Jump to content
Shenna

Итоги первого стресс-теста и дальнейшие планы

Recommended Posts

Не знаю специфика ли это Носта такая, бегали с другом увидел такую картину...паладин 3уровня  шатал волка 8ого. Ушатал. Я зашел на Кронос, как я этого волка 3м паладином не пытался завалить - хрен. Суть в том, что волк для пала был красный, я конечно валил палом красных мобов, но не на 3м уровне, когда ни шмота ни абилок тупо нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да. может правда не настроили еще, но мобы били очень слабо по сравнению с Кроносом. Я правда понятия не имею где более приближенно тут или там :))

Еще хотелось бы узнать как мне можно заранее узнать пинг до сервера ибо на тесте было 150мс.. а это хреновенько для меня. Будет ли после релиза лучше с этим делом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, мы не смогли. Не смогли уронить сервер, мы пытались, но нет, он стоял. Хотя нет, погодите! При запуске сервер вроде падал 1 раз в самом начале, я тока успел чара тогда создать, и пух: долгожданный дисконект. Но ведь этого было явно не достаточно, нужно было еще. Сервер стал пускать кучу народу, и они все заходили и заходили. Удалось достичь диких лагов в стартовых локациях, казалось вот сейчас это уже случится и сервер вновь упадет! Но нет, не падал. Падали лишь мы от мобов, ваншотающих нас между лагами. ;(  Спустя время, когда основная масса разбрелась по локациям. Стало отпускать и чем дальше от стартовой зоны, тем больше отпускало. А онлайн тем временем продолжал рости. В скоре  после старта слег непобедимый Хоггер от ребят 2-3 уровня, и после этого фармился по КД. Полетели первые фёрст килы рарников ))) Орда стала захаживать в гости к альянсу, а альянс к орде. Казалось мы снова там, снова вместе. Но нет! Враг одержал победу! Будущий ПВЕ сервер нас победил, он оказался не по зубам столь многочисленным закаленным в боях войнам, и спустя пару часов он просто взял и вышвырнул нас за борт, тихо ухмыляясь: "Вы не готовы..."

 

P.S. В стартовой локации наблюдалась интересная картина, похожая на фазирование с лича, ой как похожа. Вроде на Носте такое было между отдельными локациями для снижения нагрузки скорей всего и сокращение количества лагов. Но тут фазирование было прям внутри локации, ребята жаловались на него, меня оно застало в одной из пещер Элвина: мы были рейдом человек в 10 и половина ребят вдруг перестала видеть другую половину, а заодно и мобов которые с агрились на них. В итоги одна половина била мобов, а вторая стояло просто не видя всего этого, секунд через 6-7 все вернулись и мы продолжили быть мобов все вместе. Такое повторялось периодически с большими паками мобов (4-6). Можно было бы конечно списать все на лаги, но у двух разделившихся груп не логалоло особо и мы прекрасно видели друг друга, как двигаемся без лагов. Что это? тестировали фазирование для вмещения еще большего онлайна? Онлайн в 11к - это уже очень много для классик сервера. тупо ресурсов не хватает. Даже на Носте были введены не совсем близлайковые методы для восполнения этого недостатка (травка на альтераке, например).

Edited by kintsey

Share this post


Link to post
Share on other sites

...фазирование было прям внутри локации, ребята жаловались на него, меня оно застало в одной из пещер Элвина: мы были рейдом человек в 10 и половина ребят вдруг перестала видеть другую половину, а заодно и мобов которые с агрились на них. В итоги одна половина била мобов, а вторая стояло просто не видя всего этого, секунд через 6-7 все вернулись и мы продолжили быть мобов все вместе. Такое повторялось периодически с большими паками мобов (4-6). Можно было бы конечно списать все на лаги, но у двух разделившихся груп не логалоло особо и мы прекрасно видели друг друга, как двигаемся без лагов. Что это? тестировали фазирование для вмещения еще большего онлайна?

Ах, вот как оно называется - "фазирование".

Полагаю это особенность ядра(специальная хрень, как то связанная с текстурами).

Утверждаю, не основываясь ни на чём(пруфа нет), что это не связано с лагами и перенаселением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах, вот как оно называется - "фазирование".

Полагаю это особенность ядра(специальная хрень, как то связанная с текстурами).

Утверждаю, не основываясь ни на чём(пруфа нет), что это не связано с лагами и перенаселением.

 

все гораздо проще

 

http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/917101967

" Невидимые персонажи, голые персонажи, красные вопросительные знаки и имена «Неизвестно»

Данное затруднение возникает в случае, если Ваш компьютер по той или иной причине не может полностью получить данные с игрового сервера.

 "

Share this post


Link to post
Share on other sites

все гораздо проще

 

http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/917101967

" Невидимые персонажи, голые персонажи, красные вопросительные знаки и имена «Неизвестно»

Данное затруднение возникает в случае, если Ваш компьютер по той или иной причине не может полностью получить данные с игрового сервера.

 "

 На оффе проще, на Носте нет, там действительно фазирование - когда заходишь за невидимую линию и все геймобъекты с другой стороны просто пропадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На носте действительно было фазирование и проходили "невидимые" границы. Причем эти границы были постоянными, я точно помню что в центре ангоро кратера было фазирование и где-то в середине баренсов.

Edited by Morrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anticheat down on stress tests :)

 

Апд: Не туда запостил :)

Edited by ktak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю специфика ли это Носта такая, бегали с другом увидел такую картину...паладин 3уровня  шатал волка 8ого. Ушатал. Я зашел на Кронос, как я этого волка 3м паладином не пытался завалить - хрен. Суть в том, что волк для пала был красный, я конечно валил палом красных мобов, но не на 3м уровне, когда ни шмота ни абилок тупо нету.

 

 

Специфика работы вепон скиллов при разнице в уровнях - миссов не так нмого, как должно бы быть. У кастеров было бы почти всё  резист в данном случае, как и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На оффе проще, на Носте нет, там действительно фазирование - когда заходишь за невидимую линию и все геймобъекты с другой стороны просто пропадают.

 

во времена ванилы я на оффе не играл, но судя по отзывам знакомых, которые на тот момент играли на оффе, такая фича была в патче 1.9.x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю специфика ли это Носта такая, бегали с другом увидел такую картину...паладин 3уровня  шатал волка 8ого. Ушатал. Я зашел на Кронос, как я этого волка 3м паладином не пытался завалить - хрен. Суть в том, что волк для пала был красный, я конечно валил палом красных мобов, но не на 3м уровне, когда ни шмота ни абилок тупо нету.

ну разные задроты бывают, зачем всех по себе ровнять?

+ возможно урон\хп у мобов понизили, чтоб народ кучнее собирался  :crazy: 

Вообще много всяких "возможно" например таких: на носте мог быть запущен 1.12 пачт для теста (т.е. голая лысая база мангоса), да и по таймлайну там вроде как только только запустили 1.8 патч, и готовились к 1.9 и урон, что у перса, что у мобов мог быть сильно разным на разных патчах

итд итп

ты лучше после официального запуска проверь, сравни и отпишись :happy_tired:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специфика работы вепон скиллов при разнице в уровнях - миссов не так нмого, как должно бы быть. У кастеров было бы почти всё  резист в данном случае, как и должно быть.

 

Да, миссов должно быть 8 из 10 но не только в этом проблема. Проблема в том, что моб при такой разнице в уровнях должен еще и просаживать так, что ты никаким хилом не сможешь отхиливаться, а тот парень прекрасно справлялся)) Причем долгое время.

 

 

ну разные задроты бывают, зачем всех по себе ровнять?

 

Это проблема механики. Чем там занимаются задроты меня мало волнует. Я и сам извращался на классике еще на офе, когда мы с другом вдвоем прошли БФД на актуале, потратив на эту хрень всю ночь. Если челу нравится пусть) Другое дело то, что он делает невозможно сделать в данной ситуации в силу механики игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут заметил что вещи в BRD стали синими по Атлас Луту, к чему я это а потому что на Носте они были Pre 1.4 версии не баффнутые зеленки

это так только в тесте или на PvP серве тоже баффнут шмотки до версии 1.10?

 

папку WDB удалял так что точно уверен в том что пишу

Edited by Hazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, миссов должно быть 8 из 10 но не только в этом проблема. Проблема в том, что моб при такой разнице в уровнях должен еще и просаживать так, что ты никаким хилом не сможешь отхиливаться, а тот парень прекрасно справлялся)) Причем долгое время.

 

Это проблема механики. Чем там занимаются задроты меня мало волнует. Я и сам извращался на классике еще на офе, когда мы с другом вдвоем прошли БФД на актуале, потратив на эту хрень всю ночь. Если челу нравится пусть) Другое дело то, что он делает невозможно сделать в данной ситуации в силу механики игры.

Он занимался этим не потому что ему нравилось :) и таким никто не занимается, если брать в пример, то что ты описывал, это был лишь единичный случай на тесте, который скорее всего был не полностью рабочим в силу, того что это был стресс тест,. Тебе человек пару примеров привёл постом выше, такого скорее всего не будет, когда официально запустят сервер, если исходить из твоих слов, что ты на Кроносе убить волка в таких же условиях не смог, а такие мелочные моменты на всех серверах скорее всего работают одинаково, это не печать у паладина и не виндфури у шамана. Да и время, когда такие детские баги могли иметь место уже прошло, скорее всего это был нюанс стресс теста и не более + пинг был завышен. Человек в одной из тем писал, что в Дасквуде его толпа мобов не могли догнать, так что вполне вероятно, что пинг сыграл роль в битве между паладином 3-го лвл и этим волком 8-го.

Edited by Devlo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут заметил что вещи в BRD стали синими по Атлас Луту, к чему я это а потому что на Носте они были Pre 1.4 версии не баффнутые зеленки

это так только в тесте или на PvP серве тоже баффнут шмотки до версии 1.10?

 

папку WDB удалял так что точно уверен в том что пишу

Вроде бы писали в одной из тем, что сервер будет то ли 1.8 то ли 1.9. Так что тут 2 варианта, либо так было только на стресс тесте, либо есть рокировка в версии патча, что маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы писали в одной из тем, что сервер будет то ли 1.8 то ли 1.9. Так что тут 2 варианта, либо так было только на стресс тесте, либо есть рокировка в версии патча, что маловероятно.

8579944m.jpg

как было

а вот оно каким стало после 1.10

https://wotlk-twinhead.twinstar.cz/?item=2933

Edited by Hazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, миссов должно быть 8 из 10 но не только в этом проблема. Проблема в том, что моб при такой разнице в уровнях должен еще и просаживать так, что ты никаким хилом не сможешь отхиливаться, а тот парень прекрасно справлялся)) Причем долгое время.

 

Это проблема механики. Чем там занимаются задроты меня мало волнует. Я и сам извращался на классике еще на офе, когда мы с другом вдвоем прошли БФД на актуале, потратив на эту хрень всю ночь. Если челу нравится пусть) Другое дело то, что он делает невозможно сделать в данной ситуации в силу механики игры.

 Это не проблема, совершенно, любой хил знающий хоть что-то про манареген и правило 5 секунд может заковырять моба гораздо выше себя по уровню особенно на лоулвл. К тому же на малом уровне должен быть повышенный реген от спирита. Гораздо более повышенный чем обычно на пиратках. Миссов тоже не должно быть 8 из 10, разница в 5 уровней это по плюс 1% к парри и доджу и промаху. Должны быть глансинги по мобу и крашинги от моба. Краш - х1.5 от обычного дамага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На оффе проще, на Носте нет, там действительно фазирование - когда заходишь за невидимую линию и все геймобъекты с другой стороны просто пропадают.

На носте действительно было фазирование и проходили "невидимые" границы. Причем эти границы были постоянными, я точно помню что в центре ангоро кратера было фазирование и где-то в середине баренсов.

во времена ванилы я на оффе не играл, но судя по отзывам знакомых, которые на тот момент играли на оффе, такая фича была в патче 1.9.x

 

Фазирование это когда одни мобы исчезают, а на их месте появляются совершенно другие мобы.

То что  вы описываете это банальная процедура смены локации. Вся карта разбита на множество территорий когда вы пересекаете границу территории объекты покидаемой территории выгружаются, а объекты территории в которую вы входите подгружаются. В идеале этот процесс должен быть невидим для игрока.

Edited by karim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ответил на ваш вопрос, но вы не поняли.

 

This test was done on the PTR realm, so just ignore the itemization.

The Nostalrius PvP is on patch 1.8

The Nostalrius PvE is on patch 1.5

The Elysium PvP will start on patch 1.2

 

вот так будет, мне тоже ответили)

так что все вещи будут до 1.10 патча т.е. зеленки в BRD

Edited by Hazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Karrim я так понял ты не поверишь пока сам не увидишь всё своими глазами. Это было именно фазирование.

Edited by Morrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стресс-тесте проверялось железо и способность сервера выдержать большой онлайн, а не работоспособность контента: мобов, квестов и т.д. Так что то чем вы тут занимаетесь это просто разговоры ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×