 16% доджа , напомню, что хилы настакивают на варах армор, и там всё норм. Треш в зг я отлично протанчу армс варом, еще и надамажу больше всех 2 Share this post Link to post Share on other sites
Puzirr 1884 Report post Posted October 12, 2013 Шоколад в бвл танчил ваэля , как в тс зайдет надо попросить его накатать гайд ,,Рога танк,, 2 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted October 12, 2013 Я танчил брудлорда секунд 20 хантом и не умер, пока с меня МТ не переагрил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ora 348 Report post Posted October 12, 2013 (edited) Ржал долго и упорно... Афтор оттанчил пару 5-ппл, и тебе думает, что он танк. "Мама, я уже большой, пусти меня гулять одного" А теперь по пунктам, чтоб не быть голословным: 1) билд Вопрос на засыпку - сколько раги у друида, который танчит босса? Правильный ответ - всегда 100. Зачем куча талов на рагареген - в душе не понятно. При этом нет импрувнутых шипов - 18 против 35( с талантами и с 3 т1 бафать). Триня на рефлект из МС, кристал из Унгоро - вуаля, мишка становится в пак, стоит там ничего не делая и мобы агрятся сами. 2)Краши. Да, юный падаван, есть не только криты, есть ещё и краши. Краш - это удар в 1,5 раза сильнее. Как убрать краш - 25% блока + 75% блока абилкой у вара. У друида - НИКАК. Шанс краша 15% (каждый 6 удар) Итого - друид будет регулярно огрцеловать от босса по полной 3) Пул Афтор привёл замечательные схема пула, не указав только самую адекватную для паков - пул чарж+хоты. Ты вешаешь на себя 2 тикающих хила, врываешься в пак, тебя бьют (обжигаясь на рефлектах) и + рага за хил = пак плотно держится на тебе 4)Агрогенерация. Если вы думаете держать пак мобов демороаром, то не стоит так думать. Можете провести элементарный тест - без рефлектов ворваться в пак мобов, порычать 5-6 раз и прист хильнёт на 3 копейки - пак пойдёт на хила. Итог: роар - бесполезный слив раги 5)Блин-блин. Если есть необходимость хилиться - пить банки бессмысленно. Лучше иметь под рукой Limited Invulnerability Potion, выпить и прохилиться на фул хп, а затем щелчком снять. Итог - вар в т1 имеет отличный набор агро, 35% доджа/пари и уже неплох. Вар в т1-т2 с хорошим затаром мишке проиграет 1к армора и 500-700 хп, при этом минус краши + блок постоянный и тд. Так что да, для тех, кто ищеть приключений - танк-дру маст хев, для адекватных рейдов/РЛов - это обуза Edited October 12, 2013 by Ora 5 Share this post Link to post Share on other sites
antidot 1356 Report post Posted October 12, 2013 Так и думал, что Ора тут отпишется) 0 Share this post Link to post Share on other sites
entaldist 250 Report post Posted October 12, 2013 Есть практичный ВоВ, с фёрст-киллами, прогрессом, максимально быстрым прохождением и максимальным облегчением игры - через топ-шмот и постановку боссов на фарм. А есть непрактичный ВоВ, с уменьшением состава рейда-партии, изменении сложности игры через ухудшение своего шмота, попытки выжать максимум для нужной роли из своего класса и игры и игра больше со сложностью, чем со скоростью. Кто-то хочет испытывать максимум трудностей каждую минуту игры, играть на клавиатуре как на пианино с огромным риском вайпа, а кто-то хочет "играть одной рукой", побыстрее всё зафармить, может даже в афк, и завершить очередной контент. И конечно куча оттенков между чёрным и белым. В разговорах о неварах-танках и других гибридах любители своего ВоВа обычно говорят только о своём ВоВе. Не забывайте говорить о ВоВе других игроков в темах о не вашем ВоВе. Ну играя без биндов, не зная механики конечно будет трудно каждую минуту. Можно еще себе одну руку отрезать, чтоб еще сложнее было, дерзай ухо! ps А серьезно, очередной бред человека который никогда не был в хай енд конетенте и не знает что это такое, но создал себе ярлыки и лепит куда попало. Пианино в вове есть только в пвп на серьезном уровне и то не за все классы. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Puzirr 1884 Report post Posted October 12, 2013 я еще вот чО хотел сказать, друид танк похуже вара , но всяко лучше танка шамана. 1 Share this post Link to post Share on other sites
wence 531 Report post Posted October 13, 2013 жестокие вы( 0 Share this post Link to post Share on other sites
volkodav 272 Report post Posted October 13, 2013 Каждый уважающий себя друид танк на валькирии должен сделать 3 вещи : 1) Проорать всем и каждому , что он танчит лучше варов. 2) Оттанчить рагну в соло. 3) Подождать каких-то 6-7 лет , собрать БиС экипировку и зафрапсить , как он ОТшит патчверка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted October 13, 2013 Каждый уважающий себя друид танк на валькирии должен сделать 3 вещи : 1) Проорать всем и каждому , что он танчит лучше варов. 2) Оттанчить рагну в соло. 3) Подождать каких-то 6-7 лет , собрать БиС экипировку и зафрапсить , как он ОТшит патчверка. 1. Смотря какие вары и какая ситуация. 2. было дело, но давно и неправда. 3. ОТшил, лет 6-7 назад, но как и с рагной дело было на оффе. Вот только беда - не танк я был, в дд билде постоянно и частично в дд шмоте. Разве что ко времени патчверка в рестора спекнулся из-за того что близы котам ап с агилы урезали в 2 раза, а у ресторов появился свифтменд... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted October 13, 2013 А серьезно, очередной бред человека который никогда не был в хай енд конетенте и не знает что это такое Клуб древних седых слакеров, видевших всё и уставших от жизни, в другой теме. 1 Share this post Link to post Share on other sites
volkodav 272 Report post Posted October 13, 2013 (edited) Клуб древних седых слакеров, видевших всё и уставших от жизни, в другой теме. Где-то было... а , вот. http://www.youtube.com/watch?v=IdjT5jpozUw PS: для "непрактичного" ВоВа гайды не нужны. Потому что все гайды так или иначе "учат" практичности. Даже в твоём гайде на шамотанка расписано , как выжать из него максимум. Edited October 13, 2013 by volkodav 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted October 13, 2013 Даже в твоём гайде на шамотанка расписано , как выжать из него максимум. Да. Именно об этом эта тема, как выжать максимум из друида-танка. Именно поэтому комментарии в стиле "зачем друид, если вара одеть проще" и "прав твой рл" тут не к месту, на мой нескромный взгляд. Тут не рл обсуждается, и не доступность шмота на вара, и не "кем лучше танковать Накс". А друид-танк и его возможности. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Baka 913 Report post Posted October 13, 2013 (edited) Дак все и так знают что друидом можно танчить. 5ппл с друидом даже лучше проходятся чем с варом. На счет МК хз небыл. Но в ЗГ да, танчил аддов, до появления в гильдии второго протовара. ИМХО, автор зачем то захотел выделится. давайте каждый наплодит гайдов Есть более читабельный гайд Edited October 13, 2013 by Baka 2 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted October 13, 2013 Цели выделится небыло) я преследовал цель написать более подробный и полный гайд, чем тот, что есть уже на форуме т.к. в нем не отражен ряд моментов.В принципе, я вполне ожидал такой реакции от форума) мне вот что непонятно: все говорят, что ЗГ и МК потолок медведа, но давайте посмотрим на расклад ПвЕ сил на серве. Сколько рейдящих ги сейчас на сервере? точной цифры не скажу, но думаю около 10. Сколько из них ходят в БВЛ? Вроде как 4. Т.е 50% ги вполне удовлетворят свои потребности в танке, взяв друида. Далее, конечно, встает вопрос об амбициях. Все ги хотят быть топовыми и ходить в бвл. В этой ситуации друид либо довольствуется хождением только в зг и мк, либо спекается в рестора, либо занимает место оф танка для треша, что можно счесть за обузу для рейда, и тут будет своя доля правды. Как кто поступит в этой ситуации уже личное дело игрока и его РЛа.Спасибо Оре за конструктивный пост) Про краши я прекрасно знаю) 0 Share this post Link to post Share on other sites