Jump to content
Sign in to follow this  
Flut

Шокодин. Помогите разобраться!

Recommended Posts

В интернете много слухов про шокодинов и то как они круты, но конкретной информации про них на ванилле я не нашел. Прошу пояснить основные принципы шокодина (было бы не плохо показать самый удачный билд), может ли он ходить с двуручным оружием и можно ли с этим билдом быть одинаково успешным как в пвп так и в пве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Оружие нужно свапать постоянно, суть в высокой выживаемости и вариативности. Но до шмота уровня хотя бы т2, сбора нужных тринек и т.п. только как хил полезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интернете много слухов про шокодинов и то как они круты, но конкретной информации про них на ванилле я не нашел. Прошу пояснить основные принципы шокодина (было бы не плохо показать самый удачный билд), может ли он ходить с двуручным оружием и можно ли с этим билдом быть одинаково успешным как в пвп так и в пве?

Если на Валькирии это смог реализовать хотя бы 1 человек, то и ты при большом желании сможешь, именно так как ты хочешь, с двуручкой, но нужен шмот на спд c БВЛ как тебе написал Av_Va. Ник который играл шокодином на Валькирии Kyz, больше информации по поводу него можешь узнать в Дискорде Элизиума, ник мой там Lenax.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://db.vanillagaming.org/?talent#sVE0Mgotx0xZVf — начни с такого, далее сам поймёшь по ощущениям, что куда перекинуть

Основываюсь на собственных ощущениях за шокера в БК.

Нет СоКа, лужи, каски... наконец, не вложены очки в Healing Light. Двуруч нужен для бурста, одноручка и щит - как основа.

Главное отличие шокодина в ванилле от БК в том, что кд на шок 30 секунд, а не 10.

И - да, Килгор прав, без хорошего затара уровня бвл-ак (как минимум пяти кусков т2 сета) шокодин бесполезен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет СоКа, лужи, каски

 

 

Каску шокадином никак не взять, если брать СоК. Насчет СоКа - он нужен, если есть хороший двуруч и планируется пользоваться им часто, иначе же лучше действительно взять каску, вложившить в прот и пользуясь райтоснесс печатью+одноручкой. По сути, персонаж(если, конечно, нет багов, вроде завышенного ппм или скалирования всяких тринек или перчаток/мечей с элементальным уроном от спд и т.п.) не наносит много урона, но наносит его весьма стабильно, при этом обладает отличной броней против физ дамагеров и хорошим халом, так что получается настоящий ходячий танк, которого сложно убить, который сам раздает не слабо и котоырй еще и хилит, диспелит и вообще тащит. Ах да - обязательно нужна инжа и куча консамблов, типа всяких бомб, взрывпакетов, кристаллов с унгоро и т.п., чтобы компенсировать относительно слабый урон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 30, то я б вообще тогда таким извратом, как шокер не занимался.(

Впрочем, набросай билд, как ты видишь шокера в Ванилле?

Пятнадцать всё равно не тридцать) Эх, оверквотинга нема...

1. Healing Power - для эффективности в пве и в пвп. В пве гораздо эффективнее быть хилом, чем дамагером. К тому же многие гильдии требуют билд под кальку (или с ключевыми талантами).

2. СоК имеет фиксированный ппм, так что двуруч самое то. Учитывая, что кд у шока 30 секунд, впустую его сливать смысла нет. А вот после прока СоКа, да разрядить джадмент...

3. Лужа нужна! Это единственное аое паладина. К тому же забавно смотреть как рога/вар выбегает из первого ранга, давая время на отхил.

Я вижу два варианта шокодина: первый в прот (каска), второй в ретро (СоК, мб даже глаз за глаз). Первый дольше живёт, но эффективность у него ниже. Второй агрессивен и требователен к шмоту (т2, метеор и т.д.) и умению щёлкать клешнями. Тут уж фломастеры у каждого свои. Для себя, если упарываться, я бы сделал такой билд (+3 очка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холи пвп билд с импрувнутым SoR в фул т2 с локамиром/азурсонгом самое-то. Оставаясь полноценным хиллером/сапортом можно иметь достойный урон, чтобы навалять большинству противников 1vs1, либо чтобы резко сходу влить 1.5к урона по efc на всг. Билд что-то типо http://db.vanillagaming.org/?talent#sVEuMxotVrt00h

Помню ещё кузя собирался в шокера с сульфой, но там надо у него спрашивать.

Edited by Morrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как-бы удар с двуруча+джага и даёт бурст, для этого же и спд тринкет хрошо заходит. С одноручем выше выживаемость, но дамаг равномерный, вот только бурст в пвп лучше, т.к. цель не статичная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот те шокодин, у него под триней где-то 607 спд, плюс минус

https://www.youtube.com/watch?v=cvWFOvGfbH8

 

но тут половину бурста дает тринька с треша ак40

100% скалирование должно быть, крит x2, так же весь урон делится на все цели

по одиночной цели и на 2к ей можно критануть

 

А так дак, гарантированный стабильный бурст можно выжать либо из шокера, либо из реконинга.

Лучше всего брать SoC в ретроветке - под станом джага очень хороша.

(хотя каждому своё - тут уже писали смысл идти в прота, или ретрика, меня всегда интересовали циферки побольше, всегда в ретро уходил)

Я бегал примерно в том же билде, что предложил 

Eye of Naxxramas

 

Я себе макрос делал когда-то под бурст:

смена текущего оружия на спд, прожим дивайн фавора, спд трини, шока, джаги - если надо - молотка, лужи мб, ну и назад оружие,

под прок топора найтфола довольно забавно получалось

 

Да - суть набрать жирного шмота с спд, чтобы разогнать урон, ну и хил заодно с маной. Можно под хил свапать бх вещи, а если надо - бурсты дать.

Можно одеть всякие прокающие тринки/оружие типа одноручного топора с они, щит. Кто бы что ни говорил, а даже без спд скалирования - с коммандом, медленным одноручем, проками - милишники вполне себе нормально колупаются. А против кастеров глаз за глаз, да шок, да дубина какая помощнее.

По выживаемости билд очень неплохой, ещё хил мгновенный был бы - вобще цены не было.

 

Да, пал где-то на 60% дамажит от дд классов, да у него нет мгновенного каста, но зато это жирная консервная банка у которой всего понемногу.

Если надоедает парочка определенных кастеров, есть смысл подобрать немного жирного шмота на резисты, и забиндить через аддоны сеты на кнопки.

 

Ну и по поводу прокачки верно подметили, тут спд собирать надо - а это довольно долгое, нудное занятие, да до рейдов уровня бвл и не соберёшь толкового ничего.

Лучше качаться или в ретро-реконе, или в ретрохолике. Дойти сперва до комманда в ретроветке, а потом уже думать.

 

Ну и да, как я уже сказал паладин умеет всего понемногу, да - поизвращавшись - можно выжать где-то больше (в хиле например, хотя я бы оценил все равно хил на 90%, присты с учетом щита больше урона компенсируют), где-то меньше(дд я оценил бы на 60% в рейдах от дд классов, а прота вобще многие серьезно не рассматривают). В пвп да, некоторые комбинации забавные (обычно или повезёт - и в ретрике/реконе напрокает, или билд на выживаемости/с подключением резистов) - но опять же нужен шмот нормальный, печально что не хватает контроля.

 Так что думай - а надо ли оно вобще тебе, может выбрать что-то одно, но делать это лучше всех.

В рейдах 80% времени а, на освоении все 100% - точно будешь хилом.

Хотя если хочешь долго и упорно складировать разный шмот, и извращаться с стилями игры, пытаясь чёт придумать - а как же что-то выжать...

Edited by shuraken007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. смотрю, никто дамаг максить не хочет.) Все берут саппорт-скиллы. А дамажить вы чем собрались?

Зачем тогда вообще берёте Шок, только раз в 30 сек заюзать?))

В чистом хиловском билде его никто и не берёт) 

Импрувнутый крусейдер не даёт +15% к дамагу, он увеличивает бонусные ап и холи дамаг на 15% от базового спелла. То есть, базовый бонус 100 ап, а будет давать 115. И с спд так же. Плюс, коэффициент перевода спд в дамаг. Прирост не так и высок.

 

 

Просто не зря люди говорят, что "это класс для аутистов с высоким пингом": это действительно оказался такой класс, что надо просто раз в 6 сек нажимать кнопку, обновляя бафф.

В билде с рек-бомбой даже кнопку нажимать не надо, просто стукать)

А в целом соглашусь про паладинов.

Edited by Eye of Naxxramas

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я помню оно не может срезистить, не может критануть (нет попадания физом - нет удара печатью, но при попадании всегда есть)

 

механика рассчета урона очень хитрозадая, выглядит примерно как прибавить к (base_dps + spd)*weapon_speed,

но там везде свои коэффициенты, и урон в результате не фиксированный, а плавает в небольшом диапазоне

и я пробовал коэффициенты как-то подобрать, но на скоростях 3.8 3.9 разлет пошёл, у меня ощущение что там

нелинейная зависимость начинается, а подбирали это все наверное по таблицам тестов, оставшихся с бородатых времен

 

тут кто-то из упоротых паладинов-бургов недавно писал что механика у нас хорошо прописана, и действельно вроде как совпадает с тем что должно

я тестил

http://db.vanillagaming.org/?item=17068

http://db.vanillagaming.org/?item=19360

http://db.vanillagaming.org/?item=23456

http://db.vanillagaming.org/?item=12584

 

дпс по сумме физ+магия 

был почти одинаковый, разве что http://db.vanillagaming.org/?item=23456 вылавал на 10-20 дпс больше

 

в т2 сор нормально разгоняется, если будут часто давать долбить по себе одноручем, то хп быстро закончится, но в пвп такое редко встречается. С тяжелых одноручей вроде под 200 прок сора, с двуручей за 300 (ну там 3.8 3.9 и фул т2/остальное спд)

Edited by shuraken007

Share this post


Link to post
Share on other sites

В билде с рек-бомбой даже кнопку нажимать не надо, просто стукать)

нифига это не просто - влетать под зарядом на ботинках з инвиз потом в вражеского сидящего флагоносца

Share this post


Link to post
Share on other sites

мечтающим о фул т2 лучше продолжать мечать дальше, до определенного патча на т2 будет только бх, а бонус от 3 кусков в спд смотрится вяло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шура неужели ты не знаешь формулу SoRa?)

Ты ж столько времени на паладине пробегал.

10% спд при одноручном веапоне+базовое от значение в зависимости от одетого оружия.

Edited by Morrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 года назад на валькирии, когда это дело чинили всё работало по ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня отклонения небольшие от формулы были, ну там на 10-15-20-30 единиц, да я помню про разные коэф. для одноручей/двуручей

Edited by shuraken007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен спелл-хит или обычный хит?

 

Для мили атаки нужен мили хит, а прок идёт автоматом к каждой мили атаке, это не СоК, который как отдельная атака идёт через 0.5 секунды после основной и зависит от мили хита+может быть блокирован, сдоджен и т.д.

 

зачем тогда берётся +3% обычного хита? (а если даже и брать, то не лучше ли шмотом?)

 

Потому что остальные таланты убогие и найди на паладинском т2 шмоте хит, при том, что для тебя мэйн статами будет спд, инта, стама и желательно это все на чем-то, где побольше брони.

 

Т.е. смотрю, никто дамаг максить не хочет.) Все берут саппорт-скиллы. А дамажить вы чем собрались?

 

Если хочешь максить дамаг - иди в ретрика, этот тип персонажа заточен на выживаемость, дамаг идёт в основном за счет всяких тринек типа того же метеора, призывного медведя, инжи и прочих консамблов, проков на шмоте. Самый большой бурст скиллами - стан, атака(если прокнет СоК - хорошо), джага+шок под 100% критом.

 

Для райтоснесса формула:

 

Seal of Righteousness on a one-handed weapon. 22 + (2 * (WeaponSpeed*10) - 30) = Damage per Second

Seal of Righteousness on a two-handed weapon. 33 + (2.3 * (WeaponSpeed*10) - 34.5) = Damage per Second

Edited by Av_vA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×